Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Приказ Департамента образования Орловской области от 7 июня 2022 г. N 905
Приложение 2
к приказу Департамента
образования Орловской области
от 21 февраля 2022 г. N 171
Порядок
предоставления администратором доходов сведений, бюджетной отчетности и иной информации необходимой для осуществления Департаментом образования Орловской области полномочий главного администратора доходов областного бюджета
7 июня 2022 г.
1. Администратор доходов (далее субъект отчетности) предоставляет главному администратору доходов областного бюджета (далее - Департаменту) ежемесячную, квартальную и годовую бюджетную отчетность (далее - бюджетная отчетность) в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказами Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 191н), от 08 июня 2021 года N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)" .
1.1. Отчеты формируются в программе "Свод Смарт" .
1.2. Месячная отчетность предоставляется на бумажном носителе по форме 0503127, квартальная отчетность предоставляется на бумажном носителе по формам 0503127, 0503169 ДТ и 0503169 КТ, годовая бюджетная отчетность предоставляется на бумажном носителе по формам 0503127, 0503123, 0503110, 0503130, 0503169.
1.3. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта отчетности.
1.4. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.
1.5. Бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для администраторов доходов бюджетов с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
1.6. Перед составлением бюджетной отчетности субъекты отчетности проводят сверку данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов бюджета субъекта Российской Федерации с данными органов Федерального казначейства.
1.7. Перед представлением бюджетной отчетности в Департамент субъектами отчетности формы отчетности должны быть проверены на соответствие требованиям к ее составлению, установленным приказом N 191н, и требованиям контрольных соотношений, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Месячная и квартальная отчетность предоставляется в течении 5 рабочих дней месяца следующего за отчетным.
2. Субъект отчетности предоставляет в Департамент ожидаемое поступление в бюджет в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз поступлений) в соответствии с Порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.1. Прогноз поступлений предоставляется в срок до 1 июля ежегодно.
2.2. Прогноз поступлений предоставляется по форме и в сроки установленными письмами Департамента.
2.3. Прогноз поступлений подписывается руководителем, главным бухгалтером и руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные.
3. Департамент имеет право запросить от субъектов отчетности дополнительную информацию по расшифровке показателей бюджетной отчетности и прогнозных поступлений.
4. Субъекты отчетности несут ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой бюджетной отчетности и прогнозных поступлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.