Номер
строки
|
Наименование
показателя
|
Формула расчета значения показателя (значения
показателя)
|
Оценка
показателя
|
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета
показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Направление 1. Бюджетное планирование
|
2.
|
Своевременность
приведения
государственной
программы
Свердловской области, разрабатываемой и реализуемой исполнительным
органом
государственной власти Свердловской области - ответственным
исполнителем
государственной
программы
Свердловской области, в соответствие
с законом
Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в отчетном году или году, следующем за отчетным (А1)
|
А1 = приведение государственной программы Свердловской области, разрабатываемой и реализуемой исполнительным органом государственной власти Свердловской области - ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае необходимости)
|
|
информация,
представляемая
исполнительным
органом
государственной
власти
Свердловской области -
ответственным
исполнителем
государственной
программы
Свердловской
области
|
А1 = государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области - ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, приведена в соответствие
с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу (либо соответствует тексту указанного закона)
|
3
|
А1 = государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области - ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, не приведена в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу
|
0
|
3.
|
Актуальность государственных программ Свердловской области в программном комплексе "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ") на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента (А2)
|
А2 = актуальность государственных программ Свердловской области в программном комплексе "ИСУФ"
|
|
информация,
представляемая
Министерством
экономики
|
А2 = данные в программном комплексе "ИСУФ" соответствуют государственной программе Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области
|
3
|
А2 = данные в программном комплексе "ИСУФ" не соответствуют государственной программе Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области
|
0
|
4.
|
Размещение на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области - ответственного
исполнителя
государственной
программы
Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных программ Свердловской области,
разрабатываемых и реализуемых
исполнительным
органом
государственной власти Свердловской области - ответственным
исполнителем
государственной
программы
Свердловской области (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента (АЗ)
|
АЗ = размещение на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области - ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных программ Свердловской области, разрабатываемых и реализуемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области - ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента
|
|
информация, размещенная на официальном сайте
исполнительного
органа
государственной
власти
Свердловской области -
ответственного
исполнителя
государственной
программы
Свердловской
области
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
АЗ = размещена на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области - ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области - ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области (в актуальной редакции), а также отчет о реализации по итогам отчетного года
|
1
|
АЗ = не размещен на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области - ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хотя бы один из документов: государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области - ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области (в актуальной редакции), либо отчет о реализации по итогам отчетного периода
|
0
|
АЗ = информация не размещена (при наличии государственной программы Свердловской области)
|
"-" 1
|
5.
|
Оценка эффективности реализации государственной программы
Свердловской области, проведенная Министерством экономики
в соответствии
с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным
Правительством Свердловской области, по итогам отчетного года, баллов (А4)
|
А4 = качественная характеристика оценки эффективности реализации государственной программы Свердловской области, проведенная Министерством экономики в соответствии с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области, по итогам отчетного года
|
|
информация,
представляемая
Министерством
экономики
|
А4 - высокая
|
5
|
|
А4 = выше средней
|
4
|
А4 = средняя
|
3
|
А4 = удовлетворительная
|
2
|
А4 = неудовлетворительная
|
1
|
6.
|
Регулирование и внедрение главными администраторами бюджетных средств процедур финансового планирования в отчетном году (А5)
|
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки проекта областного бюджета на очередной год и плановый период
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки проекта областного бюджета на очередной год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:
1) подготовку реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, подлежащего исполнению в пределах бюджетных ассигнований;
2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;
3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями
и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде.
