Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом Министерства
цифрового развития,
информационной политики
и массовых коммуникаций
Чувашской Республики
от 18 февраля 2021 г. N 26
(приложение)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики, главным администратором которых является Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
1. Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики определяет основные принципы прогнозирования доходов, главным администратором которых является Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов);
- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 лет или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет).
2. Порядок прогнозирования доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики, главным администратором которых является Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Прогнозирование поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" на основе:
- основных показателей прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, одобренных Кабинетом Министров Чувашской Республики;
- нормативов зачисления в доход республиканского бюджета Чувашской Республики неналоговых доходов;
- отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики (данные о фактическом поступлении доходов);
- ожидаемого объема поступлений доходов в текущем финансовом году.
Расчет прогнозных поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом интенсивности изменения поступления доходов по видам доходов в следующем порядке:
2.1. Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код бюджетной классификации доходов - 1 16 07010 02 0000 140):
а) используется метод прямого счета и метод усреднения;
б) для расчета поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба учитываются:
- объем ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений штрафов и иных сумм в возмещение ущерба, носящих разовый характер;
- изменение законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики;
- повышение взыскиваемости денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в очередном финансовом году;
в) формула расчета
- прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год;
- ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году.
Ожидаемый объем поступлений доходов рассчитывается по формуле:
- фактический объем поступлений доходов за истекший период текущего финансового года;
- ожидаемый объем поступлений доходов за оставшийся период текущего финансового года.
Коэффициент поступлений () рассчитывается в зависимости от объема поступлений неналоговых доходов за последние пять лет (с учетом поправок на изменение законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики) по формуле:
, где:
- фактическое поступление доходов за отчетный год;
- фактическое поступление за год, предшествующий отчетному финансовому году и т.д.
2.2. Прочие неналоговые доходы (коды бюджетной классификации доходов - 1 13 02992 02 0000 130, 1 17 01020 02 0000 180, 1 17 05020 02 0000 180).
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
2.3. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. При этом для расчета безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета учитываются:
- распределение дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов по субъектам Российской Федерации в проекте федерального закона о федеральном бюджете;
- распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации отдельными решениями Правительства Российской Федерации.
Доходы республиканского бюджета Чувашской Республики от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов имеют несистемный характер поступлений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 18 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.