Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Тамбовской области "Содействие занятости населения", утвержденную постановлением администрации области от 18.07.2013 N 766 (в редакции от 29.12.2021), (далее - государственная программа области) следующие изменения:
1.1. в паспорте государственной программы области позиции "Цель государственной программы", "Задачи государственной программы", "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации", "Сроки и этапы реализации государственной программы", "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
Цели государственной программы |
Непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1 процента; создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности |
Задачи государственной программы |
Предоставление возможности гражданам повысить квалификацию и приобрести дополнительные знания и навыки в целях содействия их занятости; развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения; цифровизация процессов предоставления государственных услуг; создание условий для привлечения работодателями необходимых трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации; развитие механизма независимой оценки квалификации; обеспечение приоритета предупреждения производственного травматизма; внедрение культуры безопасного труда |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021: уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год - 4,4 процента; уровень регистрируемой безработицы (на конец года) - 0,6 процента; отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда - 43,7 процента; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда), нарастающим итогом - 5400 единиц; доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста - 29,4 процента; численность граждан, прибывших из других регионов Российской Федерации и заключивших с работодателями трудовые договоры - 20 чел.; 2 этап: 01.01.2022 - 31.12.2030: уровень регистрируемой безработицы (на конец года) - 0,75 процента; уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год - 4,05 процента; отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения - 70 процентов; темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы (по отношению к 2020 году) - 135,2 процента; численность работников, привлеченных в рамках региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов - 20 чел.; численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом - 210 чел.; численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом - 12 чел. |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021; 2 этап: 01.01.2022 - 31.12.2030 |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования программы составляет 11935168,9 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 год - 455820,7 тыс. рублей; 2015 год - 620869,9 тыс. рублей; 2016 год - 557595,1 тыс. рублей; 2017 год - 510764,2 тыс. рублей; 2018 год - 509300,6 тыс. рублей; 2019 год - 728230,4 тыс. рублей; 2020 год - 1245075,5 тыс. рублей; 2021 год - 801638,5 тыс. рублей; 2022 год - 759945,5 тыс. рублей; 2023 год - 769170,3 тыс. рублей; 2024 год - 775107,3 тыс. рублей; 2025 год - 680837,0 тыс. рублей; 2026 год - 687776,3 тыс. рублей; 2027 год - 694355,6 тыс. рублей; 2028 год - 705195,0 тыс. рублей; 2029 год - 712492,5 тыс. рублей; 2030 год - 720994,5 тыс. рублей; федеральный бюджет - 4972594,5 тыс. рублей: 2014 год - 244758,5 тыс. рублей; 2015 год - 355753,9 тыс. рублей; 2016 год - 261723,6 тыс. рублей; 2017 год - 186672,9 тыс. рублей; 2018 год - 176205,6 тыс. рублей; 2019 год - 360029,7 тыс. рублей; 2020 год - 817673,1 тыс. рублей; 2021 год - 362745,6 тыс. рублей; 2022 год - 321799,4 тыс. рублей; 2023 год - 317389,4 тыс. рублей; 2024 год - 317389,4 тыс. рублей; 2025 год - 208408,9 тыс. рублей; 2026 год - 208408,9 тыс. рублей; 2027 год - 208408,9 тыс. рублей; 2028 год - 208408,9 тыс. рублей; 2029 год - 208408,9 тыс. рублей; 2030 год - 208408,9 тыс. рублей; бюджет Тамбовской области - 3268172,9 тыс. рублей: 2014 год - 156609,0 тыс. рублей; 2015 год - 190088,9 тыс. рублей; 2016 год - 202027,7 тыс. рублей; 2017 год - 176591,3 тыс. рублей; 2018 год - 183407,2 тыс. рублей; 2019 год - 182450,7 тыс. рублей; 2020 год - 182406,6 тыс. рублей; 2021 год - 187923,6 тыс. рублей; 2022 год - 183776,8 тыс. рублей; 2023 год - 188349,1 тыс. рублей; 2024 год - 187425,1 тыс. рублей; 2025 год - 191997,0 тыс. рублей; 2026 год - 198008,6 тыс. рублей; 2027 год - 204261,3 тыс. рублей; 2028 год - 210763,8 тыс. рублей; 2029 год - 217526,6 тыс. рублей; 2030 год - 224559,6 тыс. рублей; в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2018 году - 1201,4 тыс. рублей. Внебюджетные источники - 3694401,5 тыс. рублей, из них: (средства работодателей) - 2266012,7 тыс. рублей: 2014 год - 10000,0 тыс. рублей; 2015 год - 20000,0 тыс. рублей; 2016 год - 30000,0 тыс. рублей; 2017 год - 74200,0 тыс. рублей; 2018 год - 85872,8 