Для главных администраторов бюджетных средств, не имеющих подведомственных распорядителей
|
5
|
и получателей бюджетных средств (для главных администраторов бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного бюджетного или автономного учреждения, в ведении которых находится одно казенное учреждение либо у которых такие государственные учреждения Свердловской области отсутствуют), учитывается включение в данный документ разделов, регламентирующих:
1) подготовку реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, подлежащего исполнению в пределах бюджетных ассигнований;
2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований
|
|
|
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только две (для главных администраторов бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного бюджетного или автономного учреждения, в ведении которых находится одно казенное учреждение либо у которых такие государственные учреждения Свердловской области отсутствуют, только одну) из указанных составляющих процесса подготовки проекта областного бюджета
|
4
|
А5 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну (за исключением главных администраторов бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного бюджетного или автономного учреждения, в ведении которых находится одно казенное учреждение либо у которых такие государственные учреждения Свердловской области отсутствуют) из указанных составляющих процесса подготовки проекта областного бюджета
|
3
|
|
А5= наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки проекта областного бюджета на очередной год и плановый период
|
1
|
|
А5 = отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств, регулирующего внутренние процедуры подготовки проекта областного бюджета на очередной год и плановый период
|
0
|
|
7.
|
Нормативное
обоснование
подлежащих
к исполнению главным
администратором бюджетных средств расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств, процентов (А6)
|
, где:
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главного администратора бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано нормативное правовое обоснование возникновения
расходного обязательства Свердловской области;
- общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главного администратора бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период
|
|
плановый реестр
расходных
обязательств
главного
администратора бюджетных средств
на очередной финансовый год и плановый период (к проекту закона Свердловской области об областном бюджете)
|
А6 = 0
|
3
|
0 < А6 < 5%
|
1
|
А6 > 5%
|
0
|
8.
|
Качество
и своевременность
представления
обоснования
бюджетных
ассигнований
в отчетном году (А7)
|
А7 = количество возвратов на доработку
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
А7 = 0 и формы представлены в срок, указанный Министерством финансов Свердловской области
(далее - Минфин)
|
3
|
А7 = 0 и формы представлены с нарушением срока, указанного Минфином (не более 3 рабочих дней)
|
2
|
А7 = 1 и формы представлены в срок, указанный Минфином, либо А7 = 0 и формы представлены с нарушением срока, указанного Минфином (более
3 рабочих дней)
|
1
|
А7 = 1 и формы представлены с нарушением срока, указанного Минфином, либо А7 > 1
|
0
|
9.
|
Направление 2. Исполнение областного бюджета
|
10.
|
Соответствие кассовых расходов главного администратора бюджетных средств кассовому плану областного бюджета, процентов (А8)
|
, где:
- кассовые расходы главного администратора бюджетных средств в i-м месяце отчетного года нарастающим итогом с начала отчетного года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);
- кассовый план главного администратора
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
бюджетных средств в i-м месяце отчетного года нарастающим итогом с начала отчетного года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения); к - порядковый номер месяца отчетного года, начиная с которого осуществлялись формирование кассового плана и кассовые расходы главного администратора бюджетных средств
|
А8 < 10%
|
5
|
10% < А8 < 15%
|
3
|
А8 > 15%
|
0
|
11.
|
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году, процентов (А9)
|
, где:
К0 - объем просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств, включая просроченную кредиторскую задолженность находящихся в его ведении казенных учреждений, по состоянию на 1 января отчетного года;
К1 - объем просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств, включая просроченную кредиторскую задолженность находящихся в его ведении казенных учреждений, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А9 > 50%
либо КО = 0 и К1 = 0
|
5
|
20% < А9 < 50%
|
3
|
0% < А9 < 20%
|
1
|
А9 - 0%
|
0
|
А9 < 0%
либо и ![]()
|
"-" 1
|
12.
|
Изменение суммы просроченной дебиторской задолженности по расходам в отчетном году, процентов (А10)
|
, где:
ДО - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года;
Д1 - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А10 > 50% либо ДО = 0 и Д1 = 0
|
5
|
20% < А10 < 50%
|
3
|
0% < А10 < 20%
|
1
|
А10 - 0%
|
0
|
А10 < 0%
либо Д0 = 0 и ![]()
|
"-" 1
|
13.
|
Факт применения в отчетном году мер финансовой ответственности
при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из федерального бюджета (АН)
|
А11 - факт применения в отчетном году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из федерального бюджета
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
А11 = меры финансовой ответственности не применялись
|
1
|
А11 = меры финансовой ответственности применялись
|
"-" 3
|
14.
