Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 1 марта 2022 г. N 86-пр
"Приложение N 6
к Государственной программе
Хабаровского края "Энергоэффективность
и развитие энергетики в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 119-пр (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению (в том числе в случае механизма реализации контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) объектов капитального строительства, включенных в План мероприятий Региональной программы "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Хабаровского края на 2018 - 2022 годы, утвержденной распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2017 г. N 944-рп (далее - расходные обязательства, объект капитального строительства соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.4. Субсидия предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, посредством отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
2. Условия предоставления субсидии муниципальным образованиям края
Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению объекта капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства, на софинансирование которого предоставляется субсидия (далее также - мероприятие и муниципальная программа соответственно);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для муниципальных образований края на очередной финансовый год и плановый период, установленного абзацем вторым подпункта "б" пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка (далее - предельный уровень софинансирования);
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между министерством, комитетом Правительства края по топливно-энергетическому комплексу (далее - комитет) и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) наличие заключения (договора на выполнение) технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в проект по созданию объектов капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае, если муниципальным образованием края предполагается заключение такого контракта;
6) копии положительного заключения государственной экологической экспертизы объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок N 181-пр).
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии
3.1. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, в том числе критерии отбора, определяются в соответствии с Порядком формирования и мониторинга перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства края от 5 апреля 2012 г. N 95-пр (далее - Порядок формирования перечня КАИП).
3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с перечнем краевых адресных инвестиционных проектов, утверждаемым Губернатором, Председателем Правительства края (далее - Перечень КАИП).
3.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края, объекты капитального строительства которых включены в Перечень КАИП (далее - получатели субсидии), утверждается законом о краевом бюджете (далее - распределение).
3.4. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами получателей субсидии осуществляется путем внесения изменений в Перечень КАИП и закон о краевом бюджете.
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", изменения в распределение могут быть внесены актом Правительства края, подготовка которого осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключаемого по типовой форме соглашения, утвержденной министерством финансов края, в соответствии с подпунктами "а" - "е", "и" - "м", "о" - "р" пункта 9 Порядка N 181-пр.
4.2. Для заключения соглашения получатели субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете представляют в комитет:
а) копию муниципальной программы;
б) выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых представляются субсидии, в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств, включая размер планируемых к представлению из краевого бюджета субсидий, с учетом предельного уровня софинансирования.
Предельный уровень софинансирования устанавливается в размере 90 процентов;
в) в случае передачи органом местного самоуправления поселения края части полномочий по решению вопросов местного значения по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства органам местного самоуправления муниципального района края:
- копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения края и органом местного самоуправления муниципального района края, о передаче указанных полномочий;
- копию порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения края бюджету муниципального района края, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения края.
Документы, направленные на бумажном носителе, должны быть подписаны главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью местной администрации.
4.3. Документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, регистрируются комитетом в день их представления в соответствии с установленными Правительством края правилами делопроизводства в порядке очередности их представления с указанием даты и порядкового номера и рассматриваются комитетом в течение трех рабочих дней с даты их представления в адрес комитета.
4.3.1. В случае соответствия документов, представленных получателем субсидии, требованиям пункта 4.2 настоящего раздела, представления их в полном объеме, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего раздела, и в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 4.2 настоящего раздела, комитет не позднее трех рабочих дней со дня представления документов направляет получателю субсидии через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) проект соглашения для подписания.
4.3.2. Получатель субсидии в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его со своей стороны и направляет в комитет посредством СЭД с последующим направлением на бумажном носителе в трех экземплярах.
4.3.3 Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня получения трех экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения, подписывает его со своей стороны и направляет в министерство в трех экземплярах.
4.3.4. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня получения трех экземпляров проекта соглашения, подписанного получателем субсидии и комитетом, подписывает его со своей стороны и два экземпляра соглашения возвращает в комитет.
4.3.5. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения, подписанных получателем субсидии и министерством, направляет получателю субсидии один экземпляр указанного соглашения через СЭД с последующим направлением на бумажном носителе.
4.3.6. В случае непоступления в комитет в срок, установленный подпунктом 4.3.2 настоящего пункта, подписанного получателем субсидии проекта соглашения, комитет в течение пяти рабочих дней, следующих за днем истечения указанного срока, уведомляет министерство о нарушении получателем субсидии срока, установленного для подписания соглашения.
4.3.7. Министерством в течение пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного подпунктом 4.3.6 настоящего пункта, по согласованию с комитетом принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия нарочно, почтовым отправлением и (или) посредством СЭД и готовит предложения по внесению изменений в Перечень КАИП (в порядке и сроки, установленные Порядком формирования перечня КАИП) и в закон о краевом бюджете.
4.4. В случае несоответствия документов, представленных получателем субсидии, требованиям пункта 4.2 настоящего раздела, представления их не в полном объеме, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего раздела, и (или) с нарушением срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.2 настоящего раздела, комитет отказывает в заключении соглашения и возвращает представленные получателем субсидии документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, а также направляет письменное уведомление получателю субсидии нарочно, почтовым отправлением и (или) посредством СЭД Правительства края с обоснованием причин отказа в заключении соглашения.
В случае, если получателю субсидии было отказано в заключении соглашения в связи с несоответствием документов, представленных получателем субсидии, требованиям пункта 4.2 настоящего раздела, и (или) представления их не в полном объеме, получатель субсидии вправе повторно обратиться в комитет после устранения причин, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения.
Документы, поступившие после устранения причин, указанных в абзаце втором настоящего пункта, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения, рассматриваются комитетом в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела.
4.5. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.2, 4.3 настоящего раздела.
4.6. Получателю субсидии в соответствии с законом о краевом бюджете перечисляется субсидия на основании заявки по форме, установленной соглашением. Заявка предоставляется в комитет ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
4.7. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Оценка эффективности использования субсидии и порядок ее возврата
5.1. Получатели субсидии предоставляют министерству и комитету:
- копии платежных поручений на оплату работ по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению (в том числе в случае механизма реализации контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) объектов капитального строительства из бюджета муниципального образования - в течение одного рабочего дня с даты перечисления денежных средств;
- отчет о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной соглашением, - ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением, - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства по форме, установленной соглашением, - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет об использовании средств субсидии по объекту капитального строительства муниципальной собственности по форме, установленной соглашением, - ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет о достижении значений показателей результативности по объекту капитального строительства по форме, установленной соглашением, - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- сведения, содержащие информацию, предусмотренную подпунктом 4.6.1 пункта 4.6 раздела 4 Порядка формирования перечня КАИП.
5.2. Результат использования субсидии определяется по каждому объекту капитального строительства. Результатами использования субсидии являются:
а) уровень газификации населения;
б) количество населенных пунктов края, газифицированных природным газом;
в) протяженность построенных внутригородских и (или) внутрипоселковых газовых сетей.
5.3. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством и комитетом на основании сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых получателем субсидии по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений результатов использования субсидии.
5.4. Возврат получателями субсидии средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 27 Порядка N 181-пр.
5.5. Комитет и министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.6. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
5.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии комитет и министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение 15 рабочих дней со дня их выявления."
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 1 марта 2022 г. N 86-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.