Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Лухского
муниципального района
от 28.12.2021 г. N 462
Муниципальная программа
Лухского муниципального района Ивановской области "Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Лухском муниципальном районе"
Паспорт программы
Наименование программы |
Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Лухском муниципальном районе |
Срок реализации программы |
2022 - 2024 |
Исполнители программы |
Администрация Лухского муниципального района |
Перечень подпрограмм |
3. Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы |
Цель (цели) программы |
1. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Лухском муниципальном районе Ивановской области; 2. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений; 3. Повышение оперативности реагирования администрации и служб Лухского муниципального района на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий, повышение уровня информирования администрации и районных служб о случившихся фактах и принятых мерах при ликвидации последствий ЧС |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2022 - 1248,920 тыс. руб. 2023 - 1248,920 тыс. руб. 2024 - 1248,920 тыс. руб. |
Анализ текущей ситуации в сфере реализации государственной программы
Гражданская защита и пожарная безопасность
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей.
Деятельность по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий (в том числе на водных объектах), в существенной мере зависит от фактов возникновения на территории региона чрезвычайных ситуаций и их масштабов.
В районе могут возникнуть чрезвычайные ситуации, связанные с нарушением жизнедеятельности населения: подтопление и затоплением территорий, размыв дорожного полотна, смерчи и ураганы, обрушение зданий и сооружений, а также природные пожары, аварии, связанные с разливом нефтепродуктов и др.
В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций регулярно проводится обучение населения способам защиты при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров. Обеспечивается работа системы оповещения населения Лухского муниципального района о чрезвычайной ситуации, охват населения области данной системой в последние годы поступательно увеличивался, достигнув 78% к 2022 году.
В целях недопущения чрезвычайных ситуаций необходимо своевременно проводить превентивные мероприятия, вести профилактические беседы с населением, регулярно проводить учения и тренировки, распространять среди населения памятки и листовки с правилами поведения в различных чрезвычайных ситуациях.
Необходимо также своевременно пополнять и обновлять запас средств индивидуальной защиты населения, приводить плановые ремонты защитных сооружений.
За последние годы в районе не возникало крупных чрезвычайных ситуаций, но ежегодно в период весеннего паводка наблюдается подтопление приусадебных участков в п. Лух.
Для предупреждения гибели людей и их спасения необходим комплексный подход к развитию инфраструктуры службы спасения, увеличение объема наглядной агитации с привлечением средств массовой информации, увеличение проведения показательных занятий не только в Лухском муниципальном районе, но во всех поселениях района.
Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан
В результате проведенной в течение последних лет работы, состояние криминальной обстановки на территории региона характеризуется снижением уровня преступности по количеству зарегистрированных преступлений и уменьшению степени их тяжести. Не допущено совершения террористических актов и экстремистских проявлений. Сократилось число преступлений, совершенных подростками.
При этом остается высоким уровень повторной преступности, количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения, в общественных местах и на улицах населенных пунктов. Каждый второй участник преступлений нигде не работал, каждый третий - совершил преступление повторно, каждый четвертый в момент совершения преступления находился в состоянии алкогольного опьянения.
Важнейшим приоритетом в 2018 - 2022 гг. было предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, защита жизни, здоровья, прав и законных интересов детей. Благодаря комплексу реализованных совместно с субъектами профилактической деятельности мероприятий была существенно снижена криминальная активность несовершеннолетних.
В деятельность органов внутренних дел активно внедрялись положительные формы работы, опробованные в других регионах. Начата апробация такой формы работы с населением, как обратная связь с потерпевшими - каждому потерпевшему направляется анкета с оценкой действий полицейских по результатам принятого решения.
Проводилась модернизация организации внутренней деятельности органов безопасности. Совершенствовались методы управления служебными коллективами, ведомственная нормативная база. Была проведена оптимизация организационного построения территориальных органов МВД России на районном уровне.
Каждый второй, из числа принятых на службу, имел высшее образование. Активно применялась ротация руководящего состава органов и подразделений внутренних дел.
Вместе с тем, положительные результаты деятельности по обеспечению надлежащего правопорядка и общественной безопасности в Лухском муниципальном районе были достигнуты в результате консолидации усилий всех субъектов, отвечающих за эти направления деятельности.
Анализ проводимой профилактической работы показывает, что при дальнейшем систематическом проведении запланированных мероприятий можно ожидать дальнейшего оздоровления криминальной обстановки по основным составляющим структуры преступности.