|
Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий (иных межбюджетных трансфертов) бюджетам муниципальных образований, условий порядков (правил) предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, если заключение соглашений не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, в отчетном году, процентов (А12)
|
, где:
- сумма средств субсидий (иных межбюджетных трансфертов) бюджетам муниципальных образований, возвращенных в связи с нарушением условий соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий (иных межбюджетных трансфертов) бюджетам муниципальных образований, нарушением условий порядков (правил) предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, если заключение соглашений не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, либо в связи с неиспользованием в отчетном году;
- сумма средств субсидий (иных межбюджетных трансфертов) бюджетам муниципальных образований, подлежащих возврату в связи с нарушением условий соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий (иных межбюджетных трансфертов) бюджетам муниципальных образований, нарушением условий порядков (правил) предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, если заключение соглашений не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Свердловской
области, либо в связи с неиспользованием в отчетном году
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А12 = 100% либо = = 0
|
1
|
90% < А12 < 100%
|
"-" 1
|
А12 < 90%
|
"-" 3
|
15.
|
Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий, условий порядков предоставления субсидий, в случае если требование о заключении
соглашений не предусмотрено нормативным правовым актом Правительства Свердловской области, регулирующим предоставление субсидий, в части размера средств субсидий, подлежащих возврату в областной бюджет в отчетном году, процентов (А13)
|
, где:
- сумма средств субсидий, предоставленных в году, предшествующем отчетному, и отчетном году, и возвращенных в отчетном году в связи с нарушением условий соглашений о предоставлении субсидий, нарушением условий порядков предоставления субсидий, в случае если требование о заключении соглашений не предусмотрено нормативным правовым актом Правительства Свердловской области, регулирующим предоставление субсидий;
- сумма средств субсидий, предоставленных в году, предшествующем отчетному, и отчетном году, и подлежащих возврату в отчетном году в связи с нарушением условий соглашений о предоставлении субсидий, нарушением условий порядков предоставления субсидий, в случае если требование о заключении соглашений не предусмотрено нормативным правовым актом Правительства Свердловской области, регулирующим предоставление субсидий
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А13 = 100% либо = = 0
|
1
|
90% < А13 < 100%
|
"-" 1
|
А13 < 90%
|
"-" 3
|
16.
|
Степень выполнения показателей региональной составляющей национальных проектов, процентов (А14)
|
, где:
- количество показателей региональных проектов, реализуемых главным администратором бюджетных средств и предусмотренных заключенными соглашениями о реализации на территории Свердловской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей соответствующих национальных и федеральных проектов, по которым в отчетном году запланированное значение было достигнуто в полном объеме;
- общее количество показателей региональных проектов, реализуемых главным администратором бюджетных средств и предусмотренных заключенными соглашениями о реализации на территории Свердловской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей соответствующих национальных и федеральных проектов, которые должны были быть достигнуты в отчетном году
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
98% < А14 < 100%
|
5
|
80% < А14 < 98%
|
3
|
А14 < 80%
|
0
|
17.
|
Степень достижения результатов региональной составляющей национальных проектов, процентов (А15)
|
, где:
- количество результатов региональных проектов, реализуемых главным администратором бюджетных средств и предусмотренных заключенными соглашениями о реализации на территории Свердловской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей соответствующих национальных и федеральных проектов, по которым в отчетном году запланированное значение было достигнуто в полном объеме;
- общее количество результатов региональных проектов, реализуемых главным администратором бюджетных средств и предусмотренных заключенными соглашениями о реализации на территории Свердловской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей соответствующих национальных и федеральных проектов, которые должны были быть достигнуты в отчетном году
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
98% < А15 < 100%
|
5
|
80% < А15 < 98%
|
3
|
А15 < 80%
|
0
|
18.
|
Отклонение от первоначального плана формирования налоговых
и неналоговых доходов областного бюджета (по главным администраторам доходов областного бюджета -
исполнительным
органам
государственной власти Свердловской области), процентов (А16)
|
, где:
- кассовое исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам главного администратора доходов областного бюджета в отчетном году;
- прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов областного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета,
утвержденного законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в году, предшествующем отчетному году (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного года)
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором доходов областного бюджета
|
0% < А16 < 10%
|
5
|
10% < А16 < 15%
|
3
|
15% < А16 < 20%
|
1
|
А16 > 20%
либо > 0, = 0
|
0
|
19.
