Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 января 2022 г. N 25
"Об утверждении порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан"
В соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Башкортостан - начальника Управления казначейства Министерства финансов Республики Башкортостан Бакирову С.Ф.
Министр |
Л.З. Игтисамова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17 февраля 2022 г.
Регистрационный N 18319
Утвержден
Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 24 января 2022 г. N 25
Порядок
санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок на основании пункта 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства, определенные Законом о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства).
Министерство осуществляет казначейское сопровождение целевых средств в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Целевые средства предоставляются участникам казначейского сопровождения на основании следующих документов:
а) государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - государственный контракт);
б) договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договор (соглашение);
в) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения государственных контрактов, договоров (соглашений), указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта (далее - контракт (договор).
Положения настоящего Порядка, установленные для участников казначейского сопровождения, распространяются также на их обособленные (структурные) подразделения.
3. Участники казначейского сопровождения при исполнении государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее - документ, обосновывающий обязательство) представляют в Министерство распоряжения о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) в виде платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации от 29 июня 2021 года N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации от 6 октября 2020 года N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства".
4. При санкционировании операций с целевыми средствами обмен документами между Министерством, получателем бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на заключение государственных контрактов (далее - государственный заказчик), на предоставление субсидий (далее - получатель бюджетных средств) или заказчиком и участником казначейского сопровождения, осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица (далее - электронная подпись), уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, государственного заказчика (заказчика) или участника казначейского сопровождения.
Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), а также при отсутствии у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе и представлением документов в двух экземплярах. Министерство по обращению участника казначейского сопровождения обеспечивает доступ к Государственной информационной системе "Финансы" (далее - ГИС "Финансы") с автоматизированного рабочего места в Министерстве для формирования документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Для санкционирования операций с целевыми средствами участник казначейского сопровождения представляет в Министерство Сведения об операциях с целевыми средствами на 20___ год и на плановый период 20___ - 20___ годов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), в которых указываются источники поступлений целевых средств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также направления расходования целевых средств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, соответствующие результатам (предмету) и условиям документа, обосновывающего обязательство.
6. Сведения для участника казначейского сопровождения, являющегося исполнителем (подрядчиком, поставщиком) по документу, обосновывающему обязательство (далее - исполнитель), утверждаются в электронном виде в ГИС "Финансы" или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе соответственно государственным заказчиком (заказчиком), получателем бюджетных средств в соответствии с условиями документа, обосновывающего обязательство.
При предоставлении участником казначейского сопровождения в Министерство разрешения государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств на утверждение Сведений исполнителем, Сведения утверждаются исполнителем самостоятельно.
Сведения для обособленного (структурного) подразделения юридического лица, осуществляющего расходование целевых средств, утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе:
государственным заказчиком (заказчиком), получателем бюджетных средств;
юридическим лицом, создавшим указанное обособленное (структурное) подразделение, в случае представления им в Министерство разрешения государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств на утверждение Сведений;
обособленным (структурным) подразделением юридического лица в случае представления им в Министерство разрешения юридического лица, создавшего указанное обособленное (структурное) подразделение, на утверждение Сведений обособленным (структурным) подразделением (при наличии разрешения государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств на утверждение Сведений юридическим лицом, создавшим указанное обособленное (структурное) подразделение).
Сведения, содержащие направления расходования средств на перечисление прибыли по документу, обосновывающему обязательство, размер которой условиями документа, обосновывающего обязательство, не определен, утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе государственным заказчиком (заказчиком).
Государственный заказчик (заказчик), получатель бюджетных средств не позднее 10 рабочего дня со дня поступления от участника казначейского сопровождения Сведений утверждает их на срок действия документа, обосновывающего обязательство, или направляет ему уведомление об отказе в утверждении Сведений.
Уведомление об отказе в утверждении Сведений направляется в случае, если источники поступлений и направления расходования целевых средств, указанные в Сведениях, не соответствуют результатам их предоставления, с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, оформленное в электронном виде или при отсутствии технической возможности в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств и подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств или уполномоченным им лицом (далее соответственно - уведомление об отказе в утверждении Сведений, иное уполномоченное лицо).
Государственный заказчик (заказчик), получатель бюджетных средств не позднее 10 рабочего дня со дня поступления от участника казначейского сопровождения доработанных Сведений утверждает их или повторно направляет ему уведомление об отказе в утверждении Сведений с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, для доработки и представления в соответствии с настоящим Порядком.