В среднесрочной перспективе прогнозируется снижение общего количества совершенных преступлений, уличной преступности, преступности несовершеннолетних. В то же время, не уменьшится число преступлений, совершенных повторно, в состоянии опьянения и в общественных местах. Для положительного изменения этих показателей необходимо принять дополнительные меры по усилению ответственности за совершение административных правонарушений, активизировать работу по выявлению правонарушений - наиболее эффективной превентивной меры в борьбе с преступностью.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
Количество преступлений в расчете на 10 тысяч жителей района - коэффициент криминальной активности населения |
преступлений на 10 тыс. населения |
1766,6 |
1613,3 |
1513,2 |
1462,3 |
1330,6 |
2 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 10 тысяч населения |
преступлений на 10 тыс. населения |
397,61 |
375,79 |
415,64 |
367,93 |
354,57 |
3 |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14 - 17 лет включительно |
человек на тысячу населения |
11,83 |
10,69 |
10,81 |
9,35 |
8,98 |
4 |
Удельный вес участников, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего числа участников преступлений |
процентов |
29,6 |
27,8 |
32,2 |
30,1 |
29,6 |
5 |
Удельный вес лиц, ранее совершавших преступления, от общего числа участников преступлений |
процентов |
45,7 |
46,9 |
51,1 |
52,4 |
52,1 |
6 |
Распространенность противоправных действий в сфере незаконного оборота наркотиков |
преступлений на 10 тыс. населения |
н.д. |
182,9 |
241,7 |
н.д. |
н.д. |
Отдельным направлением и приоритетом в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в районе, является антинаркотическая деятельность.
В районе создана организованная структура межведомственного взаимодействия различных органов государственной власти и учреждений, позволяющая аккумулировать потенциал профессионалов и ресурс соответствующих служб в реализации антинаркотической деятельности.
Деятельность всех заинтересованных субъектов системы профилактики основана на реализации и совершенствовании мер по сокращению спроса на наркотики, определенных Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2024 года.
В районе функционирует антинаркотическая комиссия, которая выполняет координирующую роль по реализации Стратегии антинаркотической политики на территории Лухского муниципального района.
В районе регулярно осуществляются проекты и акции, направленные на профилактику наркомании:
- областная и районная антинаркотическая акция "Дорога в будущее", областная акция "Наркотикам - "Нет", областной фестиваль детского творчества "Будем жить!", профилактические мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы с наркоманией и др.;
- в библиотеках функционируют консультативно-методические центры по профилактике наркомании и алкоголизма в детской и подростковой среде;
- в областных библиотеках проводятся мероприятия, направленные на воспитание правовой культуры, правомерного поведения, профилактику антисоциальных проявлений в обществе;
- в средствах массовой информации ежегодно размещается материалы, направленные на формирование морально-нравственных и этических ценностей, а также материалы, информирующие об опасности употребления наркотиков, ответственности за изготовление, хранение и реализацию наркотических средств.
Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
Реализация Программы направлена на достижение следующих целей:
- повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Лухском муниципальном районе Ивановской области;
- снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.
Таблица. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
|
|
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Лухском муниципальном районе Ивановской области | |||||||||
1.1 |
Число лиц, прошедших обучение и (или) подготовку способам защиты при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях ЧС и пожаров в УМЦ ГУ МЧС России по Ивановской области |
человек |
35 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
|
1.2 |
Доля охвата населения Лухского муниципального района системой оповещения об угрозе нападения противника |
процентов |
85,0 |
95,0 |
95,0 |
95 |
95 |
95 |
|
2. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений | |||||||||
2.1 |
Количество преступлений в расчете на 100 тысяч жителей Лухского муниципального района коэффициент криминальной активности населения) |
преступлений на 10 тысяч жителей района |
1462,3 |
1330,6 |
1316,4 |
1298,6 |
950,7 |
948,5 |
|
2.2 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, хулиганством в расчете на 100 тысяч населения |
преступлений на 10 тысяч жителей района |
367,93 |
354,57 |
350,39 |
348,73 |
215,56 |
210,30 |
|
2.3 |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14 - 17 лет включительно |
человек на тысячу человек |
9,35 |
8,98 |
8,40 |
7,92 |
5, 35 |
5,05 |
|
2.4 |
Удельный вес лиц, ранее совершавших преступления, от общего числа участников преступлений |
процент |
52,4 |
52,1 |
51,8 |
51,5 |
50,2 |
50,1 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
На большей части территории Лухского муниципального района Ивановской области будет действовать система оповещения населения.
Возрастет уровень подготовленности населения Ивановской области к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Повысится обеспеченности населения района средствами индивидуальной защиты.
За период реализации программы в Лухском муниципальном районе будет достигнуто существенное снижение уровня преступности.
- регулярно получать объективную оценку уровня коррупционных проявлений в исполнительных органах государственной власти и государственных учреждениях Ивановской области;
- оперативно выявлять и реагировать на возникающие коррупциогенные риски и коррупционные проявления.
Программа будет способствовать формированию неприятия к коррупционным действиям у лиц, занятых в исполнительных органах государственной власти Ивановской области и государственных учреждениях Ивановской области.
Программа будет способствовать развертыванию системы мер по противодействию коррупции на уровне местного самоуправления Ивановской области.
Обоснование выделения подпрограмм
Программа предусматривает реализацию трех аналитических подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка, в какой части реализация каждой из подпрограмм способствует достижению целей Программы, приведена в следующей таблице.