|
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений), процентов (А 17)
|
, где:
- объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года;
- объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором доходов областного бюджета
|
А17 < - 20%
либо = = 0
|
5
|
- 20% <А17 < - 15%
|
4
|
- 15% <А17 < - 10%
|
3
|
- 10% <А17 < - 5%
|
2
|
- 5% <А17 < 0
|
1
|
А17 > 0
либо > 0 и = 0
|
0
|
20.
|
Доля переданных извещений
о начислениях
в государственную
информационную
систему
о государственных и муниципальных
платежах
по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений к общему количеству начислений по администрируемым источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, подлежащих передаче в государственную информационную систему
о государственных и муниципальных
платежах, процентов (А18)
|
, где:
- количество переданных извещений
о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета, определяемое в соответствии с приложением N 3 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 236-ПП, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- общее количество начислений по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором доходов областного бюджета
|
А18 = 100%
|
5
|
90% < А18 < 100%
|
4
|
70% < А18 < 90%
|
3
|
50% < А18 < 70%
|
1
|
А18 < 50%
либо > 0, = 0
|
0
|
21.
|
Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, разработанной с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной правовым актом главного
администратора доходов областного бюджета и согласованной с финансовым органом (А19)
|
А19 = наличие в отчетном периоде методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета, содержащей:
1) наименование и код бюджетной классификации всех доходных источников, закрепленных
за главным администратором доходов областного бюджета;
2) характеристику (описание) метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов;
3) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений каждого доходного источника с указанием источника данных для соответствующего показателя;
4) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений;
5) оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности
по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов), указанных в методике, с описанием алгоритма ее использования (увеличение прогноза доходов на сумму такой оценки, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета
прогнозного объема поступлений), а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Правительства Российской Федерации и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором доходов областного бюджета
|
|
А19 = наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета, содержащей все вышеуказанные требования
|
3
|
А19 = отсутствие в методике прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета, хотя бы одного из вышеуказанных требований
|
1
|
А19 = отсутствие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета
|
0
|
22.
|
Качество правовой базы главного
администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов, баллов (А20)
|
А20 = соответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, следующим критериям:
1) определение полномочий администратора доходов областного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Свердловской области;
2) установление порядка обмена информацией между главным администратором доходов областного бюджета и администратором доходов
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
областного бюджета при осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета;
3) наличие отдельного приложения, закрепляющего коды бюджетной классификации доходов, перечисленные последовательно с указанием правового основания возникновения источника дохода бюджета;
4) наличие письменных пояснений к правовому акту с обоснованием изменений структурных элементов (пункт, подпункт, абзац) правового акта и строк приложений, которые изменились в результате принятия правового акта;
5) наличие документа, подтверждающего доведение правового акта до Минфина в срок не позднее следующего рабочего дня со дня его утверждения
|
|
А20 = соответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, всем вышеуказанным критериям. В случае невнесения изменений в отчетном году в правовой акт главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, учитывается соответствие первым четырем из вышеуказанных критериев
|
5
|
А20 - несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, одному
из вышеуказанных критериев
|
4
|
А20 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, двум из вышеуказанных критериев
|
3
|
А20 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, трем из вышеуказанных критериев
|
2
|
А20 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, четырем из вышеуказанных критериев
|
1
|
А20 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, всем вышеуказанным критериям
|
0
|
23.
|
Эффективность работы с невыясненными
поступлениями,
зачисляемыми в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, процентов (А21)
|
, где:
- сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем зачисления средств;
- сумма доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом остатков, не уточненных на 1 января отчетного года (без учета сумм, поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году);
- количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым в отчетном году произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем зачисления средств;
- количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, не уточненных на 1 января отчетного года (без учета платежных документов, поступивших в последние
10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году)
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором доходов областного бюджета
|
А21 = 100% либо , = 0
|
5
|
98% < А21 < 100%
|
4
|
9S% < А21 <= 98%
|
3
|
90% < А21 <= 95%
|
2
|
85% < А21 <= 90%
|
1
|
А21 <= 85%
|
0
|
24.
