Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации области
от 28.02.2022 N 150
Правила
предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области ресурсоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду (горячее водоснабжение) (далее - Правила)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и механизм предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду (горячее водоснабжение) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению и приравненным к нему категориям потребителей, определенных Законом Тамбовской области от 16.01.2017 N 60-З "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории Тамбовской области" (далее - население и приравненные к нему категории потребителей), услуги по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) и горячую воду (горячее водоснабжение), обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 02.12.2013 N 1395.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах средств, предусмотренных управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
Главным распорядителем средств бюджета области, направляемых на предоставление субсидий, является Управление.
Предоставление субсидии осуществляется за текущий год и (или) за предшествующий финансовый год. Предоставление субсидии за предшествующий финансовый год осуществляется в случае одновременного соответствия получателя условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил, в текущем и предшествующем финансовом году, а также при наличии у него выпадающих доходов, образовавшихся в предшествующем финансовом году, субсидия на компенсацию которых не предоставлена.
1.4. Субсидии предоставляются следующей категории получателей - ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории области и имеющим выпадающие доходы, возникающие вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду (горячее водоснабжение), соответствующим требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил (далее - получатели).
1.5. Субсидии, предоставляемые за счет средств бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
1.6. Субсидии предоставляются Управлением по результатам отбора.
Способом отбора является запрос предложений, который осуществляется Управлением на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателей и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора в виде запроса предложений, который осуществляется Управлением на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателей и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявки). В целях проведения отбора Управление не позднее, чем за 3 календарных дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://gkh.tmbreg.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Правил;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок участников отбора и возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящих Правил;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать Соглашение о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии юридическому лицу на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду (горячее водоснабжение) (далее - Соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Для участия в отборе на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
2.2.3. участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.5. участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.3. Для участия в отборе участник отбора должен также соответствовать следующим требованиям:
участнику отбора управлением по регулированию тарифов области на текущий финансовый год установлен льготный тариф на тепловую энергию (мощность) и горячую воду для население и приравненных к нему категорий потребителей;
участник отбора применяет установленный льготный тариф на тепловую энергию (мощность) и горячую воду для населения и приравненных к нему категорий потребителей.
2.4. Управление осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящих Правил, в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящих Правил. Несоответствие участника отбора указанным требованиям является основанием для отклонения заявки участника отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил.
2.5. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящих Правил, участник отбора представляет в Управление следующие документы:
2.5.1. справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;
2.5.2. справку налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;
2.5.3. документы, подтверждающие отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, выданных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;
2.5.4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную Федеральной налоговой службой Российской Федерации или полученную посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;
2.5.5. документы, подтверждающие, что участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление бюджетных средств на указанные цели, не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;
2.5.6. локальный правовой акт о необходимости применении льготного тарифа в отношении лиц, имеющих право на льготы в виде льготных тарифов.
2.6. Для участия в отборе одновременно с документами, указанными в пункте 2.5 настоящих Правил, участник отбора представляет заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.7. Представляемые участником отбора в Управление документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Документы могут быть поданы участником отбора на бумажном носителе непосредственно в Управление или почтовым отправлением, или в электронном виде. В случае подачи документов в электронном виде они должны быть подписаны электронной подписью участника отбора.
На основании письменного заявления участник отбора вправе отозвать поданную им заявку до принятия Управлением решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
2.8. Для подтверждения соответствия участника отбора требованию, указанному в абзаце втором пункта 2.3 настоящих Правил:
управление по регулированию тарифов области представляет в Управление копии нормативных правовых актов об установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду по ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению и приравненным к нему категориям потребителей услуги по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению, в срок не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных нормативных правовых актов;
2.9. Управление регистрирует заявку участника отбора в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленная участником отбора заявка с приложенными к ней документами рассматриваются Управлением на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 10 рабочих дней со дня регистрации.
