Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 22 февраля 2022 г. N 84-пк
Положение
об организации работы "горячей" телефонной линии Главы Надымского района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "горячей" телефонной линии Главы Надымского района (далее - "горячая" линия Главы района).
1.2. "Горячая" линия Главы района представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих оперативный прием, учет, обработку и рассмотрение в Администрации Надымского района сообщений граждан по фактам нарушения их прав и свобод, а также по вопросам осуществления органами местного самоуправления Надымского района полномочий по решению вопросов местного значения (далее - сообщения).
1.3. Правовую основу работы "горячей" линии Главы района составляют Конституция Российской Федерации, другие федеральные законы, законы и нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Надымского района, регулирующие правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, Устав муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящее Положение.
1.4. Информация о функционировании и режиме работы "горячей" линии Главы района размещается на официальном сайте Администрации Надымского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Администрации), информационных стендах в здании Администрации Надымского района, а также ежеквартально доводится управлением по работе с гражданами Администрации Надымского района (далее - управление по работе с гражданами) до сведения населения через средства массовой информации.
II. Цели работы "горячей" линии Главы района
2.1. "Горячая" линия Главы района создана в целях:
- создания условий для эффективного взаимодействия Администрации Надымского района (далее - Администрация) и населения Надымского района в решении вопросов местного значения;
- обеспечения оперативного приема, учета, обработки и рассмотрения поступивших сообщений;
- получения полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории Надымского района.
III. Основные задачи "горячей" линии Главы района
3.1. Основными задачами "горячей" линии Главы района являются:
- установление обратной связи с населением Надымского района;
- оказание непосредственной, оперативной и квалифицированной помощи обратившимся гражданам;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению Надымского района;
- выявление очагов социальной напряженности в Надымском районе в целях принятия мер, направленных на их устранение.
IV. Организация работы "горячей" линии Главы района
4.1. Для работы телефона "горячей" линии Главы района в Администрации выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 544-105.
Прием сообщений от граждан на "горячую" линию Главы района осуществляется в круглосуточном режиме.
4.2. Прием сообщений на "горячую" линию Главы района с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут в рабочие дни (в пятницу - до 17 часов 00 минут) осуществляет ответственный специалист управления по работе с гражданами (далее - ответственный специалист).
По окончании и началу периодов времени ответственный специалист производит в ручном режиме переадресацию звонков на номер телефона 534-491 оперативного дежурного муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Надымского района" (далее - дежурный ЕДДС), а также в обратном порядке соответственно.
Прием сообщений на "горячую" линию Главы района с 17 часов 15 минут (в пятницу - с 17 часов 00 минут) до 08 часов 30 минут и с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут в рабочие дни, круглосуточно - в выходные и праздничные дни осуществляет дежурный ЕДДС.
4.3. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист и дежурный ЕДДС обязаны:
- назвать свою должность, а также фамилию, имя, отчество;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, контактный телефон, изложить суть сообщения.
4.4. Поступившие сообщения незамедлительно регистрируются в электронном журнале регистрации сообщений, поступивших на "горячую" линию Главы района, (далее - журнал регистрации сообщений) по форме согласно приложению.
4.5. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, информация подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.6. Ответственный специалист или дежурный ЕДДС в зависимости от времени поступления сообщения на "горячую" линию Главы района:
- осуществляет регистрацию сообщения, поступившего на "горячую" линию Главы района, в электронном журнале регистрации сообщений;
- направляет выписку из журнала регистрации сообщений посредством системы Единого почтового сервера ЯНАО руководителю структурного подразделения Администрации в соответствии с их компетенцией для принятия мер реагирования;
- по сообщению, требующего оперативного реагирования, в безотлагательном порядке передает информацию о поступившем сообщении посредством телефонной связи непосредственному исполнителю с последующим исполнением обязанности, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта;
- по сообщению, требующему проведения проверки изложенных в нем фактов, рекомендует гражданину обратиться с письменным заявлением в управление по работе с гражданами либо в интернет-приемную на сайте Администрации, в целях его последующего рассмотрения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.7. Дежурный ЕДДС по результатам работы за установленный абзацем третьим пункта 4.2 настоящего Положения период ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в 09 часов 00 минут направляет в управление по работе с гражданами посредством системы Единого почтового сервера ЯНАО выписку из журнала регистрации сообщений и информацию о принятых мерах.
4.8. Ответственный специалист:
- ежедневно, в 09 часов 00 минут, принимает от дежурного ЕДДС, посредством системы Единого почтового сервера ЯНАО, выписку из журнала регистрации сообщений и информацию о мерах, принятых дежурным ЕДДС;
- осуществляет консультирование обратившихся граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления по работе с гражданами и не требующим проведения дополнительной проверки;
- осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением уполномоченными сотрудниками структурных подразделений Администрации поступивших сообщений граждан;
- на системной основе осуществляет мониторинг сообщений, поступивших на "горячую" линию Главы района, на предмет их актуальности и тематической направленности;
- незамедлительно информирует начальника управления по работе с гражданами о поступлении на "горячую" линию Главы района сообщений, содержащих сведения о наиболее актуальных для жителей Надымского района вопросах, способных повлечь обострение социальной напряженности в обществе.
4.9. Руководитель структурного подразделения Администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение сообщения:
- организует оперативное и полное рассмотрение поступившего сообщения;
- не позднее трехдневного срока после получения им сообщения информирует ответственного специалиста о результатах рассмотрения сообщения внесением соответствующей отметки в выписку из журнала регистрации сообщений и направлением ее ответственному специалисту по средствам системы Единого почтового сервера ЯНАО;
- осуществляет непосредственный контроль и несет персональную ответственность за полное и оперативное рассмотрение сообщения.
4.10. Непосредственный исполнитель обязан всесторонне разобраться в характере переданного им для рассмотрения сообщения, при необходимости осуществить проверки с выездом на место, принять исчерпывающие меры реагирования, обеспечить оперативное и полное рассмотрение сообщения.
4.11. Дежурный ЕДДС, ответственный специалист, а также должностные лица Администрации, в обязанности которых входит прием, учет, обработка и рассмотрение поступивших на "горячую" линию Главы района сообщений, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.