|
Соблюдение установленных Минфином сроков представления главным администратором бюджетных средств годовой бюджетной отчетности в отчетном году (А22)
|
А22 = соблюдение установленных Минфином сроков представления главным администратором бюджетных средств годовой бюджетной отчетности
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
А22 = отчеты представлены в срок
|
5
|
А22 = отчеты представлены с нарушением срока
|
0
|
25.
|
Направление 3. Результативность функционирования государственных учреждений Свердловской области
|
26.
|
Доля государственных учреждений Свердловской области, выполнивших
государственное задание, в общем количестве
государственных учреждений Свердловской области, которым доведены государственные задания, по итогам отчетного года, процентов (А23)
|
, где:
- количество государственных учреждений Свердловской области, выполнивших государственное задание;
- количество государственных учреждений Свердловской области, до которых доведены государственные задания
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А23 = 100%
|
5
|
90% < А23 < 100%
|
3
|
80% < А23 < 90%
|
1
|
А23 < 80%
|
0
|
27.
|
Проведение ежегодной оценки потребности в оказании
государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Свердловской области в отчетном году (А24)
|
А24 = проведение ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Свердловской области на очередной год
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А24 = наличие результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Свердловской области
|
3
|
А24 = отсутствие результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Свердловской области
|
0
|
28.
|
Своевременность утверждения государственных заданий (А25)
|
А25 = количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий на текущий год от срока, установленного порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным Правительством Свердловской области
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А25 = 0
|
3
|
0 < А25 < 3
|
1
|
А25 > 3
|
0
|
29.
|
Регулирование и внедрение главным администратором бюджетных средств процедур проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных
учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента
в отношении
подведомственных им администраторов бюджетных средств в отчетном году (А26)
|
А26 = регулирование и внедрение главным администратором бюджетных средств процедур проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных им администраторов бюджетных средств
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А26 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств,
обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств, а также наличие результатов мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении всех подведомственных администраторов бюджетных средств
|
3
|
А26 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств, а также наличие результатов мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений
Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента только в отношении казенных учреждений как подведомственных администраторов бюджетных средств (при наличии иных подведомственных администраторов бюджетных средств)
|
1
|
А26 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений
и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств и отсутствие результатов мониторинга
|
0
|
А26 = отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств и результатов мониторинга
|
"-" 1
|
30.
|
Наличие утвержденного главным
администратором бюджетных средств порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Свердловской области и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (А27)
|
А27 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Свердловской области и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А27 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Свердловской области и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
|
3
|
А27 = отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Свердловской области и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
|
0
|
31.
|
Полнота утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Свердловской области и представления их в Минфин по итогам отчетного года, процентов (А28)
|
, где:
- количество внесенных в программный комплекс Минфина планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
- количество бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
А28 = 100%
|
5
|
80% <= А28 < 100%
|
3
|
50% <= А28 < 80%
|
1
|
А28 < 50%
|
0
|
32.
|
Равномерность расходования средств, полученных бюджетными и автономными
учреждениями в виде субсидии на финансовое обеспечение
выполнения
государственного задания, баллов (А29)
|
, где:
- кассовый расход за месяц отчетного года;
- кассовый расход за год отчетного года
|
|
информация, находящаяся в распоряжении
Минфина
|
А29 < 20
|
5
|
20 < А29 < 30
|
4
|
30 < А29 < 40
|
3
|
40 < А29 < 50
|
1
|
А29 > 50
|
0
|
33.
