Постановление Администрации городского округа Домодедово Московской области
от 17 февраля 2022 г. N 398
"О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Домодедово "Жилище", утвержденную постановлением Администрации городского округа Домодедово от 31.10.2019 N 2290"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы", постановлением Администрации городского округа Домодедово от 19.12.2017 N 4306 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области",
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Домодедово "Жилище" утвержденную постановлением администрации городского округа Домодедово от 31.10.2019 N 2290 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Строку Паспорта Программы "Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
"
1.2. По тексту слова "Подпрограмма I "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" заменить словами "Подпрограмма I "Создание условий для жилищного строительства".
1.3. В приложении N 1 к Программе внести следующие изменения:
1.3.1. В паспорте муниципальной подпрограммы I "Создание условий для жилищного строительства" строку "Источник финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
"
1.3.2. В паспорте муниципальной подпрограммы III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" строку "Источник финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
"
1.4. Раздел 7 "Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы", текстовой части Программы городского округа Домодедово "Жилище" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник данных |
Подпрограмма I "Создание условий для жилищного строительства" | ||||
1 |
Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств |
Тыс. кв. м |
При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования. К объектам индивидуального жилищного строительства относятся отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи. |
Статистическая форма 1-ИЖС (срочная) |
2 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
Семья |
Данные о количестве семей, получивших жилое помещение в домах-новостройках или за счет освободившейся за выездом площади, и улучшивших жилищные условия с помощью социальных выплат в отчетном году, которые до момента получения или приобретения жилого помещения состояли на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. |
Решения органов местного самоуправления, договоры социального найма, договоры на приобретение жилых помещений, сведения из Единого государственного реестра недвижимости. |
3 |
Количество земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство |
Шт. |
При расчете целевого показателя применяется площадь земельных участков, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам на праве собственности, аренды, субаренды, ином имущественном праве, используемых в целях строительства многоквартирных жилых домов или объектов индивидуального жилищного строительства, а также площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома, которая позволяет произвести расчет количества земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство. |
Данные управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово |
4 |
Площадь земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство |
Га |
При расчете целевого показателя применяется площадь земельных участков, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам на праве собственности, аренды, субаренды, ином имущественном праве, используемых в целях строительства многоквартирных жилых домов или объектов индивидуального жилищного строительства, а также площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома на территории муниципального образования. Расчет Показателя осуществляется по формуле:
Sвзусi = Sмкдi + Sижсi +...+ Sсдi,
где: Sвзусi - общая площадь земельных участков, вовлеченных в оборот в целях жилищного строительства на территории муниципального образования; Sмкдi - общая площадь земельных участков, на которых возведены многоквартирные жилые дома, в соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в отчетном периоде на территории муниципального образования; Sижсi - общая площадь земельных участков, на которых возведены объекты индивидуального жилищного строительства, в соответствии с уведомлением об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства в отчетном периоде на территории муниципального образования; Sсдi - общая площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома в отчетном периоде на территории муниципального образования. |
Данные управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово |
5 |
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году, штук |
Шт. |
При расчете значения целевого показателя применяются данные муниципальных образований Московской области о количестве объектов, признанных проблемными, в соответствии с Законом Московской области от 01.07.2010 N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", на конец отчетного года. |
Сведения о количестве объектов, признанных проблемными, в соответствии с Законом Московской области от 01.07.2010 N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", права которых обеспечены в отчетном году. |
6 |
Количество пострадавших граждан-соинвесторов права, которых обеспечены в отчетном году, человек |
Человек |
Значение целевого показателя определяется исходя из количества пострадавших граждан проблемных объектов, чьи права обеспечены в течение отчетного года. |
Сведения о количестве пострадавших граждан-соинвесторов объектов, признанных проблемными, в соответствии с Законом Московской области от 01.07.2010 N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", права которых обеспечены в отчетном году. |
7 |
"Встречи с дольщиками. Встречи с гражданами - участниками долевого строительства |
% |
Показатель "Встречи с дольщиками. Встречи с гражданами-участниками долевого строительства" (далее - Показатель) рассчитывается по следующей формуле:
"ВГ = " "Кобр" / "Ккв * (1+Квс)" " * Пкд * 100%" , где
Ккв - количество квартир на территории муниципального образования, сроки передачи которых гражданам-участникам долевого строительства нарушены, в объектах, находящихся на контроле Министерства, по состоянию на начало отчетного периода. Квс - количество встреч с пострадавшими гражданами-участниками долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, проведенных руководителем или заместителем руководителя ОМС за отчетный период. Кобр - количество зарегистрированных в Правительстве Московской области обращений, митингов и пикетов граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, за отчетный период:
Кобр = Ком + Кос + 2 * Кпр, где
Ком - количество обращений пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, поступивших в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в письменной форме или в форме электронного документа, за отчетный период в Правительство Московской области или должностным лицам Правительства Московской области. Кос - количество обращений пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования по вопросам долевого строительства в социальных сетях на страницах Правительства Московской области, Губернатора Московской области, пресс-службы Губернатора Московской области за отчетный период. Кпр - количество зарегистрированных в Министерстве протестных акций пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования. Пкд - коэффициенты, применяемые к показателю за работу ОМС для снижения протестного настроения граждан-участников долевого строительства, права которых были нарушены.
