Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители
|
Ожидаемые непосредственные результаты
|
Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе
|
наименование
|
единица измерения
|
значение (по годам реализации мероприятия)
|
по годам, всего
|
федеральный бюджет
|
бюджет Тамбовской области
|
местный бюджет
|
Внебюджетные средства
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1. Информирование населения области о мероприятиях социально значимой направленности, деятельности органов исполнительной власти области посредством печатных и электронных средств массовой информации, размещение социальной рекламы:
|
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе
|
Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов
|
Ед.
|
2014
|
247
|
54145,0
|
|
54145,0
|
|
|
2015
|
238
|
3780,3
|
|
3780,3
|
|
|
2016
|
380
|
2282,0
|
|
2282,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2021
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2022
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2023
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2024
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2025
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2026
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2027
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2028
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2029
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2030
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
1.1. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации
|
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе
|
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов
|
ед.
|
2014
|
17
|
645,0
|
|
645,0
|
|
|
2015
|
6
|
197,2
|
|
197,2
|
|
|
2016
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2021
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2022
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2023
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2024
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2025
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2026
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2027
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2028
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2029
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2030
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
1.2. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала
|
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе
|
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов
|
ед.
|
2014
|
10
|
100,0
|
|
100,0
|
|
|
2015
|
1
|
99,0
|
|
99,0
|
|
|
2016
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2021
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2022
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2023
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2024
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2025
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2026
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2027
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2028
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2029
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2030
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
1.3. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами
|
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе
|
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов
|
ед.
|
2014
|
220
|
3400,0
|
|
3400,0
|
|
|
2015
|
231
|
3484,1
|
|
3484,1
|
|
|
2016
|
380
|
2282,0
|
|
2282,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2021
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2022
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2023
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2024
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2025
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2026
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2027
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2028
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2029
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2030
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
1.4. подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях ее социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области
|
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе
|
доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области
|
%
|
2014
|
15
|
50000,0
|
|
50000,0
|
|
|
1.5. подготовка и размещение социальной рекламы
|
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе
|
доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов
|
ед.
|
2014
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2015
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2016
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2021
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2022
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2023
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2024
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2025
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2026
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2027
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2028
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2029
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2030
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2. Стимулирование творческой активности журналистов и редакций средств массовой информации:
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации. Общее число средств массовой информации, принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области
|
Ед.
|
2014
|
18
|
855,0
|
|
855,0
|
|
|
2015
|
203/0
|
61661,0
|
|
61661,0
|
|
|
2016
|
210/0
|
84028,4
|
|
84028,4
|
|
|
2017
|
51/0
|
79841,8
|
|
79841,8
|
|
|
2018
|
63/0
|
80808,0
|
|
80808,0
|
|
|
2019
|
61/0
|
78500,0
|
|
78500,0
|
|
|
2020
|
51/0
|
68620,0
|
|
68620,0
|
|
|
2021
|
50/0
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2022
|
1/100
|
73000,0
|
|
73000,0
|
|
|
2023
|
1/100
|
73126,7
|
|
73126,7
|
|
|
2024
|
1/100
|
73126,7
|
|
73126,7
|
|
|
2025
|
42/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2026
|
43/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2027
|
42/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2028
|
43/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2029
|
43/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2030
|
44/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2.1. проведение областного фестиваля прессы
|
управление пресс-службы и информации администрации области,
с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы
|
Ед.
|
2014
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2015
|
160
|
400,0
|
|
400,0
|
|
|
2016
|
160
|
320,0
|
|
320,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2021
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2022
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2023
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2024
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2025
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2026
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2027
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2028
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2029
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2030
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2.2. поощрение победителей областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов
|
управление пресс-службы и информации администрации области,
с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе
|
выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области
|
Ед.
|
2014
|
18
|
855,0
|
|
855,0
|
|
|
2015
|
12
|
483,0
|
|
483,0
|
|
|
2016
|
12
|
455,0
|
|
455,0
|
|
|
2017
|
12
|
457,0
|
|
457,0
|
|
|
2018
|
23
|
900,0
|
|
900,0
|
|
|
2019
|
23
|
900,0
|
|
900,0
|
|
|
2020
|
19
|
720,0
|
|
720,0
|
|
|
2021
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2022
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2023
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2024
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2025
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2026
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2027
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2028
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2029
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2030
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2.3. предоставление грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации
|
управление пресс-службы и информации администрации области,
с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе
|
количество редакций средств массовой информации, признанных победителями конкурсного отбора и получивших средства из бюджета Тамбовской области/
Количество информационных материалов, произведенных в рамках социально значимых проектов
|
Ед./Ед.