|
Процент фактического использования средств, полученных в виде субсидии на финансовое обеспечение
выполнения
государственного задания и субсидии на иные цели из областного бюджета бюджетными
и автономными
учреждениями
по итогам отчетного
года, процентов (А30)
|
, где:
- объем кассовых расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели из областного бюджета;
- объем средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели из областного бюджета
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
80% < А30 < 100%
|
5
|
|
70% < А30 < 80%
|
3
|
|
50% < А30 < 70%
|
1
|
|
А30 < 50%
|
0
|
|
34.
|
Доля субсидии на финансовое обеспечение
выполнения
государственного задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение
выполнения
государственного задания, подлежащей возврату
в установленных случаях, процентов
(А31)
|
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного года;
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного года
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А31 - 100% либо = 0
|
5
|
90% < А31 < 100%
|
0
|
А31 < 90%
|
"-" 1
|
35.
|
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия
учредителя, в отчетном
году, процентов (А32)
|
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января отчетного года;
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
АЗ2 > 50%
либо и ![]()
|
5
|
20% < А32 < 50%
|
3
|
0% < АЗ2 < 20%
|
1
|
А32 - 0%
|
0
|
А32 < 0%
либо и ![]()
|
"-" 1
|
36.
|
Качество размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)
(далее - официальный сайт ГМУ) в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством (далее - Требования), на момент проведения мониторинга (АЗЗ)
|
АЗЗ = размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГМУ информации в соответствии с Требованиями
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
АЗЗ - информация размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГМУ в соответствии с Требованиями
|
3
|
АЗЗ - отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями
|
0
|
37.
|
Доля руководителей государственных учреждений Свердловской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов
их профессиональной деятельности, процентов (А34)
|
, где:
- число руководителей государственных учреждений Свердловской области, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку эффективности их деятельности, на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента;
- общее число назначенных руководителей государственных учреждений Свердловской области на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
|
А34 < 100%
|
0
|
А34 = 100%
|
3
|
38.
|
Соотношение средней заработной платы руководителей к средней заработной плате работников государственных учреждений Свердловской области за отчетный год (А35)
|
, где:
- среднемесячная заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Свердловской области, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год;
- среднемесячная заработная плата работников государственных учреждений Свердловской области (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А35 <6
|
1
|
А35 > 6
|
0
|
39.
|
Направление 4. Контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
|
40.
|
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, в году, следующем за отчетным, баллов (АЗ6)
|
А36 = количество дней отклонения от даты представления в программном комплексе "ИСУФ" сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
А36 = 0
|
3
|
0 < А36 < 3
|
1
|
А36 > 3
|
0
|
41.
|
Нарушения, выявленные у главного администратора бюджетных средств и государственных учреждений Свердловской области в ходе контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отчетном году (А37)
|
А37 - оценка факта допущенных нарушений, выявленных у главного администратора бюджетных средств и государственных учреждений
Свердловской области в ходе контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отчетном году
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
АЗ7 - отсутствуют нарушения у главного администратора бюджетных средств и государственных учреждений Свердловской области
|
3
|
АЗ7 = отсутствуют нарушения у главного администратора бюджетных средств, но установлены нарушения у государственных учреждений Свердловской области
|
2
|
АЗ7 = установлены нарушения у главного администратора бюджетных средств
|
0
|
42.
|
Динамика нарушений, выявленных в ходе внутреннего государственного финансового контроля, процентов (А38)
|
, где:
N 0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года;
N 1 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А38 > 50%
|
3
|
0 < А38 < 50%
|
1
|
А38 < 0%
либо ![]()
|
0
|
43.
|
Динамика нарушений, выявленных в ходе
внешнего
государственного финансового контроля, процентов (А39)
|
, где:и
Р0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года;
Р1 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А39 > 50%
|
3
|
0 < А39 < 50%
|
1
|
А39 < 0%
либо ![]()
|
0
|
44.
|
Регулирование процедур внутреннего финансового аудита в отчетном году (А40)
|
А40 = соответствие процедур планирования и проведения внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации:
1) наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита
с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
2) наличие утвержденного плана проведения
аудиторских мероприятий;
3) наличие утвержденных программ аудиторских мероприятий;
4) наличие заключения по результатам аудиторского мероприятия
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А40 = наличие у главного администратора бюджетных средств всех указанных документов
|
3
|
А40 = отсутствие у главного администратора бюджетных средств хотя бы одного из указанных документов
|
1
|
45.