Пкд = Ки * Кп, где
Ки =1,3 - коэффициент применяется при выявлении одного или нескольких следующих фактов: предоставление недостоверной информации ОМС пострадавшим гражданам-участникам долевого строительства; игнорирование ОМС вопросов граждан-участников долевого строительства в чатах, созданных Министерством. (Представители муниципальных образований присутствуют не во всех чатах, а только в тех, где по данным граждан муниципальные власти не идут на контакт). Ки = 1 при отсутствии вышеуказанных фактов; Кп = 0,8 - коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 100% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы; Кп = 0,9 - коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 75 - 99% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы; Кп = 1 - коэффициент применяется, если ОМС не были даны поручения руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы с гражданами; Кп = 1,1 - коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 51-74% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы; Кп = 1,2 - коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили менее 50% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы. Наиболее эффективная работа ОМС соответствует ВГ = 0, в иных случаях наиболее эффективная работа соответствует наименьшему значению ВГ, наихудшая - наибольшему. |
Источник данных определяется на основании: "соотношение количества многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства жилищной политики Московской области и по которым ОМС не приняты меры по восстановлению нарушенных прав граждан, к обществу многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства, в отчетном периоде. Источник данных определяется на основании "соотношение количества зарегистрированных в Правительстве Московской области обращений, митингов и пикетов граждан-участников долевого строительства многоквартирных домов на территории муниципального образования, за отчетный период к количеству квартир на территории муниципального образования, сроки передачи которых гражданам-участникам долевого строительства нарушены, в объектах, находящихся на контроле Министерства жилищной политики Московской области (далее - Министерство), по состоянию на начало отчетного периода и количеству встреч с пострадавшими гражданами за отчетный период. |
8 |
"Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан - участников долевого строительства" |
% |
Показатель "Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан-участников долевого строительства - количество обманутых дольщиков" рассчитывается по следующей формуле:
ПРР = МКДкнм / МКДк * 100% * Кобщ, где
МКДк - общее количество многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящиеся на контроле Министерства, по состоянию на первое число отчетного периода. МКДкнм - количество многоквартирных домов (количество МКД может быть дробным), при строительстве которых нарушены права граждан, находящиеся на контроле Министерства, и по которым ОМС не принято ни одной меры либо сумма меньше единицы из нижеперечисленных мер по восстановлению нарушенных прав граждан, по состоянию на последнее число отчетного периода (квартал). В случае, когда сумма мер по МКД, принятых ОМС, меньше единицы, то МКД исключается частично согласно данной сумме. ОМС в целях восстановления нарушенных прав граждан предпринимаются одна или несколько из перечисленных мер: Согласование Градостроительным советом Московской области компенсационных земельных участков, экономика которых позволяет обеспечить права пострадавших граждан: согласование привлечения инвестора Градостроительным советом Московской области компенсационных земельных участков, экономика которых позволяет обеспечить права пострадавших граждан - 1 мера; проведение ОМС совещаний (переписка) с потенциальными инвесторами с предоставлением