Разрешение государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств на утверждение Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, с указанием срока действия такого разрешения, в случае, если это не установлено условиями документа, обосновывающего обязательство, оформляется в электронном виде или при отсутствии технической возможности в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств и подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств или иным уполномоченным лицом, либо включается в условия документа, обосновывающего обязательство.
7. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы планируемых поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств (с учетом вносимых изменений), указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источника поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году выплат целевых средств сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных выплат по соответствующему коду направления расходования целевых средств, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
8. В Сведениях указывается следующая информация:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления Сведений, а также даты представления предыдущих Сведений в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование участника казначейского сопровождения" - полное или сокращенное наименование участника казначейского сопровождения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода юридического лица по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) (при наличии);
номера лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
кода причины постановки на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - наименование обособленного (структурного) подразделения юридического лица в случае, если целевые средства направляются указанному подразделению, с указанием в кодовой зоне уникального кода обособленного (структурного) подразделения по Сводному реестру (при наличии), номера лицевого счета, а также кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование бюджета" - "Бюджет Республики Башкортостан";
в строке "Наименование получателя бюджетных средств/государственного заказчика/заказчика/участника казначейского сопровождения" - полное или сокращенное наименование получателя бюджетных средств, государственного заказчика (заказчика) с указанием в кодовой зоне:
его уникального кода по Сводному реестру (при наличии);
кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК) (не заполняется для юридического лица, являющегося заказчиком по договору);
номера лицевого счета;
в строке "Наименование финансового органа, осуществляющего ведение лицевого счета" - Министерство финансов Республики Башкортостан;
в строке "Документ, обосновывающий обязательство" - наименование документа, обосновывающего обязательство, с указанием в кодовой зоне номера, даты и идентификатора государственного контракта, договора (соглашения), определенного в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - идентификатор);
в строке "Срок действия документа, обосновывающего обязательство" - срок действия документа, обосновывающего обязательство, с указанием в кодовой зоне даты начала и окончания срока его действия;
в строке "Сумма обязательства (всего), в том числе:" указывается объем целевых средств в денежном выражении, предусмотренный документом, обосновывающим обязательство, с указанием в кодовой зоне объема целевых средств в денежном выражении, предусмотренного документом, обосновывающим обязательство, на текущий финансовый год, на первый год планируемого периода, на второй год планируемого периода, на последующие годы действия документа, обосновывающего обязательство;
б) в табличной части:
в графе 1 - отражаются последовательно наименования источников поступлений целевых средств в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также наименования направления расходования целевых средств в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
в графе 2 - код источника поступлений или код направления расходования целевых средств, соответствующий наименованию источника поступлений или направления расходования целевых средств, указанный в графе 3 приложения N 2 к настоящему Порядку или в графе 3 приложения N 3 к настоящему Порядку (далее - код направления расходования целевых средств).
В первом разряде кода направления расходования целевых средств в случае необходимости детализации участником казначейского сопровождения направлений расходования целевых средств в Сведениях указываются, в том числе:
при направлении расходования целевых средств, подлежащих перечислению на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в кредитной организации (далее - банк):
"6" - для единовременной оплаты после полного исполнения государственного контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
"8" - для выплат за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) без привлечения участником казначейского сопровождения иных организаций;
"9" - для возмещения ранее произведенных участником казначейского сопровождения фактических расходов (части расходов) со счетов, открытых ему в банке;
в графе 3 - уникальный код объекта, присвоенный в рамках реализации Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Башкортостан и территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения, в случае осуществления участником казначейского сопровождения расходов по капитальным вложениям и по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения;
в графе 4 - суммы разрешенных к использованию остатков целевых средств по соответствующему коду источника поступлений целевых средств, указанному в графе 2;
в графе 5 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которой подтверждена потребность в направлении ее на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств;
в графе 6 - итоговая сумма планируемых поступлений целевых средств по соответствующему коду источников поступлений целевых средств за весь период действия документа, обосновывающего обязательство;
в графах 7 - 10 - суммы планируемых поступлений целевых средств по соответствующему коду источников поступлений целевых средств в текущем финансовом году, первом году планируемого периода, втором году планируемого периода, последующих годах исполнения документа, обосновывающего обязательство, соответственно;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию за весь период действия документа, обосновывающего обязательство;
в графах 12 - 15 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, первом году планируемого периода, втором году планируемого периода, последующих годах исполнения документа, обосновывающего обязательство, соответственно;
в графе 16 - итоговая сумма планируемых выплат за весь период действия документа, обосновывающего обязательство;
в графах 17 - 20 - суммы планируемых выплат в текущем финансовом году, первом году планируемого периода, втором году планируемого периода, последующих годах исполнения документа, обосновывающего обязательство, соответственно;
в) в оформляющей части Сведения содержат подписи (с расшифровкой) руководителя участника казначейского сопровождения (иного уполномоченного лица), ответственного исполнителя с указанием должности, руководителя финансово-экономической службы (иного уполномоченного лица) (при наличии), и дату подписания документа, а также номер контактного телефона с указанием кода города ответственного исполнителя.
