Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Красногорск
от 22 февраля 2022 г. N 532/2
Положение
о Рабочей группе по проверке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Рабочей группы по проверке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для обеспечения муниципальных нужд (далее - Рабочая группа) и принятия решений.
2. Рабочая группа проверяет обоснованность закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных способов закупок независимо от начальной (максимальной) цены контракта, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением закупок, осуществляемых на основании пунктов 9, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с ценой контракта (договора) от 50 млн. рублей (включительно) для обеспечения муниципальных нужд городского округа Красногорск Московской области, условия выплаты аванса по закупкам, в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту, а также рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением закупок.
3. Муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие городского округа Красногорск (далее - Заказчик) подает заявку на осуществление закупки (далее - заявка) для рассмотрения Рабочей группой по форме, являющейся приложением к настоящему Положению, на бумажном носителе ответственному секретарю Рабочей группы.
4. Заявка должна быть согласована лицом, уполномоченным на такое согласование, и содержать следующие документы:
4.1. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствия мероприятию соответствующей муниципальной программы городского округа Красногорск Московской области (обоснование закупки).
4.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (с расчетом начальной (максимальной) цены контракта (договора).
4.3. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
4.4. Проект документации о закупке с критериями оценки, включая техническое задание.
4.5. Документы, подтверждающие наличие у заказчиков свободного остатка бюджетных средств и источники финансирования.
4.6. Подтверждение наличия процедуры в плане-графике закупок для муниципальных нужд на соответствующий год.
4.7. Проект контракта (договора) (в случае определения поставщика по нескольким лотам - проект контракта (договора) в отношении каждого лота).
4.8. Иные документы по усмотрению Заказчика, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме.
5. Срок рассмотрения заявок не может превышать 7 (семь) рабочих дней.
6. Заявка, поданная позднее 15.00, считается поданной на следующий рабочий день.
7. Организацию текущей работы Рабочей группы и формирование повестки заседания осуществляет ответственный секретарь Рабочей группы.
8. Повестка формируется ответственным секретарем Рабочей группы на основании заявок Заказчиков.
8.1. Повестка направляется членам Рабочей группы ответственным секретарем Рабочей группы в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Рабочей группы.
9. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Окончательная повестка, дата, время и место проведения заседания определяются председателем Рабочей группы (заместителем председателя Рабочей группы).
10. Заместители главы администрации городского округа Красногорск - члены Рабочей группы присутствуют на заседании Рабочей группы при рассмотрении закупок по курируемым им направлениям.
11. Уполномоченный представитель Заказчика, работник контрактной службы присутствует на заседании Рабочей группы при рассмотрении его заявки.
12. Рабочая группа рассматривает заявки на предмет:
12.1. Соответствия документации о закупке законодательству Российской Федерации, Московской области и правовым актам городского округа Красногорск, регулирующим отношения в сфере закупок.
12.2. Обоснованности и целесообразности осуществления закупки. Соблюдения требований к обоснованию закупки.
12.3. Обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12.4. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
12.5. Соответствия размера аванса по проекту контракта размерам авансирования, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Красногорск.
12.6. Наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию.
12.7. Соответствия правилам описания объекта закупки в документации о закупке.
12.8. Обоснованности требований к участникам закупки.
13. Рабочая группа осуществляет проверку заявки по следующим показателям:
13.1. Соответствие планируемой закупки цели и соответствующим муниципальным программам городского округа Красногорск Московской области.
13.2. Соответствие планируемой закупки предусмотренным расходам в бюджетной смете (смете расходов и доходов).
13.3. Наличие у Заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
14. На заседании Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
15. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
15.1. Согласовать осуществление закупки.
15.1.1. Согласовать осуществление закупки с учетом внесения изменения в документацию о закупке и / или изменения начальной (максимальной) цены контракта.
15.2. Согласовать передачу документов о закупке в Комитет по конкурентной политике Московской области в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от 20.10.2020 N 30-01-55/20.
15.3. Отказать в согласовании закупки.
16. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.
17. В случае принятия Рабочей группой решения "Отказать в согласовании закупки", Заказчик обязан внести необходимые изменения в документацию о закупке. В случае если необходимые изменения не вносятся, закупка объявлению не подлежит.
18. В случае возникновения у Заказчика необходимости внесения изменений в документацию о закупке, Заказчик повторно направляет заявку на осуществление закупки для рассмотрения Рабочей группой с приложением документов, указанных в п. 4 настоящего Положения.
19. Срок внесения изменений в документацию в соответствии с решением Рабочей группы, предусмотренным настоящим Положением, не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня принятия такого решения.
20. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем Рабочей группы.
21. Решения Рабочей группы оформляются в тот же день протоколом, подписываемым председателем Рабочей группы, заместителем председателя Рабочей группы, присутствующими членами Рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.