Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. N 981.
2. Приостановить до 1 января 2023 г. действие подпункта 1 пункта 2.1 и абзаца третьего пункта 2.2 Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местному бюджету на организацию видеонаблюдения и мониторинга ситуаций на территории и объектах городского округа город Дзержинск Нижегородской области как муниципальной части правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", являющегося приложением к государственной программе "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. N 981.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28.02.2022 N 128
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. N 981
1. Позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. В подразделе 2.3 "Этапы и сроки реализации государственной программы":
2.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"II этап - 2022 - 2024 годы;".
2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"III этап - 2025 - 2028 годы.".
2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
".
2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах государственной программы" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах государственной программы
N пп |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
||||||||||
|
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 - 2028 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области" | |||||||||||||
Индикаторы достижения цели | |||||||||||||
1. |
Индикатор 1. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений |
% |
|
22,1 |
20,8 |
20,8 |
21,9 |
21,4 |
27,2 |
24,2 |
24,1 |
24,1 |
0,0 |
2. |
Индикатор 2. Удельный вес преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления, от общего количества расследованных преступлений |
% |
|
57,1 |
59,2 |
59,1 |
57,9 |
57,4 |
57,4 |
56,8 |
56,8 |
56,8 |
0,0 |
3. |
Индикатор 3. Удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений |
% |
|
28,2 |
26,1 |
25,8 |
26,8 |
26,3 |
25,0 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
0,0 |
4. |
Индикатор 4. Удельный вес количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений |
% |
|
43,1 |
38,8 |
36,2 |
39,7 |
39,1 |
36,0 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
0,0 |
5. |
Индикатор 5. Повышение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан Нижегородской области (по данным социологических опросов) |
% |
|
53,0 |
55,0 |
57,0 |
59,0 |
61,0 |
71,8 |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
0,0 |
6. |
Индикатор 6. Повышение уровня толерантного отношения к представителям другой национальности (по данным социологических опросов) |
% |
|
71,0 |
73,0 |
75,0 |
77,0 |
79,0 |
80,0 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
0,0 |
7. |
Индикатор 7. Проведение проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также государственных гражданских и муниципальных служащих по выявлению должностных преступлений |
% |
|
7,0 |
6,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Индикатор 8. Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных) |
% |
|
36,0 |
37,0 |
37,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Непосредственные результаты | |||||||||||||
1. |
Непосредственный результат 1. Снижение количества зарегистрированных преступлений |
ед. |
|
-939 |
+1889 |
-489 |
-500 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Непосредственный результат 2. Снижение коррупционных проявлений |
% |
|
25,5 |
30,0 |
35,5 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Непосредственный результат 3. Проведение проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также государственных гражданских и муниципальных служащих по выявлению должностных преступлений |
ед. |
|
4100 |
4200 |
2150 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Непосредственный результат 4. Общий уровень преступности на 100 тыс. населения в регионе ниже общего уровня преступности на 100 тыс. населения в России |
ед. |
|
|
|
|
|
1317,0 |
1372,7 |
1270,0 |
1270,0 |
1270,0 |
0,0 |
".
2.4. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области
В рамках основного мероприятия 19 "Организация видеонаблюдения и мониторинга ситуаций на территории и объектах городского округа Дзержинск Нижегородской области как муниципальной части правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы в 2022 - 2028 годах из областного бюджета запланировано предоставление бюджету городского округа город Дзержинск Нижегородской области субсидии на указанные цели.
Субсидия предоставляется в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местному бюджету на организацию видеонаблюдения и мониторинга ситуаций на территории и объектах городского округа город Дзержинск Нижегородской области как муниципальной части правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", являющегося приложением к государственной программе.".
2.5. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Государственный заказчик-координатор, исполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||||||||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 - 2028 |
Всего |
|
Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области" |
Всего |
343 891,9 |
261 273,5 |
144 253,9 |
261 837,6 |
384 321,6 |
385 211,4 |
416 495,2 |
500 460,1 |
550 419,3 |
337 218,5 |
419 354,6 |
4004 737,6 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области |
343 801,9 |
160 442,5 |
134 269,3 |
161 637,6 |
253 921,6 |
136 105,3 |
0,0 |
14 398,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1204 577,1 |
|
Департамент региональной безопасности Нижегородской области |
90,0 |
1 066,4 |
200,0 |
200,0 |
130 400,0 |
205 400,0 |
202 777,9 |
185 110,0 |
185 110,0 |
185 110,0 |
0,0 |
109 5464,3 |
|
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
0,0 |
99 764,6 |
9 784,6 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
209 549,2 |
|
Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43 706,1 |
213 717,3 |
300 951,2 |
365 309,3 |
152 108,5 |
419 354,6 |
1495 147,0 |
Таблица 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников"
".
