Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.11.2020 N 81 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области" (газета "Наш город Тамбов", 2020, 04 декабря; официальный интернет-портал городского округа - город Тамбов http://mo-tambov.ru, 2020, 04 декабря) следующие изменения:
в Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области":
1) в статье 1:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Аппарат Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - аппарат городской Думы) создается Тамбовской городской Думой Тамбовской области (далее - городская Дума) для правового, организационного, документационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности депутатов городской Думы, комитетов городской Думы, главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее также - глава муниципального образования), заместителей председателя городской Думы, работников аппарата городской Думы.";
б) в части 2 слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования";
в) в части 3 слова "председатель городской Думы" заменить словами "глава муниципального образования";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Задачи аппарата городской Думы
Основными задачами аппарата городской Думы являются:
правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности городской Думы и ее органов, главы муниципального образования, заместителей председателя городской Думы, депутатов городской Думы, работников аппарата городской Думы;
подготовка предложений, рекомендаций, оперативно-статистических и прогнозно-аналитических, информационных материалов по вопросам осуществления социально-экономической и бюджетной политики;
выработка предложений по реализации городской Думой плана нормотворческой и контрольной деятельности;
организация взаимодействия с федеральными органами государственной власти, Тамбовской областной Думой, администрацией Тамбовской области, органами исполнительной власти Тамбовской области, администрацией города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города), Контрольно-счётной палатой города Тамбова (далее - КСП города), избирательной комиссией города Тамбова (далее - избирательная комиссия), органами местного самоуправления иных муниципальных образований;
организация взаимодействия с общественными (в том числе партиями) и религиозными объединениями, трудовыми коллективами, жителями города;
организация контроля за исполнением нормативных правовых актов городской Думы, главы муниципального образования;
организация приема депутатами жителей города, анализ рассмотрения и разрешения их письменных и устных обращений;
информирование жителей города о деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
формирование общественного мнения о деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
организация информационного обеспечения мероприятий с участием главы муниципального образования, заместителей председателя городской Думы, депутатов;
обеспечение технического обслуживания и контроля за работой оргтехники городской Думы;
поддержка информационной системы городской Думы и работоспособности электронного оборудования;
организация программного обеспечения комплекса информационных ресурсов;
документационное обеспечение управленческой деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
документационное обеспечение деятельности городской Думы как представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования;
организация управления муниципальной службой, организация кадровой работы в городской Думе;
иные задачи, определенные настоящим Положением.";
3) в статье 3:
а) в части 1 слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования";
б) в части 2:
в пункте 2 слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области";
в пункте 3 слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области";
в) в части 3 слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования";
4) в статье 4:
а) в части 1:
слова "председатель городской Думы" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководитель аппарата городской Думы:
1) организует деятельность аппарата городской Думы;
2) обеспечивает реализацию возложенных на аппарат городской Думы задач;
3) координирует работу структурных подразделений аппарата городской Думы;
4) осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, организаций;
5) осуществляет контроль за организацией делопроизводства и кадровой работы в городской Думе;
6) координирует работу по организации заседаний городской Думы, комитетов городской Думы, Президиума городской Думы, рабочих групп, временных комиссий, иных депутатских формирований;
7) осуществляет контроль за информационной работой, обеспечением доступа к информации о деятельности городской Думы и главы муниципального образования;
8) организует взаимодействие аппарата городской Думы с федеральными органами государственной власти, Тамбовской областной Думой, администрацией Тамбовской области, органами исполнительной власти Тамбовской области, администрацией города, КСП города, избирательной комиссией, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, общественными объединениями;
9) организует подготовку проектов постановлений, распоряжений главы муниципального образования, проектов решений городской Думы;
10) вносит главе муниципального образования предложения по улучшению условий оплаты труда и материально-бытовому обеспечению работников городской Думы, их поощрению;
