Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гайского городского округа
Оренбургской области
от 26 января 2022 г. N 91-пА
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Гайского городского округа на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет требования к структуре и содержанию бюджетного прогноза Гайского городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), последовательности действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза, внесению изменений в бюджетный прогноз.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть и более лет.
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
3. Разработка проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) осуществляется финансовым управлением администрации Гайского городского округа на основе прогноза социально-экономического развития Гайского городского округа (далее - прогноза социально-экономического развития) на соответствующий период.
4. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов Гайского городского округа одновременно с проектом решения о бюджете Гайского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) утверждается(ются) постановлением Администрации Гайского городского округа в течение двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Гайского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз включает в себя следующие основные разделы:
I. Цели, задачи и принципы долгосрочной бюджетной политики.
II. Характеристика экономики Гайского городского округа.
III. Итоги бюджетной политики за отчетный год и текущий период.
3.1. Доходы.
3.2. Расходы.
3.3. Межбюджетные отношения.
3.4. Сбалансированность и долговая политика.
IV. Условия развития экономики Гайского городского округа на долгосрочный период.
V. Направления бюджетной политики на долгосрочный период.
5.1. Доходы.
5.2. Расходы.
5.3. Межбюджетные отношения.
5.4. Сбалансированность и долговая политика.
5.5. Мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.
VI. Параметры бюджета Гайского городского округа на долгосрочный период в форме приложений.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики Гайского городского округа в долгосрочном периоде.
7. Разделы бюджетного прогноза содержат следующие основные положения:
раздел I - цели, задачи, принципы и основные подходы к формированию бюджетной политики;
раздел II - текущее экономическое состояние Гайского городского округа и его влияние на показатели местного бюджета;
раздел III - итоги бюджетной политики, проводимой в Гайском городском округе, за отчетный год и текущий период;
раздел IV - анализ условий возможного развития экономики Гайского городского округа на долгосрочный период;
раздел V - анализ основных характеристик, а также иных параметров местного бюджета на долгосрочный период;
раздел VI - приложения к бюджетному прогнозу, в том числе предельные расходы местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Гайского городского округа и на осуществление непрограммных направлений деятельности.
8. Приложениями к бюджетному прогнозу являются:
прогноз основных параметров бюджета Гайского городского округа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
динамика основных показателей местного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
основные налоговые доходы местного бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
расходы местного бюджета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
предельные расходы местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Гайского городского округа и на осуществление непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
9. В целях формирования бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз):
9.1. Отдел экономики администрации Гайского городского округа в срок до 15 октября текущего финансового года направляет в финансовое управление Гайского городского округа долгосрочный прогноз (изменения в долгосрочный прогноз) согласованный с Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
9.2. Финансовое управление администрации Гайского городского округа:
- в срок до 15 ноября текущего финансового года направляет Главе Гайского городского округа проект бюджетного прогноза (проект изменений в бюджетный прогноз);
- в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Гайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проект постановления администрации Гайского городского округа об утверждении бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз).
10. Проект бюджетного прогноза (проект изменений в бюджетный прогноз) подлежит публичному обсуждению через его публикацию в сети Интернет на официальном сайте Гайского городского округа (www.gy.orb.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.