|
Неправомерное использование бюджетных средств в отчетном году (А41)
|
, где:
- сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора бюджетных средств (в тыс. рублей);
Е - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора бюджетных средств (в тыс. рублей)
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
А41 = 0
|
1
|
А41 > 0
|
0
|
46.
|
Проведение инвентаризации (А42)
|
А42 = оценка наличия в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" годовой отчетности за отчетный год, заполненной по форме, установленной Инструкцией, по итогам отчетного года
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А42 = по итогам инвентаризации отсутствуют выявленные расхождения с данными бюджетного учета
|
3
|
А42 = по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета
|
0
|
47.
|
Доля документов, отклоненных Минфином при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов,
заключенных
заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, в отчетном году, процентов (А43)
|
, где:
- количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главного администратора бюджетных средств и подведомственных казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя;
- количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главного администратора бюджетных средств и подведомственных казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный администратор бюджетных средств осуществляет функции и полномочия учредителя
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
0%< А43 < 3%
|
5
|
3%< А43 <6%
|
4
|
6%< А43 <9%
|
2
|
А43 > 9%
|
0
|
48.
|
Несоблюдение правил планирования закупок на финансовое обеспечение главного администратора бюджетных средств в отчетном году (А44)
|
А44 - количество фактов несоблюдения главным администратором бюджетных средств правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности главного администратора
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Минфина
|
А44 = нарушения выявлены
|
0
|
А44 = нарушения не выявлены
|
1
|
49.
|
Осуществление ведомственного контроля главным администратором бюджетных средств в сфере закупок в соответствии
с Законом N 44-ФЗ
в отношении
подведомственных им
заказчиков в отчетном году (А45)
|
А45 = осуществление ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А45 = ведомственный контроль в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ осуществлялся в течение отчетного года, нарушений не выявлено
|
1
|
А45 = ведомственный контроль в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ осуществлялся в течение отчетного года, выявлены нарушения
|
2
|
А45 = ведомственный контроль в сфере закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ не осуществлялся в течение отчетного года
|
0
|
50.
|
Осуществление главным администратором бюджетных средств ведомственного контроля закупок
в отношении
государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, в отчетном году (А46)
|
А46 = осуществление ведомственного контроля закупок в отношении государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ в отчетном году
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А46 = ведомственный контроль закупок в отношении государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ осуществлялся в течение отчетного года, нарушений не выявлено
|
1
|
А46 = ведомственный контроль в отношении государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, осуществлялся в течение отчетного года, выявлены нарушения
|
2
|
А46 = ведомственный контроль в отношении государственных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ, не осуществлялся в течение отчетного года
|
0
|
51.
|
Нарушения, выявленные у главного администратора бюджетных средств и у государственных учреждений Свердловской области при управлении и распоряжении государственной собственностью Свердловской области, в отчетном году (А47)
|
А47 = оценка факта допущенных нарушений, выявленных у главного администратора бюджетных средств и у государственных учреждений Свердловской области при управлении и распоряжении государственной собственностью Свердловской области, в отчетном году
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А47 = отсутствуют нарушения у главного администратора бюджетных средств и у государственных учреждений Свердловской области
|
3
|
А47 = отсутствуют нарушения у главного администратора бюджетных средств, но установлены нарушения у государственных учреждений Свердловской области
|
2
|
А47 = установлены нарушения у главного администратора бюджетных средств
|
0
|
52.
|
Нарушения порядка совершения крупной сделки, выявленные у государственных учреждений Свердловской области, в отчетном году (А48)
|
А48 = нарушения порядка совершения крупной сделки государственными учреждениями Свердловской области
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором бюджетных средств
|
А48 = отсутствие нарушений порядка совершения крупной сделки государственными учреждениями Свердловской области
|
1
|
А48 = наличие нарушений порядка совершения крупной сделки государственными учреждениями Свердловской области
|
0
|