Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 февраля 2022 г. N 11
"О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 27.04.2020 N 28"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 22.04.2020 N 174-П "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно"
министерство социального развития и труда Астраханской области
постановляет:
1. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 27.04.2020 N 28 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
- абзац первый изложить в новой редакции:
"Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее - ежемесячная выплата, ребенок соответственно) в семье, размер среднедушевого дохода которой не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Астраханской области на дату обращения за ее назначением, предоставляется при условии, что ребенок является гражданином Российской Федерации и не находится на полном государственном обеспечении, за исключением случаев обучения детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.";
- в абзаце третьем слова "не осуществляется" заменить словами "не предоставляется";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Гражданин, имевший право на перерасчет ежемесячной выплаты и утративший данное право в связи с достижением в 2021 году до 31 декабря (включительно) ребенком возраста 8 лет, вправе обратиться в учреждение за перерасчетом ежемесячной выплаты до 31 декабря 2021 года (включительно).".
1.2. В разделе 2 административного регламента:
- пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. Органами (организациями), предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном пунктом 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, являются:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба;
- Федеральная служба по труду и занятости;
- Федеральная служба судебных приставов;
- Федеральная служба исполнения наказаний;
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный на осуществление единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом;
- органы записи актов гражданского состояния субъектов Российской Федерации (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГРЗАГС);
- подведомственные агентству по занятости населения Астраханской области государственные казенные учреждения Астраханской области - центры занятости населения муниципальных районов, города Астрахани и закрытого административно-территориального образования Знаменск.";
- подраздел 2.3 дополнить пунктом 2.3.5 следующего содержания:
"2.3.5. Изменение способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, по которым производится начисление денежных средств.";
- пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты составляет не более 11 рабочих дней, в том числе срок приема и регистрации заявления и документов - 1 рабочий день, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае, предусмотренном абзацем первым пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, срок принятия решения о назначении ежемесячной выплаты (об отказе в назначении ежемесячной выплаты) приостанавливается на 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты возобновляется со дня поступления в учреждение доработанного заявления и (или) документов (сведений), указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.1 изложить в новой редакции:
"2.5.1. Для получения государственной услуги в части назначения или перерасчета ежемесячной выплаты заявитель (представитель) представляет следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документа, подтверждающий его полномочия как представителя (в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);
- в зависимости от сложившейся у заявителя жизненной ситуации документы, содержащие следующие сведения:
о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
о смерти члена семьи заявителя (в том числе о смерти ребенка, в отношении которого подано заявление) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
о наличии в собственности у заявителя и членов семьи заявителя жилого помещения (части жилого дома; части квартиры; комнаты), занимаемого заявителем и (или) членом семьи заявителя, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания;
о факте обучения заявителя или членов семьи заявителя младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо в образовательном учреждении профессионального и (или) высшего образования по очной форме обучения;
о факте неполучения стипендии в случае обучения заявителя или членов семьи заявителя младше 23 лет в образовательном учреждении среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения;
о факте прохождения заявителем или членами семьи заявителя лечения длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно они не могут осуществлять трудовую деятельность;
о нахождении заявителя или членов семьи заявителя на полном государственном обеспечении (за исключением детей, находящихся под опекой);
о прохождении заявителем или членами семьи заявителя военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы;
о прохождении заявителем или членами семьи заявителя военной службы по призыву;
о нахождении заявителя или членов семьи заявителя на принудительном лечении по решению суда;
о применении в отношении заявителя и (или) членов семьи заявителя меры пресечения в виде заключения под стражу;
о размере стипендии, выплачиваемой лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также в иных органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
о размере доходов, предусмотренных абзацем вторым (в случае если заявитель или члены семьи заявителя являются (являлись) сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации) и абзацем седьмым пункта 2.3 раздела 2 Порядка и условий предоставления, а также размер ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденных постановлением Правительства Астраханской области от 22.04.2020 N 174-П (далее - Порядок);