9. Министерство осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения Сведений на соответствие пунктам 5 - 8 настоящего Порядка и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений:
отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений пунктам 5 - 8 настоящего Порядка;
возвращает Сведения в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка в случае несоответствия их пунктам 5 - 8 настоящего Порядка.
10. Министерство осуществляет санкционирование операций с целевыми средствами на основании распоряжений, представленных участниками казначейского сопровождения.
При санкционировании операций с целевыми средствами Министерство не принимает к исполнению распоряжения участника казначейского сопровождения на перечисление целевых средств:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в банке;
2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Республике Башкортостан;
3) на счета, открытые в банке участнику казначейского сопровождения, за исключением:
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате участника казначейского сопровождения, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;
оплаты фактически поставленных участником казначейского сопровождения товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если участник казначейского сопровождения не привлекает для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), определенных приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 14 ноября 2008 года N 47 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан" (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
возмещения произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов), при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, копий платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов), а также документа, обосновывающего обязательство, или нормативных правовых актов (правовых актов), регулирующих порядок предоставления средств, если условиями документа, обосновывающего обязательство, предусмотрено возмещение произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов);
4) на счета, открытые в банке юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения договора, за исключением договоров, заключаемым в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
11. Для санкционирования операций с целевыми средствами, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), участник казначейского сопровождения вместе с распоряжением представляет в соответствии с настоящим пунктом в Министерство документ, обосновывающий обязательство, и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются участником казначейского сопровождения в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника казначейского сопровождения.
Для санкционирования целевых расходов по документу, обосновывающему обязательство, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, участником казначейского сопровождения в Министерство представляется выписка из такого документа, обосновывающего обязательство, а также выписка из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств (рекомендуемые образцы приведены соответственно в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Порядку).
Для санкционирования расходов в целях оплаты обязательств по накладным расходам представление документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не требуется.
12. Министерство осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения распоряжений на:
а) соблюдение требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) соответствие идентификатора государственного контракта, договора (соглашения), указанного в распоряжении, идентификатору, указанному в государственном контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и в Сведениях;
в) соответствие указанных в распоряжении реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам, указанным в Сведениях;
г) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в распоряжении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
д) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по соответствующему направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
е) наличие в распоряжении, связанном с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и их соответствие реквизитам документа, обосновывающего обязательство, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, представленных вместе с распоряжением в Министерство;
ж) соответствие содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, текстовому назначению платежа, указанному в распоряжении, предмету (результатам) и условиям документа, обосновывающего обязательство;
з) соответствие текстового назначения платежа, указанного в распоряжении, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду направления расходования целевых средств;
и) соблюдение участником казначейского сопровождения запретов на перечисление средств с лицевого счета, предусмотренных пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
к) наличие в распоряжении лицевого счета при перечислении целевых средств на лицевой счет участника казначейского сопровождения;
л) наличие в распоряжении в назначении платежа кода источника поступления целевых средств при перечислении целевых средств на лицевой счет участника казначейского сопровождения согласно графе 3 приложения N 2 к настоящему Порядку и детализированного кода направления расходования целевых средств;
м) наличие в распоряжении текстового назначения платежа, детализированного кода направления расходования целевых средств, соответствующего коду направления расходования целевых средств;
н) наличие в реквизите "Код" распоряжения (в реквизите "Назначение платежа" распоряжения в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) идентификатора.
13. Санкционирование операций с целевыми средствами по коду направления расходования целевых средств "0888" "Накладные расходы" осуществляется с учетом распределения суммы накладных расходов, указанной в Сведениях, пропорционально срокам исполнения документа, обосновывающего обязательство, либо срокам использования авансового платежа по документу, обосновывающему обязательство, на счета, открытые участникам казначейского сопровождения в кредитных организациях, в случае, если в Сведениях предусмотрено соответствующее направление расходования целевых средств и обеспечено следующее:
а) соответствие указанных в распоряжении реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам (номер, дата), указанным в Сведениях;
б) наличие в распоряжении текстового назначения платежа и детализированного кода направления расходования целевых средств, соответствующих коду направления расходования целевых средств "0888" "Накладные расходы" в соответствии со Сведениями;
в) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по коду направления расходования целевых средств "0888" "Накладные расходы", указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете участника казначейского сопровождения в рамках исполнения соответствующего документа, обосновывающего обязательство;
г) соответствие идентификатора, указанного в распоряжении, идентификатору, указанному в Сведениях.