протокола совещания (писем), где инвестор выразил желание достроить объект или предоставить квартиры в своих объектах, вернуть деньги в счет выделения компенсационных земельных участков - 0,25 меры; проведение ОМС работы с арбитражными управляющими по привлечению инвестора - 0,5 меры. Изменение (отказ, замена) имущественной доли: изменение (отказ, замена) имущественной доли ОМС в объекте застройщика, с целью завершения строительства объекта за счет свободных площадей - 1 мера; проведение ОМС совещаний (переписка) с застройщиками с предоставлением протокола совещания (писем) по отказу от имущественной доли администрации, с целью завершения строительства за счет свободных площадей - 0,25 меры. Получение, оптимизация и выполнение ТУ: оказание ОМС помощи застройщикам (инвесторам) по оптимизации ранее выданных ТУ, сроков их выполнения и получения, содействия ОМС по выполнению ресурсоснабжающими организациями обязательств по договорам технологического присоединения объекта к инженерным сетям, а также подключению объекта к электро-водо-газо-тепло снабжению по постоянной схеме - 1 мера; проведение ОМС совещаний (переписка) с ресурсоснабжающими организациями с предоставлением протокола совещания (писем), где установлены сроки решения вопроса и иных мероприятий, касающихся оптимизации, выполнения, получения ТУ и присоединения к инженерным сетям - 0,25 меры. Урегулирование земельно-правовых отношений: подписан (продлен) между ОМС и застройщиком (инвестором) договор аренды земельного участка, подписано доп. соглашение по оптимизации условий оплаты аренды земельного участка - 1 мера; проведение ОМС работы по изменению порядка, условий и сроков внесения арендной платы, проведение совещаний (переписка) с предоставлением протокола совещания (писем), где установлены сроки решения вопроса, и иных мероприятий, необходимых для решения вопросов п. 4.1 - 0,25 меры. Арбитраж: инициирование ОМС, при необходимости, если иной механизм не возможен, процедуры банкротства застройщика в арбитражном суде (принятие заявления судом к рассмотрению), решение суда в пользу ОМС в рамках процедур обжалования принятых решений при банкротстве - 0,5 меры; в рамках дела о банкротстве включение ОМС в реестр кредиторов с целью иметь право голоса, принятие судом к рассмотрению заявления по расторжению инвестиционного соглашения (ДРЗТ, ИК и т.п.) для привлечения инвестора (застройщика) - 0,25 меры; в рамках дела о банкротстве первичное решение арбитражного суда в пользу ОМС, заключено мировое соглашение, расторгнуто инвестиционное соглашение (ДРЗТ, ИК и т.п.), расторгнут договор аренды с целью привлечения нового застройщика для привлечения инвестора (застройщика) - 1 мера. Решение ОМС вопросов, связанных с получением и внесением изменений в РС и получением РВ: получение РВ - 1 мера. подготовка ОМС положительного заключения при выдаче РС и РВ, оказание помощи застройщику в корректировке ИРД - 0,5 меры. Привлечение ОМС подрядных и ресурсоснабжающих организаций: заключение застройщиком договоров на выполнение подрядных и пуско-наладочных работ с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, привлеченными ОМС - 1 мера; проведение ОМС совещаний (переписка) с подрядными и ресурсоснабжающими организациями с предоставлением протокола совещания (писем) по согласию организаций выполнить работы по завершению строительства объекта - 0,25 меры. Организация работы по заключению договоров инвестора с гражданами при механизме обеспечения прав пострадавших граждан: предоставление квартир в других жилых домах или возврат денежных средств: - организация получения согласия граждан в отношении выработанных решений (собрание и анкетирование) - 0,25 меры; - формирование реестра пострадавших граждан - 0,25 меры; - подбор квартирографии - 0,25 меры; - заключение соглашения с инвестором - 0,25 меры.