Таблица. Оценка вклада подпрограмм в достижение целей муниципальной программы
п/п |
Наименование подпрограммы |
Цель 1: Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Лухском муниципальном районе |
Цель 2: Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений |
Специальные подпрограммы | |||
1 |
Подпрограмма "Развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров; сокращение числа жертв среди населения, снижение материальных потерь вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров |
- |
2 |
2. Подпрограмма "Борьба с преступностью, предупреждение терроризма и экстремизма, развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лухского муниципального района" |
|
Сокращение уровня преступности и числа правонарушений, в том числе числа тяжких преступлений, преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, рецидивных преступлений |
3 |
Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы |
|
Повышение оперативности реагирования администрации и служб Лухского муниципального района на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий, повышение уровня информирования администрации и районных служб о случившихся фактах и принятых мерах при ликвидации последствий ЧС |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N |
Наименование подпрограммы / Источник ресурсного обеспечения |
2022 |
2023 |
2024 |
Программа, всего |
1248,920 |
1248,920 |
1248,920 |
|
бюджетные ассигнования |
1248,920 |
1248,920 |
1248,920 |
|
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетное финансирование |
0 |
0 |
0 |
|
1. Специальные подпрограммы | ||||
1.1 |
Подпрограмма "Развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
бюджетные ассигнования |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетное финансирование |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Подпрограмма "Борьба с преступностью, предупреждение терроризма и экстремизма, развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лухского муниципального района" |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
бюджетные ассигнования |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетное финансирование |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы" |
1201,920 |
1201,920 |
1201,920 |
бюджетные ассигнования |
1201,920 |
1201,920 |
1201,920 |
|
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетное финансирование |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма
"Развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности на водных объектах"
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
Развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности на водных объектах |
Срок реализации подпрограммы |
2022 - 2024 |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Лухского муниципального района, отдел ГО и ЧС, мобилизации администрации Лухского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
1. Создание стратегии развития в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах; 2. Повышение уровня подготовленности населения Ивановской области способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; 3. Поддержание работоспособности системы оповещения населения |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2022 - 25000,0 рублей 2023 - 25000,0 рублей 2024 - 25000,0 рублей Объемы финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета |
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
2.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в перспективе 2022 - 2024 гг. позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- предотвращение и минимизация потерь жизни и здоровья людей при возникновении чрезвычайных ситуаций разного характера в мирное время и при введении военных действий в особый период, предотвращение экологических катастроф;
- организация слаженной, эффективной и безошибочной работы при решении задач в области гражданской обороны, защиты жизни и здоровья людей в ЧС, обеспечение безопасности людей на водных объектах, а также при угрозе террористических актов;
- оповещение и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
На большей части территории Лухского муниципального района Ивановской области будет действовать система оповещения населения.
Возрастет уровень подготовленности населения Ивановской области к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Повысится обеспеченности населения района средствами индивидуальной защиты.
2.2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
Повышение уровня подготовленности населения Лухского муниципального района Ивановской области способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, будет способствовать снижению рисков гибели населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Таблица. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||
1.1 |
Число жалоб, поданных на работу формирований, выполняющих работы по предупреждению ЧС и (или) ликвидации их последствий, признанных в установленном порядке обоснованными |
жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Оповещение и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения | ||||||||
2.1 |
Число поданных жалоб на недостоверность и (или) неполноту передаваемой информации через систему оповещения, признанных в установленном порядке обоснованными |
жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций | ||||||||
3.1 |
Число лиц, прошедших обучение и (или) подготовку способам защиты при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях ЧС |
человек |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
3. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- проведение оповещения и информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны (далее - ГО), возникновении (угрозе возникновения) ЧС, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения;
- проведение обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях ЧС;
- подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне.
Срок реализации мероприятий - с 2022 по 2024 год.