14. При расширенном казначейском сопровождении целевых средств в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, Министерство, в дополнение к требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, проводит иные проверки в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 3 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Принятые к исполнению распоряжения исполняются Министерством не позднее двух рабочих дней, следующих за днем их представления участником казначейского сопровождения.
16. Министерство, при несоответствии распоряжений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, требованиям, установленным пунктами 3, 12 и 13 настоящего Порядка, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в Министерство распоряжений и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, осуществляет процедуру возврата распоряжения (документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств) в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
17. Министерство устанавливает запрет на осуществление операций на лицевом счете, отказывает в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также приостанавливает операции на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по результатам бюджетного мониторинга, проведенного территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, Министерство возвращает участнику казначейского сопровождения один экземпляр документов на бумажном носителе, если документы представлялись на бумажном носителе, с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата, либо направляет участнику казначейского сопровождения Протокол с указанием причины возврата в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения,
источником финансового обеспечения
которых являются средства бюджета
Республики Башкортостан
Утверждаю | ||
| ||
(наименование должности лица, утверждающего документ, | ||
| ||
наименование получателя бюджетных средств, государственного заказчика (заказчика), участника казначейского сопровождения | ||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
Сведения об операциях с целевыми средствами на 20___ год и плановый период 20___ - 20___ годов |
Коды |
||
| |||
от "__" __________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
Дата представления |
|
| |||
|
|
предыдущих Сведений |
|
Наименование участника казначейского сопровождения |
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Наименование обособленного подразделения |
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
КПП |
|
Наименование бюджета |
|
|
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
Наименование получателя бюджетных средств/ |
|
Глава по БК |
|
государственного заказчика/ |
|
Номер лицевого счета |
|
заказчика/участника казначейского сопровождения |
|
|
|
Наименование финансового органа, осуществляющего |
|
|
|
ведение лицевого счета | |||
|
|
Номер |
|
Документ, обосновывающий обязательство |
|
Дата |
|
Срок действия документа, обосновывающего |
|
Идентификатор |
|
обязательство |
|
Дата начала |
|
|
|
Дата окончания |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго |
|
по ОКЕИ |
383 |
десятичного знака после запятой) | |||
|
|
|
|
Сумма обязательств (всего), в том числе: |
|
Сумма |
|
на текущий финансовый год |
|
Сумма |
|
на первый год планируемого периода |
|
Сумма |
|
на второй год планируемого периода |
|
Сумма |
|
на последующие годы |
|
Сумма |
|
Код источника поступлений целевых средств/код направления расходования целевых средств |
Код объекта |
Разрешенный к использованию остаток целевых средств |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления |
Итого к использованию |
Планируемые выплаты |
|||||||||||||
наименование |
код |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||||
Текущий финансовый год |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
Текущий финансовый год (гр 4 + гр 5 + гр 7) |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
Текущий финансовый год |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата подписания) |
|
|
Руководитель финансово-экономической службы (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата подписания) |
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(номер телефона) |
|
(дата подписания) |
Отметка финансового органа о принятии настоящих сведений
Ответственный исполнитель ________________ __________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи
"__" __________ 20__ г. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения,
источником финансового обеспечения
которых являются средства бюджета
Республики Башкортостан
Источники поступлений целевых средств
N п/п |
Источники поступлений целевых средств |
|
наименование |
код |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям) |
7100 |
2 |
Взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии |
7110 |
3 |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями субсидий с исполнителями по контрактам (договорам), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источниками финансового обеспечения которых являются субсидии |
7111 |
4 |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями субсидий с исполнителями по контрактам (договорам), а также средства по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются субсидии |
7113 |
5 |
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
7200 |
6 |
Взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции |
7220 |
7 |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями бюджетных инвестиций с исполнителями по контрактам (договорам), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источниками финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции |
7222 |
8 |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым получателями бюджетных инвестиций с исполнителями по контрактам (договорам), а также средства по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями с соисполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции |
7223 |
9 |
Авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более |
7300 |