|
2015
|
31/0
|
60778,0
|
|
60778,0
|
|
|
2016
|
38/0
|
83253,4
|
|
83253,4
|
|
|
2017
|
39/0
|
79384,8
|
|
79384,8
|
|
|
2018
|
40/0
|
79908,0
|
|
79908,0
|
|
|
2019
|
38/0
|
77600,0
|
|
77600,0
|
|
|
2020
|
32/0
|
67900,0
|
|
67900,0
|
|
|
2021
|
50/0
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2022
|
1/100
|
73000,0
|
|
73000,0
|
|
|
2023
|
1/100
|
73126,7
|
|
73126,7
|
|
|
2024
|
1/100
|
73126,7
|
|
73126,7
|
|
|
2025
|
42/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2026
|
43/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2027
|
42/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2028
|
43/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2029
|
43/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
2030
|
44/5000
|
66100,0
|
|
66100,0
|
|
|
3. Информирование населения области о событиях в жизни региона Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Тамбовская жизнь"
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
Обеспечение выполнения государственного задания Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Тамбовская жизнь". Газетная полоса формата А3/газетная полоса формата А2, Мбайт
|
Полос/Мбайт
|
2014
|
Ключевые показатели:
издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" - 3495;
официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации - 1185;
освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 1517;
осуществление издательской деятельности - 0/0;
производство и выпуск сетевого издания - 0
|
9882,3
|
|
9882,3
|
|
|
2015
|
Ключевые показатели:
3085;
1154;
1113;
0/0; 0
|
9265,8
|
|
9265,8
|
|
|
2016
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 5364/0; 0
|
9239,2
|
|
9239,2
|
|
|
2017
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 894/2235; 5100
|
11410,5
|
|
11410,5
|
|
|
2018
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/2255; 5100
|
11881,6
|
|
11881,6
|
|
|
2019
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/2485; 5200
|
13294,1
|
|
13294,1
|
|
|
2020
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/1700; 4100
|
12295,1
|
|
12295,1
|
|
|
2021
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/1370; 4000
|
13499,9
|
|
13499,9
|
|
|
2022
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/550; 1500
|
7447,6
|
|
7447,6
|
|
|
2023
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/550; 1500
|
7688,9
|
|
7688,9
|
|
|
2024
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/550; 1500
|
7688,9
|
|
7688,9
|
|
|
2025
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/1320 4200
|
14551,5
|
|
14551,5
|
|
|
2026
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/1330; 4300
|
15133,5
|
|
15133,5
|
|
|
2027
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/1340; 4400
|
15738,8
|
|
15738,8
|
|
|
2028
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/1350; 4500
|
16368,3
|
|
16368,3
|
|
|
2029
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/1360; 4600
|
17023,0
|
|
17023,0
|
|
|
2030
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0; 0/1370; 4700
|
17703,9
|
|
17703,9
|
|
|
4. Информирование населения области о событиях в жизни региона Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская губерния"
|
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
Обеспечение выполнения государственного задания Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская губерния", доступ населения области к вещанию обязательного общедоступного регионального телеканала в цифровом формате (в рамках приоритетного стратегического проекта "Переход региона на цифровой формат телевизионного вещания")
|
Мин./Кв.м/ Часы/Ед./ %/Ед./Часы/Ед.
