Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3, 4 к Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов:
- прием уведомления и документов на бумажном носителе;
- прием запроса через Портал.
2) направление уведомления и прилагаемых документов в Администрацию;
3) рассмотрение Администрацией представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию (в том числе административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала);
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Администрации, в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала).
3.2. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов.
3.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченную организацию с уведомлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента.
3.2.1.2. Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если уведомление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.3 Административного регламента;
д) принимает уведомление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения уведомления, при необходимости помогает заполнить уведомление;
ж) проверяет правильность написания уведомления;
з) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.2.1.4. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер уведомления;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.1.5. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении уведомления и документов согласно Приложению N 5 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому уведомлению.
3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное уведомление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация Уполномоченной организацией уведомления в АИС МФЦ.
3.2.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 минут.
3.2.2. Прием запроса через Портал.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента.
3.2.2.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в СИР СМЭВ;
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, мотивированный отказ включает в себя уведомление с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения);
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.2.2.3. После поступления запроса должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.2.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Администрации, ответственному за прием документов.
3.2.2.5. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Администрацией запроса в СЭД.
3.2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.3. Направление уведомления и прилагаемых документов в Администрацию.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Администрацию является оформление расписки в получении уведомления и документов.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое уведомление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Администрацию.
3.3.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет принятое уведомление в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Администрацию является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента и направленный в Администрацию.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению уведомления и прилагаемых документов в Администрацию является отметка о направлении уведомления и прилагаемых документов в Администрацию, в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Администрации в описи документов.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов от заявителя.
3.4. Рассмотрение Администрацией представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, уведомления с комплектом прилагаемых документов.
3.4.2. Уведомления регистрируются в СЭД в порядке делопроизводства и передаются главе Администрации. Глава Администрации в соответствии со своей компетенцией передает уведомление для исполнения должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего уведомления.
3.4.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего уведомления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает необходимые сведения, если имеются сомнения в документах, в иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги и контролирует получение ответа на запрос.
3.4.4. В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление о возврате документов без рассмотрения и направляет указанные документы главе Администрации для подписания уведомления о возврате документов без рассмотрения.
3.4.5. При установлении комплектности материалов Заявителя Администрация принимает решение о выдаче постановления (отказе в выдаче постановления) и должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 17 рабочих дней готовит постановление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения либо об отказе в выдаче постановления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения. Подготовленное постановление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке главой Администрации и заверяется оттиском гербовой печати.
3.4.6. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка постановления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- уведомления о возврате документов без рассмотрения либо мотивированного отказа в выдаче постановления.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
1) регистрация в АРМ "ВС - разрешительная документация":
- постановление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- уведомления о возврате документов без рассмотрения либо мотивированного отказа в выдаче постановления.
2) регистрация в СИР СМЭВ уведомления о результате рассмотрения документов (при подаче запроса через Портал).
Максимальный срок административной процедуры - 7 (семь) рабочих дней.
3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
В случае если заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением", предусмотренной пунктом 3.6.1 Административного регламента.
В случае если заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченной организации, документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в порядке делопроизводства передается должностному лицу Администрации, ответственному за направление документов в Уполномоченную организацию.
3.5.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию, направляет документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в Уполномоченную организацию.
3.5.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.4.6 Административного регламента, направленные в Уполномоченную организацию.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является оформление листа сопровождения в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента в АИС МФЦ и в СЭД.
3.5.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в уведомлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
3.6.1.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.6.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
3.6.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.6.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
3.6.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
3.6.2.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.