Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.02.2022 N 152
Порядок
предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии на осуществление перевозок пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) в Законе Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете), Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", в соответствии с разделом 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).
2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Петербургский метрополитен", осуществляющему перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном в Санкт-Петербурге (далее - получатель субсидии).
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат и недополученных доходов получателя субсидии, возникших в 2022 - 2024 годах, по направлениям затрат и недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа метрополитеном в Санкт-Петербурге по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм, установленной Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, в том числе стоимости проездных документов многоразового пользования отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, тарифам на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы "Мир" и банковским приложением электронной карты "Единая карта петербуржца" (далее - услуги по перевозке).
Предельный размер субсидии не должен превышать размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты получателя субсидии, определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
затраты, связанные с оказанием услуг по перевозке:
электроэнергия;
материалы и запасные части;
прочие материальные затраты, в том числе:
газ (отопление);
водопотребление;
теплоэнергия;
оплата труда;
начисления страховых взносов на оплату труда;
амортизация основных фондов;
иные затраты, формирующие себестоимость услуг по перевозке;
прочие затраты в части процентов за пользование кредитами (далее совместно - затраты).
Предельный размер предоставляемой субсидии за соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер предоставляемой субсидии за соответствующий финансовый год;
- квартальная сумма возмещения затрат на погашение процентов за пользование кредитами;
- квартальные нормативы финансирования выполненной транспортной работы в расчете на один вагоно-километр, определяются на каждый квартал по следующей формуле:
,
где:
- размер затрат на каждый квартал, определенный исходя из перечня затрат, указанных в настоящем пункте, согласованный Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 107);
- размер доходов на каждый квартал, согласованный Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- финансовый результат от прочих доходов и расходов (без учета прочих расходов в части процентов за пользование кредитами), включая прибыль от прочей деятельности, согласованный Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- плановый размер налога на прибыль организаций на каждый квартал, рассчитанный в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.11.2002 N 114н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02", согласованный Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- финансовый результат хозяйственной деятельности, установленный на квартал в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления N 107;
- плановый объем транспортной работы на каждый квартал, выраженный в вагоно-километрах и согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107.
5. Расчет величины фактической субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- ежемесячная фактическая величина субсидии;
- фактический объем транспортной работы за отчетный месяц, выраженный в вагоно-километрах;
- ежемесячная фактическая величина процентов за пользование кредитами.
Субсидия не предоставляется сверх годового предельного размера, рассчитанного в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Нормативы финансирования выполненной транспортной работы в расчете на один вагоно-километр утверждаются Комитетом с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.
Порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Порядок определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
В случае изменения процентных ставок за пользование кредитами производится корректировка размера субсидии в части возмещения затрат на погашение процентов за пользование кредитами.
6. При возникновении необходимости корректировки размера субсидии ввиду изменения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, введения или отмены видов проездных билетов и иных причин производится корректировка нормативов на выполнение транспортной работы в расчете на один вагоно-километр на период, в котором осуществляется корректировка.
7. Субсидия предоставляется по результатам рассмотрения заявки по форме, установленной Комитетом (далее - заявка), и прилагаемых к заявке документов, перечень которых и требования к которым устанавливаются Комитетом (далее - документы).
Получателем субсидии может быть подано не более одной заявки.
8. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
8.1. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка (далее - результат).
8.2. Оказание услуг по перевозке в соответствии с заключенным с Комитетом соглашением, указанным в пункте 9.7 настоящего Порядка.
8.3. Ведение получателем субсидии раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
8.4. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8.5. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат и недополученных доходов, определенных в пункте 4 настоящего Порядка, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов.
8.6. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидии физическим лицам).
8.7. Наличие согласия получателя субсидии на изменение условий соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашение) или на расторжение соглашения при несогласии на новые условия в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
8.8. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
8.10. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.11. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.12. Отсутствие информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц.
8.13. Наличие согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
8.14. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 8.4 - 8.6 и 8.8 - 8.12 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления в Комитет заявки и документов.
9. Для получения субсидии на текущий финансовый год получатель субсидии представляет в Комитет заявку и документы.
9.1. Форма заявки должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о получателе субсидии, заявке и иной информации о получателе субсидии, связанной с получением субсидии.
9.2. Заявка и документы представляются получателем субсидии в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении о приеме заявки и документов (далее - объявление).
Объявление размещается в сети "Интернет" на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/predostavlenie-subsidij-na-perevozku-passazhirov-i-bagazha (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.
Представление заявки и документов почтовым отправлением не предусмотрено.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии (при ее наличии).
Ответственность за своевременность подачи и содержание заявки и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка несет получатель субсидии.
Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявки и документов путем направления получателем субсидии соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявки и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю получателя субсидии.
Внесение получателем субсидии изменений в представленные в Комитет заявку и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки и документов не допускается.
Получатель субсидии вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты public@transport.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.
9.3. После поступления в Комитет заявки и документов Комитет рассматривает заявку и документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлениях и документах, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Рассмотрение заявки и документов осуществляется не позднее 30 календарных дней после окончания срока подачи заявки и документов в Комитет в срок, установленный Комитетом.
По результатам рассмотрения заявки и документов Комитет определяет предельный размер субсидии на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и документов и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов;
несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов форме заявки и требованиям к документам, установленным Комитетом;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
подача получателем субсидии заявки и(или) документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка по соответствующей классификации операций публично-правовых образований, на дату рассмотрения заявки;
подача получателем субсидии более одной заявки.
Проверка достоверности информации, содержащейся в заявке и документах, осуществляется путем сопоставления заявки и документов между собой, а также сопоставления их с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
9.4. В случае принятия решения об отклонении заявки и об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней направляет письмо получателю субсидии об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.