о размере полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
о размере доходов, полученных заявителем или членами семьи заявителя за пределами Российской Федерации, одновременно с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о размере доходов от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходов от осуществления частной практики;
о размере доходов, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
о размере доходов по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
о наличии в собственности у заявителя и членов семьи заявителя зданий с назначением "жилое" и "жилое строение", помещений с назначением "жилое" и "жилое помещение", зданий с назначением "жилой дом", земельных участков, предоставленных уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования в рамках социальной поддержки многодетной семьи, признанной таковой в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (далее - семья, признанная многодетной субъектом Российской Федерации), а также земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
о наличии зарегистрированного на заявителя или членов семьи заявителя автотранспортного (мототранспортного) средства, выданного уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципальным образованием в рамках социальной поддержки семьи, признанной многодетной субъектом Российской Федерации.";
пункт 2.5.3 изложить в новой редакции:
"2.5.3. Для получения государственной услуги в части назначения или перерасчета ежемесячной выплаты заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие:
- сведения о рождении ребенка (за исключением регистрации записи акта о рождении компетентным органом иностранного государства);
- сведения о смерти ребенка, в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (за исключением регистрации записи акта о смерти компетентным органом иностранного государства);
- сведения о смерти члена семьи (за исключением регистрации записи акта о смерти компетентным органом иностранного государства);
- сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением регистрации записи акта о заключении (расторжении) брака компетентным органом иностранного государства);
- сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;
- сведения о родителях ребенка (за исключением регистрации записи акта о рождении ребенка компетентным органом иностранного государства);
- сведения об опекуне ребенка (детей), в отношении которых подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (за исключением регистрации записи акта о рождении ребенка компетентным органом иностранного государства);
- сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
- сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора;
- сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
- сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе по обязательному социальному страхованию, и выплат компенсационного характера, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
- сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
- сведения об осуществлении ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода семьи;
- сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
- сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;
- сведения о процентах, полученных по вкладам в кредитных учреждениях;
- сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного хозяйства без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики;
- сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
- сведения о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, указанного в статье 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества;
- сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в едином государственном реестре недвижимости;
- сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
- сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации;
- сведения о получаемых алиментах;
- сведения об автотранспортных или мототранспортных средствах;
- сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя или членов его семьи в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
- сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя;
- сведения о маломерных водных судах, год выпуска которых не превышает пяти лет;
- сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
- сведения о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1507 "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники";
- сведения о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в настоящем пункте, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает данные сведения в уполномоченных государственных органах и иных организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 административного регламента.";
дополнить пунктом 2.5.4 следующего содержания:
"2.5.4. Для получения государственной услуги в части изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, заявитель (представитель) представляет заявление об изменении способа доставки ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту (далее - заявление об изменении способа доставки).";
пункты 2.5.4-2.5.6 считать соответственно пунктами 2.5.5-2.5.7;
пункт 2.5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
в пункте 2.5.6:
в абзаце втором цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
в абзаце седьмом слова "третьем, четвертом" заменить словами "третьем-тридцать первом";
в абзацах девятом, десятом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
дополнить абзацем тринадцатым в следующей редакции:
"- заявление об изменении способа доставки заполняется по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого и регионального портала.";