11) вносит главе муниципального образования предложения по совершенствованию работы аппарата городской Думы, структуре и штатному расписанию аппарата городской Думы;
12) осуществляет по поручению главы муниципального образования финансовые операции по смете расходов, а также иные функции;
13) координирует и контролирует работу с персональными данными в городской Думе;
14) осуществляет контроль за организацией материально-технического обеспечения главы муниципального образования, депутатов городской Думы, аппарата городской Думы.";
в) в части 3 слова "возложенных функций" заменить словами "задач и функций, возложенных на аппарат городской Думы";
5) в статье 5:
а) в абзаце втором части 1 слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования";
б) абзац пятый части 2 изложить в следующей редакции:
"в пределах своей компетенции взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, Тамбовской областной Думой, администрацией Тамбовской области, органами исполнительной власти Тамбовской области, администрацией города, КСП города, избирательной комиссией, общественными объединениями, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также с другими структурными подразделениями городской Думы.";
6) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Советник главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области
Советник главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области непосредственно обеспечивает осуществление полномочий главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области.";
7) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Помощник главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области
Помощник главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области непосредственно обеспечивает осуществление полномочий главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области.";
8) в статье 8:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для решения задач по документационному обеспечению управленческой деятельности городской Думы, главы муниципального образования отдел документооборота и кадровой работы выполняет следующие функции:
организует и ведет единую систему документооборота в городской Думе и ее структурных подразделениях, в том числе и единую систему электронного документооборота;
разрабатывает и внедряет нормативные, регламентирующие и методические документы по совершенствованию документационного обеспечения деятельности городской Думы;
осуществляет прием, проверку и регистрацию поступающих, в том числе по электронной почте, документов, обращений граждан, организаций, передает их по назначению;
осуществляет регистрацию служебных, докладных записок, справок, заключений (экспертных заключений), заявлений депутатов;
осуществляет регистрацию, отправку и доставку исходящей корреспонденции;
осуществляет контроль за прохождением и исполнением документов, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по данным вопросам;
готовит предложения по перечню и форме бланков, используемых в деятельности городской Думы;
разрабатывает номенклатуру дел городской Думы;
формирует архив документов городской Думы для последующей передачи на хранение в архивный отдел администрации города Тамбова;
ведет Книгу Почетных граждан города Тамбова;
осуществляет регистрацию лиц, награжденных Почетным знаком "За заслуги перед городом Тамбовом", "Родительская слава города Тамбова", "Волонтер года" и Почетной грамотой города Тамбова;
осуществляет регистрацию лиц, награжденных Почетной грамотой Тамбовской городской Думы Тамбовской области;
осуществляет регистрацию лиц, поощренных благодарностью главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области;
осуществляет подготовку проектов постановлений главы муниципального образования о поощрении благодарностью главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области;
осуществляет регистрацию и проверку представления о награждении Почетной грамотой Тамбовской городской Думы Тамбовской области и прилагаемых документов;
осуществляет оформление Почетных грамот Тамбовской городской Думы Тамбовской области в соответствии с принятыми решениями городской Думы;
осуществляет оформление благодарностей главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области в соответствии с принятыми постановлениями главы муниципального образования;
ведет журнал регистрации депутатских объединений в городской Думе;
организует ввод и печать всех видов машинописных работ, копирование и тиражирование документов с использованием оргтехники.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для решения задач по документационному обеспечению деятельности Думы как представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования отдел документооборота и кадровой работы выполняет следующие функции:
принимает, сортирует и регистрирует поступившие для рассмотрения на заседании городской Думы документы;
осуществляет регистрацию протоколов заседаний городской Думы, ее комитетов, Президиума городской Думы, временных комиссий, рабочих групп, регламентной группы, счетной комиссии, иных депутатских формирований, советов и комиссий при городской Думе, депутатских и публичных слушаний;
осуществляет рассылку решений городской Думы и других документов в соответствии с реестром;
направляет в уполномоченный орган администрации Тамбовской области копии муниципальных нормативных правовых актов городской Думы, главы муниципального образования (в виде электронного документа) в целях размещения в Регистре муниципальных нормативных правовых актов;
