Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 5 июня 2017 г. N 254
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 24 февраля 2022 г. N 45)
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) модернизацию находящихся в эксплуатации сельскохозяйственной техники и оборудования (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511.
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на:
приобретение в 2020 году, а также в предыдущем и текущем годах за полную стоимость сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства (при отсутствии российских аналогов), металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
приобретение на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность, но не ранее 1 января 2020 года и через 12 месяцев с даты передачи в лизинг, в том числе в 2020 году, а также в предыдущем и текущем годах, - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга, окончательных лизинговых платежей и выкупной стоимости сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства, металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений;
модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники в 2020 году, а также в предыдущем и текущем годах за полную стоимость.
В случае частичной оплаты приобретенных сельскохозяйственной техники и (или) оборудования в предыдущем году они считаются приобретенными в текущем году.
1.5. Субсидия предоставляется следующим категориям заявителей (далее - или заявитель, или участник отбора, или получатель субсидии):
ремонтным предприятиям в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, занятым в сфере производства и (или) модернизации сельскохозяйственной техники, реализующим инвестиционные проекты, рассмотренные и одобренные на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан после 1 мая 2020 года, в предыдущем и текущем годах, расположенным на территории Республики Башкортостан (далее - ремонтные предприятия);
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, созданным в текущем году, вид экономической деятельности которых относится к ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.50 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели, созданные в текущем году);
сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее сельскохозяйственные товаропроизводители);
сельскохозяйственным потребительским кооперативам;
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, с плановым объемом инвестиций в форме капитальных вложений не менее 100 млн. рублей (далее - инвесторы);
организациям, оказывающим услуги по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, по переработке и упаковке сельхозпродукции, по забою скота и (или) птицы на территории Республики Башкортостан (далее - организации, оказывающие услуги).
1.6. Субсидия предоставляется по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются Министерством:
1) заявителям, за исключением ремонтных предприятий:
на приобретение новой, в том числе по договорам лизинга (сублизинга), сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, а также зерноуборочных комбайнов, работающих на газомоторном топливе, российского производства и производства стран Таможенного союза в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), в 2020 году, а также в - предыдущем и текущем годах - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга сельскохозяйственной техники и оборудования в размере не более 50 процентов (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение оборудования для птицеводства для собственного ведения производственной деятельности либо для продажи единицы техники по цене, сниженной на сумму расчетного размера субсидии, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение грузовых автомобилей, погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения, оборудования для переработки органических отходов, специализированной техники для выполнения работ по культуртехнической мелиорации - корчевания древесной растительности, приобретение сельскохозяйственной техники и лабораторного оборудования для ведения селекционно-семеноводческих работ, технологического оборудования с программным обеспечением внедрения системы точного земледелия, технологического и лабораторного оборудования для пчеловодства в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение самоходных свеклоуборочных комбайнов и свеклопогрузчиков в размере не более 25 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 40 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (с 1 января 2020 года без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники с 1 марта 2021 года сроком эксплуатации не менее 7 лет и грузовых автомобилей на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60 процентов от стоимости (без НДС и транспортных расходов);
на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 40 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение до 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение с 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений в рамках реализации инвестиционных проектов, рассмотренных и одобренных на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение машин и оборудования для зерноочистительных и зерносушильных комплексов, послеуборочной обработки зерна, приготовления кормов в рамках заключенного с Правительством Республики Башкортостан инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), но не более объема государственной поддержки, предусмотренного инвестиционным соглашением;
2) заявителям, за исключением ремонтных предприятий, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, отнесенных в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2018 года N 624 к муниципальным образованиям северо-востока республики (Аскинский, Белокатайский, Дуванский, Караидельский, Кигинский, Мечетлинский, Нуримановский, Салаватский районы) и Зауралья (Абзелиловский, Баймакский, Бурзянский, Зианчуринский, Зилаирский, Учалинский, Хайбуллинский районы, г. Сибай):
на приобретение новой, в том числе по договорам лизинга (сублизинга), сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, а также зерноуборочных комбайнов, работающих на газомоторном топливе, российского производства и производства стран Таможенного союза в размере не более 55 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), в 2020 году, а также в предыдущем и текущем годах - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга сельскохозяйственной техники и оборудования в размере не более 50 процентов (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (с 1 января 2020 года без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники с 1 марта 2021 года со сроком эксплуатации не менее 7 лет и грузовых автомобилей на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60 процентов от стоимости (без НДС и транспортных расходов);
на приобретение до 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
на приобретение с 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений в рамках реализации инвестиционных проектов, рассмотренных и одобренных на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
3) ремонтным предприятиям на приобретение нового и модернизированного технологического и станочного оборудования в размере не более 50 процентов от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы).
