Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Павловского муниципального округа
Нижегородской области
от 29 сентября 2021 г. N 944
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Павловского муниципального округа Нижегородской области (далее - бюджет округа) организациям, зарегистрированным на территории Павловского муниципального округа, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности (далее - Субсидии), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27);
- организации - субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в том числе индивидуальные предприниматели не имеющие наемных работников, зарегистрированные на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области, деятельность которых приостановлена пп. 3.1 - 3.3 п. 3 Указа Губернатора области N 27 и осуществляют деятельность в сферах, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а именно:
1) массажные салоны, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением организаций общественного питания, деятельность которых не приостанавливалась в соответствии с Указом Губернатора области N 27), концертные залы, туроператоры, туристические агентства и прочие организации предоставляющие услуги в сфере туризма и в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
- 86.90.3 "Деятельность массажных салонов";
- 90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
2) фитнес-центры и другие объекты физической культуры и спорта, организации, осуществляющие деятельность по производству изделий народных художественных промыслов (за исключением юридических лиц, осуществляющим деятельность по производству народных художественных промыслов вне зависимости от среднесписочной численности), театры, театральные студии, организации, осуществляющие деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 32.99.8 "Производство изделий народных художественных промыслов";
- 87.10 "Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания";
- 90.01 "Деятельность в области исполнительских искусств";
- 90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- 93.1 "Деятельность в области спорта";
- социально значимые работы - работы, необходимые для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Работы). Период с 28 марта 2020 года до даты подачи организациями первичной заявки на получение Субсидии, считать периодом отсутствия необходимости в выполнении Работ, не требующим предоставления информации о фактическом привлечении и выполнении Работ.
Система - Единая платформа предоставления субсидий Нижегородской области, интегрированная с сервисом "Карта жителя Нижегородской области", обеспечивающая электронный документооборот в рамках административных процессов выдачи субсидий органами исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области.
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" (при наличии).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по сохранению рабочих мест в виде компенсации затрат на оплату труда работников организациям, а также индивидуальным предпринимателям без наемных работников за период с 1 января по 31 марта 2021 года (включительно) за счет средств областного бюджета поступающих в бюджет округа.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Павловского муниципального округа Нижегородской области на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий, за счет целевых средств областного бюджета, является администрация Павловского муниципального округа Нижегородской области (далее - Администрация).
1.4. Категориями отбора являются организации, соответствующие понятиям, установленным пунктом 1.1 настоящего Порядка.
Критерием отбора является соответствие организаций, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.5. Способ проведения отбора - запрос предложений.
Получатель Субсидии определяется комиссионным решением, как получатель бюджетных средств, на основании предложений (заявок), направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта решения о бюджете Павловского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Павловского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период) (в случае доступности портала и наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей Субсидии для предоставлении Субсидии
2.1. Отбор проводится Администрацией посредством запроса предложений (заявок) (далее - заявка) от организаций (далее - участники отбора) исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации) в срок не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления об отборе;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
- результатов предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки:
- участник отбора, должен быть зарегистрирована в установленном порядке на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области;
- участник отбора, имеющий наемных работников, должен подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора N 27 до даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов;
- участник отбора, имеющий наемных работников, должен взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, определенной исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных участником отбора в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период с даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и до даты снятия режима повышенной готовности;
- участник отбора, имеющий наемных работников, должен осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и от 11 мая 2020 г. N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в соответствии с трудовым законодательством;
- участник отбора, имеющий наемных работников, должен представить согласия всех работников организации на выполнение Работ (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации, а также занятых на работах, деятельность которой не приостановлена). В случае если согласия на выполнение Работ предоставлены не всеми работниками (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких Работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации, а также занятых на Работах, деятельность которой не приостановлена), размер Субсидии, определенная в пункте 3.1 настоящего Порядка, пропорционально уменьшается;
- участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель - деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, в случае если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства РФ;
- участник отбора не должен быть привлечен к административной ответственности в соответствии со ст. 6.3 "Нарушение Закона в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения" или 20.6.1 "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения" Кодекса РФ об административных правонарушениях в период действия режима повышенной готовности;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель без наемных работников должен представить на себя согласие на выполнение Работ (за исключением индивидуальных предпринимателей, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации);
- участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя без наемных работников);
- участник отбора дает согласие на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- участник отбора имеет наличие фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда работников за период, установленный в абзаце восьмом пункта 12 Указа Губернатора N 53.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
Участники отбора, претендующие на получение Субсидий, представляют в Администрацию посредством Системы заверенный электронной цифровой подписью руководителя заявку или в случае отсутствия технической возможности предоставляют заявку в бумажном виде по почте, либо нарочно или в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: torgotd@admpavlovo.ru с последующей досылкой в бумажном виде по почте либо нарочно.