осуществляет прием документов для оформления удостоверений депутатов и помощников депутатов городской Думы, выдачу удостоверений, и их учет;
обеспечивает хранение печати "Тамбовская городская Дума. Для документов", печати "Глава муниципального образования - председатель Тамбовской городской Думы Тамбовской области", круглой печати с гербом города Тамбова диаметром 25 мм;
ведет электронную базу решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования и обеспечивает наличие актуальных редакций текстов решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования;
осуществляет оформление и выдачу надлежаще заверенных копий решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, в том числе надлежаще заверенных копий актуальных редакций текстов решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования;
оказывает содействие конкурсной комиссии в проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Тамбова Тамбовской области;
осуществляет подготовку заключений по кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя КСП города.";
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для решения задач по документационному и организационному обеспечению деятельности главы муниципального образования, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, депутатов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы отдел документооборота и кадровой работы выполняет следующие функции:
организует работу с документацией главы муниципального образования, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
обеспечивает главу муниципального образования, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, депутатов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы необходимой информацией;
осуществляет контроль за исполнением поручений главы муниципального образования, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, председателей комитетов городской Думы, руководителя аппарата городской Думы;
осуществляет регистрацию исходящих документов, подготовленных депутатами городской Думы, осуществляющими полномочия на непостоянной основе;
осуществляет регистрацию и передачу входящих документов депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на непостоянной основе;
подготавливает проекты поручений главы муниципального образования в отношении корреспонденции, поступившей на имя главы муниципального образования и в городскую Думу;
обеспечивает организацию приемов главой муниципального образования руководителей и представителей федеральных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организацию с ними встреч, совещаний;
обеспечивает своевременное доведение до сведения главы муниципального образования информации, полученной по каналам связи;
организует прием и передачу телефонограмм с регистрацией в соответствующем журнале учета;
готовит протокол оперативного совещания у главы муниципального образования с руководителями структурных подразделений аппарата городской Думы, доводит до них поручения главы муниципального образования и осуществляет контроль за исполнением поручений главы муниципального образования;
формирует ежедневный, недельный и ежемесячный план мероприятий с участием главы муниципального образования и первого заместителя председателя городской Думы;
информирует главу муниципального образования и первого заместителя председателя городской Думы о предстоящих мероприятиях, доводит до их сведения планы мероприятий, организаторами которых являются иные органы и организации;
обеспечивает организацию приемов главой муниципального образования и первым заместителем председателя городской Думы посетителей (за исключением приемов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
обеспечивает организацию официальных телефонных переговоров главы муниципального образования и первого заместителя председателя городской Думы;
координирует работу по организации и проведению мероприятий с участием главы муниципального образования и первого заместителя председателя городской Думы (за исключением приемов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), в том числе по формированию для главы муниципального образования и первого заместителя председателя городской Думы пакета документов, необходимых для проведения встреч, совещаний, мероприятий;
подготавливает по поручению главы муниципального образования и первого заместителя председателя городской Думы необходимые документы, материалы, информации, доклады;
готовит список мероприятий, связанных с поздравлениями граждан и коллективов организаций, для представления его в отдел материально-технического обеспечения и бухгалтерского учета;
изучает представленные органами местного самоуправления и органами государственной власти материалы, обобщает информацию, готовит аналитические справки по вопросам делопроизводства.";
г) в части 4:
в абзаце третьем слова "председателю городской Думы" заменить словами "главе муниципального образования";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"представляет предложения по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих городской Думы;";
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"решает иные вопросы кадровой работы, определенные трудовым законодательством и законами Тамбовской области, решениями городской Думы, иными муниципальными правовыми актами.";