1.7. Отбор заявителей для получения субсидии осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно - отбор, заявка), направленных заявителями в Министерство, исходя из их соответствия критериям отбора, требованиям, предъявляемым к заявителям, и очередности поступления заявок.
1.8. Критерии отбора:
1) соответствие приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования номенклатуре подлежащих субсидированию сельскохозяйственной техники и оборудования, утверждаемой Министерством;
2) соответствие посевных площадей или плана посевных площадей установленному Министерством максимальному количеству приобретенных субсидируемых колесных тракторов класса 1,4 и (или) класса 2,0, или зерноуборочных комбайнов, или пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы, приходящихся на одного заявителя (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, инвесторов и организаций, оказывающих услуги по выполнению механизированных работ);
3) наличие площадей собственных посевов сельскохозяйственных культур на территории Республики Башкортостан в текущем году - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданных в текущем году.
1.9. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком и законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
периода произведенных затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования;
дат начала и окончания подачи (приема) заявок, которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
указателей страниц официального сайта Министерства, на котором размещаются результаты проведения отбора;
требований к заявителям, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителей, прошедших отбор.
Заявитель вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.
2.2. Требования, предъявляемые к заявителям на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе заявитель представляет в Министерство заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц), по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов;
1) справки-расчета о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
2) копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением ремонтных предприятий, инвесторов, организаций, оказывающих услуги, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданных в текущем году);
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
4) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
5) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, а также отсутствие сведений об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
6) справки, подтверждающей отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
7) справки, подтверждающей, что заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
8) при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка (за исключением приобретения на условиях лизинга (сублизинга), модернизации при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретения модернизированной техники):
копий договоров (контрактов) на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей, погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения, заверенных заявителем;
копий счетов-фактур и (или) накладных либо грузовых деклараций, акта приемки-передачи объекта основных средств, заверенных заявителем;
9) при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка (приобретение на условиях лизинга (сублизинга)):
копий договоров (контрактов) лизинга (сублизинга) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования в соответствии с Федеральным законом "О финансовой аренде (лизинге)", заверенных заявителем;
копии акта приемки-передачи объекта основных средств, заверенной заявителем;
копий счетов-фактур, накладных, заверенных заявителем (при наличии);
копии документа, подтверждающего право собственности по договору (контракту) лизинга (сублизинга) в соответствии с Федеральным законом "О финансовой аренде (лизинге)", заверенной заявителем (при возмещении части затрат авансового платежа за приобретенную сельскохозяйственную технику и оборудование на условиях лизинга данная копия не представляется);
10) копий платежных банковских документов и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных заявителем (при расчете субсидии принимаются платежные банковские документы, произведенные только заявителем);
11) копий платежных банковских документов и (или) документов, подтверждающих оплату авансового платежа по договору лизинга за сельскохозяйственную технику и оборудование, заверенных заявителем (при расчете субсидии принимаются платежные банковские документы по платежам, произведенным только заявителем), - при возмещении части затрат авансового платежа за приобретенную сельскохозяйственную технику и оборудование на условиях лизинга;
12) копий паспортов самоходной машины и других видов техники и свидетельств об их регистрации, или выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта транспортного средства и копии карточки учета транспортного средства, заверенных заявителем;
13) копии выписки из инвентарной книги учета основных средств, заверенной заявителем;
14) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 1.6 настоящего Порядка (в случае приобретения оборудования для собственного ведения производственной деятельности указанные документы не требуются):
копий договоров купли-продажи сельскохозяйственного оборудования между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенных заявителем (в случае приобретения оборудования для собственного ведения производственной деятельности копии договоров купли-продажи не требуются);
копий счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенных заявителем;
копий платежных поручений и (или) документов, подтверждающих фактическую оплату, между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенных заявителем;
