Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
министерства экономического
развития и внешних связей области
от 29 июля 2021 г. N 171-пр
Административный регламент
министерства экономического развития и внешних связей Амурской области предоставления государственной услуги "Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент министерства экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов по предоставлению Министерством государственной услуги. Регламент определяет стандарт, состав, сроки административных процедур, последовательность действий при осуществлении государственной услуги, порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами (заявителями).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются туристические организации Амурской области, осуществляющие туроператорскую деятельность в сфере международного туризма и получившие полномочия от Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм) на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы размещаются: на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.economy.amurobl.ru; на информационных стендах, расположенных в Министерстве; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: http://www.госуслуги.RU; в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" http://gu.amurobl.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "http://www.госуслуги.RU" следует читать "http://www.gosuslugi.ru"
Выполнение административных процедур по оказанию государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области и в электронной форме не предусмотрено.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом по туризму (далее - уполномоченный орган).
1.3.2. Информирование Заявителей по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
по устным обращениям при личном контакте с Заявителем;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
1.3.3. При информировании при личном контакте с Заявителем и по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны в соответствии с поступившим запросом давать объяснения по вопросам предоставления государственной услуги:
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках и порядке рассмотрения документов;
о размещении на официальном сайте Правительства Амурской области и Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам, указанным в настоящем пункте, осуществляется специалистом отдела по туризму, курирующим вопросы реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Соглашение).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, ФИО и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней, со дня регистрации уполномоченным органом письменного обращения либо вручается лично.
При информировании по электронной почте ответ на обращение, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сообщения по электронной почте.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом при личном контакте с Заявителем, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты. Заявители, представившие на бумажном носителе в уполномоченный орган документы для заверения и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации (далее - Список) и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики (далее - Подтверждение) для осуществления поездок в рамках Соглашения (далее - Регистрация), в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении Регистрации;
о сроке завершения Регистрации и возможности получения Списков и Подтверждений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом по туризму.
Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача специалистом отдела по туризму заверенных печатью Министерства и зарегистрированных Списков и Подтверждений для организации Заявителями безвизового группового туризма с КНР в рамках Соглашения или отказ в регистрации и заверении печатью Министерства Списков и Подтверждений.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
Заявитель не позднее, чем за сутки (за 24 часа) до начала тура, представляет в Министерство Списки, Подтверждения для Регистрации. Срок проведения Регистрации документов специалистами отдела по туризму Министерства не должен превышать 1 рабочего дня с момента их поступления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (http://economy.amurobl.ru и www.amurobl.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (http://www.gu.amurobl.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Министерство Списки (приложение N 1, в шести экземплярах), Подтверждения (приложение N 2, в трёх экземплярах), установленной формы.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг Отсутствует.
2.6.2. Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
предоставление Заявителем для Регистрации Списков и Подтверждений в меньшем количестве (Список - менее 6 экз., Подтверждение - менее 3 экз.);
отсутствие на Списке или Подтверждении печати или подписи руководителя Заявителя или иного лица, уполномоченного представлять Заявителя;
предоставление Списков или Подтверждений, в составе которых менее пяти человек и более пятидесяти человек;
отсутствие в Списке или в Подтверждении информации о названии туристического маршрута и средствах размещения туристов на маршруте.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
исключение Заявителя из Единого федерального реестра туроператоров;
лишение Ростуризмом полномочий Заявителя на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения;
предоставление Списков и Подтверждений, имеющих недостоверные данные в установочных данных российских (китайских) граждан; датах пребывания группы туристов на маршруте; наименовании пункта пропуска государственной границы РФ (КНР); наименовании маршрута; наименовании и адресе направляющей (принимающей) туристической организации, отсутствие названия гостиницы для расселения туристической группы.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди Заявителей при предоставлении Министерством государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Списки и Подтверждения, представленные Заявителем в Министерство для получения государственной услуги, регистрируются специалистом отдела по туризму в журнале: присваивается порядковый номер; указывается дата поступления документов для получения государственной услуги; принимающая (отправляющая) туристическая компания; маршрут; сроки тура; количество человек в группе. При отсутствии замечаний к правильности оформления документов специалист отдела по туризму подписывает и заверяет Списки и Подтверждения печатью Министерства. Максимальный срок Регистрации не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; наименование отдела; фамилии, имени, отчества специалистов отдела.
Рабочие места специалистов, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме. Также специалисты обеспечиваются доступом в Интернет, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для оформления документов в рамках предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов исполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям министерства, в котором предоставляется государственная услуга, на сотрудника отдела по туризму возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
Телефон отдела по туризму для вызова сотрудника: 22-44-08.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.15.2. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2.15.4. Количество жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявителю предоставляется возможность получения полной информации о предоставляемой государственной услуге на порталах: федеральная государственная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
2.16.2. Государственная услуга не входит в перечень государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.01.2019 N 43-р).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения вместо "19.01.2019" следует читать "19.01.2018"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заявителя Списков и Подтверждений, Регистрация:
рассмотрение и экспертиза соответствия представленных документов установленной формы;
установление отсутствия оснований для отказа в Регистрации;
Регистрация и выдача документов Заявителю;
внесение данных о российских и китайских туристических группах, въехавших на сопредельную территорию в рамках Соглашения, в специализированную информационную систему (СИС);
подготовка и направление информации в Федеральное агентство по туризму о деятельности Заявителей в рамках Соглашения.