д) в части 5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"готовит проекты решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"обеспечивает предоставление информации о деятельности главы муниципального образования, городской Думы для размещения на официальном интернет-портале городской Думы и главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - официальный интернет-портал) в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности главы муниципального образования - председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области и Тамбовской городской Думы Тамбовской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - решение городской Думы о перечне информации, размещаемой в сети "Интернет"), правовыми актами главы муниципального образования;"
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"выполняет поручения главы муниципального образования в соответствии с возложенными задачами и функциями.";
9) в статье 9:
а) в части 1:
абзац первый после слов "комитетов городской Думы," дополнить словами "Президиума городской Думы,";
в абзаце девятом слова "председателем городской Думы" заменить словами "главой муниципального образования";
в абзаце десятом слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования";
в абзаце двенадцатом после слов "по поручению" дополнить словами "главы муниципального образования,";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"оказывает содействие конкурсной комиссии в проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Тамбова Тамбовской области;";
в абзаце восемнадцатом слова "городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
б) в части 2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"готовит проекты решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"обеспечивает предоставление информации о деятельности главы муниципального образования, городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы о перечне информации, размещаемой в сети "Интернет", правовыми актами главы муниципального образования;"
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"выполняет поручения главы муниципального образования в соответствии с возложенными задачами и функциями.";
10) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Правовой отдел
1. Для решения задач по обеспечению правовых и антикоррупционных экспертиз, экспертиз на предмет юридической техники муниципальных правовых актов и их проектов правовой отдел выполняет следующие функции:
осуществляет правовую экспертизу проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования с точки зрения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, общепризнанным принципам и нормам международного права;
осуществляет правовую экспертизу действующих решений городской Думы на соответствие федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, решениям городской Думы в соответствии с планом работы отдела;
осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов городской Думы, проектов нормативных правовых актов главы муниципального образования;
подготавливает проект плана проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов городской Думы, нормативных правовых актов главы муниципального образования;
осуществляет антикоррупционную экспертизу действующих нормативных правовых актов городской Думы, действующих нормативных правовых актов главы муниципального образования в соответствии с планами проведения антикоррупционной экспертизы;
подготавливает заключения по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений городской Думы, отражает в заключениях о соответствии или несоответствии проектов решений городской Думы правилам юридической техники;
подготавливает экспертные заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов городской Думы, проектов нормативных правовых актов главы муниципального образования, действующих нормативных правовых актов главы муниципального образования в случае выявления в них коррупциогенных факторов;
подготавливает заключения по результатам проведения правовой экспертизы действующих решений городской Думы в случае выявления в них несоответствия федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, решениям городской Думы.
осуществляет правовую экспертизу отчетов, информаций, поступивших в городскую Думу для рассмотрения на заседаниях городской Думы, комитетов городской Думы, по результатам проведенной правовой экспертизы готовит справки;
осуществляет правовую экспертизу муниципальных контрактов, извещений об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, документации о закупке, планов-графиков, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, стороной по которым выступает городская Дума;
по поручению главы муниципального образования осуществляет правовую экспертизу заявлений, обращений, писем городской Думы, главы муниципального образования, первого заместителя председателя городской Думы с точки зрения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, общепризнанным принципам и нормам международного права;
осуществляет мониторинг постановлений администрации города Тамбова, относящихся к нормативным правовым актам, выборочно осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу таких актов и, в случае выявления коррупционных норм, установления факта принятия акта с превышением полномочий или выявления несоответствия норм акта федеральному и областному законодательству, Уставу города Тамбова, решениям городской Думы, готовит заключение;
готовит предложения в примерный план нормотворческой и контрольной деятельности городской Думы.
