Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 4 июля 2007 года N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2007, 13 июля; 2009, 3 июня; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2014, 3 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 30 апреля, N 6800201504300015; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2015, 3 июля; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 10 марта, N 6800201603100006; 2018, 5 декабря, N 6800201812050004; 2020, 5 июня, N 6800202006050008) следующие изменения:
1) статью 8.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.1. Порядок заключения договора о целевом обучении
Утвердить Порядок заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином с обязательством последующего прохождения муниципальной службы.";
2) в Реестре должностей муниципальной службы в Тамбовской области:
а) в разделе I:
в Главной группе должностей муниципальной службы части 1 позиции:
"Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)"
признать утратившими силу;
в части 3:
в наименовании слова "контрольном органе" заменить словами "контрольно-счетном органе";
"Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)"
признать утратившими силу;
в наименовании позиции "Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования" слова "контрольного органа" заменить словами "контрольно-счетного органа";
"Главная группа должностей муниципальной службы
Заместитель председателя"
признать утратившими силу;
в Ведущей группе должностей муниципальной службы позицию:
"Аудитор"
признать утратившей силу;
б) в разделе II:
в Главной группе должностей муниципальной службы части 1 позиции:
"Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)"
признать утратившими силу;
в части 3:
в наименовании слова "контрольном органе" заменить словами "контрольно-счетном органе";
"Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)"
признать утратившими силу;
в наименовании позиции "Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования" слова "контрольного органа" заменить словами "контрольно-счетного органа";
"Главная группа должностей муниципальной службы
Заместитель председателя"
признать утратившими силу;
в Ведущей группе должностей муниципальной службы
"Аудитор"
признать утратившей силу;
в) в разделе III:
в Ведущей группе должностей муниципальной службы части 1 позиции:
"Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)"
признать утратившими силу;
в части 3:
в наименовании слова "контрольном органе" заменить словами "контрольно-счетном органе";
"Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)"
признать утратившими силу;
в наименовании позиции "Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования" слова "контрольного органа" заменить словами "контрольно-счетного органа";
г) в разделе IV:
в Ведущей группе должностей муниципальной службы части 1 позиции:
"Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)"
признать утратившими силу;
в части 3:
в наименовании слова "контрольном органе" заменить словами "контрольно-счетном органе";
"Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)"
признать утратившими силу;
в наименовании позиции "Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования" слова "контрольного органа" заменить словами "контрольно-счетного органа";
3) в Соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тамбовской области:
в позиции:
"в аппарате законодательного органа Тамбовской области |
в представительном органе местного самоуправления" |
"Главная группа должностей | |||||
Заместитель начальника управления |
Руководитель аппарата |
Руководитель аппарата |
|
|
|
Заместитель начальника отдела |
Начальник отдела Председатель контрольно ревизионной палаты (комиссии) * Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) * |
Начальник отдела Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) * Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) * |
|
|
|
Ведущая группа должностей | |||||
Главный консультант |
Заместитель начальника отдела |
Заместитель начальника отдела |
|
|
|
Консультант |
Главный юрисконсульт Главный бухгалтер Главный инспектор Помощник Пресс-секретарь Советник |
Главный юрисконсульт Главный бухгалтер Главный инспектор Помощник |
|
|
|
Ведущий специалист 1 разряда |
|
|
Начальник отдела Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) * Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) * |
|
|
Ведущий специалист 2 разряда |
|
|
|
Начальник отдела Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) * Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) *" |
изложить в следующей редакции:
в позиции:
"в исполнительных органах государственной власти Тамбовской области |
в контрольном органе муниципального образования" |
слова "контрольном органе" заменить словами "контрольно-счетном органе";
"Главная группа должностей | |||||
Начальник отдела в управлении |
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) * Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)* |
|
|
|
|
Заместитель начальника отдела |
|
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) * Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)* |
|
|
|
Главный специалист 1 разряда |
Заместитель председателя * |
|
|
|
|
Главный специалист 2 разряда |
|
Заместитель председателя * |
|
|
|
Ведущая группа должностей | |||||
Заместитель начальника отдела в управлении |
Начальник отдела |
Начальник отдела |
|
|
|
Консультант |
Главный бухгалтер Главный инспектор Аудитор * |
Главный бухгалтер Главный инспектор Аудитор * |
|
|
|
Ведущий специалист 1 разряда |
|
|
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) * Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) * |
|
|
Ведущий специалист 2 разряда |
|
|
|
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) * Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) *" |
изложить в следующей редакции:
"Ведущая группа должностей | |||||
Заместитель начальника отдела в управлении |
Начальник отдела |
Начальник отдела |
|
|
|
Консультант |
Главный бухгалтер Главный инспектор |
Главный бухгалтер Главный инспектор"; |
|
|
<< ________________________________
* Соотношение должностей устанавливается в случае, если должность является должностью муниципальной службы"
признать утратившей силу;
4) Порядок заключения договора о целевом обучении между муниципальным органом и гражданином на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы изложить в следующей редакции:
"Порядок
заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
1. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.
2. Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе.
3. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, установленного договором о целевом обучении, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы.
5. Конкурс проводится органом местного самоуправления исходя из потребности в подготовке кадров для муниципальной службы по соответствующим специальностям, направлениям подготовки.
6. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образуемой органом местного самоуправления из числа муниципальных служащих данного органа местного самоуправления, а также представителей научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемых органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Общее число членов конкурсной комиссии определяется органом местного самоуправления.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Для целей настоящего Порядка используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
О месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии уведомляются органом местного самоуправления не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения такого заседания посредством электронной почты либо почтовой связи.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие граждан, подавших документы для участия в конкурсе, открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Результаты голосования конкурсной комиссии и решения конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, который ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
7. Информация о проведении конкурса публикуется органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, а также размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса.