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.5.1 - 2.5.5 настоящих Правил.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2.5.1 настоящих Правил, Управление в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса в Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.5.2, 2.5.4 настоящих Правил, Управление в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки следующие документы:
справку об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.5.3, 2.5.5 настоящих Правил, Управление в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает у органов исполнительной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, по состоянию на дату подачи заявки информацию об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и неполучении участником отбора средств бюджета области на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящими Правилами. Главные распорядители бюджетных средств направляют в Управление ответ на запрос в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Управление осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящих Правил, исходя из представленных участником отбора и (или) запрошенных Управлением документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Заявка участника отбора отклоняется при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил. В отношении заявок участников отбора, которые не были отклонены, Управление принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
2.10. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
Информация о результатах рассмотрения заявок включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.11.1. несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил;
2.11.2. несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.11.3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.11.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
2.11.5. непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.5.1 - 2.5.5 настоящих Правил).
2.12. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения заявки, участник отбора вправе повторно подать в Управление заявку на участие в отборе.
Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи документов на отбор, получатель должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящих Правил.
3.2. Управление рассматривает представленные получателем в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.8 настоящих Правил документы не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце девятом пункта 2.9 настоящих Правил. По результатам рассмотрения в пределах срока, установленного настоящим абзацем, Управление принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и совершает одно из следующих действий:
уведомляет участника отбора о принятом решении о предоставлении субсидии любым доступным способом;
направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации отказов (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил).
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.3.1. несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил;
3.3.2. несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктами 2.5 - 2.7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящих Правил (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.5.1 - 2.5.5 настоящих Правил);
3.3.3. установление факта недостоверности представленной получателем информации.
3.4. В случае доведения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных ассигнований Управление направляет письменное уведомление об этом получателям, которым было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных ассигнований, не позднее 3-го рабочего дня со дня вступления в силу закона области о внесении соответствующих изменений в бюджет области.
В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований участник отбора вправе повторно подать в Управление заявку.
Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
3.5. Размер субсидии определяется как разница между тарифом на тепловую энергию (мощность) и горячую воду для ресурсоснабжающей организации (с учетом налога на добавленную стоимость) и льготным тарифом на тепловую энергию (мощность) и горячую воду (с учетом налога на добавленную стоимость), установленными управлением по регулированию тарифов области, умноженная на объем услуг по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению в части тепловой энергии на подогрев воды:
,
где:
- размер субсидии;
- экономически обоснованный тариф, утвержденный управлением по регулированию тарифов области;
- льготный тариф на тепловую энергию (мощность) и горячую воду, утвержденный управлением по регулированию тарифов области;
- объем услуг по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению в части тепловой энергии на подогрев воды.
Для расчета размера субсидии управление по регулированию тарифов области представляет в Управление копии нормативных правовых актов об установлении экономически обоснованных тарифов и льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду по ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению и приравненным к нему категориям потребителей услуги по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению, в срок не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных нормативных правовых актов, с информацией об объемах услуг по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению в части тепловой энергии на подогрев воды по победителю отбора.
3.6. С получателями, прошедшими отбор в соответствии с разделом 2 настоящих Правил, в отношении которых начальником Управления принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, Управление заключает Соглашение не позднее 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной финансовым управлением Тамбовской области.
Получатель, не подписавший Соглашение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения, субсидия ему не предоставляется.
В Соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Управление осуществляет с получателем согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений в Соглашение, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения обращения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение. Управление в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной формирует проект дополнительного соглашения, которое подлежит подписанию получателем в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
3.7. Результатом предоставления субсидии является обеспечение нормативного предоставления услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения населению, которое выражается в процентах.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, к общей продолжительности предоставления коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, умноженное на 100% (далее - показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии).
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения;
- общая продолжительность предоставления коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Управлением в Соглашении.
Результаты предоставления субсидии определяются не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, на основании отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
3.8. Управление осуществляет перечисление части субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, определенного абзацем первым пункта 3.2, за первый календарный месяц исходя из объема услуг по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению в части тепловой энергии на подогрев воды, информация о котором представляется управлением по регулированию тарифов области в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящих Правил.
Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Управление заявление о перечислении части субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, с приложением следующих документов, подтверждающих недополученные доходы, возникшие вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду, за отчетный месяц:
копий договоров на поставку тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение, заключенных между ресурсоснабжающей организацией и потребителями (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами; при непосредственном управлении, при наличии заключенных договоров на поставку тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение - с собственниками помещений в многоквартирном доме), оплачивающими тепловую энергию и горячую воду по льготным тарифам;
копий ведомостей начислений платежей по отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению, подтверждающих факт предоставления тепловой энергии на отопление жилищного фонда и горячее водоснабжение потребителям (собственникам помещений в многоквартирном доме - при непосредственном управлении таким многоквартирным домом), оплачивающим тепловую энергию и горячую воду по льготным тарифам (при отсутствии заключенных договоров на поставку тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение);
копий универсальных передаточных документов о фактически поставленной тепловой энергии на отопление жилищного фонда и горячее водоснабжение, подписанных потребителями и получателями в рамках заключенных между ними договоров.
При представлении документов в срок после 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, указанные расходы учитываются при формировании заявки на предоставление части субсидии на следующий период.
Заявление на перечисление части субсидии за периоды предшествующего финансового года (при наличии) получатели представляют в Управление одновременно с заявлениями на перечислении части субсидии за текущий год.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых для перечисления части субсидии, несет получатель.
В случае если размер части субсидии, перечисленной за первый календарный месяц, превышает фактический размер части субсидии, указанной в заявлении о перечислении субсидии, сумма превышения подлежит зачету в последующем периоде предоставления субсидий.
Перечисление части субсидии в течение срока действия Соглашения за второй и последующие календарные месяцы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем в полном объеме документов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта.
Размер части субсидии, подлежащей перечислению, определяется как разница между тарифом на тепловую энергию (мощность) и горячую воду для ресурсоснабжающей организации (с учетом налога на добавленную стоимость) и льготным тарифом на тепловую энергию (мощность) и горячую воду (с учетом налога на добавленную стоимость), установленным управлением по регулированию тарифов области, умноженная на объем услуг по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению в части тепловой энергии на подогрев воды за календарный месяц, за который производится перечисление части субсидии.
При расчете части субсидии, подлежащей перечислению используется:
информация о размерах экономически обоснованных тарифов и льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду по ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению и приравненным к нему категориям потребителей услуги по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению, установленных нормативными правовыми актами управления по регулированию тарифов области;
информация об объеме оказанных услуг по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению в части тепловой энергии на подогрев воды за календарный месяц, за который производится перечисление части субсидии, указанная получателем субсидии в заявлении о перечислении субсидии.
При наличии оснований для возврата субсидии, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3 настоящих Правил, в сроки, установленные указанными пунктами, Управление направляет получателю требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в срок, установленный Гражданским кодексом Российской Федерации.
Управление формирует заявки бюджетополучателя и представляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
Перечисление каждой части субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.9. Субсидии направляются получателями на компенсацию возникшей у них разницы между экономически обоснованными тарифами на тепловую энергию (мощность) и горячую воду, установленными уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов), и льготными тарифами на тепловую энергию (мощность) и горячую воду (горячее водоснабжение) для ресурсоснабжающих организаций.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели обязаны обеспечивать достижение значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, и представлять в Управление не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
4.2. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
5.2. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и Соглашением, Управление в течение 30 рабочих дней с даты выявления такого нарушения (с даты получения информации о факте(ах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в срок, установленный Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.3. В случае если получателем не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, получатель осуществляет возврат субсидии, размер возврата () определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году.
В случае принятия Управлением решения о применении к получателю мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, Управление направляет получателю требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию денежных средств в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в срок, установленный Гражданским кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 28 февраля 2022 г. N 150 "Об утверждении Правил предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.