Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 30 марта 2022 г. N 149
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Запись на обучение по дополнительной
образовательной программе"
(с изменениями от 30 марта 2022 г.)
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
(Оформляется на официальном бланке Организации)
Кому: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной
образовательной программе"
В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
"Запись на обучение по дополнительной образовательной программе", Вам
отказано по следующим основаниям:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
1 |
2 |
3 |
12.1.1. |
Заявление направлено адресату не по принадлежности |
Указать какая Организация предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождении |
12.1.2. |
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, непредставленный Заявителем |
12.1.3. |
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу |
Указать основания такого вывода |
12.1.4. |
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
12.1.5. |
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
12.1.6. |
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом) |
Указать обязательные поля Запроса, не заполненные Заявителем, либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований, установленных Административным регламентом |
12.1.7. |
Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию |
12.1.8. |
Поступление Заявления, аналогичного ранее зарегистрированному Заявлению, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Заявления |
Указать реквизиты ранее поданного аналогичного Заявления |
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
Уполномоченное должностное лицо Организации _____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"_____" _______________________ 20 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.