Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района
от 03.11.2021 г. N 559-пг
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсов данных мероприятий" (далее - Регламент), устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 26.05.2021);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 09.03.2021);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. от 26.05.2021);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.12.2018);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 22.12.2020);
- основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными ВС РФ от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 26.05.2021);
- Законом Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 278-п "Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры";
- стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212;
- Уставом Канского района;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая клубная система" Канского района, утвержденного постановлением администрации Канского района от 18.01.2018 N 10-пг.
1.3. Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - Заинтересованные лица).
1.4. Регламент размещается на интернет-сайте администрации Канского района: www.kanskadm.ru
МБУК "МКС": www.mbuk-mks.ru
также на информационных стендах, расположенных в структурных подразделениях муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая клубная система" Канского района, расположенных по следующим адресам:
- филиал N 1 "Районный Дом культуры "Современник" МБУК "МКС", 663620, Красноярский край, Канский район, с.Филимоново ул.Луговая. 9, пом.1;
- сельский клуб с.Бережки филиала N 1 "Районный Дом культуры "Современник" МБУК "МКС", 663620, Красноярский край, Канский район, с.Бережки ул.Островского, 26;
- сельский клуб с.Польное филиала N 1 "Районный Дом культуры "Современник" МБУК "МКС", 663620, Красноярский край, Канский район, с.Польное, ул.Луговая, 12;
- сельский клуб с. Левобережное филиала N 1 "Районный Дом культуры "Современник" МБУК "МКС", 663620, Красноярский край, Канский район, с. Левобережное, ул.Луговая, 12, пом.1;
- сельский клуб с. Крутая Горка филиала N 1 "Районный Дом культуры "Современник" МБУК "МКС", 663620, Красноярский край, Канский район, с. Крутая Горка, ул.Луговая, 2/1;
- филиал N 2 "Чечеульский Дом культуры" МБУК "МКС", 663630, Красноярский край, Канский район, с.Чечеул, ул.Ленина, 16;
- сельский клуб п. Зеленый Луг филиала N 2 "Чечеульский Дом культуры" МБУК "МКС", 663630, Красноярский край, Канский район, п. Зеленый Луг, ул.Первомайская, 14б, пом.2;
- сельский клуб п.Краснополянск филиала N 2 "Чечеульский Дом культуры" МБУК "МКС", 663630, Красноярский край, Канский район, п.Краснополянск, ул.Центральная, 7;
- филиал N 3 "Верх-Амонашенский Дом культуры" МБУК "МКС", 663633, Красноярский край, Канский район, с. Верх-Амонаш, ул.Центральная, 2В, пом.1;
- филиал N 4 "Большеуринский Дом культуры" МБУК "МКС", 663624, Красноярский край, Канский район, с. Большая Уря, ул. 9-я Пятилетка, 7, пом.1;
- сельский клуб д. Малая Уря филиала N 4 "Большеуринский Дом культуры" МБУК "МКС", 663624, Красноярский край, Канский район, д. Малая Уря, ул.Набережная, 4;
- сельский клуб п.Дорожный филиала N 4 "Большеуринский Дом культуры" МБУК "МКС", 663624, Красноярский край, Канский район, п.Дорожный, ул.Садовая, 9;
- филиал N 5 "Мокрушенский Дом культуры" МБУК "МКС", 663635, Красноярский край, Канский район, с.Мокруша, ул.Школьная, 6, пом.1;
- сельский клуб д.Любава филиала N 5 "Мокрушенский Дом культуры" МБУК "МКС", 663635, Красноярский край, Канский район, д.Любава, ул.Центральная, 38;
- сельский клуб д.Алега филиала N 5 "Мокрушенский Дом культуры" МБУК "МКС", 663635, Красноярский край, Канский район, д.Алега, ул.Полевая, 46;
- сельский клуб п.Залесный филиала N 5 "Мокрушенский Дом культуры" МБУК "МКС", 663635, Красноярский край, Канский район, п.Залесный, ул.Первая, 10;
- сельский клуб д.Николаевка филиала N 5 "Мокрушенский Дом культуры" МБУК "МКС", 663635, Красноярский край, Канский район, д.Николаевка, ул.Центральная, 79, пом.1;
- филиал N 6 "Георгиевский Дом культуры" МБУК "МКС", 663643, Красноярский край, Канский район, с.Георгиевка, ул.Советская, 37, пом.1;
- сельский клуб д.Сухо-Ерша филиала N 6 "Георгиевский Дом культуры" МБУК "МКС", 663643, Красноярский край, Канский район, д.Сухо-Ерша, ул.Зеленая, 37, пом.3;
- сельский клуб д.Ивановка филиала N 6 "Георгиевский Дом культуры" МБУК "МКС", 663643, Красноярский край, Канский район, д.Ивановка, ул.Трактовая, 3, пом.3;
- сельский клуб д.Северная Александровка филиала N 6 "Георгиевский Дом культуры" МБУК "МКС", 663643, Красноярский край, Канский район, д.Северная Александровка, ул.Пионерская, 19, пом.2;
- филиал N 7 "Браженский Дом культуры" МБУК "МКС", 663631, Красноярский край, Канский район, с.Бражное, ул.Коростелева, 19, пом.1;
- сельский клуб д.Ашкаул филиала N 7 "Браженский Дом культуры" МБУК "МКС", 663631, Красноярский край, Канский район, д.Ашкаул, ул.Кирова, 12, пом.1;
