Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственной
ветеринарной службы
Чувашской Республики
от 20.02.2021 N 58
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета (далее - Методика), необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Методика разработана Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики (далее - Служба), осуществляющей бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, в целях создания методологических основ прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Процесс прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленный Методикой, основан на принципах бюджетного планирования, сформулированных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленное Методикой, осуществляется на основе положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральных законов и иных нормативных и правовых актах Российской Федерации.
2. Методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части доходов, в отношении которых Служба осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета (далее также - доходы), на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Служба, определяется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, действующими на дату составления прогноза.
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Служба, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход соответствующего бюджета (доходы, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер).
3. Прогнозируемые доходы.
3.1. В состав прогнозируемых доходов включаются следующие доходы:
Код администрируемых поступлений с учетом детализации |
Наименование |
881 1 16 10123 01 0041 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности); |
833 1 16 10123 01 0051 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности). |
3.2. Расчет прогнозных показателей поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, производится отдельно по каждому виду поступлений методом прямого расчета, исходя из данных о задолженности по состоянию на дату составления прогноза поступлений доходов по формуле:
П = З,
где: П - прогнозируемая сумма поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, руб.;
З - задолженность по денежным взысканиям (штрафам) по состоянию на дату составления прогноза поступлений доходов, руб.
4. Непрогнозируемые доходы.
4.1. В состав непрогнозируемых, но фактически поступающих в доход бюджета (доходы, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер) включаются следующие доходы:
Код администрируемых поступлений с учетом детализации |
Наименование |
881 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации; |
881 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации; |
881 2 18 02010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет; |
881 2 18 60010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
4.2. Расчет прогнозных показателей поступлений доходов, входящих в состав непрогнозируемых доходов, не осуществляется, а показатели принимаются равными нулю.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 20 февраля 2021 г. N 58 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.