N |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Объем финансирования по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Приобретение мебели |
май |
20000 |
|
|
2 |
Приобретение компьютерной техники |
апрель |
|
15000 |
10000 |
3 |
Проведение месячников пожарной безопасности, месячник ГО, День спасателя (поощрение участников конкурса) |
Апрель Октябрь Декабрь (Ежегодно) |
2000 |
1000 |
5000 |
4 |
организация мест для купания, мест массового отдыха населения на водных объектах: обустройство территории, изготовление предупреждающих аншлагов |
май - июнь |
1000 |
2000 |
5000 |
5 |
Приобретение (изготовление) плакатов по ГО и ЧС, карт |
в течение года |
2000 |
2000 |
5000 |
6 |
Проведение командно-штабных учений |
|
|
5000 |
|
Итого |
25000 |
25000 |
25000 |
Подпрограмма
"Борьба с преступностью, предупреждение терроризма и экстремизма, развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лухского муниципального района"
1. Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
"Борьба с преступностью, предупреждение терроризма и экстремизма, развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лухского муниципального района" |
Срок реализации подпрограммы |
2022 - 2024 |
Исполнители подпрограммы |
Отдел культуры и культурного наследия администрации Лухского муниципального района; Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации района; Административная комиссия администрации Лухского муниципального района; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Лухского муниципального района; Отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района; Территориальное управление социальной защиты населения по Лухскому муниципальному району (по согласованию); ОГКУ "Палехский межрайонный ЦЗН" (по согласованию); ОБУЗ "Лухская центральная больница" (по согласованию); Пункт полиции N 14 (п. Лух) МО МВД России "Родниковский (по согласованию)"; Филиал ФКУ УИИ УФСИН (по согласованию); Редакция газеты "Родная Нива" (по согласованию); Органы местного самоуправления городского и сельских поселений Лухского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение безопасности граждан на территории Лухского муниципального района |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2022 год - 22000,0 руб. 2023 год - 22000,0 руб. 2024 год - 22000,0 руб. - областной бюджет: - 2022 год - 0,0.руб. - 2023 год - 0,0.руб. - 2024 год - 0,0.руб. - бюджет Лухского муниципального района: 2022 год - 22000,0 руб. 2023 год - 22000,0 руб. 2024 год - 22000,0 руб. Объемы финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в разрезе следующих направлений:
- общие меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;
- повышение антитеррористической защищенности;
- профилактика наркомании;
- защита прав несовершеннолетних;
- профилактика преступлений и правонарушений, совершаемых подростками и молодежью;
- профилактика дорожно-транспортного травматизма;
- профилактика рецидивной преступности.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
3.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в перспективе 2022 - 2024 г.г. позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- снизить уровень повторной преступности, пьянства и алкоголизма, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, незаконной миграции;
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - повысить степень вовлеченности граждан, организаций и общественных объединений в процесс профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних;
- снизить количество ДТП и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками;
- усилить борьбу против алкоголизации общества;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- увеличить результативность взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов при профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на территории района;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
1 |
Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений |
Прогноз по годам |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1.1 |
Количество преступлений Лухского муниципального района (коэффициент криминальной активности населения) |
преступлений на ед. |
75.0 |
71.0 |
70.0 |
70.0 |
69.0 |
1.2 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан |
преступлений на ед. |
10.0 |
9.0 |
8.0 |
8.0 |
7.8 |
1.3 |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления |
преступлений ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Удельный вес лиц, ранее совершавших преступления, от общего числа участников преступлений |
процент |
52.1 |
51.8 |
51.5 |
50.2 |
50.1 |
4. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1. Распространение памяток по вопросам правопорядка (исполнитель мероприятия - сотрудники полиции).
Мероприятие предусматривает распространение среди населения памяток по вопросам правопорядка в местах массового пребывания граждан и на транспортных средствах.
Памятки содержат материалы по темам: "Внимание мошенники", "Берегись фальшивых денег", "Ваш участковый", "Внимание! Автомобильные кражи" и другие.
Срок реализации мероприятия 2022 - 2024 годы.
2. Проведение итоговых совещаний по вопросам профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан за год и участие в областных совещаниях (исполнитель мероприятия - администрация Лухского муниципального района).
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 годы.
3. Поощрение граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и содействие в раскрытии преступлений (исполнитель мероприятия - администрация Лухского муниципального района).
Мероприятие предусматривает:
- осуществление выплат денежных вознаграждений гражданам, отличившимся в охране правопорядка;
- осуществление выплат денежных вознаграждений гражданам за информацию о преступлениях.
Мероприятие будет осуществляться в рамках реализации постановления Правительства Ивановской области "Об утверждении положений о порядке организации и финансирования мероприятий по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан".
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 годы.
4. Работа добровольных народных дружин по профилактике правонарушений в общественных местах и на улицах (исполнитель - ПП N 14 (п. Лух) МВД России МО "Родниковский").
Мероприятие предусматривает привлечение членов ДНД с целью увеличения плотности нарядов полиции наружных служб при проведении праздничных мероприятий с массовым пребыванием людей, поощрение членов добровольной дружины за активное участие в охране общественного порядка.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 годы.
5. Предоставление субвенции бюджету Лухского муниципального района Ивановской области на исполнение отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений (исполнитель - Администрация Лухского муниципального района).
Субвенции предоставляются в соответствии с законом Ивановской области от 07.06.2010 N 52-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений".
Расходование субвенций осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 25.10.2010 N 377-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений".
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
6. Реализация мер по развитию комплекса АПК "Безопасный город" (исполнитель - администрация Лухского муниципального района).
Мероприятие предусматривает обслуживание системы АПК "Безопасный город" (средств видео фиксации, выведенных на пульт ДЧ ПП N 14 (п. Лух) и ЕДДС Администрации Лухского муниципального района). Данный комплекс направлен на повышение профилактики угонов и краж транспортных средств, самовольных порубок деревьев, снижения уличной преступности, соблюдения правил дорожного движения, профилактику преступности в местах массового скопления людей.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
7. Повышение антитеррористической защищенности.
