Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Аппарат контрольно-счетной комиссии
1. Основными задачами аппарата является создание необходимых условий для эффективной работы контрольно-счетной комиссии.
2. Штатные работники аппарата осуществляют организационное, информационно-аналитическое, правовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии.
3. Аппарат контрольно-счетной комиссии работает на постоянной основе.
4. Штатные работники аппарата контрольно-счетной комиссии назначаются и освобождаются от исполнения обязанностей председателем контрольно-счетной комиссии.
5. Трудовой договор со штатными работниками аппарата контрольно-счетной комиссии заключает (подписывает) председатель контрольно-счетной комиссии на основании распоряжения контрольно-счетной комиссии о приеме на работу.
Трудовой договор между сторонами заключается на неопределенный срок.
6. Права, обязанности и ответственность штатных работников контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.