В случае, если орган местного самоуправления поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
Информация о проведении конкурса должна содержать следующие сведения:
наименование группы должностей муниципальной службы, на которые могут быть назначены граждане после окончания обучения;
квалификационные требования для замещения должностей в соответствии с группой должностей муниципальной службы;
условия прохождения муниципальной службы, включая ограничения и запреты, предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, место и время их приема, срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
дата, место и порядок проведения конкурса.
8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
а) заявление в письменной форме, в котором он подтверждает, что ознакомлен с информацией об ограничениях и запретах, предусмотренных статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", о требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и об обязанностях, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
б) анкету, заполненную гражданином по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации для представления в государственный орган, орган местного самоуправления, аппарат избирательной комиссии муниципального образования гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации, с приложением фотографии и подписанную им;
в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, если трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
д) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению, по форме, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
9. Гражданин, обучающийся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительно представляет в орган местного самоуправления справку об обучении или о периоде обучения, включающую информацию об успеваемости, по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее - справка об обучении), в которой обучается гражданин.
10. Гражданин, поступающий на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, дополнительно представляет в орган местного самоуправления аттестат об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему или диплом о среднем профессиональном образовании и приложение к нему или справку об обучении из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае если получение им основного общего образования или среднего общего образования или среднего профессионального образования не завершено.
11. Гражданин, не достигший возраста 18 лет, дополнительно представляет в орган местного самоуправления оформленное в письменной форме согласие своих родителей (законных представителей) на участие в конкурсе, за исключением граждан, не достигших возраста 18 лет, но в соответствии с пунктом 2 статьи 21 и статьей 27 Гражданского кодекса Российской Федерации признанных полностью дееспособными.
12. Документы, указанные в пунктах 8 - 11 настоящего Порядка, представляются в орган местного самоуправления гражданином лично или посредством почтовой связи в течение 21 календарного дня со дня опубликования информации о проведении конкурса в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов.
13. Конкурсная комиссия в течение пяти дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку полноты представленных документов, а также соответствия гражданина, представившего указанные документы, требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
По итогам проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсе гражданина, представившего документы.
14. Основаниями для отказа в допуске гражданина к участию в конкурсе являются:
а) его несоответствие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;
б) представление им не в полном объеме документов, необходимых для представления в орган местного самоуправления в соответствии с настоящим Порядком.
15. Не позднее чем за три дня до дня проведения конкурса орган местного самоуправления посредством электронной почты либо почтовой связи уведомляет:
гражданина, в отношении которого принято решение о допуске к участию в конкурсе (далее - претендент), - о принятом решении с указанием даты, места и времени проведения конкурса в соответствии с информацией о проведении конкурса;
гражданина, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, - о принятом решении с указанием причин отказа.
Гражданин, в отношении которого принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Конкурс проводится при наличии не менее двух претендентов.
17. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании индивидуального собеседования.
Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с претендентом.
Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии от ноля до пяти баллов, в целых числах.
Оценка претендента осуществляется по следующим критериям:
логическое построение ответа;
аналитические способности;
знание русского языка, грамотность, культура речи;
наличие профессиональной мотивации;
коммуникативные навыки.
Баллы, выставленные претенденту всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.
Результаты индивидуального собеседования заносятся конкурсной комиссией в оценочный лист, который подписывается председателем конкурсной комиссии.
18. Победителем конкурса признается претендент, который набрал в сумме наибольшее количество баллов по итогам конкурса. При равном количестве баллов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием.
19. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании победителя конкурса либо решение о признании конкурса несостоявшимся (далее - решение об итогах конкурса).
Решение конкурсной комиссии о признании победителя конкурса является основанием для заключения между органом местного самоуправления и победителем конкурса договора о целевом обучении.
Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
если к участию в конкурсе не были допущены все граждане, подавшие документы, либо допущен один гражданин;
если на конкурс явился один претендент либо не явились все претенденты.
20. Орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня подписания решения об итогах конкурса направляет гражданам, участвовавшим в конкурсе, письменное уведомление об итогах конкурса.
Документы граждан, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, не признанных победителями конкурса, возвращаются органом местного самоуправления по их письменному заявлению в течение трех лет со дня подписания решения об итогах конкурса.
21. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается не позднее 1 июля года приема на обучение в простой письменной форме в соответствии с типовой формой договора о целевом обучении, утвержденной Правительством Российской Федерации.
22. В договоре о целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина проходить муниципальную службу в органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца о высшем образовании или среднем профессиональном образовании в течение срока, установленного договором о целевом обучении в соответствии с частью 5 статьи 28.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
23. Договор о целевом обучении с гражданином, представившим в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка для участия в конкурсе справку об обучении из организации, осуществляющей образовательную деятельность, заключается после представления им в орган местного самоуправления документа об образовании или документа об образовании и о квалификации, подтверждающего завершение получения им образования.
24. При заключении договора о целевом обучении с гражданином, не достигшим возраста 18 лет, согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина, оформленное в письменной форме, прилагается к указанному договору и является его неотъемлемой частью, за исключением договора о целевом обучении, заключаемого с гражданином, не достигшим возраста 18 лет, но в соответствии с пунктом 2 статьи 21 и статьей 27 Гражданского кодекса Российской Федерации признанным полностью дееспособным.
25. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.
26. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тамбовской области от 2 марта 2022 г. N 54-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О муниципальной службе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.