Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 февраля 2022 г. N 99
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение создания и модернизации объектов инженерной инфраструктуры за счет средств бюджетного кредита, полученного из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение создания и модернизации объектов инженерной инфраструктуры за счет средств бюджетного кредита, полученного из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, инфраструктурный бюджетный кредит).
2. Иные межбюджетные трансферты направляются в доход бюджетов муниципальных районов, муниципального и городских округов Орловской области (далее также - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", и в детализированном перечне мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Орловской области, утвержденном постановлением Правительства Орловской области в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" (далее - мероприятия).
3. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является достижение показателей реализации государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 26 июля 2021 года N 422 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие строительного комплекса Орловской области" (далее - государственная программа).
Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее также - Департамент) путем сравнения плановых и фактических значений показателей реализации государственной программы.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований инфраструктурного бюджетного кредита и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Орловской области.
6. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие муниципального нормативного правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях финансового обеспечения реализации которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
7. В целях получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении иного межбюджетного трансферта, составленное в произвольной форме;
2) муниципальный правовой акт, утверждающий пообъектное распределение создания и модернизации объектов инженерной инфраструктуры с использованием предоставляемых иных межбюджетных трансфертов и с указанием основных технико-экономических показателей мероприятий, характеристик, обосновывающих целевое использование иных межбюджетных трансфертов.
8. Представленные в Департамент документы, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта. О принятом решении Департамент уведомляет муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) несоблюдение условий, определенных настоящим Порядком;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
В решении об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта указываются основания, послужившие причиной отказа.
10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с муниципальным образованием (далее также - Соглашение).
11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области.
Заключение Соглашения осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с учетом сроков, предусмотренных частью 7 статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Соглашение должно содержать в том числе:
1) размеры предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования;
2) реквизиты муниципального нормативного правового акта, указанного в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка;
3) обязательство муниципального образования по завершению реализации мероприятий в сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, указанным в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка;
4) обязательства муниципального образования по достижению результата использования иного межбюджетного трансферта;
5) информацию о сроках, порядке и форме представления отчетов;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
7) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения установленных условий при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
8) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
9) сведения об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения.
13. Муниципальным образованием Орловской области ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляются заявка на финансирование, составленная в произвольной форме, с приложением документов, подтверждающих приемку выполненных работ, и отчет от казенного учреждения Орловской области "Орловский областной государственный заказчик" о технической приемке работ в Департамент. Для предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету городского округа "Город Орёл" направление отчета от казенного учреждения Орловской области "Орловский областной государственный заказчик" о технической приемке работ не требуется.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренного иного межбюджетного трансферта, расходное обязательство, на осуществление которого он предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
14. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование от муниципального образования составляет сводную заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области.
Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной заявки на перечисление средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется на счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Департамента.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные Соглашением результаты использования иного межбюджетного трансферта, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из местного бюджета в областной бюджет подлежат возврату средства в размере (V возврата), определяемом по формуле:
Vвозврата = Vmp Ч( Di / n) Ч k, где:
V mp - размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году (Vmp), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Di - суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта, имеющих значение больше нуля;
n - общее количество показателей результата использования иного межбюджетного трансферта;
k - коэффициент, равный 0,1.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта, определяется:
1) для показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, предусматривающих их рост в процессе реализации государственной программы, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением;
2) для показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации государственной программы, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
17. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное муниципальным образованием наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
18. Возврат средств из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент информации и документов возлагается на муниципальное образование.
20. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением и настоящим Порядком, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, проводится Департаментом и органом государственного финансового контроля Орловской области.
21. Остаток неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 28 февраля 2022 г. N 99 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.