тыс. рублей; 2019 год - 96350,0 тыс. рублей; 2020 год - 145814,7 тыс. рублей; 2021 год - 150200,7 тыс. рублей; 2022 год - 163769,3 тыс. рублей; 2023 год - 171331,8 тыс. рублей; 2024 год - 176592,8 тыс. рублей; 2025 год - 186731,1 тыс. рублей; 2026 год - 187658,8 тыс. рублей; 2027 год - 187985,4 тыс. рублей; 2028 год - 192322,3 тыс. рублей; 2029 год - 192857,0 тыс. рублей; 2030 год - 194326,0 тыс. рублей; (средства Государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) - 1428388,8 тыс. рублей: 2014 год - 44453,2 тыс. рублей; 2015 год - 55027,1 тыс. рублей; 2016 год - 63843,8 тыс. рублей; 2017 год - 73300,0 тыс. рублей; 2018 год - 63815,0 тыс. рублей; 2019 год - 89400,0 тыс. рублей; 2020 год - 99181,1 тыс. рублей; 2021 год - 100768,6 тыс. рублей; 2022 год - 90600,0 тыс. рублей; 2023 год - 92100,0 тыс. рублей; 2024 год - 93700,0 тыс. Рублей; 2025 год - 93700,0 тыс. рублей; 2026 год - 93700,0 тыс. рублей; 2027 год - 93700,0 тыс. рублей; 2028 год - 93700,0 тыс. рублей; 2029 год - 93700,0 тыс. рублей; 2030 год - 93700,0 тыс. рублей |
1.2. раздел 2 государственной программы области изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
2.1. Оценка текущего состояния сферы содействия занятости населения
В 2020 году ситуация на рынке труда области была осложнена распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ограничительными мерами, которые оказали негативное воздействие на деятельность предприятий и организаций ряда видов деятельности.
Принятые Правительством Российской Федерации в 2020 году меры по поддержке граждан и бизнеса в условиях ухудшения ситуации замедлили высвобождение рабочей силы и способствовали сохранению доходов граждан.
Приостановка деятельности предприятий в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (COVID-19) привела к росту численности безработных граждан. По данным Росстата, численность безработных граждан в области в соответствии с методологией МОТ достигла пиковых значений в конце августа 2020 г. (24,8 тыс. человек). С начала пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) численность безработных граждан увеличилась на 27,8 процента.
Численность зарегистрированных безработных достигла пиковых значений в конце августа 2020 г. - 10,4 тыс. человек. С начала пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) численность зарегистрированных безработных увеличилась в 2,7 раза.
В августе 2021 г., по данным Росстата, численность безработных граждан в области в соответствии с методологией МОТ составляла 19,4 тыс. человек, уровень безработицы - 3,8 процента. По сравнению с пиковым значением, наблюдавшимся в августе 2020 г., численность безработных снизилась на 5,4 тыс. человек или на 21,8 процента, уровень безработицы - на 1,2 процента.
Численность зарегистрированных безработных составляла в начале октября 2021 г. 3 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 0,6 процента. По сравнению с пиковым значением, наблюдавшимся в августе 2020 г., численность зарегистрированных безработных снизилась на 7,4 тыс. человек или на 71,2 процента, уровень регистрируемой безработицы снизился на 1,5 процента.
В 2020 году в Тамбовской области наблюдалась тенденция снижения уровня производственного травматизма, чему способствовала реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предупреждения несчастных случаев на производстве, осуществляемых работодателями и органами власти всех уровней, и введение ограничений, связанных с временной приостановкой отдельных видов работ вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в сравнении с показателем 2019 года (177 человек) снизилась до 166 человек или на 6,2%.
В целях сохранения сложившейся динамики снижения производственного травматизма и устранения причин организационного характера, существенно влияющих на показатели тяжелого и смертельного производственного травматизма, основные усилия будут направлены на внедрение культуры безопасного труда и пропаганду основных достижений в сфере охраны труда.
2.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере содействия занятости населения
Приоритетом государственной политики в сфере содействия занятости населения в долгосрочной перспективе является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих развитию гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, повышению качества рабочей силы и мотивации к труду.
С учетом приоритета государственной политики в сфере содействия занятости населения целями государственной программы являются:
непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1 процента;
создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
2.3. Задачи государственного управления и обеспечения национальной безопасности в сфере содействия занятости населения, способы их эффективного решения
Цель 1 государственной программы - непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1 процента.