Проведение совместно с заинтересованными ведомствами мероприятий по улучшению антитеррористической защищенности объектов на территории Лухского муниципального района (исполнитель - Администрация Лухского муниципального района).
Мероприятие предусматривает ежегодное проведение комиссионного обследования всех объектов расположенных на территории Лухского муниципального района.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
8. Участие в социологическом исследовании "Состояние криминальной ситуации в Ивановской области" (исполнитель мероприятия - администрация Лухского муниципального района).
Мероприятие предусматривает ежегодное проведение социологического исследования (опроса) привлекаемой социологической организацией. В проведении исследования должны участвовать респонденты в возрасте от 18 лет, постоянно проживающие в Ивановской области.
Исследование должно отвечать на следующие вопросы:
- Как население оценивает уровень преступности в регионе (по сравнению с другими субъектами Российской Федерации и прошлому году), изменение криминальной обстановки и ее особенности в течение года?
- Как относится население к работе правоохранительных органов и органов государственной власти и местного самоуправления Ивановской области по организации обеспечения ими правопорядка в регионе?
- Как влияет проблема алкоголизации населения на состояние криминальной обстановки и какие пути решения этой проблемы предлагаются?
- Участвует ли население в оказании помощи правоохранительным органам в вопросах обеспечения правопорядка и законности?
- Готово ли население сдавать незаконно хранящееся оружие и как активизировать эту деятельность?
Срок реализации мероприятия - 2022 год.
9. Участие в социологическом исследовании наркоситуации в Ивановской области (исполнитель - администрация Лухского муниципального района).
Мероприятие предусматривает проведение социологического исследования (опроса). В проведении исследования должны участвовать респонденты, постоянно проживающие в Ивановской области.
Цель исследования - выявление уровня наркотизации общества и отношения населения области к проблемам наркомании.
Основные задачи исследования:
- выявление проблемы наркомании в списке социальных проблем отдельно взятого муниципального образования;
- анализ ценностных установок на употребление наркотиков;
- выявление отношения различных групп населения и социальных институтов к проблеме наркомании, особенно - к проблеме потребления наркотиков;
- анализ уровня распространения наркомании в Ивановской области, в т.ч. динамика числа лиц, употребляющих наркотики;
- выявление степени наркотизации различных возрастных групп населения, особенно уровня распространения наркомании среди молодежи;
- определения наиболее распространенных наркотиков;
- выявление степени доступности наркотиков;
- определение наиболее популярных мест и способов распространения наркотиков;
- определение причин распространения наркомании;
- определение мотивов потребления наркотиков среди различных групп населения;
- выявление основных механизмов приобщения к наркотикам;
- анализ социокультурных факторов, способствующих и препятствующих возникновению и развитию наркотической зависимости;
- выявление наиболее действенных мер по борьбе с наркоманией.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
10. Выявление очагов произрастания наркосодержащих растений (мака и конопли) в рамках операции "МАК" (исполнители - ПП N 14 (п. Лух) МО МВД России "Родниковский" и органы местного самоуправления).
Данная группа мероприятий предусматривает проведение рейдов по проверке выращиваемых сельхозпредприятиями культур и по выявлению дикорастущих наркосодержащих растений.
Операция "МАК" проводится ежегодно с мая по октябрь с целью пресечения распространения наркотиков растительного происхождения и предусматривает:
- выявление и ликвидацию незаконных посевов запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические средства;
- выявление и привлечение к ответственности лиц, осуществляющих незаконное культивирование запрещенных к возделыванию наркосодержащих растений;
- выявление и перекрытие внутрирегиональных, межрегиональных и трансграничных каналов незаконной транспортировки наркотических средств растительного происхождения;
- задержание и привлечение к ответственности перевозчиков и сбытчиков наркотических средств растительного происхождения;
- выявление очагов произрастания дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества и организация их уничтожения;
- выявление причин и условий, способствующих распространению наркотических средств растительного происхождения
Исполнителем мероприятия на землях территории сельскохозяйственного назначения является отдел сельского хозяйства, предпринимательства и развития сельских территорий администрации Лухского муниципального района.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
11. Организация и проведение комплекса информационно-профилактических мероприятий в рамках областного ноябрьского ученического антинаркотического месячника (исполнитель - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района).
Данная группа мероприятий предусматривает ежегодное (ноябрь) проведение лекционных занятий, семинаров, "круглых столов", тренингов с учащимися образовательных учреждений района (охват участников - более 500 человек в год).
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
12. Организация и проведение этапов областной антинаркотической акции "Дорога в будущее" (исполнители - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района, ОБУЗ "Лухскавя ЦРБ", отдел культуры и культурного наследия, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав).
