N п/п
|
Наименование показателя (индикатора) достижения цели и показателя решения задач программы
|
Единица измерения
|
Значение показателя достижения цели и показателя решения задач программы по годам
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ставрополя, повышение качества управления муниципальными финансами
|
1.
|
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ставрополя (далее - бюджет города) (в сопоставимых условиях) к предыдущему году
|
процентов
|
103,3
|
110,2
|
не менее 95,0
|
не менее 103,0
|
не менее 100,0
|
не менее 100,0
|
не менее 100,0
|
не менее 100,0
|
2.
|
Коэффициент покрытия расходов бюджета города собственными средствами без привлечения заемных средств
|
коэффициент
|
0,9060
|
0,9090
|
не ниже 0,9091
|
не ниже 0,9095
|
не ниже 0,9098
|
не ниже 0,9100
|
не ниже 0,9102
|
не ниже 0,9105
|
3.
|
Оценка долговой устойчивости города Ставрополя
|
|
-
|
-
|
группа заемщиков со средней долговой устойчивостью ВВ
|
группа заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости "А"
|
группа заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости "А"
|
группа заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости "А"
|
группа заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости "А"
|
группа заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости "А"
|
4.
|
Рейтинг города Ставрополя по качеству управления муниципальными финансами
|
|
II степень
|
II степень
|
не ниже II степени
|
не ниже II степени
|
не ниже II степени
|
не ниже II степени
|
не ниже II степени
|
не ниже II степени
|
5.
|
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города
|
процентов
|
0
|
0
|
0,05
|
0,04
|
0,03
|
0,02
|
0,01
|
0,00
|
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города за счет координации стратегического и бюджетного планирования
|
6.
|
Отклонение показателей утвержденного бюджета города на очередной финансовый год от показателей бюджетного прогноза, сформированного в предшествующем периоде:
|
процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по налоговым и неналоговым доходам
|
|
10,2
|
9,0
|
не более 9,0
|
не более 9,0
|
не более 17,0
|
не более 15,0
|
не более 10,0
|
не более 9,0
|
|
по расходам
|
|
22,4%
|
10,0
|
не более 12,0
|
не более 10,0
|
не более 17,0
|
не более 15,0
|
не более 10,0
|
не более 9,0
|
Задача 2. Совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета города
|
7.
|
Отклонение фактического объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений от параметров первоначально утвержденного бюджета города
|
процентов
|
1,8
|
-4,7
|
не более +(-) 10
|
не более +(-) 10
|
не более +(-) 17,0
|
не более +(-) 15,0
|
не более +(-) 10,0
|
не более +(-) 9,0
|
8.
|
Отношение недоимки по налогам, зачисляемым в бюджет города, к сумме налоговых доходов бюджета города
|
процентов
|
10,5
|
не более 12,0
|
не более 12,0
|
не более 12,1
|
не более 10,3
|
не более 10,2
|
не более 10,1
|
не более 10,0
|
9.
|
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города (без учета субвенций)
|
процентов
|
61,7
|
58,5
|
от 55 до 70
|
от 55 до 70
|
от 55 до 70
|
от 55 до 70
|
от 55 до 70
|
от 55 до 70
|
Задача 3. Совершенствование бюджетной политики и повышение эффективности использования бюджетных средств
|
10.
|
Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города
|
процентов
|
91,6
|
90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
11.
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по расходам бюджета города, к общему объему расходов бюджета города
|
процентов
|
0
|
0
|
не более 0,01
|
не более 0,01
|
не более 0,01
|
не более 0,01
|
не более 0,01
|
не более 0,01
|
12.
|
Доля главных распорядителей средств бюджета города, предоставивших обоснования бюджетных ассигнований с указанием раздельно бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
13.
|
Доля главных администраторов средств бюджета города, показавших положительную динамику оценки качества финансового менеджмента
|
процентов
|
85,7
|
50
|
не менее 50
|
не менее 50
|
не менее 50
|
не менее 50
|
не менее 50
|
не менее 50
|
14.
|
Уровень достижения целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте Ставропольского края, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы в Ставропольском крае
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
15.
|
Расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края
|
рублей
|
-
|
1200
|
не более 1400
|
не более 1450
|
не более 1500
|
не более 1550
|
не более 1600
|
не более 1600
|
Задача 4. Проведение взвешенной долговой политики города Ставрополя
|
16.
|
Объем муниципального долга города Ставрополя (далее - муниципальный долг) в общем объеме доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)
|
процентов
|
43,8
|
48,1
|
не более 60
|
не более 50
|
не более 50
|
не более 50
|
не более 50
|
не более 50
|
17.
|
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
процентов
|
2,2
|
3,1
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
18.
|
Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета города и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
процентов
|
2,4
|
3,8
|
не более 3
|
не более 10
|
не более 12
|
не более 13
|
не более 13
|
не более 13
|
Задача 5. Совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля
|
19.
|
Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 6. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан
|
20.
|
Ежемесячное размещение на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об исполнении бюджета города
|
количество размещений в год
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
21.
|
Доля показателей, отраженных в информационном отчете "Бюджет для граждан", размещенном на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в составе показателей, определенных методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 145н
|
процентов
|
90
|
90
|
90
|
90
|
92
|
95
|
95
|
95
|
Задача 7. Рациональное управление средствами бюджета городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета
|
22.
|
Уровень собираемости по земельному налогу (отношение объема поступившего земельного налога к объему начисленного земельного налога)
|
процентов
|
-
|
-
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|