В качестве показателя, отражающего конечный общественно значимый социально-экономический эффект от реализации государственной программы, предусмотрен показатель "уровень регистрируемой безработицы".
В рамках данной цели решаются задачи:
предоставление возможности гражданам повысить квалификацию и приобрести дополнительные знания и навыки в целях содействия их занятости;
развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения;
цифровизация процессов предоставления государственных услуг;
создание условий для привлечения работодателями необходимых трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации;
развитие механизма независимой оценки квалификации.
Указанные задачи решаются в ходе реализации мероприятий федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" и федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
В рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" реализуются:
мероприятие по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных граждан, а также граждан в возрасте 50 лет и старше, граждан предпенсионного возраста, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, женщин, не состоящих в трудовых отношениях и имеющих детей дошкольного возраста (далее - мероприятие по обучению);
мероприятие по повышению эффективности службы занятости населения;
мероприятие по содействию работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов;
мероприятие по развитию системы профессиональных квалификаций, механизма независимой оценки квалификации, а также по осуществлению функций базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.
Мероприятие по обучению реализуется в целях расширения возможности трудоустройства, сокращения периода поиска работы и обеспечения более качественной занятости.
Механизм реализации мероприятия по обучению предусматривает заявительный порядок предоставления образовательных услуг с использованием информационных систем, который позволяет обеспечить гибкий подход к его осуществлению исходя из ситуации на рынке труда и изменяющегося спроса на образовательные услуги со стороны граждан.
Мероприятие по повышению эффективности службы занятости населения проводится в несколько этапов.
Основная цель первого этапа - создание флагманского центра занятости населения (лидера преобразований) на базе крупного центра занятости населения, имеющего материально-технические и кадровые ресурсы для получения типовых тиражируемых решений для остальных центров занятости населения.
На последующих этапах предусмотрена оптимизация процессов, разработка и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, внедрение новых сервисов центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации.
Создание в регионе в первую очередь флагманского центра занятости населения позволяет отработать лучшие практики оказания услуг в новом формате для разных категорий граждан и работодателей и сформировать опыт, который может быть использован в пилотных центрах занятости населения.
Мероприятие по содействию работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (далее - подпрограмма) реализуется в целях содействия гражданам в трудоустройстве за пределами региона постоянного проживания, а также в целях обеспечения работодателей работниками требуемой квалификации из числа граждан Российской Федерации, проживающих за пределами Тамбовской области, на территории которой осуществляет деятельность работодатель.
Тамбовской области, вошедшей в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, предоставляется субсидия из федерального бюджета на софинансирование реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
Работодателю, участвующему в подпрограмме, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации предоставляется финансовая поддержка.
Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации подпрограммы для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации. Перечень мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с органом занятости населения определяются меры поддержки, предоставляемые таким работникам, утверждается нормативным правовым актом области.
Подпрограмма является механизмом точечного привлечения квалифицированных работников. В рамках данной подпрограммы в область привлекаются также квалифицированные специалисты редких для региона специальностей, что позволяет удовлетворять кадровые потребности работодателей.
Мероприятие "Развитие системы независимой оценки квалификаций, способствующей повышению уровня профессиональной квалификации, предотвращению производственного травматизма, улучшению условий и охраны труда" в соответствии с Федеральным законом "О независимой оценке квалификации" предусматривает создание к 2030 году на территории области 4 центров оценки квалификаций (экзаменационных площадок проведения независимой оценки квалификаций) с учетом стратегических приоритетов и отраслевой специфики региона.
В рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика" в части сферы реализации государственной программы предусмотрено создание сервисов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде, функционал которых предусматривает расширение возможностей пользователей:
по формированию и предоставлению актуальной аналитической информации о трудоустройстве выпускников школ, образовательных организаций среднего профессионального образования и образовательных организаций высшего образования, основанной на данных из государственных информационных систем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федеральной службы по труду и занятости, Пенсионного фонда Российской Федерации;
по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде, созданию единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости;
по определению и созданию условий для использования в сфере трудовых отношений электронных документов, связанных с работой, включая обмен информацией в форме таких электронных документов между работодателем, работником и лицом, поступающим на работу.
В рамках мероприятия по регулированию численности иностранных работников с соблюдением принципа приоритетного использования национальных кадров осуществляется работа по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в область на основании визы, по формированию квот, по установлению допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, в том числе по расширению видов экономической деятельности, в которых указанная допустимая доля установлена, а также по ежегодному снижению размеров установленной допустимой доли в отдельных видах экономической деятельности.
