Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Лабытнанги
от 2 марта 2022 г. N 278
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города Лабытнанги от 05.12.2012 N
1. Приложение N 3 изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
Утвержден постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 5 декабря 2012 г. N 742
Перечень
спасательных служб муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне
1. Противопожарная спасательная служба на базе 5 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) с привлечением сил и средств пожарной части по охране п.г.т. Харп отряда противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа по муниципальному округу Приуральский район - филиал государственного казенного учреждения "Противопожарная служба Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Спасательная служба охраны общественного порядка на базе ОМВД России по г. Лабытнанги (по согласованию).
3. Медицинская спасательная служба на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Лабытнангская городская больница" (по согласованию) с привлечением сил и средств ГБУЗ ЯНАО "Аксарковская ЦРБ" Харпская участковая больница.
4. Автотранспортная спасательная служба на базе муниципального пассажирского автотранспортного предприятия "Север".
5. Коммунально-энергетическая спасательная служба на базе муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" с привлечением сил и средств ОАО "Тепло-Энергетик", МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал", а также филиала Передвижные электростанции "Лабытнанги" ПАО "Передвижная энергетика" и АО "Харп-Энерго-Газ".
6. Спасательная служба обеспечения горюче-смазочными материалами на базе МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал" с привлечением сил и средств Лабытнангского предприятия по обеспечению нефтепродуктами - филиала ПАО "НК "Роснефть-Ямалнефтепродукт".
7. Спасательная служба продовольственно-вещевого обеспечения на базе управление экономики Администрации города Лабытнанги.
8. Спасательная служба оповещения и связи на базе муниципального учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Лабытнанги", с привлечением сил и средств отдела информационных технологий Администрации города Лабытнанги, а также организаций и учреждений связи независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.".
2. Приложение N 4 изложить в новой редакции:
"Приложение N 4
Утвержден постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 5 декабря 2012 г. N 742
Задачи
спасательных служб муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Противопожарная спасательная служба муниципального образования (далее - ППСС) предназначена для организации и осуществления контроля за проведением противопожарных мероприятий, тушения пожаров, противопожарное обеспечение спасательных работ.
Основными задачами ППСС являются:
1.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением ППСС;
1.2. организация управления силами и средствами ППСС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АС и ДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
1.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств;
1.4. организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования;
1.5. организация и проведение инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение возможности возникновения и распространения пожаров, защиту людей и материальных ценностей от огня и создание необходимых условий для действий сил формирований при проведении АС и ДНР;
1.6. организация ведения пожарной разведки, локализация и тушение пожаров на маршрутах выдвижения сил аварийно-спасательных формирований в районах проведения АС и ДНР;
1.7. организация и участие в разработке организациями, ведомствами, объектами экономики мероприятий по повышению противопожарной устойчивости объектов экономики, контроль за их своевременным выполнением;
1.8. организация работы по содержанию в постоянной готовности сил и средств тушения пожаров на территории муниципального образования;
1.9. организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
1.10. организация создания резерва основной пожарной техники и нормативных запасов другой техники, средств индивидуальной защиты, средств связи, имущества, необходимых для работы и обеспечения жизнедеятельности органов управления и подразделений ППСС в мирное и военное время;
1.11. организация прогнозирования пожарной обстановки, а также потерь личного состава и техники подразделений ППСС в военное время с учётом развития современных средств поражения;
1.12. организация осуществления мероприятий по подготовке к организованному проведению рассредоточения сил и средств;
1.13. организация осуществления мероприятий по защите личного состава и техники от поражающих факторов современных средств поражения;
1.14. организация и участие в разработке и реализации необходимых условий и мер для эффективной борьбы с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
1.15. организация выполнения плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;
1.16. организация и проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или
вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.17. организация и проведение мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
1.18. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
1.19. организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами ППСС.
2. Спасательная служба охраны общественного порядка муниципального образования (далее - СООП) предназначена для организации и поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности и регулирования дорожного движения, охраны государственной собственности и личного имущества граждан, борьбы с преступностью, ведения учета потерь населения.
