Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 1 марта 2022 г. N 325
"Приложение N 3
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 31.01.2013 N 12
Положение
о департаменте муниципального заказа администрации Поронайского городского округа
1. Общие положения
1.1. Департамент муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа (далее - Департамент) является органом Администрации Поронайского городского округа. Подотчетен в своей деятельности мэру Поронайского городского округа и первому вице-мэру Поронайского городского округа, курирующим деятельность Департамента.
1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, расчетные и иные счета в банке, печать со своим наименованием, а также штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности при осуществлении своих прав, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, федеральными законами, указами Президента РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Сахалинской области, Уставом муниципального образования Поронайский городской округ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Поронайского городского округа, настоящим Положением.
1.4. Финансирование обеспечения деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Поронайский городской округ в соответствии со сметой расходов.
1.5. Полное наименование Департамента - Департамент муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа. Сокращенное наименование - ДМЗ.
1.6. Место нахождения Департамента (юридический и фактический адрес): улица Октябрьская, д. 61а, город Поронайск, Сахалинская область, Российская Федерация, 694240.
2. Основные задачи Департамента
Основной задачей Департамента является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в целях проведения муниципальной политики, направленной на создание условий устойчивого функционирования экономики Поронайского городского округа, на повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому и социальному развитию Поронайского городского округа.
3. Функции Департамента
3.1. Функциями Департамента являются:
1) планирование закупок;
2) организация, в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) нормирование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) подготовка и размещение в единой информационной системе (ЕИС) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений;
6) организация и проведение конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
7) обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение муниципальных контрактов;
8) осуществление контроля исполнения муниципальных контрактов;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
12) организация включения информации об участнике закупки или поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков;
13) организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке или обеспечения исполнения контрактов;
14) организация претензионно-исковой работы;
15) ведение реестра муниципальных контрактов;
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
17) участие в разработке нормативных правовых актов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа;
18) формирование технической документации на выполнение проектно-изыскательских работ, технической экспертизы проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов муниципальной собственности;
19) сбор исходных данных для выполнения инженерных изысканий, разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
20) разработка сметной документации на ремонт объектов муниципальной собственности и организация проведения ее ценовой экспертизы;
21) осуществление строительного контроля и технического надзора за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, рациональной организации труда, а также организация осуществления проектными организациями авторского надзора за строительством, реконструкцией объектов муниципальной собственности;
22) осуществление контроля за выполнением проектно-изыскательских работ, организация в установленном порядке согласований, утверждений (переутверждений) проектно-сметной документации;
23) организация приемки законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности, подготовка документации для получения разрешения на ввод их в эксплуатацию, оформление актов сдачи-приемки объектов в пределах прав и компетенции Департамента;
24) участие в обеспечении своевременного ввода в эксплуатацию завершенных объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта;
25) осуществление приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, относящихся к компетенции Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
26) организация консультаций по решению отдельных вопросов, входящих в компетенцию Департамента.
4. Права Департамента
4.1. Департамент имеет право:
1) вносить на рассмотрение предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками, и процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
2) запрашивать и получать в органах местного самоуправления, структурных подразделениях Администрации, иных учреждениях и организациях, информацию и документы, в пределах своей компетенции, необходимые для выполнения своих функций.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром Поронайского городского округа. На период отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет заместитель директора Департамента. В случае отсутствия заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет другой муниципальный служащий по распоряжению Администрации Поронайского городского округа.
5.2. На период отсутствия директора Департамента его полномочия осуществляет муниципальный служащий по распоряжению Администрации Поронайского городского округа.
5.3. Структура и штатное расписание Департамента определяется и утверждается директором Департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, по согласованию с мэром Поронайского городского округа.
5.4. Директор Департамента осуществляет руководство Департаментом на принципах единоначалия и персонально несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач, в том числе:
5.5. Без доверенности действует от имени Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти, государственных, муниципальных органах, общественных учреждениях, коммерческих организациях, в судах и иных организациях;
5.6. Открывает (закрывает) лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
5.7. Заключает договоры (соглашения) в пределах средств, предусмотренных в бюджетной смете Департамента;
5.8. Издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками департамента;
5.9. Принимает решения о поощрении и о применении мер дисциплинарного взыскания к работникам департамента;
5.10. Выдает доверенности;
5.11. Утверждает нормативные акты Департамента, а также вносимые в них изменения и дополнения;
5.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Администрации Поронайского городского округа;
5.13. Утверждает должностные инструкции работников Департамента;
5.14. Производит прием и увольнение работников Департамента, поощряет и налагает на них дисциплинарные взыскания;
5.15. Обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины.
5.16. В случае возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, связанного с замещением должности директора Департамента, мэр Поронайского городского округа на основании рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Поронайского городского округа принимает решение об изменении должностного или служебного положения директора Департамента, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке. В этом случае дальнейшее исполнение должностных (служебных) обязанностей по осуществлению деятельности, послужившей причиной возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, возлагается на заместителя директора Департамента (при наличии) либо на другого муниципального служащего по распоряжению Администрации Поронайского городского округа.
6. Ответственность Департамента
6.1. Департамент как юридическое лицо в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
6.2. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Реорганизация и ликвидация Департамента
7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации и ликвидации Департамента работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о государственной службе."
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 марта 2022 г. N 325 "О внесении изменения в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.