Цель 2 государственной программы - создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
В качестве показателей, отражающих конечный общественно значимый социально-экономический эффект от реализации государственной программы, предусмотрены показатели "численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более" и "численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом".
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
обеспечение приоритета предупреждения производственного травматизма;
внедрение культуры безопасного труда.
В целях сохранения положительной динамики снижения производственного травматизма и доведения его до уровня экономически развитых стран реализуется комплекс мер по стимулированию работодателей и работников к улучшению условий труда и сохранению здоровья работников, а также по мотивированию граждан к ведению здорового образа жизни, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 833-р.
Повышение культуры безопасного труда в целях формирования условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, предполагает:
внедрение управления профессиональными рисками в систему охраны труда для всех работодателей;
внедрение модели управления охраной труда, основанной на передовых и наиболее эффективных технологиях в области охраны труда, популяризации и пропаганде культуры безопасного труда.
Основное мероприятие по информационному обеспечению и пропаганде охраны труда направлено на популяризацию охраны труда, сохранение здоровья на рабочем месте и снижение к 2030 году численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 12 человек, численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более - до 210 человек.
Государственная программа оказывает влияние на решение задач по обеспечению национальной безопасности в части развития человеческого потенциала:
мероприятие по организации обучения решает задачи по непрерывной профессиональной подготовке и переподготовке в соответствии с потребностями рынка труда в рамках достижения цели государственной политики в сфере сбережения народа России и развития человеческого потенциала, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (далее - Указ N 400);
мероприятие по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот решает задачи по установлению принципа приоритетности трудоустройства российских граждан в рамках достижения цели государственной политики по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом N 400;
мероприятие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными решает задачи по увеличению реальных доходов населения, сокращению числа малообеспеченных граждан в рамках достижения цели государственной политики в сфере сбережения народа в России и развития человеческого потенциала, утвержденной Указом N 400.
2.4. Задачи в сфере содействия занятости населения, определенные в соответствии с национальными целями
Реализация мероприятий государственной программы оказывает опосредованное влияние на достижение целевого показателя "Снижение уровня бедности в 2 раза по сравнению с показателем 2017 года" национальной цели развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", а также целевого показателя "Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов" национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Содействие достижению целевого показателя "Снижение уровня бедности в 2 раза по сравнению с показателем 2017 года" будет обеспечиваться в процессе реализации мероприятия по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Социальные выплаты безработным гражданам (пособие по безработице) способствуют поддержанию их доходов, в 2021 году размер пособия по безработице (за исключением установленного для граждан предпенсионного возраста) в зависимости от периода его выплаты составлял: максимальный размер - 12130 рублей, минимальный размер - 1500 рублей.
Установление размеров максимальной величины пособия по безработице на уровне или выше величины прожиточного минимума трудоспособного населения будет способствовать снижению уровня бедности. Поддержание минимального размера оплаты труда на уровне не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения также будет способствовать росту благосостояния граждан и снижению уровня бедности.
Содействие достижению целевого показателя "Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов" будет обеспечиваться в процессе реализации мероприятий, интегрированных в государственную программу из федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", в части предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде.
Показателями государственной программы, характеризующими достижение национальных целей, являются:
отношение максимального размера пособия по безработице (за исключением пособия гражданам предпенсионного возраста) к величине прожиточного минимума трудоспособного населения;
отношение максимального размера пособия по безработице гражданам предпенсионного возраста к величине прожиточного минимума трудоспособного населения;
отношение минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума трудоспособного населения.