15) при предоставлении субсидии инвесторам:
копии приказа о включении в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, заверенной заявителем;
копии бизнес-плана;
16) при предоставлении субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, созданным в текущем году:
копий правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на землю сельскохозяйственного назначения, заверенных заявителем;
копий сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - N 4-сх) за текущий год или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - N 1-фермер) за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных заявителем;
17) при предоставлении субсидии организациям, оказывающим услуги, - копий договоров оказания услуг по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, по переработке и упаковке сельхозпродукции, по забою скота и (или) птицы на территории Республики Башкортостан, заверенных заявителем;
18) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем седьмым подпункта 1 и абзацем пятым подпункта 2 пункта 1.6 настоящего Порядка:
копий договоров (контрактов) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) договоров (контрактов) на выполнение работ по модернизации сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных заявителем;
копий дефектовочной ведомости и сметной калькуляции затрат на выполнение работ по модернизации сельскохозяйственной техники при капитально-восстановительном ремонте, счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств, заверенных заявителем;
копий паспорта и гарантийного талона на модернизированную сельскохозяйственную технику, заверенных заявителем;
копий паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации машины с отметкой о замене номерных базовых узлов и агрегатов, заверенных заявителем;
фотографий процесса модернизации при капитально-восстановительном ремонте на производственной базе специализированного предприятия в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан (в случае проведения процесса модернизации при капитально-восстановительном ремонте до 1 мая 2020 года фотографии не представляются), копий путевых листов доставки машины на ремонт и с ремонта, заверенных заявителем;
копий сертификата соответствия на выполнение услуг по ремонту и модернизации сельскохозяйственной техники, справки Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан о членстве ремонтного предприятия в Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, заверенных заявителем;
копии отчета об оценке рыночной стоимости при приобретении модернизированной сельскохозяйственной техники после 1 января 2020 года, проведенной специалистом (оценщиком), имеющим соответствующие документы, разрешающие проведение работ, заверенной заявителем;
19) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем десятым подпункта 1 и подпунктом 3 пункта 1.6 настоящего Порядка - копии протокола заседания Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, заверенной заявителем;
20) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 1 пункта 1.6 настоящего Порядка - копии инвестиционного соглашения, заверенной заявителем;
21) для подтверждения соответствия посевных площадей или плана посевных площадей максимальному количеству субсидируемых тракторов класса 1,4 и (или) класса 2,0 или зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы, приходящихся на одного заявителя (за исключением инвесторов):
а) копий сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных заявителем:
N 4-сх за год, предшествующий текущему году, или текущий год;
N 1-фермер за год, предшествующий текущему году, или текущий год;
N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - N 29-сх) за год, предшествующий текущему году;
N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - N 2-фермер) за год, предшествующий текущему году;
б) справки о посевных площадях по форме, утверждаемой Министерством;
в) справки о плане посевных площадей по форме, утверждаемой Министерством;
г) справки о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утверждаемой Министерством;
22) при предоставлении субсидии заявителю, который не производил посев сельскохозяйственных культур в предыдущем году:
до 10 июля текущего года - справки о плане посевных площадей по форме, утвержденной Министерством;
после 10 июля текущего года - копий N 4-сх, N 1-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных заявителем;
до 10 ноября текущего года - справки о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утверждаемой Министерством;
после 10 ноября текущего года - копий N 29-сх, N 2-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных заявителем.
При расчете субсидии, предоставляемой на приобретение тракторов класса 1,4 и (или) класса 2,0, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы, учитываются:
посевные площади, отраженные в справке о посевных площадях;
в случае увеличения посевных площадей в текущем году по сравнению с годом, предшествующим текущему году, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и (или) справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей);
в случае, когда посев сельскохозяйственных культур в году, предшествующем текущему году, не проводился, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и (или) справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей).
Заявители вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2-5, абзаце втором подпункта 15 и абзаце втором подпункта 16, подпунктах 19, 20 настоящего пункта. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Количество заявок, подаваемых заявителями, не ограничено, за исключением ограничений, установленных по сроку проведения отбора.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) возлагается на заявителя.