10 |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями в рамках исполнения государственных контрактов, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более, и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров) |
7330 |
11 |
Средства по государственным контрактам о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более |
7333 |
12 |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров), заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более |
7334 |
13 |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более государственными бюджетными и автономными учреждениями |
7500 |
14 |
Авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), заключаемых на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более государственными бюджетными и автономными учреждениями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров) |
7550 |
15 |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым государственными бюджетными и автономными учреждениями, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более |
7553 |
16 |
Средства по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), заключаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более |
7554 |
17 |
Возврат средств, размещенных на депозиты, в иные финансовые инструменты (возврат средств по договорам займа) |
7600 |
18 |
Проценты, поступившие от размещения средств на депозитах, проценты, поступившие по договорам займа, а также доходы по операциям с иными финансовыми инструментами |
7610 |
19 |
Возврат дебиторской задолженности |
2002 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения,
источником финансового обеспечения
которых являются средства бюджета
Республики Башкортостан
Направления расходования целевых средств
N п/п |
Направление расходования целевых средств |
Наименование выплат, указываемых в распоряжениях, Заявках |
||
наименование |
укрупненный код |
детализированный код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выплаты персоналу |
0100 |
|
Заработная плата: |
0100 001 |
выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством, лицам, участвующим в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|||
|
Прочие выплаты: |
|||
0100 002 |
выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений; |
|||
0100 003 |
компенсация найма (поднайма) жилых помещений; |
|||
0100 004 |
компенсация за использование личного транспорта для служебных целей; |
|||
0100 005 |
другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников) |
|||
|
Начисления на выплаты по оплате труда: |
|||
0100 006 |
пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам; |
|||
0100 007 |
другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности, другие аналогичные выплаты |
|||
2 |
Закупка работ и услуг*(1) (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0200 |
|
Выплаты на приобретение услуг связи: |
0200 001 |
услуги почтовой связи, в том числе подписка на периодические издания; |
|||
0200 002 |
услуги фельдъегерской и специальной связи; |
|||
0200 003 |
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров; |
|||
0200 004 |
другие аналогичные выплаты; |
|||
|
выплаты на приобретение транспортных услуг, в том числе: |
|||
0200 005 |
провозная плата по контрактам (договорам) перевозки пассажиров и багажа; |
|||
0200 006 |
плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по контрактам (договорам) перевозки (доставки, фрахтования); |
|||
0200 007 |
другие аналогичные выплаты |
|||
|
Выплаты на приобретение коммунальных услуг для нужд получателя целевых средств: |
|||
0200 010 |
оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии; |
|||
0200 011 |
другие выплаты по оплате коммунальных услуг; |
|||
0200 012 |
выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга) имущественного найма объектов основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказания услуг |
|||
|
Выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом (текущим и капитальным) зданий, помещений, основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг: |
|||
0200 013 |
содержание нефинансовых активов в чистоте; |
|||
0200 014 |
ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов; |
|||
0200 015 |
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; |
|||
0200 016 |
работы по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; |
|||
0200 017 |
другие аналогичные выплаты |
|||
|
|
Услуги в области информационных технологий, непосредственно связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе: |
||
|
0200 018 |
обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; |
||
|
0200 019 |
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; |
||
|
0200 020 |
приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; |
||
|
0200 021 |
другие аналогичные выплаты, связанные с оказанием услуг в области информационных технологий |
||
|
|
Прочие работы, услуги: |
||
0200 022 |
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; |
|||
0200 023 |
монтажные работы; |
|||
0200 024 |
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; |
|||
0200 025 |
услуги по формированию корпоративного имиджа; |
|||
0200 026 |
услуги по проведению маркетинговых исследований; |
|||
0200 027 |
услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; |
|||
0200 028 |
услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации); |
|||
0200 029 |
услуги агентов по операциям с государственными (муниципальными) активами и обязательствами; |
|||
0200 030 |
оплата юридических и адвокатских услуг; |
|||
0200 031 |
услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям); |
|||
0200 032 |
другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг |
|||
3 |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0300 |
0300 001 |
Выплаты на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены |
0300 002 |
Выплаты неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов |
|||
0300 030 |
Иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости непроизведенных активов |
|||
|
Увеличение стоимости нематериальных активов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе: |
|||
0300 003 |