Сроки и этапы реализации государственной программы: 1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021; 2 этап: 01.01.2022 - 31.12.2030.";
1.3. в разделе 3 государственной программы области абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Перечень показателей (индикаторов) государственной программы и их значения представлены в приложениях N 1, 1.1.";
1.4. в разделе 5 государственной программы области в абзаце сороковом цифры "2024" заменить цифрами "2030";
1.5. в разделе 6 государственной программы области абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы составляет 11935168,9 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2018 году - 1201,4 тыс. рублей.";
1.6. приложение N 1 к государственной программе области изложить в редакции согласно приложению N 1;
1.7. дополнить государственную программу области приложением N 1.1 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" и их значений (2 этап реализации государственной программы: 01.01.2022 - 31.12.2030)" в редакции согласно приложению N 2;
1.8. приложение N 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3;
1.9. приложение N 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4;
1.10. приложение N 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5;
1.11. в приложении N 5 к государственной программе области "Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (далее - подпрограмма):
1.11.1. в паспорте подпрограммы позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Сроки реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021: отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы - 70,4 процента; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - 8,4 процента; доля безработных граждан в возрасте от 25 до 60 лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в общей численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения - 9,5 процента; удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - 1,7 процента; коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года) - 0,5 ед.; доля трудоустроенных инвалидов, в том числе в 2014 году, инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, в 2016 году - 0,6 процента; численность инвалидов, в том числе инвалидов использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 и 2015 годах - 164 чел. ежегодно; численность инвалидов, использующих кресла-коляски трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 году - 5 чел.; удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости - 0,3 процента; отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения - 67 процентов; удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости - 90 процентов; доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности граждан данных категорий, обратившихся в органы службы занятости в 2019 году - 100 процентов; доля незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности граждан данной категорий, обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году - 100 процентов; численность граждан, трудоустроенных на временные работы, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, в 2015 году - 1397 чел.; численность граждан, направленных на профессиональное обучение в 2015 году - 600 чел. и стажировку в 2015 году - 600 чел., из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; численность граждан, реализующих социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные проекты, в 2015 году - 20 чел.; численность трудоустроенных инвалидов в 2015 году - 118 чел.; в 2016 году - 19 чел.; численность граждан, трудоустроенных на временные работы из числа работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) в 2016 году - 500 чел.; численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, в том числе в другой местности, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан, в 2016 году - 765 чел.; численность трудоустроенных работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан, в 2016 году - 47 чел.; доля инвалидов, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования, в общей численности принятых на обучение инвалидов в 2017 году - 95 процентов; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 6 чел.; доля средств бюджета Тамбовской области, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление государственных услуг в сфере труда и занятости населения, в общем объеме средств бюджета Тамбовской области, выделяемых на предоставление государственных услуг Тамбовскими областными государственными казенными учреждениям центрами занятости населения в 2019 году - 3,0 процента; численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в 2019 году - 404 чел.; доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в 2019 году - 85 процентов; доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение в 2019 году - 85 процентов; численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в 2020 году - 827 чел.; доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в 2020 году - 85 процентов; численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году - 203 чел.; доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году - 70 процентов; численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда, в 2019 году - 500 чел.; доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости в 2019 году - 85 процентов; численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (нарастающим итогом) в 2020 году - 815 чел.; доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию в 2020 году - 85 процентов; доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2020 году - 65 процентов; доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2020 году - 65 процентов; количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации (нарастающим итогом) в 2020 году - 1 единица; количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации в рамках федерального (регионального) проекта "Содействие занятости (Тамбовская область)" (нарастающим итогом) - 1 единица |
