Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Верхнекамского муниципального округа
Кировской области
от 28.01.2022 N 108
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков Верхнекамского муниципального округа Кировской области с Уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Верхнекамский муниципальный округ Кировской области
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Верхнекамского муниципального округа Кировской области с Уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Верхнекамский муниципальный округ Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия муниципальных заказчиков Верхнекамского муниципального округа Кировской области с Уполномоченным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Верхнекамского муниципального округа Кировской области.
2. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
2.1. Для закупки товаров, работ, услуг заказчики направляют уполномоченному органу пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя собственно заявку на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги), техническое задание, проект контракта (далее - заявка на закупку).
Заявка на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков (далее - Заявка) формируется в соответствии с планом-графиком, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Заявка составляется согласно приложению N 1 к Порядку, подписывается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером заказчика, заверяется печатью. Заявка должна быть согласована: для функциональных (отраслевых) органов соответствующим заместителем главы администрации муниципального округа, для иных заказчиков (учреждений) руководителем, курирующим работу данного учреждения, функционального (отраслевого) органа администрации муниципального округа, заведующим правовым отделом. Заявка муниципальных казенных учреждений на закупку также должна быть согласована с финансовым управлением администрации Верхнекамского муниципального округа в части правильности заполнения (оформления) реквизитов муниципального заказчика Верхнекамского муниципального округа, кодов бюджетной классификации, по которым осуществляется закупка, а также на наличие лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
Заявка со всеми приложенными документами одновременно подается на бумажном носителе и в электронном виде.
Информация в заявке на закупку на бумажном носителе должна соответствовать информации, поданной в электронном виде.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) выбирается заказчиком самостоятельно.
Заявка на закупку подается на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, указание на товарные знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове не допускается.
2.1.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется согласно приложению N 2, приложению N 3 к Порядку.
В случае закупок проектных и (или) изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по строительству некапитальных строений и сооружений, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), услуг по исполнению функции технического заказчика, кроме обоснования начальной максимальной) цены контракта, предоставляется протокол начальной (максимальной) цены контракта (рекомендуемый образец приведен в приказе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 N 841/пр).
2.1.2. Техническое задание на товары, работы, услуги (далее - техническое задание) утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и направляется Уполномоченному органу с представлением следующих сведений и документов:
описания объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
проектной документации (при наличии) или расчета сметной стоимости, утвержденных в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объекта капитального строительства;
Техническое задание представляется согласно приложению N 4, приложению N 5 к Порядку.
В случае осуществления закупки путем проведения электронного конкурса или электронного аукциона и наличия в составе заявки на закупку на выполнение работ, указанных в пункте 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, техническое задание согласно приложению N 5 к Порядку не представляется.
2.1.3. Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется заказчиками Уполномоченному органу с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров, график исполнения контракта (при исполнении)).
2.2. Заявка на закупку, сформированная заказчиком в соответствии с планом-графиком закупок, утвержденным руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется Уполномоченному органу не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - официальный сайт) извещения о проведении закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:
за выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации заявки на закупку.
2.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в Уполномоченный орган.
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям настоящего Порядка, а также при выявлении нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок в представленных документах заказчика Уполномоченный орган возвращает заказчику поступившие документы на закупку с мотивированным отказом.
При внесении заказчиком изменений в представленные документы срок для проверки поступивших документов заявки на закупку исчисляется с момента регистрации уполномоченным учреждением указанных изменений.
2.5. На основании направленной заказчиком заявки на закупку Уполномоченным органом разрабатывается инструкция по заполнению заявки на участие в закупке, формируется извещение об осуществлении закупки.
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке утверждается Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган несет ответственность:
за разработанные им инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном конкурсе, электронном аукционе, электронном запросе котировок и за извещение об осуществлении закупки (за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка);
за своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.6. По запросам участников закупки заказчик готовит разъяснения положений технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги), проекта контракта и направляет их в Уполномоченный орган в форме электронного документа и на бумажном носителе для размещения в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Уполномоченный орган в случае поступления запроса участника закупки по процедуре закупки готовит разъяснения положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона и размещает их в единой информационной системе.
В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик подготавливает такие изменения и направляет их Уполномоченному органу на бумажном носителе и в форме электронного документа для размещения в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.