на программное обеспечение и базы данных для электронных вычислительных машин; |
|||
0300 004 |
на товарные знаки и знаки обслуживания; |
|||
0300 005 |
на "ноу-хау" и объекты смежных прав; |
|||
0300 006 |
на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели; |
|||
0300 007 |
затраты на специальную технологическую оснастку; |
|||
0300 031 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости нематериальных активов |
|||
|
Увеличение стоимости материальных запасов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам: |
|||
0300 008 |
сырье и (или) основные материалы; |
|||
0300 009 |
вспомогательные материалы; |
|||
0300 010 |
покупные полуфабрикаты; |
|||
0300 011 |
покупные комплектующие изделия; |
|||
0300 012 |
тара (невозвратная) и упаковка; |
|||
0300 013 |
тара (возвратная); |
|||
0300 014 |
затраты на подготовку и освоение производства; |
|||
0300 015 |
затраты на изделия собственного производства; |
|||
0300 016 |
специальные затраты; |
|||
0300 017 |
топливо на технологические цели; |
|||
0300 018 |
запасные части; |
|||
0300 019 |
материалы, переданные в переработку на сторону; |
|||
0300 020 |
строительные материалы; |
|||
0300 021 |
специальная оснастка и специальная одежда на складе и в эксплуатации; |
|||
0300 033 |
продукты питания; |
|||
0300 034 |
активы, предназначенные для продажи; |
|||
0300 022 |
прочие материальные затраты |
|||
|
Увеличение стоимости основных средств: |
|||
0300 023 |
здания и сооружения; |
|||
0300 024 |
машины и оборудование; |
|||
0300 025 |
транспортные средства; |
|||
0300 026 |
информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование; |
|||
0300 027 |
производственный и продуктивный, племенной и рабочий скот; |
|||
0300 028 |
инвентарь и хозяйственные принадлежности; |
|||
0300 029 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости основных средств; |
|||
0300 032 |
Выплаты на увеличение стоимости прочих активов |
|||
4 |
Капитальные вложения |
0410 |
|
Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе: |
0410 001 |
строительные работы; |
|||
0410 002 |
монтажные работы; |
|||
0410 008 |
строительно-монтажные работы; |
|||
0410 003 |
услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; |
|||
0410 004 |
оборудование; |
|||
0410 005 |
инструменты и инвентарь; |
|||
0410 006 |
строительные материалы; |
|||
0410 007 |
прочие работы и затраты |
|||
5 |
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации |
0420 |
0420 001 |
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации |
0420 002 |
Выплаты по перечислению вкладов в имущество другой организации их учредителями |
|||
6 |
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам)*(2) |
0610 |
|
Выплаты по перечислению: авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе на: |
0610 001 |
оказание услуг; |
|||
0610 002 |
выполнение работ; |
|||
0610 003 |
материальные затраты (сырье, материалы, оборудование, инвентарь и т.д.) |
|||
7 |
Выбытие со счетов средств обособленным (структурным) подразделениям |
0620 |
0620 001 |
Выплаты по перечислению средств обособленным (структурным) подразделениям |
8 |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа) |
0630 |
0630 001 |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа) |
9 |
Выплаты за счет процентов |
0631 |
0631 001 |
Выплаты за счет процентов, поступивших от размещения средств на депозиты, а также доходов, полученных по операциям с иными финансовыми инструментами (процентов, поступивших по договорам займа) |
10 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
0810 |
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц): |
0810 001 |
налог на прибыль; |
|||
0810 002 |
государственная пошлина и сборы, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием; |
|||
0810 003 |
земельный налог; |
|||
0810 004 |
уплата иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|||
11 |
Налог на добавленную стоимость |
0811 |
0811 001 |
Уплата налога на добавленную стоимость |
12 |
Налог на доходы физических лиц |
0812 |
0812 001 |
Уплата налога на доходы физических лиц, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера |
13 |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование |
0813 |
0813 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
14 |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование |
0814 |
0814 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера |
15 |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование |
0815 |
0815 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера |
16 |
Иные выплаты |
0820 |
|
Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе: |
0820 001 |
выплаты грантов; |
|||
0820 002 |
выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость; |
|||
0820 003 |
выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников) |
|||
|
Возмещение убытков и вреда: |
|||
0820 004 |
Возмещение морального вреда по решению судебных органов; |
|||
0820 005 |
выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам; |
|||
0820 006 |
компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования; |
|||
0820 007 |
оплата судебных издержек; |
|||
0820 008 |
иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100 - 0820 |
|||
17 |
Накладные расходы |
0888 |
|
Общепроизводственные затраты: |
0888 001 |
оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства; |
|||
0888 017 |
оплата работ и (или) услуг, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 018 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 002 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 003 |
прочие затраты общепроизводственного назначения |
|||
|
Общехозяйственные затраты: |
|||
0888 019 |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 020 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 021 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 005 |
затраты на консультационные услуги: |
|||
0888 006 |
затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения; |
|||
0888 007 |
арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; |
|||
0888 008 |
расходы по обслуживанию транспортных средств; |