Заявка должна содержать документы в соответствии с Приложением N 2 настоящего постановления:
1) опись представленных документов;
2) заявление на получение Субсидий;
3) расчет размера Субсидии;
4) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами пункта 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки;
5) согласие на обработку персональных данных работников участников отбора и индивидуальных предпринимателей - участников отбора - без наемных работников;
6) для участников отбора имеющих наемных работников:
- копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, по состоянию на 1 марта 2020 г. и на первое число каждого месяца до даты подачи заявки;
- копию выписки с расчетного счета, подтверждающая перечисление заработной платы работникам;
- копия ведомости начисленной заработной платы работникам;
- в случае оплаты заработной платы работникам наличным расчетом предоставляется копия ведомости получения заработной платы;
- расчет размера Субсидии на основании фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда;
7) согласие всех работников участников отбора и индивидуальных предпринимателей - участников отбора - без наемных работников на выполнение Работ (без учета работников и индивидуальных предпринимателей, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления Работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации).
Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Копии входящие в состав заявки должны быть заверены руководителем юридического лица - участника отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: слово "Верно", наименование должности, личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации несет руководитель юридического лица - участника отбора, индивидуальный предприниматель, являющийся участником отбора.
2.5. Участник отбора вправе подать одну заявку.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок путем направления в Администрацию заявления об отзыве заявки в произвольной форме.
Участник отбора в праве внести изменения в заявку до истечения срока подачи заявок путем подачи новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
Заявление об отзыве заявки направляется в Администрацию в бумажном виде по почте либо нарочным или в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: torgotd@admpavlovo.ru с последующей досылкой в бумажном виде по почте либо нарочным.
2.6. Правила рассмотрения заявок участников отбора.
2.6.1. Заявки подлежит регистрации в день поступления в Администрацию, с указанием даты и времени приема. Администрация не позднее 3 рабочих дней, следующих за датой регистрации заявки, отбирает участников отбора исходя из категории отбора, установленного в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Заявка участников, не соответствующих категории отбора, установленном пунктом 1.4 настоящего Порядка, подлежит возврату по почте или в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес, указанный в заявке.
Заявки участников отбора, соответствующих категории отбора, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядку, подлежат рассмотрению на заседании комиссии Павловского муниципального округа по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает заявки в срок не более 20 дней:
- на наличие оснований для отклонения заявки участника отбора указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
- на соответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в пункте 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения заявок Комиссия принимает следующие решения:
- принимает решение о включении участника отбора в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень), и определении размера Субсидии организации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. Перечень формируется исходя из очередности поступления заявок в Администрацию. Все участники отбора, включенные в Перечень признаются победителями отбора;
- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении организаций в Перечень;
- принимает решение о формировании списка организаций с перечнем работников, привлекаемых к выполнению Работ (далее - Список) и направлении Списка в Управление по труду и занятости Нижегородской области;
- принимает решение о заключении соглашений участников отбора с Администрацией на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте Администрации.
2.6.2. Решение об отказе в отборе для включения участника отбора в Перечень принимается при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, заявки участников отбора отклоняются и направляются участникам отбора соответствующие уведомления об отказе с обоснованием причины отклонения заявки на электронный адрес, указанный в заявке либо посредством Системы (в случае подачи заявки посредством Системы).
2.6.3. Не позднее 14 календарного дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии, Администрация размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Администрации информацию о результатах рассмотрения заявки, включающую:
- дату, время и место рассмотрения заявки;
- информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведения отбора, которым не соответствуют поданные заявки;
- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается Соглашение о предоставлении Субсидии, и размер предоставляемой ему Субсидии.
2.7. Порядок формирования Комиссии для рассмотрения заявок участников отбора.