2. Для решения задач по правовому обеспечению деятельности городской Думы, главы муниципального образования правовой отдел выполняет следующие функции:
готовит по поручению главы муниципального образования совместно с другими отделами городской Думы проекты решений для последующего внесения их на рассмотрение городской Думы;
оказывает правовое содействие депутатам, депутатским объединениям и комитетам городской Думы, в том числе по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов других правовых актов городской Думы;
участвует в правовом обеспечении нормотворческой деятельности городской Думы, ее заседаний, вносит главе муниципального образования предложения по разработке муниципальных правовых актов, в том числе нормативного характера;
осуществляет правовое обеспечение деятельности комитетов, временных комиссий, рабочих групп городской Думы;
готовит заключения, справки по правовым вопросам;
представляет интересы городской Думы, главы муниципального образования в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, государственных органах, органах местного самоуправления;
по поручению главы муниципального образования готовит исковые заявления в суды общей юрисдикции, арбитражные суды по вопросам деятельности городской Думы, готовит апелляционные и кассационные жалобы или возражения (отзывы) на исковые заявления (заявления), апелляционные и кассационные жалобы;
осуществляет анализ в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) городской Думы, ее должностных лиц, муниципальных служащих, по результатам анализа представляет главе муниципального образования предложения;
консультирует депутатов, руководителей и сотрудников структурных подразделений аппарата городской Думы по вопросам, связанным с осуществлением местного самоуправления и деятельностью городской Думы;
проводит по поручению главы муниципального образования анализ обращений граждан и организаций в городскую Думу, готовит справки и вырабатывает рекомендации по поставленным в них вопросам, принимает участие в приеме главой муниципального образования граждан, представителей объединений граждан и юридических лиц;
готовит предложения по проектам федеральных законов, законов Тамбовской области в части вопросов местного значения городского округа, организации местного самоуправления и полномочий органов местного самоуправления, в случае поступления обращения от соответствующих органов (организаций) о представлении предложений на проект;
готовит законопроекты Тамбовской области в рамках полномочий органов местного самоуправления в целях реализации городской Думой законотворческой инициативы;
по поручению главы муниципального образования готовит справки по протестам прокурора на муниципальные правовые акты городской Думы, главы муниципального образования, справки в связи с поступившим требованием прокурора об изменении нормативных правовых актов, а также готовит справки по представлениям прокурора об устранении нарушений в деятельности городской Думы, главы муниципального образования, участвует при рассмотрении протестов и представлений прокурора, поступивших в городскую Думу;
осуществляет правовое обеспечение мероприятий, проводимых городской Думой, главой муниципального образования;
изучает опыт нормотворческой деятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3. В целях реализации функций, возложенных на отдел, правовой отдел:
готовит проекты решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
проводит ежемесячный мониторинг законодательства, по его результатам готовит информацию об изменениях законодательства в сфере местного самоуправления, направляет подготовленную информацию главе муниципального образования с целью ознакомления работников структурных подразделений аппарата городской Думы;
обеспечивает предоставление информации о деятельности главы муниципального образования, городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы о перечне информации, размещаемой в сети "Интернет", правовыми актами главы муниципального образования;
выполняет поручения главы муниципального образования в соответствии с возложенными задачами и функциями.";
11) в статье 11:
а) в части 1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"проводит анализ и экспертизу проектов правовых актов городской Думы, главы муниципального образования, связанных с:";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"созданием некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов, участием городского округа в межмуниципальном сотрудничестве, создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных;";
в абзаце пятнадцатом слова "главы города" заменить словами "главы муниципального образования";
в абзаце шестнадцатом слова "главе города" заменить словами "главе муниципального образования";
в абзаце восемнадцатом слова "администрацией города" заменить словами "органами местного самоуправления города Тамбова";
б) часть 2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"проводит экспертизу муниципальных контрактов, извещений об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, документации о закупке, планов-графиков, нормативных затрат на обеспечение функций городской Думы, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, стороной по которым выступает городская Дума";
в) в части 3:
абзац второй после слова "готовит" дополнить словом "заключения,";
в абзаце третьем слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечивает предоставление информации о деятельности главы муниципального образования, городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы о перечне информации, размещаемой в сети "Интернет", правовыми актами главы муниципального образования;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"выполняет поручения главы муниципального образования в соответствии с возложенными задачами и функциями.";
12) в статье 12:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для решения задач по информационной работе, работе с анализом публикаций и сообщений в средствах массовой информации информационно-аналитический отдел выполняет следующие функции:
осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, работающими на территории города;