|||
0888 009 |
расходы на услуги связи; |
|||
0888 010 |
коммунальные услуги, получение которых связано с выполнением государственного контракта, контракта учреждения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, соглашения, контракта (договора); |
|||
0888 011 |
прочие затраты общехозяйственного назначения |
|||
|
Административно-управленческие расходы: |
|||
0888 012 |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 013 |
оплата труда административно-управленческого персонала; |
|||
0888 022 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 014 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 015 |
обучение административно-управленческого персонала; |
|||
0888 016 |
прочие непроизводственные расходы |
|||
18 |
Выплата прибыли |
0999 |
0999 001 |
Выплата прибыли, осуществляемая после исполнения юридическим лицом всех обязательств (части обязательств) по государственному контракту (контракту), договору (этапу государственного контракта (контракта), договора (в случае если это предусмотрено условиями государственного контракта (контракта), договора и при предоставлении участником казначейского сопровождения документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств) |
19 |
Выплаты по окончательным расчетам |
0991 |
0991 001 |
Выплаты по окончательным расчетам, осуществляемые после исполнения участником казначейского сопровождения всех обязательств по государственному контракту (контракту), договору*(3) |
20 |
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета |
1000 |
1000 001 |
Выплаты по перечислению в доход бюджета Республики Башкортостан не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатков целевых средств, потребность в использовании которых не подтверждена |
21 |
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход бюджета |
2000 |
2000 001 |
Выплаты по перечислению в доход бюджета Республики Башкортостан сумм от возврата дебиторской задолженности, не разрешенных к использованию |
*(1) Включая перечисление средств в целях приобретения услуг связи
по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений
электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии,
гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов
и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных
и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным
транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления
работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих
юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также
проведения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством
Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления
страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по
приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
*(2) За исключением перечисления авансовых платежей в целях
приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче,
доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных
услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и
осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом
общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические
издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству,
присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей,
коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии
с законодательством Российской Федерации о градостроительной
деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым
законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц,
осуществляемых платежными агентами.
*(3) Выплаты по окончательным расчетам (экономия) за исключением
стоимости фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных
услуг) и выплаты прибыли в размере, определенном условиями
государственного контракта (контракта), договора.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения,
источником финансового обеспечения
которых являются средства бюджета
Республики Башкортостан
(рекомендуемый образец)
Выписка
из государственного контракта (контракта), договора
(соглашения) от "___" ______________ 20___ г. N ______,
содержащего сведения, составляющие государственную тайну
от "___" ______________ 20___ г. N ______
Наименование показателя |
Содержание (значение) |
1 |
2 |
1. Сведения о сторонах государственного контракта (контракта), договора (соглашения) |
|
1.1. Идентификатор государственного контракта (контракта), договора (соглашения) |
|
1.2. Период действия государственного контракта (контракта), договора*(1) |
|
2. Сведения о государственном заказчике (заказчике), получателе бюджетных средств |
|
2.1. Код государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) |
|
2.2. Полное наименование |
|
2.3. Сокращенное наименование*(2) |
|
2.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
2.5. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
|
2.6. Почтовый адрес |
|
2.7. Контактный номер телефона уполномоченного представителя |
|
3. Сведения об исполнителе (соисполнителе) |
|
3.1. Код по Сводному реестру |
|
3.2. Полное наименование |
|
3.3. Сокращенное наименование*(2) |
|
3.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
3.5. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
|
3.4. Почтовый адрес |
|
4. Сведения о грузополучателе*(2) |
|
4.1. Полное наименование |
|
4.2. Сокращенное наименование*(2) |
|
4.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
4.4. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
|
4.5. Почтовый адрес |
|
5. Информация из государственного контракта (контракта) договора (соглашения) о цене, платежах и авансе |
|
5.1. Цена государственного контракта (контракта), договора (соглашения) (руб.) |
|
5.2. Сумма платежей по государственному контракту (контракту) договору (соглашению) (руб.): |
|
- в 20___ году |
|
- в 20___ году |
|
- в 20___ году |
|
- в последующих после планового периода годах*(3) |
|
5.3. Сумма аванса, предусмотренная условиями государственного контракта (контракта), договора (соглашения): |
|
в рублях; |
|
в % |
|
6. Информация об условиях государственного контракта (контракта) договора (соглашения)*(4) |