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением Администрации.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.8. Основания для отклонения заявки участника отбора и отказа в отборе на предоставление Субсидии являются:
- несоответствие участника отбора требованиям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в пункте 2.4, 2.4 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.4, 2.4 настоящего Порядка" имеется в виду "в пункте 2.4 настоящего Порядка"
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адреса участника отбора;
- несоблюдение участником отбора даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, определенных для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Размер и порядок расчета размера Субсидии.
Размер Субсидии определяется из расчета фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда работникам организации, но не более 13942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование в зависимости от режима налогообложения организации на каждого работника, представившего согласие на выполнение Работ (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации, а также занятых на работах, деятельность которой не приостановлена).
Размер Субсидии для индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников, определяется из расчета 13942,53 рубля в месяц, представившего согласие на выполнение Работ (за исключением индивидуальных предпринимателей, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации).
3.2. В случае невозможности предоставления Субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Субсидия (либо оставшаяся ее часть) предоставляется без повторного прохождения отбора.
3.3. Порядок и сроки возврата Субсидии.
В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении Субсидии, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании письменного уведомления о необходимости возврата средств Субсидии, направляемого Администрацией (органом муниципального финансового контроля) получателю Субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий предоставления Субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления указанного возврата.
Возврат Субсидии осуществляется получателем Субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае недостижения получателем Субсидии результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, получатель Субсидия обязан вернуть в областной бюджет Субсидию в размере, определяемом по формуле:
, где:
- фактический результат предоставления Субсидии;
- установленный результат предоставления Субсидии;
- размер Субсидии, предоставленной организации в соответствии с Соглашением.
Факт возврата Субсидии фиксируется в Системе Администрацией.
Если в течение срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в областной бюджет, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Администрацией и победителем отбора.
Администрация:
1) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии, на основании протокола Комиссии направляет Список и согласия работников и индивидуальных предпринимателей без наемных работников, привлекаемых к выполнению Работ в Управление по труду и занятости Нижегородской области, при наличии необходимости в выполнении Работ.
Управление по труду и занятости населения Нижегородской области передает информацию в Администрацию о фактическом привлечении и выполнении Работ работниками организаций, индивидуальными предпринимателями без наемных работников (далее - Отчет).
Отсутствие необходимости выполнения Работ не является основанием для невыплаты Субсидии;
2) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии, на основании протокола Комиссии утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте;
3) заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению (в случае изменения условий соглашения), в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области.
В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет в письменной форме об этом получателя Субсидии и направляет дополнительное соглашение на согласование новых условий Соглашения. Получатель Субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает и возвращает подписанное дополнительное соглашение. При недостижении согласия по новым условиям рассматривается вопрос о расторжении Соглашения.
Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие получателя Субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) Соглашение заключается не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Администрации сведений, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Порядка, но не ранее получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств на получение межбюджетного трансферта на возмещение части затрат на оплату труда работникам из областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
Один экземпляр Соглашения направляется получателю Субсидии не позднее 5 рабочего дня со дня его регистрации. Получатель Субсидии обязан подписать Соглашение в течение 15 рабочих дней, следующих за днем его регистрации.
В случае отказа или уклонения получателя Субсидии от заключения Соглашения в установленный настоящим Порядком срок, решение о предоставлении Субсидии аннулируется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Результатом предоставления Субсидии является недопущение снижения численности работников организации, определенной исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных работодателем в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период с даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и до даты снятия режима повышенной готовности.
Значение результата предоставления Субсидии устанавливается в Соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления Субсидии, не устанавливаются.
3.6. Перечисление Субсидии осуществляется Администрацией:
- не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем получения Отчета, в случае направления работников получателя Субсидии и индивидуального предпринимателя без наемных работников на Работы;
- не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем подписания Соглашения, в случае не направления работников получателя Субсидии и индивидуального предпринимателя без наемных работников на Работы.
3.7. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка РФ или в российской кредитной организации в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Требования к отчетности
4.1. Победители отбора ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию отчеты по форме, установленной в Соглашении.
Победители отбора несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.2. Администрация, на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования Субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в пределах их компетенции.
5.2. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением:
- в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, получатель Субсидии обязан вернуть полученную Субсидию в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Если в течение срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в областной бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.