2.4. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения, указанного в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, путем подачи обращения. Обращение представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
2.5. Министерство:
1) регистрирует заявку в день поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах 2-5, абзаце втором подпункта 15 и абзаце втором подпункта 16, подпунктах 19, 20 пункта 2.3 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 2-5, абзаце втором подпункта 15 и абзаце втором подпункта 16, подпунктах 19, 20 пункта 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации и на соответствие участников отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.8 и 2.2 настоящего Порядка, в том числе проверку расчетов;
4) в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка принимает решение о прохождении отбора или об отклонении заявки.
Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Прошедшими отбор признаются участники отбора, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, с учетом очередности, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные Министерством по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания участника отбора прошедшим отбор и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, участник отбора с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа участника отбора от признания его таким победителем рассматривается следующая заявка в порядке очередности.
2.6. В случае принятия Министерством решения об отклонении заявки в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения участнику отбора направляется уведомление об отклонении заявки с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.8 и 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
Уведомление об отклонении заявки направляется участнику отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора либо его уполномоченному лицу.
Участник отбора в случае получения уведомления об отклонении заявки после устранения оснований для отклонения заявки вправе повторно представить ее и соответствующие документы в течение срока проведения отбора заявок в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. В случае принятия решения о прохождении отбора Министерство:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о прохождении отбора.
Уведомление о прохождении отбора направляется участнику отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу;
2) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, размещает на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии;
3) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения решения о прохождении отбора или об отклонении заявки заключает с победителем (победителями) отбора соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.8. В соглашении предусматриваются:
1) размер, целевое назначение и условия предоставления субсидии;
2) права и обязательства сторон, включая обязательство победителя отбора представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством;
3) плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);
4) порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении планового значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;
6) требования об осуществлении в отношении получателя субсидии Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) обязательство победителя отбора осуществлять деятельность в течение 5 лет с момента заключения соглашения;
8) обязательство победителя отбора ежегодно увеличивать заработную плату работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ па текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранять количество рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения;
9) срок действия соглашения;
10) требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.9. В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего Порядка, он признается уклонившимся от подписания соглашения, и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения. Уведомление об аннулировании заявки направляется участнику отбора по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора либо его уполномоченному лицу.
2.10. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) принятие решения о прохождении отбора участником отбора;
2) наличие соглашения, заключенного между Министерством и победителем отбора.
3.2. Участник отбора, признанный победителем отбора, не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством, подписанное лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление представляется в Министерство нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
3.3. Министерство:
1) регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Результат принятого решения утверждается приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии победителю отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения ему направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие представленного победителем отбора заявления требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным победителю отбора или его уполномоченному лицу.
3.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии победителю отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения ему направляется уведомление о предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным победителю отбора или его уполномоченному лицу.
3.6. Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора (), рассчитывается по следующей формуле (выбирается наименьшее значение между W и ставкой субсидии, утверждаемой Министерством, в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка):
где:
- процент возмещения стоимости сельскохозяйственной техники или оборудования в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- стоимость сельскохозяйственной техники или оборудования (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы).
3.7. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3.8. Результатом предоставления субсидии в текущем году является количество приобретенной сельскохозяйственной техники и (или) оборудования.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, в текущем году является коэффициент обновления парка субсидируемых видов сельскохозяйственной техники (К), который равен 1 и (или) более и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество приобретенных машин за текущий календарный год;
- количество выбывших машин за текущий календарный год.
В случае, если при приобретении сельскохозяйственной техники ее выбытие в результате списания и (или) продажи не осуществлялось, фактическое значение коэффициента обновления парка сельскохозяйственной техники принимается равным 1.
3.9. Юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, созданные в текущем году, должны использовать сельскохозяйственную технику и оборудование для выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, а также оборудование для переработки и упаковки сельскохозяйственной продукции, на которые получена субсидия, на территории Республики Башкортостан.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Формы и порядок представления указанной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы и сроки представления отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) недостижение плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.
5.3. Решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения проверки или со дня выявления нарушения.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму выделенных бюджетных средств.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 5.2 настоящего Порядка, средства подлежат возврату после получения Министерством акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля в объеме выявленных нарушений.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.2 настоящего Порядка, после представления получателем субсидии отчета о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан:
1) при недостижении планового значения результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
2) при недостижении планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (, ), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения плановых значений результата предоставления субсидии () и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.
5.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
5.5. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 февраля 2022 г. N 45 "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.