Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 февраля 2022 г. N 103
Положение
о коллегии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения
1. Общие положения
1.1. Коллегия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - коллегия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.2. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, связанные с выработкой и реализацией государственной политики в области занятости населения Республики Саха (Якутия), по прогнозированию потребности в подготовке кадров для отраслей экономики со средним профессиональным и высшим образованием на среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.3. Коллегия создается в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по занятости населения, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
2. Основные задачи коллегии
2.1. Основными задачами коллегии являются:
1) координация и выработка согласованных действий для принятия решений в сфере занятости населения Республики Саха (Якутия), нормативно-правового обеспечения, реализации мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, прогнозированию потребности в подготовке кадров для отраслей экономики Республики Саха (Якутия);
2) рассмотрение подготовленных Государственным комитетом занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - Госкомитет) проектов нормативных правовых актов для внесения на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия), координационный комитет содействия занятости населения Республики Саха (Якутия), Республиканскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
2.2. Рассмотрение вопросов деятельности органов службы занятости республики.
3. Вопросы, рассматриваемые на коллегии
3.1. На рассмотрение коллегии вносятся:
1) проекты программ содействия занятости населения Республики Саха (Якутия);
2) проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в части содействия занятости населения, прогнозирования потребности в подготовке кадров для отраслей экономики Республики Саха (Якутия);
3) представления работников службы занятости республики к государственным и ведомственным наградам;
4) отчеты руководителей структурных подразделений Госкомитета, руководителя подведомственного государственного учреждения;
5) отчет о работе балансовой комиссии по итогам года;
6) контроль исполнения решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), решений коллегии Госкомитета;
7) иные вопросы, касающиеся деятельности службы занятости и требующие принятия коллегиального решения.
4. Порядок работы коллегии
4.1. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в полугодие в соответствии с планом работы, утвержденным председателем коллегии, и могут быть плановыми, внеплановыми (внеочередными), расширенными, выездными и закрытыми.
По решению председателя коллегии или лица, его замещающего, заседание коллегии может проводиться в режиме видео-конференц-связи.
Отдельные вопросы, требующие оперативного рассмотрения, по указанию председателя коллегии или лица, его замещающего, могут быть приняты опросным путем, если собрано положительных решений не менее двух третей членов коллегии.
4.2. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии готовятся структурными подразделениями Госкомитета. По результатам работы составляется справка с выводами и рекомендациями, готовится проект постановления коллегии.
4.3. На заседание коллегии по усмотрению председателя коллегии приглашаются работники аппарата Госкомитета и подведомственного учреждения, представители заинтересованных министерств, ведомств, муниципальных образований, предприятий и организаций, общественности и средств массовой информации.
4.4. Заседания коллегии оформляются протоколом, который подписывается секретарем и утверждается председателем.
Протокол - документ, в котором отражаются ход заседания, список участников, наличие кворума, список рассматриваемых вопросов, результаты голосования и принятые решения.
4.5. Принятые постановления подписываются председателем коллегии.
Постановление - акт, который содержит вводную, описательную, мотивировочную и резолютивную части. Во вводной части указываются состав членов коллегии, дата и место принятия решения. В описательной части указывается перечень рассматриваемых вопросов. В мотивировочной части указываются рассмотренные фактические и иные обстоятельства, доводы, обоснование принятых решений. В резолютивной части содержатся принятые решения.
4.6. Доработка постановлений производится авторами проекта или лицами, которым коллегия поручила окончательную редакцию, в трехдневный срок, если решением коллегии не установлен иной срок.
4.7. Члены коллегии в полной мере содействуют реализации принятых постановлений.
4.8. Заседание коллегии является правомочным при участии в нем не менее половины списочного состава коллегии.
4.9. Повестка заседания коллегии утверждается председателем коллегии. В повестку могут быть внесены изменения по предложению членов коллегии, руководителей структурных подразделений Госкомитета.
4.10. Повестка заседания коллегии и материалы по рассматриваемым вопросам рассылаются членам коллегии, заинтересованным лицам не позднее чем за два дня до заседания коллегии.
4.11. Регламент работы коллегии утверждается председателем Госкомитета.
5. Состав коллегии
5.1. Состав коллегии утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.2. Председателем коллегии является председатель Госкомитета, который руководит ее деятельностью и организует ее работу. В случае отсутствия председателя коллегии заседание ведет заместитель председателя Госкомитета.
5.3. Коллегия формируется из руководства Госкомитета, представителей министерств и ведомств, руководства подведомственного государственного учреждения.
5.4. В случае невозможности принятия участия на заседании коллегии член коллегии может направить своего представителя с доверенностью с правом совещательного голоса.
6. Принятие постановлений коллегии
6.1. Постановления коллегии принимаются большинством голосов от состава ее членов.
6.2. В случае разногласий при рассмотрении вопросов при равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель коллегии.
6.3. Члены коллегии имеют право:
1) вносить предложения по рассматриваемым вопросам и участвовать в их обсуждении;
2) вносить председателю коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании коллегии;
3) вносить председателю коллегии предложения о проведении внеочередного заседания коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.
7. Контроль исполнения постановлений коллегии
7.1. Контроль исполнения постановлений коллегии возлагается на заместителей председателя Госкомитета, членов коллегии, руководителей структурных подразделений Госкомитета, указанных в принятых решениях.
7.2. Информация по контролю за исполнением постановлений коллегии раз в полугодие рассматривается на заседаниях коллегии Госкомитета.
7.3. Лица, указанные в постановлении коллегии, несут персональную ответственность за полноту и своевременность его исполнения в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), приказами Госкомитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.