3. Дополнить программу приложением следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности
в Нижегородской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местному бюджету на организацию видеонаблюдения и мониторинга ситуаций на территории и объектах городского округа город Дзержинск Нижегородской области как муниципальной части правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального района, муниципального округа, городского округа Нижегородской области (далее - муниципальное образование) на организацию видеонаблюдения и мониторинга ситуаций на территории и объектах городского округа город Дзержинск Нижегородской области как муниципальной части правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" (далее - субсидия), критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет), осуществляющего организацию видеонаблюдения и мониторинга ситуаций на территории и объектах городского округа город Дзержинск Нижегородской области как муниципальной части правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, участием в профилактике терроризма и экстремизма, участием в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организацией охраны общественного порядка на территории муниципального городского округа муниципальной милицией.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия 19 государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. N 981, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство.
1.5. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии (далее - отбор) является наличие у муниципального образования разработанных и согласованных с Управлением ФСБ России по Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области и государственным казенным учреждением Нижегородской области "Центр безопасного дорожного движения" (далее - согласующие органы и организации) технических требований к организуемому (создаваемому) или получаемому в виде услуги по видеонаблюдению на территории и объектах городского округа город Дзержинск Нижегородской области как к муниципальной части правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Отбор осуществляется Министерством одновременно при рассмотрении заявки о предоставлении субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденной муниципальным правовым актом;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Для получения субсидии и подтверждения соответствия муниципального образования критерию отбора, установленного пунктом 1.5 настоящего Порядка, и выполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
копию муниципальной программы, утвержденной муниципальным правовым актом, на основании которой возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающей перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия и сроков их реализации;
расчет и обоснование затрат на реализацию мероприятия в разрезе по годам;
согласованные с согласующими органами и организациями технические требования к организуемому (создаваемому) или получаемому в виде услуги по видеонаблюдению на территории и объектах городского округа город Дзержинск Нижегородской области как к муниципальной части правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
2.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются в Министерство и регистрируются с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (далее - СЭДО) с использованием электронной подписи в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов Министерство проверяет представленные документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии и заключении с администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области с учетом требований, установленных пунктом 11 Правил;
б) об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет администрации муниципального образования уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие критерию отбора, установленного пунктом 1.5 настоящего Порядка, и (или) условиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством с администрацией муниципального образования согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Объем субсидии бюджету муниципального образования (С) определяется по формуле:
С = V x K, где:
V - объем затрат на реализацию мероприятия;
К - уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 99%.
2.8. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет администрации муниципального образования.
Министерство осуществляет перечисление субсидий бюджету муниципального образования на основании представленных администрацией муниципального образования документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (под фактическую потребность) и в срок, установленный соглашением о предоставления субсидии.
2.10. Администрация муниципального образования обеспечивает расходование средств субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка и осуществляет в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", закупку следующих услуг:
по организации видеонаблюдения на точках/объектах видеонаблюдения с применением поставщиком услуг вновь устанавливаемого оборудования и (или) ранее установленного оборудования;
по организации хранения видеоданных на ресурсах поставщика услуг с точек (объектов) видеонаблюдения;
по организации передачи поставщиком услуг видеопотоков с объектов видеонаблюдения в АПК "Безопасный город" Нижегородской области, а также в пункты мониторинга;
по организации на ресурсах поставщика услуг обработки видеопотоков; детектирования и идентификация лиц в видеопотоках (биометрическая видеоидентификация), передаваемых с объектов видеонаблюдения; сопоставление и поиск по детектированным изображениям лиц в базах данных заинтересованных органов и организаций; детектирования (распознавания) государственных регистрационных знаков автомобилей в видеопотоках, передаваемых с объектов видеонаблюдения; детектирования массового скопления граждан в видеопотоках, передаваемых с объектов видеонаблюдения; организации передачи видеоинформации, хранящейся на оборудовании поставщика услуг, с объектов видеонаблюдения в заинтересованные органы и организации.
2.11. Показателем результативности использования субсидии является обеспечение функционирования в муниципальном образовании системы видеонаблюдения и мониторинга ситуаций.
Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
3. Требование к отчетности
3.1. Администрация муниципального образования ежеквартально, начиная с квартала, в котором Министерством осуществлено перечисление субсидии, не позднее 20 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была перечислена субсидия, представляет в Министерство отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, не позднее 20 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчетность о достижении значения показателя результативности использования субсидии из областного бюджета по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на администрацию муниципального образования.
4.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 15 Правил.
4.5. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
4.6. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2022 г. N 128 "О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. N 981, и о приостановлении действия ее отдельных положений"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2022 г. N 5200202203020002