Основными задачами СООП являются:
2.1. организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в муниципальном образовании;
2.2. организация и обеспечение охраны материальных и культурных ценностей;
2.3. организация мероприятий по восстановлению и поддержанию общественного порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.4. организация приведения органов управления, сил и средств СООП в соответствующую степень готовности;
2.5. организация сбора и оценка информации о возможной чрезвычайной ситуации, уточнение планов и расчетов, постановка предварительных задач руководителям подразделений;
2.6. организация, разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению возможных массовых беспорядков, паники среди населения, распространению ложных и провокационных слухов;
2.7. организация и обеспечение общественного порядка и общественной безопасности (в том числе безопасности дорожного движения) в местах проведения АС и ДНР, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших;
2.8. организация и осуществление пропускного режима, выполнения должностными лицами и гражданами правил карантина;
2.9. организация оказания помощи при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункты;
2.10. организация мероприятий по ограничению или запрещению дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения;
2.11. организация и контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях;
2.12. организация развертывания контрольно-пропускных пунктов и постов дорожно-патрульной службы, организация их работы на автомобильных дорогах;
2.13. организация и осуществление контроля за состоянием и оборудованием автомобильных дорог и улиц;
2.14. организация и выполнение мероприятий по защите личного состава СООП от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях;
2.15. организация и обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с органами записи актов гражданского состояния и медицинскими учреждениями, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших;
2.16. Организация выполнения плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
3. Медицинская спасательная служба муниципального образования (далее - МСС) предназначена для медицинского обеспечения населения, оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению.
Основными задачами МСС являются:
3.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением МСС;
3.2. организация управления силами и средствами МСС при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
3.3. организация мероприятий по осуществлению текущего и перспективного планирования по медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также очагов массового поражения при применении противником любых средств поражения;
3.4. организация мероприятий по заблаговременной подготовке органов и учреждений здравоохранения, медицинских формирований, поддержанию их постоянной готовности для медико-санитарного обеспечения населения при проведении медицинской защиты в условиях мирного и военного времени;
3.5. организация работы по прогнозированию медико-санитарных последствий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;
3.6. организация взаимодействия с сетью наблюдения и лабораторного контроля по вопросам исследований пищевого сырья, продуктов питания,
питьевой воды на зараженность (загрязнённость) радиоактивными веществами, отравляющими веществами, бактериальными средствами;
3.7. организация проведения комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний, обеспечение санитарного благополучия населения и устранение последствий массовых инфекционных заболеваний;
3.8. организация мероприятий по оказанию всех видов медицинской помощи пострадавшим в очагах массового поражения, при крупных производственных авариях и катастрофах, в зонах затопления, районах стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуациях;
3.9. организация защиты личного состава, техники и имущества МСС от современных средств поражения;
3.10. организация мероприятий по подготовке органов управления, сил и средств МСС к выполнению медицинских мероприятий гражданской обороны мирного и военного времени;
3.11. организация мероприятий по сохранению здоровья и работоспособности личного состава формирований и населения, своевременное оказание медицинской помощи получившим травмы, их эвакуация и лечение;
3.12. организация работы по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
3.13. организация и проведение противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;
3.14. организация работы по сбору, обобщению, анализу и представлению органам местного самоуправления данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций;
3.15. организация работы по разработке методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
3.16. организация работы по ведению учёта потерь населения в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3.17. организация методического руководства за созданием и деятельностью медицинских формирований, санитарных постов в организациях;
3.18. организация выполнения плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;
3.19. организация первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи и принятие других необходимых мер;
3.20. организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами МСС.
4. Автотранспортная спасательная служба муниципального образования (далее - АТСС) предназначена для организации обеспечения автомобильным транспортом перевозки людей и материальных ценностей.
Основными задачами АТСС являются:
4.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением АТСС;
4.2. организация управления силами и средствами АТСС при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
4.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств.