в абзаце шестнадцатом цифры "2.5.1, 2.5.2" заменить цифрами "2.5.1, 2.5.2, 2.5.4", слова "третьем, четвертом" заменить словами "третьем-тридцать первом", слова "пункте 2.5.2" заменить словами "пунктах 2.5.2, 2.5.4";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявление подано с использованием единого портала заявитель в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления представляет в учреждение документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае если при личном обращении заявителя за назначением ежемесячной выплаты им представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявитель вправе представить в учреждение недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления в учреждение в соответствии с настоящим административным регламентом.";
- в подразделе 2.6:
в абзаце третьем пункта 2.6.1 слова "втором-четвертом седьмом" заменить словами "втором-тридцать первом", слова "пятнадцатом пункта 2.5.5" заменить словами "шестнадцатом пункта 2.5.6", слова "третьем, четвертом" заменить словами "третьем-тридцать первом";
в абзаце втором пункта 2.6.2 слова "пятнадцатом пункта 2.5.5" заменить словами "шестнадцатом пункта 2.5.6";
дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, являются:
- непредъявление заявителем оригинала заявления, указанного в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в срок, указанный в абзаце шестнадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае направления заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала) в электронной форме и подписания простой электронной подписью или по почте в копии);
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).";
- в подразделе 2.7:
пункты 2.7.1, 2.7.2 изложить в новой редакции:
"2.7.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части назначения ежемесячной выплаты является установление факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, учреждение вправе вернуть такое заявление и (или) документы (сведения), указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявителю на доработку с приложением соответствующего уведомления, в котором указана информация, подлежащая корректировке, и необходимость представить доработанные заявление и (или) документы (сведения), указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части возобновления выплаты ежемесячной выплаты, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части назначении или перерасчета ежемесячной выплаты являются:
- государственная регистрация смерти ребенка, в отношении которого подано заявление;
- государственная регистрация смерти заявителя;
- наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, недостоверных или неполных данных;
- несоответствие ребенка заявителя условиям, предусмотренным абзацем первым подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;
- несоответствие семьи условиям, предусмотренным абзацем первым подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;
- несоответствие заявителя условиям, предусмотренным абзацем вторым подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;
- заявитель относится к категории лиц, указанных в абзацах третьем-шестом подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;
- получение заявителем, иным законным представителем ребенка (в том числе в другом субъекте Российской Федерации) ежемесячной выплаты на ребенка заявителя;
- наличие в собственности у заявителя и членов семьи заявителя:
двух и более зданий с назначением "жилое" и "жилое строение", помещений с назначением "жилое" и "жилое помещение", двух и более зданий с назначением "жилой дом", суммарная площадь которых больше 42 кв. м общей площади - для семьи из двух человек, либо больше суммы произведения 18 кв. м общей площади на каждого члена семьи заявителя - для семьи из трех и более человек (за исключением зданий с назначением "жилое" и "жилое строение", зданий с назначением "жилой дом", помещений с назначением "жилое" и "жилое помещение", предоставленных уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления муниципального образования в рамках социальной поддержки семьи, признанной многодетной субъектом Российской Федерации; суммы долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение, не превышающей одной трети от общей площади жилого помещения; жилого помещения (части квартиры, комнаты), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания);
двух и более зданий с назначением "садовый дом";
двух и более зданий с назначением "нежилое", помещений с назначением "нежилое", сооружений (за исключением хозяйственных построек, расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садовых земельных участках, а также объектов недвижимого имущества, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме, объектов недвижимого имущества, являющихся имуществом общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества);
двух и более объектов недвижимого имущества, предназначенных для стоянки (хранения), ремонта и технического обслуживания транспортных средств (гараж, машино-место) (трех и более таких объектов недвижимого имущества - для семьи, признанной многодетной субъектом Российской Федерации, семьи, в составе которой есть инвалид, семьи, которой выдано автотранспортное или мототранспортное средство в рамках социальной поддержки органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления муниципального образования);
земельных участков (за исключением находящихся в общей долевой собственности земельных участков и земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; земельных участков, предоставленных семье, признанной многодетной субъектом Российской Федерации, уполномоченным органом Российской Федерации или муниципального образования в рамках предоставления мер социальной поддержки, земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), суммарная площадь которых превышает 0,25 гектара, а для территории сельских поселений или межселенных территорий - 1 гектар;