Данная группа мероприятий предусматривает ежеквартальное (по отдельному плану проведения этапов акции) проведение лекционных занятий, семинаров, "круглых столов", тренингов, мастер-классов с учащимися и педагогическим составом образовательных учреждений района, родителями (охват участников - до 1 тысячи человек на каждом из этапов акции).
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
13. Организация и проведение профилактических мероприятий в рамках Всероссийской антинаркотической акции "За здоровье и безопасность наших детей" (исполнители - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района, ОБУЗ "Лухская ЦРБ", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав).
Данная группа мероприятий предусматривает ежегодное проведение в течение учебного года (январь-май) лекционных занятий с учащимися общеобразовательных учреждений, семинаров с педагогическим составом учебных заведений, а также родительской общественностью (охват участников - более 500 человек в год).
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
14. Организация и проведение профилактических мероприятий, приуроченных к Всемирному дню борьбы с наркоманией (26 июня) исполнители (исполнители - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района, ОБУЗ "ЦРБ", отдел культуры и культурного наследия, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав).
Данная группа мероприятий предусматривает ежегодное проведение (июнь) митингов-концертов, тренингов, мастер-классов, выступлений творческих коллективов для учащихся образовательных учреждений района (охват участников - более 500 человек в год).
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
15. Организация и проведение мероприятий по исполнению постановления Правительства Ивановской области от 29.10.2010 N 388-п "О проведении добровольного тестирования учащихся образовательных учреждений Ивановской области на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ" (исполнители - ОБУЗ "ЦРБ", отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района).
Данная группа мероприятий предусматривает ежегодное проведение в течение учебного года (январь-май) лекционных занятий с учащимися образовательных учреждений, семинаров с педагогическим составом учебных заведений, родительской общественностью, а также проведение добровольного выборочного экспресс-тестирования учащихся образовательных учреждений района (охват участников - до 200 человек в год).
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
16. Организация и проведение мероприятий Всероссийского антинаркотического интернет-урока "Имею право знать!" (исполнитель - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района).
Данное мероприятие предусматривает ежегодное проведение в течение учебного года (январь-май) видеоуроков антинаркотической направленности, информационных занятий для учащихся, педагогов, родителей с использованием антинаркотических интернет ресурсов официального сайта ФСКН России (охват участников - около 300 человек в год).
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
17. Участие в акции "Скажи наркотикам: "Нет!", включающей проведение благотворительных киносеансов тематических и художественных фильмов для детей и подростков с комментариями специалистов (исполнитель - отдел культуры и культурного наследия).
Данное мероприятие предусматривает ежегодное проведение в течение учебного года (январь-май) тематических киносеансов, лекториев специалистов по организации антинаркотической работы для учащихся образовательных учреждений (охват участников - до 500 человек в год).
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
18. Работа антинаркотической комиссии при администрации Лухского муниципального района (исполнитель мероприятия - администрация Лухского муниципального района).
Осуществление заседаний Комиссии, но не реже одного раза в три месяца, в соответствии с положением об антинаркотической комиссии при администрации Лухского муниципального района.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
19. Расходование субвенций на организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (исполнитель мероприятия - КДН и ЗП).
Субвенции предоставляются в соответствии с законом Ивановской области от 09.01.2007 N 1-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ивановской области".
Расходование субвенций осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 20.02.2007 N 29-п "Об утверждении Порядка расходования и учета средств на предоставление субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов Ивановской области на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
20. Психологическое тестирование несовершеннолетних на предмет выявления фактов преступной деятельности взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений, а также преступлений против личности и половой неприкосновенности, совершенных в отношении несовершеннолетних (исполнители - ТУСЗН, отдел образования и делам молодежи, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав). Данная группа мероприятий предусматривает ежегодное проведение один раз в полгода профилактических бесед и тестирования учащихся образовательных учреждений района.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
21. Проведение ревизий планов учебно-воспитательной работы учреждений образования с целью выработки и реализации комплекса профилактических мер по недопущению вовлечения молодежи в экстремистские группировки и совершения действий насильственного характера (исполнитель - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района).
Данное мероприятие предусматривает ежегодное проведение в течение учебного года (январь - май) проверки планов учебно-воспитательной работы всех учреждений образования района.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
22. Проведение профилактических мероприятий "Несовершеннолетние" (исполнители - ПП N 14 (п. Лух) МО МВД России "Родниковский", ОБУЗ "Лухская ЦРБ", отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района, ТУСЗН, КДН и ЗП).
Данная группа мероприятий реализуется ежегодно в 5 этапов в течение года и предусматривает проведение профилактических бесед, рейдов, проведение конкурсов, викторин и спортивных мероприятий, проведение культурных мероприятий с посещение музеев, цирка и других театрализованных представлений
Основными направлениями реализации мероприятий являются:
- профилактика пьянства и наркомании;
- профилактика безнадзорности;
- обеспечение обучения несовершеннолетних;
- профилактика экстремизма и групповых видов правонарушений.