- сельский клуб п.Степняки филиала N 7 "Браженский Дом культуры" МБУК "МКС", 663631, Красноярский край, Канский район, п.Степняки, ул.Юбилейная, 1/а, пом.3;
- филиал N 8 "Сотниковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663640, Красноярский край, Канский район, с.Сотниково, ул.Комсомольская, 50, пом. 1;
- сельский клуб д.Арефьевка филиала N 8 "Сотниковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663640, Красноярский край, Канский район, д.Арефьевка, ул.Молодежная, 5, пом.1;
- сельский клуб п.Шахтинский филиала N 8 "Сотниковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663640, Красноярский край, Канский район, п.Шахтинский, ул.Ленина, 6;
- сельский клуб д.Круглово филиала N 8 "Сотниковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663640, Красноярский край, Канский район, д.Круглово, ул.Зеленая, 13, пом.2;
- филиал N 9 "Астафьевский Дом культуры" МБУК "МКС", 663641, Красноярский край, Канский район, с.Астафьевка, ул.Пионерская, 14, пом.1;
- сельский клуб д.Леонтьевка филиала N 9 "Астафьевский Дом культуры" МБУК "МКС", 663632, Красноярский край, Канский район, д.Леонтьевка, ул.Центральная, 20;
- сельский клуб д.Тайна филиала N 9 "Астафьевский Дом культуры" МБУК "МКС", 663642, Красноярский край, Канский район, д.Тайна, ул.Трактовая, 1а;
- филиал N 10 "Амонашенский Дом культуры" МБУК "МКС, 663634, Красноярский край, Канский район, с.Амонаш, ул.Школьная, 4;
- сельский клуб д.Тарай филиала N 10 "Амонашенский Дом культуры" МБУК "МКС", 663632, Красноярский край, Канский район, д.Тарай, ул.Ушакова, 15;
- сельский клуб д.Подъянда филиала N 10 "Амонашенский Дом культуры" МБУК "МКС", 663632, Красноярский край, Канский район, д.Подъянда, ул.Школьная, 21;
- филиал N 11 "Анцирский Дом культуры" МБУК "МКС", 663634, Красноярский край, Канский район, с.Анцирь, ул.Советская, 48, пом.1;
- сельский клуб д.Белоярск филиала N 11 "Анцирский Дом культуры" МБУК "МКС", 663634, Красноярский край, Канский район, д.Белоярск, пер.Тупиковый, 2, пом.2;
- филиал N 12 "Рудянский Дом культуры" МБУК "МКС", 663646, Красноярский край, Канский район, с.Рудяное, ул.Матросова, 1а;
- сельский клуб д.Архангельское филиала N 12 "Рудянский Дом культуры" МБУК "МКС", 663646, Красноярский край, Канский район, д.Архангельское, ул.Центральная, 27 Б;
- сельский клуб д.Тагаши филиала N 12 "Рудянский Дом культуры" МБУК "МКС", 663646, Красноярский край, Канский район, д.Тагаши, пер.Клубный, 1;
- филиал N 13 "Таеженский Дом культуры" МБУК "МКС", 663637, Красноярский край, Канский район, с.Таежное, ул.Ленина, 6;
- филиал N 14 Краснокурышинский Дом культуры" МБУК "МКС", 663627, Красноярский край, Канский район, с. Красный Курыш, ул.Центральная, 31/2, пом.1;
- сельский клуб д.Пермяково филиала N 14 "Краснокурышинский Дом культуры" МБУК "МКС", 663627, Красноярский край, Канский район, д.Пермяково, ул.Набережная, 26;
- сельский клуб д.Хаерино филиала N 14 "Краснокурышинский Дом культуры" МБУК "МКС", 663627, Красноярский край, Канский район, д.Хаерино, ул.Молодежная, 29/1, пом.2;
- филиал N 15 "Красномаяковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663621, Красноярский край, Канский район, с. Красный Маяк, ул.Победы, 64;
- сельский клуб д.Петрушки филиала N 15 "Красномаяковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663621, Красноярский край, Канский район, д.Петрушки, ул.Соломенная, 2;
- сельский клуб п.Бошняково филиала N 15 "Красномаяковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663621, Красноярский край, Канский район, п.Бошняково, ул.Центральная, 13, пом.3;
- сельский клуб д.Терское филиала N 15 "Красномаяковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663621, Красноярский край, Канский район, д.Терское, ул.Центральная, 36, пом.1;
- сельский клуб п. Сухая Речка филиала N 15 "Красномаяковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663621, Красноярский край, Канский район, п. Сухая Речка, ул.Магазинная, 27;
- сельский клуб д.Комарово филиала N 15 "Красномаяковский Дом культуры" МБУК "МКС", 663621, Красноярский край, Канский район, д.Комарово, ул.Школьная, 13, пом.1.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий" (далее - Информация).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая клубная система" Канского района (далее - МБУК "МКС"), подведомственное Администрации Канского района.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий зависит от формы предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- в форме предоставления информации по письменному запросу заинтересованного лица;
- в форме публичного информирования (размещения информации на интернет-сайте учреждения, страницах в социальных сетях, информационных стендах, бумажных носителях, в средствах массовой информации).
2.4.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном устном обращении.