- наличие зарегистрированных на заявителя или членов семьи заявителя:
двух и более автотранспортных средств (трех и более автотранспортных средств - для семей, признанных многодетными субъектом Российской Федерации; семей, в составе которых есть инвалид; семей, которым автотранспортное средство выдано в рамках предоставления мер социальной поддержки органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления муниципального образования);
двух и более мототранспортных средств (трех и более мототранспортных средств - для семей, признанных многодетными субъектом Российской Федерации; семей, в составе которых есть инвалид; семей, которым мототранспортное средство выдано в рамках предоставления мер социальной поддержки органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления муниципального образования);
автотранспортного средства с мощностью двигателя не менее 250 лошадиных сил, год выпуска которого не превышает пяти лет, за исключением автотранспортного средства, имеющего более пяти мест, полученного (приобретённого) семьей с четырьмя и более детьми;
двух и более маломерных судов, год выпуска которых не превышает пяти лет;
двух и более самоходных машин и других видов техники, год выпуска которых не превышает пяти лет;
- наличие у заявителя и членов семьи заявителя дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях;
- отсутствие у заявителя или трудоспособных членов семьи заявителя (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов, предусмотренных абзацами вторым, третьим (в части пенсий), четвертым, седьмым, одиннадцатым, тринадцатым-пятнадцатым, семнадцатым пункта 2.3 раздела 2 Порядка, за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах заявителя, членов семьи заявителя за период менее чем 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, за исключением следующих случаев (или их совокупности), приходящихся на указанный период:
заявитель или члены семьи заявителя не более 6 месяцев имели статус безработного, ищущего работу;
заявитель или члены семьи заявителя осуществляли уход за ребенком до достижения им возраста трех лет;
заявитель или члены семьи заявителя младше 23 лет обучались в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения и не получали стипендию;
заявитель или члены семьи заявителя осуществляли уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, или инвалидом с детства I группы, или инвалидом I группы, или престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
заявитель или члены семьи заявителя проходили лечение длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно не могли осуществлять трудовую деятельность;
заявитель или члены семьи заявителя проходили военную службу по призыву (включая период не более 3 месяцев с момента демобилизации);
заявитель или члены семьи заявителя были лишены свободы (включая период не более 3 месяцев с момента освобождения);
заявитель являлся (является) единственным родителем (законным представителем) несовершеннолетних детей в случаях, когда второй родитель умер, объявлен безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным, лишен родительских прав, в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери, не состоящей в браке, а также в случае когда в свидетельстве о рождении ребенка в строках "мать" или "отец" стоят прочерки;
заявитель или один из членов многодетной семьи заявителя не получает доходы;
заявитель или члены семьи заявителя в течение расчетного периода, предусмотренного абзацем двадцать третьим настоящего пункта для назначения ежемесячной выплаты, имели доходы, предусмотренные абзацами вторым, третьим (в части пенсий), четвертым, седьмым, одиннадцатым, тринадцатым-пятнадцатым или семнадцатым пункта 2.3 раздела 2 Порядка, вне зависимости от продолжительности периода, за который они получены;
- достижение ребенком заявителя возраста 8 лет, за исключением случая, предусмотренного абзацем седьмым подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;
- непредставление заявителем в учреждение документов (сведений), указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, за исключением документов (сведений), предусмотренных абзацами двадцать седьмым, двадцать девятым пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента а также непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в сроки, указанные в абзацах семнадцатом, восемнадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней необходимых заявления и (или) документов (сведений) после возвращения заявления и (или) документов (сведений) в соответствии с пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента;
- нахождение заявителя в местах лишения свободы для отбытия наказания.
В случае устранения оснований для отказа, указанных в абзацах четвертом-двадцать третьем, тридцать седьмом настоящего пункта, заявитель вправе повторно обратиться в учреждение в порядке, установленном настоящим административным регламентом.";
дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, является отсутствие в заявлении об изменении способа доставки, указанном в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, сведений, указанных в абзацах втором-четвертом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.":
- в абзаце первом подраздела 2.10 цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
- в абзаце втором пункта.2.12.1 подраздела 2.12 цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4", цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6".