4.4. организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования;
4.5. организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях;
4.6. организация мероприятий по транспортировке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
4.7. организация мероприятий по созданию подвижных ремонтно-восстановительных и эвакуационных групп;
4.8. организация выполнения плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;
4.9. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
4.10. организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время в соответствии с задачами АТСС.
5. Коммунально-энергетическая спасательная служба муниципального образования (далее - КЭСС) предназначена для организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры.
Основными задачами КЭСС являются:
5.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением КЭСС;
5.2. организация мероприятий, направленных для обеспечения надежного функционирования объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры, необходимых для устойчивой работы экономики и выживания населения в военное время;
5.3. организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и катастроф на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в мирное и военное время;
5.4. организация управления силами и средствами КЭСС при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
5.5. организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования;
5.6. организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на подведомственных объектах;
5.7. руководство созданием и деятельностью сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, объектах энергетики и объектах жизнеобеспечения населения;
5.8. создание резервных фондов материально - технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны;
5.9. организация выполнения плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;
5.10. участие в пределах компетенции в организации мероприятий по формированию сил и средств гражданской обороны в составе спасательных служб муниципального образования для обеспечения мероприятий по срочному погребению (захоронению) тел (останков) погибших в военное время;
5.11. участие в пределах компетенции в организации мероприятий по световой маскировке в военное время.
6. Спасательная служба обеспечения горюче-смазочными материалами муниципального образования (далее - СОГСМ) предназначена для обеспечения горючими и смазочными материалами автотранспорта и инженерной техники.
Основными задачами СОГСМ являются:
6.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением СОГСМ;
6.2. организация по управлению силами и средствами СОГСМ при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
6.3. организация обеспечения горюче-смазочными материалами;
6.4. организация мероприятий по созданию, подготовке и поддержанию в готовности специальных передвижных топливораздаточных пунктов;
6.5. организация и осуществление контроля за созданием необходимого количества горюче-смазочных материалов для заправки техники, убывающей для выполнения АС и ДНР;
6.6. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
6.7. организация и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время в соответствии с задачами СОГСМ;
6.8. организация выполнения плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
7. Спасательная служба продовольственно-вещевого обеспечения муниципального образования (далее - ССПВО) предназначена для обеспечения продовольствием и товарами первой необходимости.
Основными задачами ССПВО являются:
7.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением ССПВО;
7.2. организация по управлению силами и средствами ССПВО при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
7.3. организация обеспечения продовольствием и вещевым имуществом;
7.4. организация создания, подготовки и поддержания в готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения для выполнения возложенных на спасательную службу продовольственно-вещевого обеспечения задач;
7.5. организация обеспечения горячим питанием или сухими пайками личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения спасательных и других неотложных работ;
7.6. организация обеспечения горячим питанием или сухими пайками пострадавшего населения;
7.7. организация защиты личного состава подвижных подразделений ССПВО, а также товарных запасов от оружия массового поражения и других средств нападения;
7.8. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
7.9. организация выполнения плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
8. Спасательная служба оповещения и связи муниципального образования (далее - СОиС) предназначена для организации оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основными задачами СОиС являются:
8.1. организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением СОиС;
8.2. организация управления силами и средствами СОиС при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
8.3. организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования;
8.4. организация оповещения руководящего состава и населения муниципального образования при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при переводе системы гражданской обороны муниципального образования с мирного на военное время;
8.5. организация обеспечения органов управления гражданской обороны средствами связи в мирное и военное время;
8.6. организация технического обеспечения передачи и приёма сигналов оповещения гражданской обороны;
8.7. организация подготовки органов управления и формирований СОиС к выполнению возложенных задач;
8.8. организация управления структурными подразделениями, силами и средствами, их всестороннее обеспечение;
8.9. организация учёта аварийно-восстановительных команд связи и других формирований, их укомплектованностью личным составом, контроль за их готовностью к выполнению задач по предназначению;
8.10. организация выполнения плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;
8.11. организация защиты рабочих и СОиС, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе или возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время;
8.12. организация оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8.13. организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
8.14. организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами СОиС.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2022 г. N 278 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.