Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 24.12.2021 N 860
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - муниципальные учреждения) субсидий на иные цели.
1.2. Субсидия на иные цели муниципальным учреждениям предоставляется администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, структурным подразделением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, в ведении которых находятся муниципальные учреждения (далее - главный распорядитель), до которых доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в соответствии с принятыми расходными обязательствами муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
1.3. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются:
- расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включаемые в состав субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- расходы на мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ, не включаемые в состав субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- расходы на мероприятия по реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта;
- иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в состав субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - бюджет района), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке соответствующему главному распорядителю.
2.2. Для получения субсидии на иные цели муниципальное учреждение направляет главному распорядителю обращение в письменной форме с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
Документы не должны содержать технические ошибки. Техническими ошибками для целей настоящего Порядка признаются описка, опечатка, лексическая, орфографическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается муниципальным учреждением в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные муниципальным учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
При отсутствии оснований для отказа муниципальному учреждению в предоставлении субсидии на иные цели главный распорядитель заключает с муниципальным учреждением соглашение о предоставлении субсидии на иные цели.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели главный распорядитель направляет муниципальному учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии на иные цели с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа муниципальному учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
- несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным учреждением;
- отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований в бюджете района (или) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели, установленных главному распорядителю.
2.5. Размер субсидии на иные цели определяется на основании документов, представленных муниципальным учреждением согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете района, и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям, с учетом расчетов, подтверждающих объем и назначение субсидии на иные цели.
2.6. Предоставление субсидии на иные цели муниципальным учреждениям осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение), заключенным между главным распорядителем и муниципальным учреждением по типовой форме, установленной финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - финансовый орган).
2.7. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, муниципальные учреждения должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района.
Установленные настоящим пунктом требования не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.8. Результаты предоставления субсидии на иные цели отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.9. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.10. Операции с субсидиями на иные цели, предоставленными муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования - Скопинский муниципальный район, учитываются на отдельных лицевых счетах муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования - Скопинский муниципальный район, открытых им в установленном порядке в территориальном органе федерального казначейства.
Расходы муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования - Скопинский муниципальный район, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым органом.
Операции с субсидиями на иные цели, предоставленными муниципальным автономным учреждениям муниципального образования - Скопинский муниципальный район, учитываются на открытых им счетах в кредитных организациях после проверки документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы, или на отдельных лицевых счетах муниципальных автономных учреждений муниципального образования - Скопинский муниципальный район, открытых им в установленном порядке в территориальном органе федерального казначейства.
Расходы муниципальных автономных учреждений муниципального образования - Скопинский муниципальный район , источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (в случае осуществления операций с указанными средствами на отдельных лицевых счетах муниципальных автономных учреждений муниципального образования - Скопинский муниципальный район, открытых им в установленном порядке в территориальном органе федерального казначейства), осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым органом.
2.11. Главный распорядитель вправе в случае нарушения муниципальным учреждением условий Соглашения приостановить перечисление субсидии на иные цели муниципальному учреждению до устранения нарушений.
Если муниципальное учреждение не обеспечивает (не обеспечило) выполнение Соглашения либо использует целевую субсидию на цели, не предусмотренные Соглашением, главный распорядитель принимает меры по обеспечению целевого использования субсидии на иные цели либо возврату ее в бюджет района.
3. Требования к отчетности
Муниципальные учреждения в сроки, установленные Соглашением, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по формам, установленным в Соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя о подтверждении потребности направления остатка не использованной субсидии на иные цели (далее - решение).
4.2. Принятие решения осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых муниципальными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются не использованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах муниципального учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств муниципального учреждения, представленных муниципальными учреждениями главным распорядителям.
Главный распорядитель принимает решение в течение первых тридцати рабочих дней очередного финансового года.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, муниципальными учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у муниципальных учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств муниципального учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение пяти рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в течение десяти рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Решения главного распорядителя, принятые в соответствии с пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, подлежат согласованию с финансовым органом.
4.5. Остатки субсидий на иные цели, не использованные на начало очередного финансового года, в отношении которых главным распорядителем не принято решение об использовании муниципальным учреждением в очередном финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в бюджет района не позднее 1 марта очередного финансового года.
4.6. Главный распорядитель, а также орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий на иные цели.
4.7. В случае несоблюдения муниципальным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий на иные цели субсидии подлежат возврату в бюджет района.
В случае установления факта несоблюдения муниципальным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также факта недостижения муниципальным учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели главный распорядитель направляет муниципальному учреждению письменное требование о ее возврате в течение пяти рабочих дней с момента их установления. Требование о возврате субсидии на иные цели или ее части должно быть исполнено муниципальным учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае установления факта несоблюдения муниципальным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели, выявленных органом муниципального финансового контроля, муниципальное учреждение осуществляет возврат субсидии на иные цели в бюджет района в сроки, установленные в документе органа муниципального финансового контроля.
4.8. Руководитель муниципального учреждения несет ответственность за использование субсидий на иные цели в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 24 декабря 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.