Реализация мероприятий ориентирована на несовершеннолетних и их родителей, проживающих на территории района.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
23. Проведение дней профилактики в образовательных учреждениях района с привлечением сотрудников правоохранительных органов (исполнители - ПП N 14 (п. Лух) МО МВД России "Родниковский", КДН и ЗП, отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района).
Данное мероприятие осуществляется ежемесячно в течение учебного года и предусматривает проведение профилактических бесед с учащимися образовательных учреждений, проведение рейдов, оказание социальной и лечебной помощи, проведение конкурсов, викторин и спортивных мероприятий.
Реализация мероприятий ориентирована на учащихся образовательных учреждений района.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
24. Проведение видеоуроков для школьников "Имею право знать" с участием представителей правоохранительных органов (исполнители - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района).
Данное мероприятие осуществляется ежеквартально в течение учебного года и предусматривает проведение классных часов с использованием видеоматериалов профилактической направленности.
Реализация мероприятий ориентирована на учащихся образовательных учреждений района.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
25. Информационно-пропагандистская работа среди перевозчиков (исполнитель - комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района).
Мероприятие предусматривает проведение обсуждений (бесед, совещаний) с перевозчиками пассажиров, зарегистрированными на территории района, по вопросам совершенствования работы перевозчиков, соблюдения ими нормативно-правовой базы по обеспечению безопасности перевозок.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
26. Проверки автотранспортных средств с целью пресечения незаконных перевозок пассажиров, в том числе легковым такси (исполнитель - ПП N 14 (п. Лух) МО МВД России "Родниковский") (по согласованию).
Мероприятие предусматривает ежемесячное проведение рейдов с целью пресечения незаконных перевозок пассажиров, в том числе легковым такси.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
27. Проведение смотра-конкурса дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма "Светофорчик" (исполнители - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района, ОГИБДД МО МВД России "Родниковский").
Данная группа мероприятий осуществляется ежегодно в течение года и предусматривает проведение смотров-конкурсов среди воспитанников детских дошкольных учреждений района.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
28. Проведение конкурса детского рисунка по безопасности дорожного движения "Добрая дорога детства" (исполнители - отдел образования, ОГИБДД МО МВД России "Родниковский").
Данная группа мероприятий осуществляется ежегодно с января по апрель и предусматривает проведение конкурсов рисунков, фотографий и баннеров.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
29. Проведение профилактических мероприятий "Безопасное колесо" (исполнители - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района, ОГИБДД МО МВД России "Родниковский").
Данная группа мероприятий осуществляется ежегодно в течение апреля-мая и предусматривает проведение соревнований среди учащихся образовательных учреждений района по знанию правил дорожного движения.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
30. Проведение конкурса агитбригад юных инспекторов движения "Светофор" (исполнители - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района, ОГИБДД МО МВД России "Родниковский").
Данная группа мероприятий осуществляется ежегодно в марте и предусматривает проведение конкурса агитбригад среди учащихся образовательных учреждений района.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
31. Проведение профилактических мероприятий "Внимание - дети!" (исполнители - отдел образования и делам молодежи администрации Лухского муниципального района, ОГИБДД МО МВД России "Родниковский").
Данная группа мероприятий осуществляется ежегодно в период школьных каникул и предусматривает проведение профилактических бесед с учащимися образовательных учреждений района, рейдов по проверке водителями соблюдения правил дорожного движения, подготовку информационных материалов в СМИ.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
32. Работа комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Лухского муниципального района (исполнитель мероприятия - Администрация Лухского муниципального района).
Осуществление заседаний Комиссии, но не реже одного раза в полугодие, в соответствии с положением о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Лухского муниципального района.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
33. Организация и проведение межведомственных мероприятий (конференций, семинаров, совещаний, "круглых столов") по вопросам социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших уголовные наказания в виде лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества (исполнители - филиал ФКУ УИИ УФСИН, органы местного самоуправления, ТУСЗН, ОГКУ "Палехский межрайонный ЦЗН").
Данная группа мероприятий предусматривает проведение семинаров, совещаний, "круглых столов" с участием представителей органов местного самоуправления.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
34. Организация и проведение мониторингов положения лиц, отбывших уголовные наказания в виде лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества (исполнитель - УФСИН, ТУСЗН).
Данное мероприятие осуществляется ежемесячно и предусматривает ведение базы данных по оказанию социальной помощи лицам, отбывшим уголовные наказания в виде лишения свободы, и лицам, осужденным без изоляции от общества, тестирования ранее судимых лиц.
Срок реализации мероприятий - 2022 - 2024 год.
35. Проведение семинаров для специалистов учреждений по работе с детьми и молодежью по вопросам социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи, отбывших наказание в местах лишения свободы и осужденных без изоляции от общества (исполнитель - КДН и ЗП, отдел образования и делам молодежи, отдел культуры и культурного наследия).