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам ст.191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со следующего дня после приема заявления. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходиться на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.4.2. При личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента получения обращения.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги по запросу заинтересованного лица, поступившему при личном устном обращении, - в течение 30 минут.
2.4.4. При обращении в письменной форме предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.5. Информация с момента размещения на сайте, страницах в социальных сетях, информационных стендах, афишах, баннерах, на бумажных носителях (буклеты, программки, флаеры), в средствах массовой информации, находится в свободном доступе.
Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий, в том числе ежемесячный план мероприятий МБУК "МКС", составляется и размещается на Сайте в электронном виде до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти культурно-досуговые мероприятия, корректировка данных производится по мере изменения информации.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, культурно-массовых мероприятий, гастрольных мероприятий театров и филармоний, изменения в репертуарный план вносятся в течение 24 часов до момента начала мероприятия.
2.5. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в письменном виде, является письменное заявление (обращение) заявителя по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту (должно быть написано на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русском языке по форме), в том числе полученное по электронной почте.
2.6. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос не отвечает требованиям, указанным в статьях 1, 18, 20 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (для всех заявителей) и статье 24 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (для физических лиц) с учетом понятия запроса;
- анонимный запрос;
- запрос, составленный не на государственном языке Российской Федерации (не на русском языке), не имеющий заверенного перевода на русский язык;
- если письменное обращение или обращение в электронной форме не содержит наименование юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим обращение заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности учреждения культуры;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.9.1. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в АУП МБУК "МКС".
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги:
- помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
Рабочее место специалистов Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам и другим маломобильным группам населения:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
При невозможности создания в МБУК "МКС" условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, МКУ "ОКС и ДМ" проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:
- предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении в часы работы учреждения;
- на информационных стендах;
- на сайте МБУК "МКС" www.mbuk-mks.ru;
- на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru и на портале государственных услуг Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.krskstate.ru.
2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- соблюдение требований к графику (режиму) работы учреждения;
- соблюдение требований к объему предоставления услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления услуги;
- отсутствие жалоб на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Порядок и виды административных процедур при предоставлении муниципальной услуги определяются в зависимости от формы предоставления информации.
3.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами АУП МБУК "МКС", исполняющими муниципальную услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи с 8:00 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 8:00 до 16 часов, а также на официальном сайте МБУК "МКС" с помощью информационных материалов, средств массовой информации.
МБУК "МКС"
Адрес фактический: 663600, г.Канск, ул.Кайтымская, 160
Режим работы: с 8 до 17 часов. Ежедневно.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: 8 (39161) 6-31-02
E-mail: mbukmks@yandex.ru
Директор МБУК "МКС" Алена Николаевна Борисевич
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение Информации на Сайте Администрации Канского района, сайте МБУК "МКС" до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти культурно-досуговые мероприятия и гастрольные мероприятия театров и филармоний;
- разработка МБУК "МКС" плана мероприятий и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти культурно-досуговые мероприятия и гастрольные мероприятия театров и филармоний;
- МБУК "МКС" обязан разработать и утвердить план мероприятий, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий.