1.3. В разделе 3 административного регламента:
- в подразделе 3.1:
в пункте 3.1.1:
в абзаце первом после слова "назначения" дополнить словами "или перерасчета";
в абзаце третьем слова "в назначении" заменить словами "в назначении или перерасчете", слова "о назначении" заменить словами "о назначении или перерасчете";
дополнить пунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. Предоставление государственной услуги в части изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, включает в себя выполнение следующих процедур:
- прием и регистрация заявления об изменении способа доставки;
- рассмотрение заявления об изменении способа доставки, его проверка, принятие решения об изменении способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, и направление заявителю соответствующего уведомления.";
- в подразделе 3.2:
в пункте 3.2.1:
в абзаце втором цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в абзаце пятом слова "третьим, четвертым" заменить словами "третьим-тридцать первым";
в пункте 3.2.2:
в абзаце седьмом слова "пятнадцатом пункта 2.5.5" заменить словами "шестнадцатом пункта 2.5.6", слова "втором-четвертом" заменить словами "втором-тридцать первом";
в абзаце десятом слова "В случае не поступления запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия сведений срок принятия решения о назначении ежемесячной выплаты (об отказе в назначении ежемесячной выплаты) приостанавливается" заменить словами "Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
в абзаце двенадцатом после слова "документов" дополнить словами ", указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента";
дополнить абзацами восемнадцатым-двадцатым следующего содержания:
"В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации учреждение вправе вернуть такое заявление и (или) документы (сведения), указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявителю на доработку с приложением соответствующего уведомления, в котором указана информация, подлежащая корректировке, и необходимость представить доработанные заявление и (или) документы (сведения), указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. В указанном случае срок принятия учреждением решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем восемнадцатым настоящего пункта.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты возобновляется со дня поступления в учреждение доработанного заявления и (или) документов (сведений), указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.";
в абзацах двадцать втором, двадцать шестом слова ", а в случае приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с абзацем первым пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления" заменить словами "либо в случае продления срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты при непоступлении документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов, а в случае приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с абзацем первым пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, без продления срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты при непоступлении документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов либо с продлением срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты при непоступлении документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, - в течение 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов";
абзац двадцать девятый изложить в новой редакции:
"Срок исполнения данной административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов либо в случае продления срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты при непоступлении документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов, а в случае приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с абзацем первым пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, без продления срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты при непоступлении документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов либо с продлением срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты при непоступлении документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, - 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов.";
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления и документов от заявителя.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным законодательством, в органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
- в Министерство внутренних дел Российской федерации - о представлении:
сведений о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
сведений о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации;
сведений об автотранспортных или мототранспортных средствах;
- в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - о предоставлении сведений о маломерных водных судах, год выпуска которых не превышает пяти лет;
- в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации - о предоставлении сведений о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1507 "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники";
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - о предоставлении сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости;
- в Федеральную налоговую службу (ЕГРЗАГС)- о предоставлении:
сведений о рождении ребенка (за исключением регистрации записи акта о рождении компетентным органом иностранного государства);
сведений о смерти члена семьи (за исключением регистрации записи акта о смерти компетентным органом иностранного государства);
сведений о заключении (расторжении) брака (за исключением регистрации записи акта о заключении (расторжении) брака компетентным органом иностранного государства);
сведений о родителях ребенка (за исключением регистрации записи акта о рождении ребенка компетентным органом иностранного государства);
- в Федеральную налоговую службу (автоматизированная информационная система "Налог-3") - о предоставлении:
сведений о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершении действия в рамках граждан-правового договора;
сведений о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;
сведений о процентах, полученных по вкладам в кредитных учреждениях;
сведений о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного хозяйства без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики;
сведений о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
сведений о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, указанного в статье 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества;
- в Федеральную налоговую службу (по запросу в Минобороны России, Росгвардию, ФССП России, ФТС России, ГУ СП)- о предоставлении сведений о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
- в Федеральную службу по труду и занятости (Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России") - о предоставлении сведений о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
- в Федеральную службу судебных приставов - о предоставлении сведений о получаемых алиментах, в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов;
- в Федеральную службу исполнения наказания - о предоставлении:
сведений об освобождении из мест лишения свободы заявителя или членов его семьи в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
сведений о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя;
- в Пенсионный фонд Российской Федерации (ЕГИССО)- о предоставлении:
сведений о смерти ребенка, в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (за исключением регистрации записи акта о смерти компетентным органом иностранного государства);