Данное мероприятие осуществляется ежегодно и предусматривает проведение семинаров для специалистов учреждений по работе с детьми и молодежью.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
36. Организация и проведение индивидуальной профилактической работы с ранее судимыми несовершеннолетними правонарушителями в целях социальной интеграции и предупреждения противоправных действий с их стороны (исполнитель - КДН и ЗП, ТУСЗН, ПП N 14 МО МВД России "Родниковский").
Данное мероприятие осуществляется ежемесячно и предусматривает проведение профилактических бесед, оказание социальной помощи, проведение рейдов.
Реализация мероприятия ориентирована на ранее судимых несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на учете в органах внутренних дел.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 год.
Расходы на реализацию мероприятий пунктов: 1 - 3, 5, 7 - 19, 20 - 21, 24 - 36 Подпрограммой не предусмотрены. Указанные мероприятия будут осуществляться в рамках расходов на обеспечение деятельности исполнителей мероприятий.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы руб.
N |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2022 |
2023 |
2024 |
Подпрограмма, всего |
|
22000,0 |
22000,0 |
22000,0 |
|
Бюджетные ассигнования |
|
22000,0 |
22000,0 |
22000,0 |
|
- областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- бюджет Лухскогоо муниципального района |
|
22000,0 |
22000,0 |
22000,0 |
|
Внебюджетное финансирование |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- бюджет Лухского муниципального района |
|
22000,0 |
22000,0 |
22000,0 |
|
1 |
Организация и проведение целевых профилактических мероприятий, направленных на борьбу с наркоманией и пропаганду здорового образа жизни, приуроченных к Всемирному дню борьбы с наркоманией, приобретение и распространение листовок |
Администрация Лухского муниципального района |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
Бюджетные ассигнования |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- бюджет Лухского муниципального района |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
||
Внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Финансирование мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений: - организация и проведение семинаров, лекций о профилактике и борьбе с пьянством и алкоголизмом; - адаптация и ресоциализация судимых лиц в обществе; - организация и проведение мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом |
Администрация Лухского муниципального района |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Бюджетные ассигнования |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- бюджет Лухского муниципального района |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||
Внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Обеспечение работы добровольной народной дружины по охране общественного порядка, страхование членов добровольной дружины от несчастных случаев при осуществлении охраны общественного порядка и поощрение членов добровольной дружины за активное участие в охране общественного порядка |
Администрация Лухского муниципального района |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
Бюджетные ассигнования |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
||
- областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- бюджет Лухского муниципального района |
8000,0 |
8000,0 |
8000,0 |
||
Внебюджетное финансирование |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы"
Паспорт подпрограммы
Тип подпрограммы |
Специальная |
Наименование подпрограммы |
Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы |
Срок реализации подпрограммы |
2022 - 2024 |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Лухского муниципального района Отдел ГО и ЧС, мобилизации администрации Лухского муниципального района |
Цель (цели) подпрограммы |
1. Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы; 2. Повышение оперативности реагирования администрации и служб Лухского муниципального района на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий, повышение уровня информирования администрации и районных служб о случившихся фактах и принятых мерах при ликвидации последствий ЧС |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение материально-технической и кадровой основы единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) с учётом внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", реализации аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" и его сегментов на базе ЕДДС. 2. Дооснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления. 3. Совершенствование нормативно - правовой базы ЕДДС. 4. Совершенствование кадровой политики и повышение уровня квалификации персонала |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2022 - 1201920,00 рублей 2023 - 1201920,00 рублей 2024 - 1201920,00 рублей Объемы финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета |
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
2.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в перспективе 2022 - 2024 гг. позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
- обеспечение оптимальных условий труда;
- оснащенность рабочих мест диспетчеров необходимым оборудованием и техникой;
- исполнение требований ГУ МЧС России по Ивановской области, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Ивановской области", единого стандарта несения службы;
- оповещение и информирование население;
- увеличение штатной численности дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС (оперативный дежурный - 4 штатные единицы).
2.2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
1. Соответствие состава и структуры ЕДДС требованиям нормативно-правовых актов.
2. Создание эффективной системы взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке.
3. Своевременное информирование и координация всех звеньев управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
4. Повышение имиджа ЕДДС и различных служб, обеспечивающих безопасность населения.
Таблица. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||
1.1 |
Число жалоб, поданных на работу формирований, выполняющих работы по предупреждению ЧС и (или) ликвидации их последствий, признанных в установленном порядке обоснованными |
жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Оповещение и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения | ||||||||
2.1 |
Число поданных жалоб на недостоверность и (или) неполноту передаваемой информации через систему оповещения, признанных в установленном порядке обоснованными |
жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Мероприятия подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы;
- Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы (Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами);
- Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы (закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд).
Срок реализации мероприятий - с 2022 по 2024 год.
N |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Объем финансирования по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы (Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
|
1113040,0 |
1113040,0 |
1113040,0 |
2 |
Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы (закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
88880,0 |
88880,0 |
88880,0 |
Итого |
1201920,0 |
1201920,0 |
1201920,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 28 декабря 2021 г. N 462 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.