Постановление Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2022 г. N 118
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей Нижегородский дом народного единства"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства".
2. Министерству внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области в соответствии с Рекомендациями по расчету нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений) за счет средств областного бюджета, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 1 июня 2021 г. N 98:
1) принять нормативный правовой акт об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства" за счет средств областного бюджета (далее - нормативы затрат);
2) применять нормативы затрат для определения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства" за счет средств областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства", и подлежит официальному опубликованию.
См. Закон Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28.02.2022 N 118
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках непрограммного направления деятельности, расходы на которое предусмотрены законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидия предоставляется министерством внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства" (далее - АНО "Дом народного единства"), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется (направляется) на финансовое обеспечение расходов АНО "Дом народного единства", связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям расходов АНО "Дом народного единства", на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся:
- оплата труда работников АНО "Дом народного единства", а также работников по договорам гражданско-правового характера (в том числе экспертов, волонтеров, активистов органов территориального общественного самоуправления), и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
- оплата транспортных расходов, расходов, связанных со служебными командировками, оплата взносов за участие в мероприятиях;
- оплата расходов на приобретение и аренду транспортных средств в рамках установленных целей и задач деятельности АНО "Дом народного единства";
- оплата расходов на текущий и капитальный ремонт помещений;
- оплата коммунальных услуг и аренды помещений;
- оплата услуг связи;
- оплата разработки, приобретения и обслуживания программного обеспечения, разработки и поддержания в актуальном состоянии сайта АНО "Дом народного единства";
- приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов;
- оплата расходов, связанных с содержанием имущества;
- оплата услуг по подбору и обучению персонала;
- оплата товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий (совещаний, заседаний, конференций, форумов, семинаров, конгрессов, круглых столов, колл-центров и иных);
- оплата иных расходов, связанных с уставной деятельностью АНО "Дом народного единства".
Расходы, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО "Дом народного единства" на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Требования, которым должна соответствовать АНО "Дом народного единства" на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка:
- у АНО "Дом народного единства" должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у АНО "Дом народного единства" должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- АНО "Дом народного единства" не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО "Дом народного единства" другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО "Дом народного единства" не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО "Дом народного единства";
- АНО "Дом народного единства" не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- АНО "Дом народного единства" не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Проверка соответствия АНО "Дом народного единства" требованиям, указанным в настоящем пункте, осуществляется на основании документов, представленных АНО "Дом народного единства" в составе заявки согласно перечню, установленному пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.3. Условием предоставления субсидии является соблюдение АНО "Дом народного единства" условий, установленных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Условия, установленные в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включаются в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии АНО "Дом народного единства" представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной Министерством (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
1) копия устава АНО "Дом народного единства", заверенная в установленном порядке;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 5 дней до даты представления заявления, заверенная руководителем АНО "Дом народного единства" (в случае ее непредставления АНО "Дом народного единства" Министерство получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru);
3) документы, подтверждающие соответствие АНО "Дом народного единства" требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, аналогичной типовой форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258;
- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера АНО "Дом народного единства", составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем АНО "Дом народного единства" и заверенная печатью АНО "Дом народного единства" (при наличии), подтверждающая, что:
АНО "Дом народного единства" не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО "Дом народного единства" не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
АНО "Дом народного единства" не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
АНО "Дом народного единства" не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
4) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, включая утвержденные руководителем АНО "Дом народного единства" расчет-обоснование суммы субсидии и предварительную смету расходов АНО "Дом народного единства", составленную на текущий финансовый год по направлениям расходов, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Заявление с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления в Министерство подлежат регистрации Министерством в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.6. Министерство:
2.6.1. В срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации документов, рассматривает их на предмет соответствия АНО "Дом народного единства" требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении АНО "Дом народного единства" субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
2.6.2. В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет АНО "Дом народного единства" письменное уведомление о принятом решении:
- в случае принятия решения об отказе АНО "Дом народного единства" в предоставлении субсидии - с указанием причины отказа;
- в случае принятия решения о предоставлении АНО "Дом народного единства" субсидии - с указанием сроков заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.7. Основания для отказа АНО "Дом народного единства" в предоставлении субсидии:
- несоответствие АНО "Дом народного единства" требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной АНО "Дом народного единства" информации.
2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление АНО "Дом народного единства" субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание (требование) органа государственного финансового контроля (Министерства) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и АНО "Дом народного единства" (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.
В Соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- условие о соблюдении АНО "Дом народного единства" требований, установленных приказом Министерства об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности АНО "Дом народного единства" на соответствующий финансовый год и плановый период, при расходовании средств субсидии;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положение о казначейском сопровождении субсидии, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.15 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, АНО "Дом народного единства" обязана уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Результатами предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, являются:
- количество мероприятий (семинаров и тренингов) для социально ориентированных некоммерческих организаций и инициативных граждан, способствующих повышению их компетентности в решении социально значимых задач, управлении организацией, проектами, формировании партнерского окружения, проведенных на площадках, предоставленных АНО "Дом народного единства", ед.;
- количество социально ориентированных некоммерческих организаций и инициативных граждан, принявших участие в мероприятиях (семинарах и тренингах), организованных АНО "Дом народного единства" и способствующих повышению их компетентности в решении социально значимых задач, управлении организацией, проектами, формировании партнерского окружения, проведенных на площадках, ед.;
- количество проведенных конкурсов для некоммерческих организаций, ед.;
- количество некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсах, организованных АНО "Дом народного единства", ед.;
- количество благополучателей по результатам реализованных АНО "Дом народного единства" мероприятий, чел.;
- количество жителей Нижегородской области, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов, чел.;
- количество реализованных социально значимых проектов, выдвинутых (поддержанных) населением и (или) органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями, по которым оказана помощь при оформлении документации, ед.;
- количество организованных и проведенных мероприятий (совещаний, заседаний, конференций, форумов, семинаров, конгрессов, круглых столов, колл-центров и иных), ед.;
- количество консультаций (в том числе информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки), оказанных сотрудниками АНО "Дом народного единства" для некоммерческих организаций, ед.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, не устанавливаются.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам АНО "Дом народного единства", на основании документов, подтверждающих возникновение у АНО "Дом народного единства" денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления АНО "Дом народного единства" указанных документов.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, на отдельный лицевой счет для учета иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый АНО "Дом народного единства" в министерстве финансов Нижегородской области.
Субсидия предоставляется АНО "Дом народного единства" на основании Соглашения по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КВСР 316 КФСР 0113 КЦСР 7770696000 КВР 632 КОСГУ 246 Доп.ФК 900.
2.14. АНО "Дом народного единства" обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.15. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.
В целях принятия указанного решения АНО "Дом народного единства" в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года обращается в Министерство.
Министерство принимает соответствующее решение в течение 5 рабочих дней со дня обращения и согласовывает его с министерством финансов Нижегородской области до 1 февраля текущего финансового года.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО "Дом народного единства" ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, произведенных АНО "Дом народного единства" (с приложением заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы);
- о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления АНО "Дом народного единства" дополнительной отчетности.
3.3. АНО "Дом народного единства" несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
3.4. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых АНО "Дом народного единства" значений результатов предоставления субсидии и плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения АНО "Дом народного единства" плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. В отношении АНО "Дом народного единства" и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. АНО "Дом народного единства" несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии предусматриваются следующие меры ответственности:
4.3.1. Возврат средств субсидии в доход областного бюджета в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка, в размере выявленного нарушения.
4.3.2. Возврат средств субсидии в доход областного бюджета в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в объеме, рассчитанном по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной АНО "Дом народного единства" за отчетный финансовый период (квартал);
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется Министерством в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата.
Возврат средств субсидии осуществляется АНО "Дом народного единства" в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Неисполнение обязательств по возврату средств субсидии в соответствии с пунктом 2.15, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
4.5. Основанием для освобождения АНО "Дом народного единства" от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2022 г. N 118 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства"
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2022 г. N 5200202203020019, в газете "Нижегородские новости" от 8 апреля 2022 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 октября 2024 г. N 612
Изменения вступают в силу с 7 октября 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 июня 2024 г. N 368
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 марта 2024 г. N 134
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 марта 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 августа 2023 г. N 723
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2023 г. N 343
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 января 2023 г. N 47
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Действие пункта 1.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 августа 2022 г. N 620
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Подпункт 1 подпункта 1.1, подпункт 1 подпункта 1.6, подпункт 1.8 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2023 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.2, абзаца третьего подпункта 3 пункта 2.4 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр общественных связей - Нижегородский дом народного единства", утвержденного настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.