|
6.1. О применении казначейского сопровождения |
|
6.2. Об открытии исполнителю (соисполнителю) государственного контракта (контракта), договора (соглашения) лицевого счета*(5) |
|
6.3. Об определении размера прибыли: |
|
в рублях |
|
в % |
|
6.4. О возмещении произведенных исполнителем (соисполнителем) расходов (части расходов) |
|
6.5. О согласии исполнителя (соисполнителя) по государственному контракту (контракту), договору (соглашению) на осуществление Министерством финансов Республики Башкортостан проверок фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте (контракте), договоре (соглашении), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств |
|
6.6. О перечислении на счет исполнителя по государственному (контракту), договору в кредитной организации средств в согласованном государственным заказчиком (заказчиком) размере, не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком (заказчиком) в составе цены товаров, работ, услуг в случае частичного исполнения исполнителем государственного контракта (контракта), если результатом такого частичного исполнения являются принятые государственным заказчиком (заказчиком) товары, работы, услуги*(6) |
|
6.7. О перечислении на счет исполнителя по договору в кредитной организации прибыли в размере, согласованном сторонами при заключении договора и предусмотренном его условиями, после исполнения договора и представления в Министерство финансов Республики Башкортостан акта приема-передачи товара (выполненных работ, оказанных услуг)*(6) |
|
6.8. Разрешение государственного заказчика (заказчика) на утверждение Сведений |
|
6.9 Срок действия разрешения государственного заказчика (заказника) на утверждение Сведений*(2) |
|
6.10. О заключении государственного контракта в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
7. Сведения о лицах, подписавших государственный контракт (контракт), договор (соглашение) |
|
7.1. Со стороны государственного заказчика (заказчика), получателя бюджетных средств |
|
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество*(7) |
|
7.2. Со стороны исполнителя (соисполнителя) |
|
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество*(7) |
|
8. Платежные реквизиты сторон государственного контракта (контракта), договора (соглашения) |
|
8.1. Государственный заказчик (заказчик), получатель бюджетных средств |
|
Наименование подразделения Банка России |
|
Наименование и место нахождения территориального органа Федерального казначейства, которому открыт банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета (далее - ЕКС), БИК |
|
Банковский счет, входящий в состав ЕКС, открытый территориальному органу Федерального казначейства |
|
Казначейский счет |
|
Наименование финансового органа, в котором открыт лицевой счет |
|
Лицевой счет |
|
8.2. Исполнитель (соисполнитель) |
|
Наименование подразделения Банка России |
|
Наименование и место нахождения территориального органа Федерального казначейства, которому открыт банковский счет, входящий в состав ЕКС, БИК |
|
Банковский счет, входящий в состав ЕКС, открытый территориальному органу Федерального казначейства |
|
Казначейский счет |
|
Наименование финансового органа, в котором открыт лицевой счет*(2) |
|
Лицевой счет*(2) |
|
Руководитель
(иное уполномоченное лицо) _________________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
МП (при наличии)
*(1) Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ.
*(2) Заполняется при наличии.
*(3) Указывается общей суммой по последующим после планового
периода годам.
*(4) Указывается значение "Да" и соответствующий пункт
государственного (контракта), договора (соглашения) либо значение "Нет".
*(5) Заполняется при наличии.
*(6) Заполняется только в случае предоставления выписки из
государственного контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2
части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указывается значение
"Да" и соответствующий пункт государственного контракта либо значение
"Нет".
*(7) Отчество указывается при наличии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения,
источником финансового обеспечения
которых являются средства бюджета
Республики Башкортостан
(рекомендуемый образец)
Выписка
из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств,
содержащего сведения, составляющие государственную тайну
(к выписке из государственного контракта (контракта),
договора (соглашения))
от "___" ____________ 20___ г. N _______
от "___" ____________ 20___ г. N _______
Наименование показателя |
Содержание (значение) |
1 |
2 |
1. Идентификатор государственного контракта (контракта), договора (соглашения) |
|
2. Сведения о документе, подтверждающем возникновение денежных обязательств |
|
2.1. Сведения о сторонах документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств |
|
Сведения о государственном заказчике (заказчике), получателе бюджетных средств |
|
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование*(1) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
|
Сведения об исполнителе (соисполнителе) |
|
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование*(1) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
|
2.2. Информация из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств |
|
Тип документа |
|
Реквизиты документа (номер, дата)*(2) |
|
Сумма документа |
|
в том числе сумма НДС |
|
Руководитель
(иное уполномоченное лицо) _________________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
МП (при наличии)
*(1) Заполняется при наличии.
*(2) Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 24 января 2022 г. N 25 "Об утверждении порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17 февраля 2022 г.
Регистрационный N 18319
Вступает в силу с 21 февраля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 21 февраля 2022 г., N 202202210004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 16 апреля 2024 г. N 80
Изменения вступают в силу с 15 июня 2024 г.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 22 февраля 2023 г. N 43
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.