Сроки реализации подпрограммы |
1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021; 2 этап: 01.01.2022 - 31.12.2030 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8319455,4 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 год - 409287,3 тыс. рублей; 2015 год - 553910,6 тыс. рублей; 2016 год - 472369,4 тыс. рублей; 2017 год - 372960,5 тыс. рублей; 2018 год - 348849,7 тыс. рублей; 2019 год - 545050,2 тыс. рублей; 2020 год - 1010811,8 тыс. рублей; 2021 год - 553551,2 тыс. рублей; 2022 год - 507876,9 тыс. рублей; 2023 год - 508039,2 тыс. рублей; 2024 год - 507115,2 тыс. рублей; 2025 год - 406194,0 тыс. рублей; 2026 год - 412037,5 тыс. рублей; 2027 год - 418114,7 тыс. рублей; 2028 год - 424435,0 тыс. рублей; 2029 год - 431008,1 тыс. рублей; 2030 год - 437844,1 тыс. рублей; федеральный бюджет - 4934920,5 тыс. рублей: 2014 год - 244758,5 тыс. рублей; 2015 год - 355753,9 тыс. рублей; 2016 год - 261723,6 тыс. рублей; 2017 год - 186672,9 тыс. рублей; 2018 год - 162077,9 тыс. рублей; 2019 год - 356958,4 тыс. рублей; 2020 год - 813578,1 тыс. рублей; 2021 год - 358650,6 тыс. рублей; 2022 год - 317704,4 тыс. рублей; 2023 год - 313294,4 тыс. рублей; 2024 год - 313294,4 тыс. рублей; 2025 год - 208408,9 тыс. рублей; 2026 год - 208408,9 тыс. рублей; 2027 год - 208408,9 тыс. рублей; 2028 год - 208408,9 тыс. рублей; 2029 год - 208408,9 тыс. рублей; 2030 год - 208408,9 тыс. рублей; бюджет Тамбовской области - 3204690,8 тыс. рублей: 2014 год - 154528,8 тыс. рублей; 2015 год - 188156,7 тыс. рублей; 2016 год - 200645,8 тыс. рублей; 2017 год - 174627,6 тыс. рублей; 2018 год - 176771,8 тыс. рублей; 2019 год - 178091,8 тыс. рублей; 2020 год - 179049,6 тыс. рублей; 2021 год - 184900,6 тыс. рублей; 2022 год - 180172,5 тыс. рублей; 2023 год - 184744,8 тыс. рублей; 2024 год - 183820,8 тыс. рублей; 2025 год - 187785,1 тыс. рублей; 2026 год - 193628,6 тыс. рублей; 2027 год - 199705,8 тыс. рублей; 2028 год - 206026,1 тыс. рублей; 2029 год - 212599,2 тыс. рублей; 2030 год - 219435,2 тыс. рублей; в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2018 году - 1201,4 тыс. рублей. Внебюджетные источники - из них: (средства работодателей) - 179844,1 тыс. рублей: 2014 год - 10000,0 тыс. рублей; 2015 год - 10000,0 тыс. рублей; 2016 год - 10000,0 тыс. рублей; 2017 год - 11660,0 тыс. рублей; 2018 год - 10000,0 тыс. рублей; 2019 год - 10000,0 тыс. рублей; 2020 год - 18184,1 тыс. рублей 2021 год - 10000,0 тыс. рублей; 2022 год - 10000,0 тыс. рублей; 2023 год - 10000,0 тыс. рублей; 2024 год - 10000,0 тыс. рублей 2025 год - 10000,0 тыс. рублей; 2026 год - 10000,0 тыс. рублей; 2027 год - 10000,0 тыс. рублей; 2028 год - 10000,0 тыс. рублей; 2029 год - 10000,0 тыс. рублей; 2030 год - 10000,0 тыс. рублей; |
1.11.2. в разделе 2 подпрограммы в абзаце двадцать седьмом цифры "2024" заменить цифрами "2030";
1.11.3. в разделе 4 подпрограммы в подразделе "Основное мероприятие 3. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места утверждается постановлением администрации области.";
1.11.4. в разделе 5 подпрограммы абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составит 8319455,4 тыс. руб., средства федерального бюджета - 4934920,5 тыс. руб., средства бюджета Тамбовской области - 3204690,8 тыс. руб., в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2018 году - 1201,4 тыс. рублей, внебюджетные средства 179844,1 тыс. руб.";
1.12. в приложении N 6 к государственной программе области "Подпрограмма "Развитие институтов рынка труда" (далее - подпрограмма):
1.12.1. в паспорте подпрограммы позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Сроки реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021: численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом - 13 чел.; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более - 233 чел.; численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих - 1,1 промилле; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего - 66 дней; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда - 10000 рабочих мест; удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест с вредными условиями труда - 98 процентов; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда - 37750 чел.; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников - 12,6 процента; численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием - 5 человек; количество инструкторов по спорту на предприятиях, организациях и учреждениях области - 67 единиц; увеличение числа хозяйствующих субъектов участников регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (по отношению к 2013 году) составит 122 процента; увеличение числа участников конкурсов профессионального мастерства в расчете на одну номинацию составит 12 единиц; удельный вес выполненных стороной органов исполнительной власти мероприятий Региональных соглашений между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов в общем количестве мероприятий, подлежащих выполнению стороной органов исполнительной власти - 100 процентов; доля работников, охваченных коллективно-договорным регулированием, от среднесписочной численности работников предприятий и организаций области - 45 процентов; рост реальной заработной платы (по отношению к 2011 году) в 2020 году - 118,1 процента; доля просроченной задолженности по заработной плате в фонде оплаты труда организаций - 0,04 процента; удельный вес устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений по вопросам соблюдения трудовых прав работников - 100 процентов; доля численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников - 33,1 процента; отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте - 81,3 процента; реальная среднемесячная заработная плата - 102,7 процента; количество центров оценки квалификаций (экзаменационных площадок проведения независимой оценки квалификаций) - 2 единицы; доля граждан, проинформированных о ведении работодателями сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде, в общей численности работников организаций - 55 процентов; темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы (по отношению к 2020 году) - 102,7 процента |
Сроки реализации подпрограммы |
1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021; 2 этап: 01.01.2022 - 31.12.2030 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 3534489,8 тыс. рублей, из них: средства бюджета Тамбовской области - 33313,7 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам: на 2014 год - 2080,2 тыс. рублей; на 2015 год - 1932,2 тыс. рублей; на 2016 год - 1381,9 тыс. рублей; на 2017 год - 1963,7 тыс. рублей; на 2018 год - 2120,0 тыс. рублей; на 2019 год - 1779,2 тыс. рублей; на 2020 год - 1618,4 тыс. рублей; на 2021 год - 1409,5 тыс. рублей; на 2022 год - 1613,1 тыс. рублей; на 2023 год - 1613,1 тыс. рублей; на 2024 год - 1613,1 тыс. рублей; на 2025 год - 2139,3 тыс. рублей; на 2026 год - 2224,5 тыс. рублей; на 2027 год - 2313,8 тыс. рублей; на 2028 год - 2406,3 тыс. рублей; на 2029 год - 2502,7 тыс. рублей; на 2030 год - 2602,7 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 3501176,1 тыс. рублей, из них: средства работодателей (предприятия и организации области) - 2072787,3 тыс. рублей: на 2014 год - 0,0 тыс. рублей; на 2015 год - 10000,0 тыс. рублей; на 2016 год - 20000,0 тыс. рублей; на 2017 год - 62540,0 тыс. рублей; на 2018 год - 73803,0 тыс. рублей; на 2019 год - 85478,0 тыс. рублей; на 2020 год - 126837,5 тыс. рублей; на 2021 год - 139633,0 тыс. рублей; на 2022 год - 153036,5 тыс. рублей; на 2023 год - 160599,0 тыс. рублей; на 2024 год - 165860,0 тыс. рублей; на 2025 год - 175693,8 тыс. рублей; на 2026 год - 176580,0 тыс. рублей; на 2027 год - 176863,5 тыс. рублей; на 2028 год - 181155,5 тыс. рублей; на 2029 год - 181643,5 тыс. рублей; на 2030 год - 183064,0 тыс. рублей; средства Государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - 1428388,8 тыс. рублей: на 2014 год - 44453,2 тыс. рублей; на 2015 год - 55027,1 тыс. рублей; на 2016 год - 63843,8 тыс. рублей; на 2017 год - 73300,0 тыс. рублей; на 2018 год - 63815,0 тыс. рублей; на 2019 год - 89400,0 тыс. рублей; на 2020 год - 99181,1 тыс. рублей; на 2021 год - 100768,6 тыс. рублей; на 2022 год - 90600,0 тыс. рублей; на 2023 год - 92100,0 тыс. рублей; на 2024 год - 93700,0 тыс. рублей; на 2025 год - 93700,0 тыс. рублей; на 2026 год - 93700,0 тыс. рублей; на 2027 год - 93700,0 тыс. рублей; на 2028 год - 93700,0 тыс. рублей; на 2029 год - 93700,0 тыс. рублей; на 2030 год - 93700,0 тыс. рублей |
1.12.2. в разделе 2 подпрограммы:
абзацы двадцать первый и двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма будет реализована в два этапа.
Срок реализации подпрограммы: 1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021; 2 этап: 01.01.2022 - 31.12.2030.";
1.12.3. в разделе 5 подпрограммы абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3534489,8 тыс. рублей, в том числе из бюджета Тамбовской области - 33313,7 тыс. рублей, внебюджетных источников - 3501176,1 тыс. рублей (средства работодателей - 2072787,3 тыс. рублей, средства Государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - 1428388,8 тыс. рублей).";
1.13. приложение N 8 к государственной программе области признать утратившим силу;
1.14. в приложении N 9 к государственной программе области "Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения" (далее - подпрограмма):
1.14.1. в паспорте подпрограммы позиции "Сроки реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки реализации подпрограммы |
