Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Положению
об организации и проведении
регионального конкурса
"Методист года" в 2022 году
Экспертный лист
регионального конкурса "Методист года"
Очный этап. Конкурсное испытание "Методический семинар"
ФИО конкурсанта: ___________________ регистрационный номер: ___________
Критерий 1. "Результативность и образовательный потенциал семинара" |
Кол-во баллов |
Оценка эксп-та |
Четко обозначены актуальность темы, цели и задачи методического семинара в контексте собственной методической деятельности |
0 - 1-2 |
|
Предлагаются четкие, конкретные рекомендации по использованию демонстрируемых технологий, форм, методов в практике работы |
0 - 1-2 |
|
Содержание методического семинара, методы, (приемы) работы соответствует заявленным целям и задачам, ожидаемые результаты достигнуты |
0 - 1-2 |
|
В ходе семинара использовались авторские методические разработки (бланки, памятки, рекомендации и т.д.) |
0 - 1-2 |
|
Занятие имеет высокий образовательный потенциал, направленно на поддержку интереса и мотивации педагогов к личному профессиональному росту |
0 - 1-2 |
|
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
Критерий 2. "Коммуникативная культура и профессиональное взаимодействие с аудиторией" | ||
Активно взаимодействует с аудиторией, точно, доступно и полно объясняет участникам содержание их действий |
0 - 1-2 |
|
Демонстрирует навыки использования различных информационных источников, использует разнообразные форматы представления и структурирования информации (текст, изображения, аудио, видео и др.) на профессиональном уровне |
0 - 1-2 |
|
Демонстрирует достаточные навыки самопрезентации (грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства), эффективно и обосновано использует вербальные и невербальные средства коммуникации |
0 - 1-2 |
|
Проявляет творческую индивидуальность и способность находить нестандартные решения, поддерживает интерес и вовлеченность аудитории, использует яркие образы и примеры, диалоговый подход, приглашает к совместному размышлению |
0 - 1-2 |
|
Использованные стратегии взаимодействия с аудиторией методически обоснованы, ориентированы на активное и продуктивное взаимодействие с аудиторией |
0 - 1-2 |
|
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
Критерий 3 "Методическая корректность и грамотность" | ||
Владеет профессиональной терминологией, современным понятийным аппаратом педагогики и психологии, демонстрирует профессиональный кругозор, общую информированность и эрудицию |
0 - 1-2 |
|
В ходе семинара используется научно-обоснованный материал, подкрепленный собственной практикой профессиональной деятельности |
0 - 1-2 |
|
Ход семинара методически грамотно выстроен (логичность, последовательность, технологичность, эффективность распределения времени) |
0 - 1-2 |
|
Методическое содержание семинара направлено на реализацию актуальных профессиональных потребностей целевой аудитории и соответствуют национальной стратегии развития образования |
0 - 1-2 |
|
Демонстрирует знание методических проблем при организации образовательного процесса, выделяет главное при демонстрации своей профессиональной позиции |
0 - 1-2 |
|
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
Критерий 4 "Профессиональные компетенции" | ||
Демонстрирует знание нормативно-правовой документации в области образования |
0 - 1-2 |
|
Демонстрирует понимание тенденций и стратегических направлений развития современного образования, вопросов государственной образовательной политики и ее влияния на общественное развитие |
0 - 1-2 |
|
Грамотно и оптимально использует разные источники информации и формы работы с образовательными ресурсами |
0 - 1-2 |
|
Демонстрирует способность поддерживать конструктивный диалог, соблюдать нормы профессиональной этики и проявлять уважительное отношение к коллегам и аудитории |
0 - 1-2 |
|
Демонстрирует собственные нестандартные педагогические и методические находки |
0 - 1-2 |
|
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
Критерий 5 "Рефлексивная культура" | ||
Компетентно обосновывает собственный выбор используемых методов (форм, приемов) |
0 - 1-2 |
|
При анализе семинара выделяет и формулирует его место в реальной педагогической практике, адекватно (самокритично) оценивает достигнутые результаты |
0 - 1-2 |
|
Понимает и озвучивает проблемные места, точки роста в своем профессиональном и личностном развитии |
0 - 1-2 |
|
Точно и акцентированно отвечает на вопросы экспертов, в ответах на вопросы опирается на собственный профессиональный опыт |
0 - 1-2 |
|
Убедительно аргументирует свою позицию по обсуждаемым вопросам, показывает способность масштабно анализировать проблемы образования на различных уровнях |
0 - 1-2 |
|
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
Общая сумма баллов: |
max 50 |
|
Рекомендации/замечания эксперта: | |||||
| |||||
Подпись эксперта: |
_________ |
ФИО эксперта |
___________ |
дата |
_______ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.