|
2014
|
Ключевые показатели:
производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" - 43800;
освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 5869;
освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе - 205;
проведение капитального ремонта недвижимого имущества - 0;
производство и распространение телевизионных программ - 0;
приобретение и монтаж оборудования для оснащения телевизионной студии - 0/0;
приобретение вещательных средств (оборудования) для обеспечения работы радиостанции - 0;
производство и распространение радиопрограмм - 0;
обеспечение вещания в цифровом мультиплексе с врезками в федеральный канал (на приобретение вещательного сервера, системы хранения, технических расходных материалов для монтажа оборудования и цифровых сетей) - 0
|
37964,6
|
|
37964,6
|
|
|
2015
|
Ключевые показатели:
43800;
5780;
180; /1000/0/0/0/0/0
|
39059,1
|
|
39059,1
|
|
|
2016
|
Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/829/1/0/0/0
|
44851,3
|
|
44851,3
|
|
|
2017
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/755/0/0/0/0
|
41296,1
|
|
41296,1
|
|
|
2018
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 720/1/100/0/0
|
138156,9
|
|
138156,9
|
|
|
2019
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 577/0/100/1/0/0
|
37942,1
|
|
37942,1
|
|
|
2020
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 7726/0/100/0/209/1
|
43371,2
|
|
43371,2
|
|
|
2021
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 7872/0/100/0/198/0
|
41118,1
|
|
41118,1
|
|
|
2022
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 7248/0/100/0/195/0
|
38825,4
|
|
38825,4
|
|
|
2023
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 7408/0/100/0/203/0
|
39794,0
|
|
39794,0
|
|
|
2024
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 7363/0/100/0/213/0
|
39794,0
|
|
39794,0
|
|
|
2025
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 5935/0/100/0/198/0
|
43699,9
|
|
43699,9
|
|
|
2026
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 5945/0/100/0/200/0
|
45447,8
|
|
45447,8
|
|
|
2027
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 5955/0/100/0/202/0
|
47265,7
|
|
47265,7
|
|
|
2028
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 5965/0/100/0/205/0
|
49156,3
|
|
49156,3
|
|
|
2029
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 5975/0/100/0/207/0
|
51122,5
|
|
51122,5
|
|
|
2030
|
Ключевые показатели:
0; 0; 0/0/ 5985/0/100/0/209/0
|
53167,4
|
|
53167,4
|
|
|
5. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области
|
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции
|
Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях. Количество вновь установленных киосков прессы
|
Ед.
|
2014
|
15
|
649,0
|
|
|
|
649,0
|
2015
|
33
|
4950,0
|
|
|
|
4950,0
|
2016
|
6
|
2400,0
|
|
|
|
2400,0
|
2017
|
8
|
3200,0
|
|
|
|
3200,0
|
2018
|
9
|
3600,0
|
|
|
|
3600,0
|
2019
|
10
|
4000,0
|
|
|
|
4000,0
|
2020
|
2
|
800,0
|
|
|
|
800,0
|
2021
|
1
|
414,0
|
|
|
|
414,0
|
2022
|
1
|
414,0
|
|
|
|
414,0
|
2023
|
1
|
418,0
|
|
|
|
418,0
|
2024
|
1
|
422,0
|
|
|
|
422,0
|
2025
|
1
|
426,0
|
|
|
|
426,0
|
2026
|
1
|
426,0
|
|
|
|
426,0
|
2027
|
1
|
430,0
|
|
|
|
430,0
|
2028
|
1
|
430,0
|
|
|
|
430,0
|
2029
|
1
|
432,0
|
|
|
|
432,0
|
2030
|
1
|
435,0
|
|
|
|
435,0
|
Итого по государственной программе
|
|
|
|
2014
|
|
103495,9
|
|
102846,9
|
|
649,0
|
2015
|
|
118716,2
|
|
113766,2
|
|
4950,0
|
2016
|
|
143970,0
|
|
141570,0
|
|
2400,0
|
2017
|
|
135748,4
|
|
132548,4
|
|
3200,0
|
2018
|
|
234446,5
|
|
230846,5
|
|
3600,0
|
2019
|
|
133736,2
|
|
129736,2
|
|
4000,0
|
2020
|
|
125086,3
|
|
124286,3
|
|
800,0
|
2021
|
|
121132,0
|
|
120718,0
|
|
414,0
|
2022
|
|
119687
|
|
119273,0
|
|
414,0
|
2023
|
|
121027,6
|
|
120609,6
|
|
418,0
|
2024
|
|
121031,6
|
|
120609,6
|
|
422,0
|
2025
|
|
124777,4
|
|
124351,4
|
|
426,0
|
2026
|
|
127107,3
|
|
126681,3
|
|
426,0
|
2027
|
|
129534,5
|
|
129104,5
|
|
430,0
|
2028
|
|
132054,6
|
|
131624,6
|
|
430,0
|
2029
|
|
134677,5
|
|
134245,5
|
|
432,0
|
2030
|
|
137406,6
|
|
136971,3
|
|
435,0
|