Кобщ = К1 * К2 * К3 * К4 * К5
Кобщ - общий коэффициент, являющийся производным всех К, где К1 - по исполнению поручений руководства Министерства (письменных указаний, запросов, протокольных поручений, в т.ч. заполнения форм в системе ГАС "Управление") в текущем отчетном периоде в части обеспечения прав пострадавших граждан в соответствии с поручением в установленный срок: - К1 = 0,8 - при исполнении поручений на 100%; - К1 = 0,9 - при исполнении поручений на 75-99%; - К1 = 1,0 - не были даны поручения; - К1 = 1,1 - при исполнении поручений на 51 - 74%; - К1 = 1,2 - при исполнении поручений на 50%; К2 = 0,9 - открытие новой застройки инвестору на территории данного муниципального образования с условием обеспечения им прав пострадавших граждан на территории другого муниципального образования; К3 = 0,8 - при нахождении в текущем отчетном периоде мер и частей мер по одному МКД, сумма которых равна 3 единицам и более; К4 = 1,3 - при неисполнении поручений в текущем отчетном периоде; К5 = 1,5 - срыв ввода объекта в эксплуатацию в текущем отчетном периоде по причине невыполнения мероприятий, закрепленных за ОМС, по МКД, отсутствие контроля за мероприятиями, проводимыми после ввода объекта в эксплуатацию, в том числе передачей квартир гражданам (выдачей ключей) и соблюдением требований законодательства к деятельности по управлению многоквартирным домом, ввод объекта в эксплуатацию по суду. Наиболее эффективная работа ОМС соответствует ПРР = 0, в иных случаях наиболее эффективная работа соответствует наименьшему значению ПРР, наихудшая - наибольшему. Если ОМС приняты все возможные меры по МКД, то эти меры учитываются в текущем отчетном периоде без учета повышающего коэффициента. В случае, если в текущем отчетном периоде выявлены ошибки при реализации ранее выполненных мер либо выявилась необходимость в проведении дополнительной меры, все ранее учтенные меры по данному МКД аннулируются. |
Источник данных определяется на основании: "соотношение количества многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства жилищной политики Московской области и по которым ОМС не приняты меры по восстановлению нарушенных прав граждан, к обществу многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства, в отчетном периоде. Источник данных определяется на основании "соотношение количества зарегистрированных в Правительстве Московской области обращений, митингов и пикетов граждан-участников долевого строительства многоквартирных домов на территории муниципального образования, за отчетный период к количеству квартир на территории муниципального образования, сроки передачи которых гражданам-участникам долевого строительства нарушены, в объектах, находящихся на контроле Министерства жилищной политики Московской области (далее - Министерство), по состоянию на начало отчетного периода и количеству встреч с пострадавшими гражданами за отчетный период. |
9 |
Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома |
Шт. |
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: - количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; - количество уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Источники данных: органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования количества уведомлений, выданных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в отчетном периоде. |
Официальный портал государственных и муниципальных услуг Московской области |
3 |
Подпрограмма II "Обеспечение жильем молодых семей" |
|||
1 |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты |
Семей |
Значение показателя определяется данными о количестве выданных свидетельств участникам подпрограммы II "Обеспечение жильем молодых семей". |
Отдел учета и распределения жилой площади Администрации городского округа Домодедово |
|
Подпрограмма III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
|||
1 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в отчетном году |
Человек |
Значение целевого показателя по Московской области рассчитывается по формуле:
Д = Чобесп / Чобщ * 100%,
где: Д - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, процент; Чобесп - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, человек; Чобщ - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, человек. |
Списки из Домодедовского управления опеки и попечительства |
2 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году |
Человек |
Значения показателя определяется данными о расходовании субвенций из бюджета Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без помещения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений. |
Списки из Домодедовского управления опеки и попечительства |
|
Подпрограмма VII "Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей" |
|||
1 |
Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных многодетным семьям |
Шт. |
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о реализации Подпрограммы 7. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области. |
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей" государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39. |
|
Подпрограмма VIII "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством" |
|||
1 |
Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
Человек |
Значение показателя определяется данными о количестве ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Федеральным законом "О ветеранах". |
Закон Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" |
2 |
Количество инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
Человек |
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о количестве инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области. |
Закон Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" |
3 |
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
Человек |
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о количестве инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области. |
Закон Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" |
4 |
Количество граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
Человек |
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о количестве граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан". Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям. |
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
"
1.5. Приложение N 2 "Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Домодедово "Жилище" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Домодедово "Жилище" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 4 "Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Домодедово "Жилище" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Домодедово Хрусталеву Е.М.
Глава городского округа |
М.А. Ежокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Домодедово Московской области от 17 февраля 2022 г. N 398 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Домодедово "Жилище", утвержденную постановлением Администрации городского округа Домодедово от 31.10.2019 N 2290"
Вступают в силу с 21 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Информационный вестник Совета депутатов и администрации городского округа Домодедово" от 20 февраля 2022 г., N 2 - 3, часть 2
Постановлением Администрации городского округа Домодедово Московской области от 31 октября 2022 г. N 3292 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.