Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства
Республики Адыгея
1 марта 2022 г. N 38-п
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
QR-код * |
Форма проверочного листа
(список контрольных вопросов), применяемого Министерством строительства,
транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на
автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в
дорожном хозяйстве (в дорожной сфере)
Деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и
содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и
межмуниципального значения
Вид государственного контроля (надзора) |
Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
||||||||
Наименование контрольного (надзорного) органа |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
||||||||
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа |
|
||||||||
Вид контрольного (надзорного) мероприятия |
|
||||||||
Дата заполнения проверочного листа |
|
||||||||
Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие |
|
||||||||
Контролируемое лицо (наименование, ИНН, и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); фамилия, имя и отчество (при наличии), ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя) |
|
||||||||
Место проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа |
|
||||||||
Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа |
|
||||||||
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия |
|
||||||||
Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист |
|
||||||||
N |
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми устанавливаются обязательные требования |
Ответы на вопросы |
Примечание |
|||||
да |
нет |
неприменимо |
|||||||
1 |
Соблюдаются ли проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения следующие требования: |
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
На покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц. |
пп. "а" п. 13.2 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" TP ТС 014/2011 (далее - Технический регламент 014/2011) |
|
|
|
|
|||
1.2 |
Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах |
пп. "а" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.3 |
Возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см |
пп. "в" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.4 |
Обочины не должны иметь деформаций, повреждений, указанных в пункте 13.2 подпункта "а" настоящей статьи для дорожных покрытий. До устранения дефектов обочин должны быть установлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства |
пп. "д" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.5 |
Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "а" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.6 |
Дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.7 |
В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.8 |
Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.9 |
Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения. |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.10 |
Дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.11 |
Минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.12 |
Элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на видимость сигналов. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.13 |
Замену вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидацию повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.14 |
Поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть заменены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
пп. "г" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.15 |
Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения), должны быть своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов. |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.16 |
Для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички). |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.17 |
Временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами. |
пп. "е" и. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.18 |
После устранения причин, вызвавших необходимость применения временных технических средств при организации дорожного движения, они должны быть демонтированы. |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.19 |
Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза; |
п. 13.6 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.20 |
Замену вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществить в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
п. 13.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.21 |
В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза. |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.22 |
средства наружной рекламы не должны: размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта; освещаться в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения; |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.23 |
Очистка покрытия автомобильной дороги от снега должна осуществляться с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств. |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.24 |
На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм. |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.25 |
Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза. |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.26 |
Перед выпуском в обращение на рынке дорожно-строительные материалы и изделия должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза. |
п. 24.1 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.27 |
Дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень, приведенный в приложении 1 к TP ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (схема 1д, 3д, 4д). Схема 1д и 3д - для серийно выпускаемой продукции, схема 4д - для партии продукции. |
п. 24.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.28 |
Изделия, включенные в Перечень, приведенный в приложении 2 к TP ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме сертификации (схема 1с, 3с). |
п. 24.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.29 |
Сертификация изделий проводится аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации). |
п. 24.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.30 |
Декларирование соответствия дорожно-строительных материалов по схемам 1д, 3д, 4д осуществляется на основании: - собственных доказательств (схема 1 д); доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы 3д, 4д); - проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изготовителем (схемы 3д, 4д). |
п. 24.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.31 |
Декларация о соответствии оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза. |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.32 |
Декларация о соответствии подлежит регистрации в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза. |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.33 |
Действие декларации о соответствии начинается со дня ее регистрации. Срок действия декларации о соответствии - не более пяти лет. |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.34 |
Заявитель обязан хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии. |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.35 |
Сертификат соответствия оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза. |
п. 24.33 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
|||
1.36 |
Срок действия сертификата соответствия устанавливается для выпускаемых изделий серийного производства - не более пяти лет, для выпущенной партии срок не устанавливается. |
п. 24.14 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
____________________________________ ___________ ____________
(должность и ФИО должностного лица, (подпись) (дата)
заполнившего проверочный лист)
____________________________________ ___________ ____________
(должность и ФИО должностного лица, (подпись) (дата)
юридического лица, присутствовавшего
при заполнении проверочного листа)
______________________________
* QR-код, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 N 604 "Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415"
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.