готовит для средств массовой информации пресс-релизы о проводимых заседаниях городской Думы, комитетов городской Думы, временных комиссий, регламентной группы, счетной комиссии, иных депутатских формирований, советов и комиссий при городской Думе, депутатских и публичных слушаний;
оказывает помощь журналистам средств массовой информации в освещении работы заседаний городской Думы и комитетов, других мероприятий, проводимых городской Думой, главой муниципального образования;
освещает в средствах массовой информации деятельность главы муниципального образования, совещательных, консультативных и иных рабочих органов, созданных при главе муниципального образования;
организует выступления главы муниципального образования, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, депутатов в средствах массовой информации;
распространяет в средствах массовой информации официальные сообщения от имени городской Думы, главы муниципального образования;
организует пресс-конференции, брифинги с участием главы муниципального образования, депутатов городской Думы;
осуществляет подготовку видеоматериалов о деятельности главы муниципального образования, депутатов городской Думы;
содействует в подготовке авторских материалов, статей в средствах массовой информации по актуальным вопросам деятельности главы муниципального образования, первого заместителя председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, депутатов городской Думы, организует и контролирует их размещение;
проводит по поручению главы муниципального образования мониторинг газетных публикаций, передач электронных средств массовой информации, касающихся деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
проводит регулярный мониторинг социальных сетей, форумов и других информационных ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью выявления общественного мнения о деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
формирует и ведет фотоархив и архив информационных материалов о деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
обеспечивает фотосъемку заседаний городской Думы и комитетов городской Думы, других мероприятий, проводимых городской Думой, главой муниципального образования;
участвует в разработке проектов по подготовке к изданию брошюр, буклетов и иной печатной продукции о деятельности городской Думы, главы муниципального образования;
обеспечивает подготовку информационных материалов, документов, выступлений для мероприятий с участием главы муниципального образования, депутатов городской Думы.";
б) в части 2:
абзац первый после слов "информации о деятельности" дополнить словами "главы муниципального образования и";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечивает подготовку электронных фото- и видеопрезентаций для заседаний городской Думы и комитетов городской Думы, других мероприятий, проводимых городской Думой, главой муниципального образования, готовит в электронном виде презентации и выступления главы муниципального образования;"
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществляет поддержку официального интернет-портала;"
абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
в) в части 3:
в абзаце втором слова "председателя городской Думы" заменить словами "главы муниципального образования";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"обеспечивает размещение и предоставление информации о деятельности главы муниципального образования, городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы о перечне информации, размещаемой в сети "Интернет", правовыми актами главы муниципального образования;"
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"выполняет поручения главы муниципального образования в соответствии с возложенными задачами и функциями.";
13) в статье 13:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для решения задач по организации работы с населением и обращениями граждан, объединениями граждан, юридическими лицами отдел по делам горожан выполняет следующие функции:
обеспечивает соблюдение Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений, поступивших на имя главы муниципального образования и в городскую Думу;
организует работу по приему устных обращений граждан, представителей объединений граждан и юридических лиц, регистрирует данные обращения;
организует прием граждан, представителей объединений граждан и юридических лиц главой муниципального образования в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
осуществляет организацию встреч главы муниципального образования, первого заместителя председателя городской Думы по месту жительства и работы граждан;
ведет учет, осуществляет анализ и систематизирует поступившие обращения, готовит справки для главы муниципального образования;
осуществляет мониторинг рассмотрения обращений, перенаправленных в администрацию города;
организует работу по информированию заявителей о результатах рассмотрения их обращений, уведомлению о переадресации;
оказывает консультативную помощь депутатам городской Думы в вопросах взаимодействия депутатов с населением;
осуществляет систематизацию и обобщение информации о работе депутатов городской Думы в избирательных округах;
привлекает депутатов городской Думы по поручению главы муниципального образования к рассмотрению поступивших обращений;
оказывает консультативную и методическую помощь отделам аппарата городской Думы по работе с обращениями;
осуществляет подготовку проектов писем, необходимых для рассмотрения обращений, проектов уведомлений заявителям о направлении обращений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, проектов уведомлений заявителям о продлении срока рассмотрения их обращений, проектов ответов по существу поставленных в обращениях вопросов;
обеспечивает организационное сопровождение деятельности советов и комиссий при городской Думе, подготовку материалов для заседаний советов и комиссий при городской Думе, контроль за своевременным исполнением принятых решений;
обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний, организует заседания рабочих комиссий по организации и проведению публичных слушаний, оказывает им содействие в подготовке и проведении публичных слушаний;
обеспечивает документальное оформление протоколов заседаний советов и комиссий при городской Думе, публичных слушаний;
подготавливает для главы муниципального образования план (сценарий) проведения мероприятий, организатором которых является городская Дума, глава муниципального образования.";