сведений, содержащихся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;
сведений об опекуне ребенка (детей), в отношении которых подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (за исключением регистрации записи акта о рождении ребенка компетентным органом иностранного государства);
сведений о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
сведений об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
сведений о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе по обязательному социальному страхованию, и выплат компенсационного характера, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
сведений о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
сведений об осуществлении ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода семьи;
- в Пенсионный фонд Российской Федерации (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов") - о предоставлении сведений о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
- в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный на осуществление единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом - о предоставлении сведений о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом;
- в органы записи актов гражданского состояния субъектов Российской Федерации (при отсутствии сведений в ЕГРЗАГС) - о предоставлении:
сведений о рождении ребенка (за исключением регистрации записи акта о рождении компетентным органом иностранного государства);
сведений о смерти члена семьи (за исключением регистрации записи акта о смерти компетентным органом иностранного государства);
сведений о заключении (расторжении) брака (за исключением регистрации записи акта о заключении (расторжении) брака компетентным органом иностранного государства);
сведений о родителях ребенка (за исключением регистрации записи акта о рождении ребенка компетентным органом иностранного государства);
- в подведомственные агентству по занятости населения Астраханской области государственные казенные учреждения Астраханской области - центры занятости населения муниципальных районов, города Астрахани и закрытого административно-территориального образования Знаменск до 31.12.2021 - о предоставлении сведений о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, либо информации об их отсутствии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов.";
- дополнить подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Предоставление государственной услуги в части изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации
3.4.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявления, указанного в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ принимает заявление, указанное в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление об изменении способа доставки в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления об изменении способа доставки, ставит подпись, дату приема заявления об изменении способа доставки (при личном обращении).
Заявление, указанное в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента и полученное на личном приеме директором учреждения или иными специалистами учреждения, передается в течение одного дня со дня обращения специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, указанного в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.2. Рассмотрение заявления об изменении способа доставки, его проверка, изменение способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, и направление заявителю соответствующего уведомления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, указанного в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, или работником МФЦ.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ, и специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в МФЦ заявления, указанного в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет его по реестру в учреждение для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, либо об отказе в приеме документов.
Поступившее заявление, указанное в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в том числе из МФЦ, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления передает его специалисту учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения.
В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, указанное в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае не предъявления в срок, указанный в абзаце шестнадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригинала заявления, указанного в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов и уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает их подписание директором учреждения и направляет указанное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем в заявлении сведения для изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об изменения способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, в форме локального акта учреждения и уведомление о предоставлении государственной услуги, обеспечивает их подписание у директора учреждения и направляет указанное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в изменении способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, в форме локального акта учреждения и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, обеспечивает их подписание у директора учреждения и направляет указанное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения учреждением об изменении способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, и изменении способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, либо принятие решения об отказе в изменении способа доставки денежных средств, включая изменение реквизитов счета в кредитной организации, и направление соответствующих уведомлений заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.";
- подраздел 3.4 считать подразделом 3.5.
1.4. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Административный регламент дополнить приложением N 2 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 2 к административному регламенту считать приложением N 3 к административному регламенту.
1.7. В приложении N 3 к административному регламенту цифры "8 (8512) 22-02-83, 8 (8512) 22-02-85" заменить цифрами "8 (8512) 22-02-80".
2. Управлению организации социальных выплат министерства социального развития и труда Астраханской области:
2.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования.
2.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
2.4. Не позднее семи дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.
2.5. Направить копию настоящего постановления в автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
3. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его подписания.
4. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" внести изменения в сведения о государственной услуге "Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно", содержащиеся в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития |
О.А. Петелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 февраля 2022 г. N 11 "О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 27.04.2020 N 28"
Вступает в силу с 14 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2022 г. N 3001202203030004, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 3 марта 2022 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 3 марта 2022 г. N 8
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 25 августа 2022 г. N 45 настоящий документ признан утратившим силу с 12 сентября 2022 г.