3.1. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
3.1.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является прием от Заявителя Списков и Подтверждений на бумажном носителе.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Государственная услуга по Регистрации Списков и Подтверждений осуществляется по следующей схеме:
проверка соответствия документа установленной форме;
проверка наличия печати и подписи руководителя Заявителя или иного лица, уполномоченного его представлять;
проверка наличия необходимого количества экземпляров Списка (6 экз.) и Подтверждения (3 экз.);
проверка наличия в Списках и Подтверждениях информации о туристическом маршруте и средствах размещения туристов на маршруте;
присвоение регистрационного номера, учет которых ведется в специальном журнале.
Время приема документов и их Регистрация не должно превышать 15 минут.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административного регламента является специалист отдела по туризму Министерства, в должностные обязанности которого входит обеспечение исполнения на территории Амурской области положений Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000.
3.1.4. Критерии принятия решений
Критериями для принятия специалистом отдела по туризму Министерства о предоставлении государственной услуги являются:
наличие информации о туристической группе в специализированной информационной системе (интернет ресурс Федерального агентства по туризму) (далее - система СИС);
необходимое количество экземпляров представленных документов установленного образца (Список - 6 экз., Подтверждение - 3 экз.);
наличие в документах печати и подписи руководителя Заявителя или иного лица, уполномоченного его представлять и информации о туристическом маршруте и средствах размещения туристов на маршруте, отсутствие исправлений в представленных документах.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры по оказанию государственной услуги является:
а) выдача Заявителю Списков и Подтверждений, зарегистрированных специалистом отдела по туризму и заверенных печатью Министерства;
б) отказ в регистрации Списков и Подтверждений в случае несоответствия представленных документов п. 3.1.4. Регламента.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Специалист отдела по туризму Министерства утверждает группу в системе СИС, заносит информацию о тургруппе в журнал с присвоением регистрационного номера и указанием следующих сведений: название принимающей (направляющей) уполномоченной туристической организации, маршрут, продолжительность тура, срок пребывания в стране выезда (въезда); количество туристов в группе.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируются их устранение. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Для осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги и ее организации, предусматривается их должностными регламентами.
Государственные служащие отдела по туризму Министерства несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений Заявителей, обеспечение контроля соблюдения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
Министр, начальник отдела по туризму Министерства несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков, компетентность подписываемого ответа.
В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения действующего законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители, граждане, их объединения могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через официальный сайт Министерства в сети Интернет (http://economy.amurobl.ru).
Заявители, граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство жалобы на нарушение должностными лицами административных процедур предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и / # ;
10) требование у заявителя при доставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых при доставлении государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте (675000, Амурская область, ул. Ленина, 135), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признании жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также о порядке обжалования такого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.
Обжалование решения по жалобе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб и нормативных правовых актах, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.amurobl.ru.
Приложение N 1
к административному регламенту
NAME LIST OF RUSSIAN TOUR GROUP TO CHINA / Список группы российских туристов, выезжающих в КНР /
Exit port / Пункт выезда из России, гасится штампом погранслужбы |
Exit date / Дата выезда из России |
Return port / Пункт въезда в Россию, гасится штампом погранслужбы |
Return date/ Дата въезда в Россию |
Itinerary and accommodation/ Маршрут поездки и название гостиницы |
|
|
|
|
|
Chinese operator/ китайская принимающая сторона (название, адрес и телефон - на английском языке) |
Russian operator/ российский оператор (название на русском и английском языке, подпись руководителя, дата и печать) |
Russian tourism administration/ российский орган координации (название на русском и английском языке, печать, дата и подпись) |
|
|
|
N |
Full name/ Фамилия и имя в латинском написании по заграничному паспорту |
Sex/Пол |
Full name in Russian/ Фамилия, имя, отчество |
Date and Place of birth/ Дата и Место рождения |
Passport/ Номер паспорта |
Validity/ Срок действия паспорта |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель группы:
|
Количество прописью |
Отметка погранконтроля с фамилиями отсутствующих |
Подпись |
Всего выехало человек |
|
|
|
Всего вернулось человек |
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
Подтверждение о приеме туристической группы граждан Китайской Народной Республики
Entry port / Пункт въезда в Россию |
Entry date / Дата въезда в Россию |
Exit port / Пункт выезда из России |
Exit date/ Дата выезда из России |
Itinerary and accommodation/ Маршрут поездки и название гостиниц |
|
|
|
|
|
|
|
Chinese operator/Китайская направляющая сторона (название, адрес и телефон - на английском языке) |
Russian operator/ Российский оператор (название, адрес и телефон на русском и английском языке, подпись руководителя, дата и печать) |
Russian tourism administration/ Российский орган координации (название на русском и английском языке, подпись руководителя, дата и печать) |
|||
|
|
|
N |
Full name/ Фамилия, имя, отчество (если имеется) на английском языке (по написанию в паспорте) |
Sex/ Пол |
Place and date of birth/ Место и дата рождения |
Passport/ Номер паспорта |
Validity/ Срок действия паспорта |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по списку (количество лиц прописью, подпись руководителя принимающей стороны): |
|
Руководитель группы:
|
Количество прописью |
Фамилии отсутствующих и отметки органов пограничного контроля |
Всего въехало человек |
|
|
Всего выехало человек |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и внешних связей Амурской области от 29 июля 2021 г. N 171-пр "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.