Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства
Республики Адыгея
1 марта 2022 г. N 38-п
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
QR-код * |
Форма проверочного листа
(список контрольных вопросов), применяемого Министерством строительства,
транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на
автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в
дорожном хозяйстве (в дорожной сфере)
Деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и
содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения
Вид государственного контроля (надзора) |
Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
||||||||
Наименование контрольного (надзорного) органа |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
||||||||
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа |
|
||||||||
Вид контрольного (надзорного) мероприятия |
|
||||||||
Дата заполнения проверочного листа |
|
||||||||
Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие |
|
||||||||
Контролируемое лицо (наименование, ИНН, и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); фамилия, имя и отчество (при наличии), ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя) |
|
||||||||
Место проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа |
|
||||||||
Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа |
|
||||||||
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия |
|
||||||||
Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист |
|
||||||||
N |
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми устанавливаются обязательные требования |
Ответы на вопросы |
Примечание |
|||||
да |
нет |
неприменимо |
|||||||
1 |
Соблюдаются ли проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения следующие требования: |
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
На покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. |
пп. "а" п. 13.2 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" TP ТС 014/2011 (далее - Технический регламент 014/2011) |
|
|
|
|
|||
1.2 |
Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах |
пп. "а" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.3 |
Возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см |
пп. "в" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.4 |
Обочины не должны иметь деформаций, повреждений, указанных в пункте 13.2 подпункта "а" настоящей статьи для дорожных покрытий. До устранения дефектов обочин должны быть установлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства |
пп. "д" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.5 |
Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "а" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.6 |
Дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.7 |
В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.8 |
Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.9 |
Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.10 |
Дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.11 |
Минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.12 |
Элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на видимость сигналов. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.13 |
Замену вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидацию повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.14 |
Поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть заменены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "г" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.15 |
Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения), должны быть своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов. |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.16 |
Для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички). |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.17 |
Временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами. |
пп. "е" и. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.18 |
После устранения причин, вызвавших необходимость применения временных технических средств при организации дорожного движения, они должны быть демонтированы. |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.19 |
Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
п. 13.6 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.20 |
Замену вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществить в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
п. 13.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.21 |
В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза. |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.22 |
средства наружной рекламы не должны: размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения н |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.