1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021; 2 этап: 01.01.2022 - 31.12.2030 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 39748,78 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2018 год - 5112,9 тыс. рублей; 2019 год - 3148,0 тыс. рублей; 2020 год - 2126,7 тыс. рублей; 2021 год - 1776,2 тыс. рублей; 2022 год - 2319,0 тыс. рублей; 2023 год - 2139,0 тыс. рублей; 2024 год - 2319,0 тыс. рублей; 2025 год - 3109,9 тыс. рублей; 2026 год - 3234,3 тыс. рублей; 2027 год - 3363,6 тыс. рублей; 2028 год - 3498,2 тыс. рублей; 2029 год - 3638,2 тыс. рублей; 2030 год - 3783,7 тыс. рублей; бюджет Тамбовской области - 26442,4 тыс. рублей: 2018 год - 3118,1 тыс. рублей; 2019 год - 2276,0 тыс. рублей; 2020 год - 1333,6 тыс. рублей; 2021 год - 1208,5 тыс. рублей; 2022 год - 1586,2 тыс. рублей; 2023 год - 1586,2 тыс. рублей; 2024 год - 1586,2 тыс. рублей; 2025 год - 2072,6 тыс. рублей; 2026 год - 2155,5 тыс. рублей; 2027 год - 2241,7 тыс. рублей; 2028 год - 2331,4 тыс. рублей; 2029 год - 2424,7 тыс. рублей; 2030 год - 2521,7 тыс. рублей. Внебюджетные источники - 13306,3 тыс. рублей из них: (средства работодателей) - 13306,3 тыс. рублей: 2018 год - 1994,8 тыс. рублей; 2019 год - 872,0 тыс. рублей; 2020 год - 793,1 тыс. рублей; 2021 год - 567,7 тыс. рублей; 2022 год - 732,8 тыс. рублей; 2023 год - 732,8 тыс. рублей; 2024 год - 732,8 тыс. рублей; 2025 год - 1037,3 тыс. рублей; 2026 год - 1078,8 тыс. рублей; 2027 год - 1121,9 тыс. рублей; 2028 год - 1166,8 тыс. рублей; 2029 год - 1213,5 тыс. рублей; 2030 год - 1262,0 тыс. рублей. |
1.14.2. в разделе 3 подпрограммы в абзаце втором цифры "2024" заменить цифрами "2030";
1.14.3. в разделе 4 подпрограммы абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составит 39748,7 тыс. руб., средства бюджета Тамбовской области - 26442,4 тыс. руб., внебюджетные источники - 13306,3 тыс. руб.";
1.14.4. в разделе 5 подпрограммы в подразделе "Основное мероприятие 10. Возмещение работодателям затрат на стажировку инвалидов молодого возраста из числа выпускников образовательных организаций" абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по возмещению работодателям затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов молодого возраста и наставников при трудоустройстве инвалидов молодого возраста утверждается постановлением администрации области.";
1.15. в приложении N 10 к государственной программе области "Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (далее - подпрограмма):
1.15.1. в паспорте подпрограммы позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы", "Сроки реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Численность работников, привлеченных в рамках региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов - 20 чел.; доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии - 80 процентов; доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками подпрограммы, в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной соглашением, в 2021 году - 60 процентов; доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках соглашения, в 2021 году - 80 процентов; доля квалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации - 100 процентов |
Сроки реализации подпрограммы |
1 этап: 01.01.2014 - 31.12.2021; 2 этап: 01.01.2022 - 31.12.2030 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 41475,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2018 год - 15600,0 тыс. рублей; 2019 год - 3375,0 тыс. рублей; 2020 год - 4500,0 тыс. рублей; 2021 год - 4500,0 тыс. рублей; 2022 год - 4500,0 тыс. рублей; 2023 год - 4500,0 тыс. рублей; 2024 год - 4500,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 37674,0 тыс. рублей 2018 год - 14127,7 тыс. рублей; 2019 год - 3071,3 тыс. рублей; 2020 год - 4095,0 тыс. рублей; 2021 год - 4095,0 тыс. рублей; 2022 год - 4095,0 тыс. рублей; 2023 год - 4095,0 тыс. рублей; 2024 год - 4095,0 тыс. рублей; бюджет Тамбовской области - 3726,0 тыс. рублей: 2018 год - 1397,3 тыс. рублей; 2019 год - 303,7 тыс. рублей; 2020 год - 405,0 тыс. рублей; 2021 год - 405,0 тыс. рублей; 2022 год - 405,0 тыс. рублей; 2023 год - 405,0 тыс. рублей; 2024 год - 405,0 тыс. рублей; внебюджетные источники (средства работодателей) - 75,0 тыс. рублей: 2018 год - 75,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Численность работников, привлеченных в рамках подпрограммы не менее 304 чел. |
1.15.2. в разделе 4 подпрограммы цифры "2024" заменить цифрами "2030";
1.15.3. в разделе 5 подпрограммы абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составит 41475,0 тыс. руб., средства федерального бюджета - 37674,0 тыс. руб., средства бюджета Тамбовской области - 3726,0 тыс. руб., внебюджетные средства - 75,0 тыс. руб.";
1.15.4. в разделе 6 подпрограммы абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Для реализации мероприятия определяется порядок предоставления работодателям финансовой поддержки, утверждаемый постановлением администрации области.";
1.16. приложения N 11, 12 к государственной программе области признать утратившими силу.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), в газете "Тамбовская жизнь" и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 28 февраля 2022 г. N 145 "О внесении изменений в Государственную программу Тамбовской области "Содействие занятости населения"
Вступает в силу с 2 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2022 г., N 6800202203020007, на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 1 марта 2022 г., в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 4 марта 2022 г. N 15 (2252)