Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления государственной и муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 административного регламента |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление |
принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
муниципальной услуги, и передача ему документов |
||
регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
уполномоченный орган/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственно (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
уполномоченный орган)/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
до 2 рабочих дней |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
уполномоченный орган) ГИС/ПГС |
основания отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, предусмотренные пунктом 2.22 административного регламента |
проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
|
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги; руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
уполномоченный орган)/ГИС/ПГС |
|
результат предоставления государственной (муниципальной) услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении 3 к административному |
|||||
формирование решения об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
|
|
|
|
регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.20 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не включается) |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
уполномоченный орган)/ГИС |
|
внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.20 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
уполномоченный орган)/АИС МФЦ |
указание заявителем в запросе способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|
направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на Едином портале |
в день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
|
результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.