Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3, 4 к Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов:
- прием уведомления и документов на бумажном носителе;
- прием запроса через Портал.
2) направление уведомления и прилагаемых документов в Администрацию;
3) рассмотрение Администрацией представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию (в том числе административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала);
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Администрации, в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала).
3.2. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов.
3.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченную организацию с уведомлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента.
3.2.1.2. Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если уведомление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.3 Административного регламента;
д) принимает уведомление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения уведомления, при необходимости помогает заполнить уведомление;
ж) проверяет правильность написания уведомления;
з) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.2.1.4. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер уведомления;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.1.5. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении уведомления и документов согласно Приложению N 5 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому уведомлению.
3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное уведомление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация Уполномоченной организацией уведомления в АИС МФЦ.
3.2.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Прием запроса через Портал.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента.
3.2.2.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в СИР СМЭВ;
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, мотивированный отказ включает в себя уведомление с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения);
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.2.2.3. После поступления запроса должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.2.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Администрации, ответственному за прием документов.
3.2.2.5. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Администрацией запроса в СЭД.
3.2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.3. Направление уведомления и прилагаемых документов в Администрацию.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Администрацию является оформление расписки в получении уведомления и документов.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое уведомление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Администрацию.
3.3.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет принятое уведомление в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Администрацию является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента и направленный в Администрацию.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Администрацию является отметка о направлении уведомления и прилагаемых документов в Администрацию, в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Администрации в описи документов.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов от заявителя.
3.4. Рассмотрение Администрацией представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, уведомления с комплектом прилагаемых документов.
3.4.2. Уведомления регистрируются в СЭД в порядке делопроизводства и передаются главе Администрации. Глава Администрации в соответствии со своей компетенцией передает уведомление для исполнения должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего уведомления.
3.4.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего уведомления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает необходимые сведения, если имеются сомнения в документах, в иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги и контролирует получение ответа на запрос.
3.4.4. В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление о возврате документов без рассмотрения и направляет указанные документы главе Администрации для подписания уведомления о возврате документов без рассмотрения.
3.4.5. При установлении комплектности материалов Заявителя Администрация принимает решение о выдаче постановления (отказе в выдаче постановления) и должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 17 рабочих дней готовит постановление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения либо об отказе в выдаче постановления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения. Подготовленное постановление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке главой Администрации и заверяется оттиском гербовой печати.
3.4.6. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка постановления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- уведомления о возврате документов без рассмотрения либо мотивированного отказа в выдаче постановления.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
1) регистрация в АРМ "ВС - разрешительная документация":
- постановление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- уведомления о возврате документов без рассмотрения либо мотивированного отказа в выдаче постановления.
2) регистрация в СИР СМЭВ уведомления о результате рассмотрения документов (при подаче запроса через Портал).
Максимальный срок административной процедуры - 7 (семь) рабочих дней.
3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
В случае если заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.