б) в части 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"готовит проекты решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования;";
абзац четвертый дополнить словами ", жителями города";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"обеспечивает предоставление информации о деятельности главы муниципального образования, городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы о перечне информации, размещаемой в сети "Интернет", правовыми актами главы муниципального образования;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"выполняет поручения главы муниципального образования в соответствии с возложенными задачами и функциями.";
14) в статье 14:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для решения задач по организации работы в части материального и хозяйственного обеспечения городской Думы, главы муниципального образования отдел материально-технического обеспечения и бухгалтерского учета выполняет следующие функции:
осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы (далее также - закупки);
готовит и размещает информации, извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, документации о закупке, иные документы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в единой информационной системе в сфере закупок;
ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
готовит проекты муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых городской Думой, и обеспечивает их заключение и хранение;
готовит изменения в муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры, протоколы разногласий муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, предложения о расторжении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечивает и контролирует исполнение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечивает приемку товаров, работ, услуг либо мотивированный отказ от такой приемки, внесение исправлений в документ о приемке;
организует и проводит обязательное общественное обсуждение закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или готовит предложения об отмене закупки по результатам такого обсуждения в случае необходимости;
обеспечивает осуществление закупок, организационно-технические меры для работы единой комиссии по осуществлению закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
проверяет извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, документации о закупке, иные документы в сфере закупок в пределах функций отдела и обеспечивает ее утверждение;
направляет информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, осуществляет подготовку материалов для рассмотрения таких дел;
осуществляет иные функции по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы;
обеспечивает содержание помещений (зданий) городской Думы в надлежащем состоянии, их ремонт и реконструкцию;
обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест необходимыми техническими средствами, устройствами, мебелью;
координирует транспортное обеспечение городской Думы, главы муниципального образования;
координирует хозяйственно-технические мероприятия по подготовке заседаний городской Думы, комитетов городской Думы, временных комиссий, регламентной группы, счетной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и советов при городской Думе, совещательных, консультативных и иных рабочих органов при главе муниципального образования, депутатских и публичных слушаний, проводимых в зале заседаний;
принимает участие в обеспечении трансляции заседаний городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств;
осуществляет организацию соблюдения правил пожарной безопасности, в том числе проводит занятия по пожарно-техническому минимуму и противопожарный инструктаж с сотрудниками аппарата городской Думы;
обеспечивает надлежащую подготовку документов и инструкций в сфере требований пожарной безопасности, своевременное внесение в них изменений;
обеспечивает сохранность материальных ценностей городской Думы;
обеспечивает выполнение требований по охране труда в городской Думе, надлежащую подготовку документов и инструкций по охране труда, своевременное внесение в них изменений;
организует работу по проведению специальной оценки условий труда;
организует и проводит вводный инструктаж по гражданской обороне, инструктаж по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с работниками городской Думы;
организует пропускной режим в административные здания городской Думы.
организует проверку смет на выполнение капитального, текущего ремонта и иных работ в городской Думе;
готовит материалы по вопросу определения и утверждения нормативных затрат на обеспечение функций городской Думы в части обоснования цены товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
определяет требования к закупаемым городской Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
осуществляет организацию мер по установлению запрета курения табака или потребления никотинсодержащей продукции в помещениях городской Думы в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции".";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) в части 2:
абзац двенадцатый дополнить словами "и правоустанавливающих документов городской Думы";
дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"обеспечивает работу комиссий городской Думы по вопросам поступления и выбытия активов";
в) в части 3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"готовит проекты решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы муниципального образования;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"обеспечивает предоставление информации о деятельности главы муниципального образования, городской Думы для размещения на официальном интернет-портале в соответствии с решением городской Думы о перечне информации, размещаемой в сети "Интернет", правовыми актами главы муниципального образования;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"выполняет поручения главы муниципального образования в соответствии с возложенными задачами и функциями.";
15) в статье 16 слова "председатель городской Думы" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Тамбовской городской Думы от 25 февраля 2022 г. N 458 (седьмой созыв двадцать девятое заседание) "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.