Планы мероприятий утверждаются директором МБУК "МКС" до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти культурно-досуговые мероприятия и гастрольные мероприятия театров и филармоний. Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе плана мероприятий.
Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий и гастрольных мероприятий театров и филармоний, включает в себя план мероприятий МБУК "МКС" и анонсы событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который составлен план Учреждения и анонсы этих событий и мероприятий.
Планы мероприятий МБУК "МКС" содержат следующую информацию: о наименовании, форме, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, возрастных ограничениях для зрителей (если они рекомендованы Учреждением).
3.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения
Заинтересованного лица - специалисты МБУК "МКС", ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.3. Лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
3.1.4. Письменное консультирование при обращении заинтересованных лиц в учреждении осуществляется путем направления ответов в письменной форме по почте, электронной почте, либо посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.1.5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день поступления.
Запросы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
3.1.6. Специалист учреждения проверяет представленный запрос на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента. В случае соответствия специалист принимает запрос гражданина и регистрирует его путем внесения соответствующей записи в базу данных и проставления на обращении штампа с указанием наименования учреждения, даты регистрации запроса и входящего регистрационного номера обращения и списывает его в дело.
3.1.7. Если текст письменного запроса не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, то специалист учреждения принимает запрос, регистрирует его и списывает в дело. При этом специалистом учреждения готовится проект уведомления об оставлении запроса без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, в связи с невозможностью прочтения текста обращения (далее - уведомление). Проект уведомления оформляется на официальном бланке МБУК "МКС" в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем. Проект уведомления представляется на подпись директору учреждения, а после его подписания направляется заявителю в срок не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
3.1.8. Проект ответа заявителю оформляется на официальном бланке учреждения в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем.
Текст проекта ответа должен быть изложен вежливо, по возможности кратко и доступно (без использования специфических профессиональных терминов, обозначений, сокращений), с использованием делового стиля. При ссылке в тексте на нормативный правовой акт указываются его вид, дата принятия, регистрационный номер, полное наименование.
Если информация, предоставляемая по запросу, опубликована в средствах массовой информации, либо размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ответе на запрос вместо самой информации указывается название, дата выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
Проект ответа заявителю представляется на подпись директору учреждения, а после подписания регистрируется путем внесения соответствующей записи в базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера и направляется заявителю. Копия зарегистрированного ответа подшивается сотрудником учреждения в дело.
3.1.9. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Администрации Канского района.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля директором МБУК "МКС" по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем Главы Канского района по социальным вопросам.
4.3.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.4.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.5.Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Директор МБУК "МКС" несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется приказом директора МБУК "МКС".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц МКУ "ОКС и ДМ", а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действия (бездействия), решения сотрудника МКУ "ОКС и ДМ" или начальника, принятого (осуществляемого) в ходе предоставления Муниципальной услуги, также нарушение порядка осуществления административных процедур, других требований и положений административного регламента.
5.3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений получателей услуги, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа.
5.4. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействия), решения:
сотрудников, начальника МКУ "ОКС и ДМ", в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) сотрудников Отдела.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении сотрудника МКУ "ОКС и ДМ", является регистрация в МКУ "ОКС и ДМ" жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем, направленной посредством почтовой связи или по информационным системам общего пользования.
5.6. Заявитель (податель жалобы) имеет право на получение информации и документов в МКУ "ОКС и ДМ", необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование муниципального органа исполнительной власти города Канска, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, либо должность курирующего данный вопрос специалиста;
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения при исполнении конкретного административного действия, предусмотренного настоящим Административным регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением сотрудником МКУ "ОКС и ДМ" административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае необходимости подтверждения заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником МКУ "ОКС и ДМ" или заместителем Главы Канского района по социальным вопросам принимается решение об удовлетворении требований заявителя и признании неправомерным действия (бездействия), решения сотрудником МКУ "ОКС и ДМ" либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.9. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (принятие решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом, направление начальником МКУ "ОКС и ДМ" запроса другим должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) начальник МКУ "ОКС и ДМ" или заместитель главы города Канска по социальным вопросам вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых МКУ "ОКС и ДМ", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:
если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, либо наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст жалобы, а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
5.13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник МКУ "ОКС и ДМ" вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Получатель услуги имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования получатель услуги также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Начальник МКУ "ОКС и ДМ" |
Е.А.Лычковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.