Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Д
(обязательное)
Правила взаимодействия участников процесса управления несоответствиями с использованием ЕОС-Качество
Д.1 В зависимости от того, кем выявлено несоответствие, каждая из сторон по договору/контракту (заказчик и поставщик) может являться организацией, выявившей несоответствие.
Д.2 Адрес публикации страницы входа в систему - https://eosk.rosatom.com.
Д.3 Заказчик продукции после заключения договора/контракта обязан:
- в течение 10 календарных дней назначить работника (работников), ответственного от лица заказчика за работу в ЕОС-Качество, возложить на него обязанности по взаимодействию с поставщиком по вопросам управления несоответствиями с использованием ЕОС-Качество;
- в течение 15 календарных дней инициировать в установленном порядке предоставление доступа к ЕОС-Качество работнику (работникам) поставщика*, ответственному (ответственным) за работу в ЕОС-Качество.
Д.4 Поставщик продукции, в течение 10 календарных дней после заключения договора/контракта обязан:
- назначить работника (работников), ответственного (ответственных) от лица поставщика за работу в ЕОС-Качество, возложить на него обязанности по взаимодействию с заказчиком по вопросам управления несоответствиями с использованием ЕОС-Качество (получение и рассмотрение уведомлений о несоответствии, предоставление отчетов о несоответствии, контроль сроков предоставления информации о несоответствии, проведение консультаций, организация участия представителей организации в процессах управления несоответствиями, организация совещаний) и внесение информации о несоответствиях в ЕОС-Качество;
- передать заказчику информацию о назначенном работнике (работниках), ответственном (ответственных) от лица поставщика за работу в ЕОС-Качество (ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты).
Д.5 Работники, ответственные за работу ЕОС-Качество:
- в установленном порядке обеспечиваются учетной записью и паролем для входа в ЕОС-Качество;
- получают информацию о выявленных несоответствиях посредством ЕОС-Качество и по электронной почте.
Д.6 При работе в ЕОС-Качество в систему вносится только общедоступная информация.
Д.7 При участии в процессе более одной допустившей организации необходимо руководствоваться инструкциями по работе в системе, подробно описывающими процедуру перенаправления уведомлений о несоответствии, взаимодействия Лидеров от разных организаций и другое, расположенными по адресу: https://eosk.rosatom.com/normativedocuments.
Д.8 Документ о несоответствии оформляется в электронном виде посредством подписания ЭП.
______________________________
* Организации, не являющиеся организациями Корпорации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.