Постановление Правительства Самарской области от 2 марта 2022 г. N 123
"Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, и об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2022 году"
30 мая 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области" в целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Использовать средства областного бюджета, зарезервированные в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, в размере 475 260 000 (четырехсот семидесяти пяти миллионов двухсот шестидесяти тысяч) рублей 00 копеек на финансовое обеспечение в 2022 году расходных обязательств Самарской области, установленных пунктом 2 настоящего постановления.
2. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2022 году относятся:
финансовое обеспечение расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.
3. Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца второго пункта 2 настоящего постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца третьего пункта 2 настоящего постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Утвердить прилагаемые:
порядок определения объема и условие предоставления в 2022 году субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области;
Порядок предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.
5. Министерству здравоохранения Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области осуществить в установленном порядке внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2022 год в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящему постановлению.
6. Установить, что финансирование расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству здравоохранения Самарской области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.
8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 2 марта 2022 N 123
Порядок
определения объема и условие предоставления в 2022 году субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2022 году субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - субсидия, учреждения).
2. Субсидия предоставляется учреждениям на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам учреждения (далее - единовременная выплата стимулирующего характера) и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - страховые взносы).
Единовременная выплата стимулирующего характера осуществляется следующим категориям медицинских и иных работников учреждений:
врачи и медицинские работники, имеющие высшее фармацевтическое или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг, - в размере 11 495 рублей;
средний медицинский персонал, за исключением среднего медицинского персонала выездных бригад скорой медицинской помощи, - в размере 8 046 рублей;
средний медицинский персонал выездных бригад скорой медицинской помощи - в размере 9 196 рублей;
младший медицинский персонал - в размере 4 598 рублей;
водители выездных бригад станций и отделений скорой медицинской помощи, водители автомобилей отделений неотложной медицинской помощи станций скорой медицинской помощи - в размере 5 748 рублей.
Единовременная выплата стимулирующего характера осуществляется по основному месту работы медицинским и иным работникам, занимающим в учреждении по состоянию на 1 марта 2022 года не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего совместительства по соответствующей должности.
В целях настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий работающими по состоянию на 1 марта 2022 года считаются лица, заключившие в срок по 1 марта 2022 года включительно трудовой договор с учреждением, и лица, расторгнувшие трудовой договор с учреждением начиная с 1 марта 2022 года.
Единовременная выплата стимулирующего характера не осуществляется медицинским работникам учреждений, находящимся по состоянию на 1 марта 2022 года в отпуске по уходу за ребенком, за исключением случаев их работы в учреждении на условиях неполного рабочего времени; в отпуске без сохранения заработной платы продолжительностью более 60 календарных дней, за исключением медицинских работников учреждений, находящихся в отпуске без сохранения заработной платы более 60 календарных дней и работающих в учреждениях, в которых в соответствии с приказом министерства здравоохранения Самарской области от 16.04.2020 N 541 "О госпитализации пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 на территории Самарской области и внесении изменений в отдельные приказы министерства здравоохранения Самарской области" перепрофилированы койко-места для оказания медицинской помощи больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (ковид-госпиталях).
3. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, и расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
5. Субсидии направляются на следующие расходы:
единовременные выплаты стимулирующего характера;
страховые взносы.
6. Документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидий учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, кроме случая отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем пятым настоящего пункта.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
8. Объем субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, определяется в соответствии с заявками учреждений.
Расчет объема субсидии осуществляется по формуле
,
где
- объем субсидии, предоставляемой учреждению;
- численность врачей и медицинских работников, имеющих высшее фармацевтическое или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), имеющих право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;
- размер единовременной выплаты стимулирующего характера, установленный абзацем третьим пункта 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий для врачей и медицинских работников, имеющих высшее фармацевтическое или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг);
- численность среднего медицинского персонала, за исключением среднего медицинского персонала выездных бригад скорой медицинской помощи, имеющего право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;
- размер единовременной выплаты стимулирующего характера, установленный абзацем четвертым пункта 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий для среднего медицинского персонала, за исключением среднего медицинского персонала выездных бригад скорой медицинской помощи;
- численность среднего медицинского персонала выездных бригад скорой медицинской помощи, имеющего право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;
- размер единовременной выплаты стимулирующего характера, установленный абзацем пятым пункта 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий для среднего медицинского персонала выездных бригад скорой медицинской помощи;
- численность младшего медицинского персонала, имеющего право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;
- размер единовременной выплаты стимулирующего характера, установленный абзацем шестым пункта 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий для младшего медицинского персонала;
- численность водителей выездных бригад станций и отделений скорой медицинской помощи, водителей автомобилей отделений неотложной медицинской помощи станций скорой медицинской помощи, имеющих право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;
- размер единовременной выплаты стимулирующего характера, установленный абзацем седьмым пункта 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий для водителей выездных бригад станций и отделений скорой медицинской помощи, водителей автомобилей отделений неотложной медицинской помощи станций скорой медицинской помощи;
- коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда работников учреждения на величину ежемесячных начислений страховых взносов.
9. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидий учреждениям.
Заключение соглашения, а также дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в частности в связи:
с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий и (или) соглашением.
10. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в соответствии с настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии к учреждениям не применяется.
11. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством при представлении учреждением заявки на перечисление субсидии, заверенной подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица и печатью учреждения, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем ее предоставления.
Субсидии перечисляются министерством в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 "Подтверждение денежных обязательств по расходам" Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.
12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
13. Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, является осуществление выплаты стимулирующего характера медицинским и иным работникам учреждения и перечисление страховых взносов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество медицинских и иных работников, которым произведены выплаты стимулирующего характера.
14. Отчеты, указанные в абзаце четвертом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, оформляются учреждением на бумажном носителе по формам, установленным приложениями 1, 2, 3 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, подписываются руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, заверяются печатью учреждения и представляются в министерство не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены единовременные выплаты стимулирующего характера.
Отчет по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы отчетов и сроки их представления.
15. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок, субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.
17. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованных остатков субсидии и обоснование потребности в их использовании в текущем финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения относительно причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в их использовании в текущем финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее - сведения, изменения в сведения).
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат представлению в министерство в течение пяти рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).
Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оформляется письмом министерства.
Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
19. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждениями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.
20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение 1
к порядку определения
объема и условию предоставления
в 2022 году субсидий государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным министерству здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов на осуществление единовременных
выплат стимулирующего характера медицинским
и иным работникам государственных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения
Самарской области
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на ____________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака
после запятой) ____________________________________________________.
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года |
||
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ ________________________
или уполномоченное лицо (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон)
Дата получения отчета учредителем _________ _______________________
"__" _________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к порядку определения
объема и условию предоставления
в 2022 году субсидий государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным министерству здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов на осуществление единовременных
выплат стимулирующего характера медицинским
и иным работникам государственных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения
Самарской области
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на _____________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
Наименование результата, показателя |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата, показателя |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ г.
Приложение 3
к порядку определения
объема и условию предоставления
в 2022 году субсидий государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным министерству здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов на осуществление единовременных
выплат стимулирующего характера медицинским
и иным работникам государственных бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения
Самарской области
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ход исполнения мероприятия |
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" ____________ 20__ г.
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 2 марта 2022 N 123
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области
30 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) является финансовое обеспечение расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые вносы).
Для целей настоящего Порядка под транспортной организацией понимается юридическое лицо, не являющееся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющее предоставление услуг по обеспечению деятельности учреждений скорой медицинской помощи на территории городского округа Самара и Самарской области в соответствии с заключенным договором с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области (далее - организация).
1.3. Размер единовременной выплаты стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - единовременная выплата стимулирующего характера, работники), составляет 5 748 рублей.
Единовременные выплаты стимулирующего характера осуществляются по основному месту работы работникам, занимающим в организации по состоянию на 1 марта 2022 года не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего совместительства по соответствующей должности.
В целях настоящего Порядка работающими по состоянию на 1 марта 2022 года считаются лица, заключившие в срок по 1 марта 2022 года включительно трудовой договор с организацией, и лица, расторгнувшие трудовой договор с организацией начиная с 1 марта 2022 года.
Единовременные выплаты стимулирующего характера не осуществляются работникам, находящимся по состоянию на 1 марта 2022 года в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения заработной платы продолжительностью более 60 календарных дней.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
1.5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на дату подачи заявки для участия в отборе, следующим критериям:
организация должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица и состоять на налоговом учете в налоговом органе на территории Самарской области;
осуществление организацией согласно сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, в качестве основного вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности "Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки" (ОКВЭД 86.90.9);
наличие у организации заключенного договора на оказание услуг по обеспечению деятельности учреждений скорой медицинской помощи на территории городского округа Самара и Самарской области с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству.
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора организаций, претендующих на получение субсидии, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор), исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка соответственно, и очередности поступления заявок на получение субсидии, содержащих цель предоставления субсидии и согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором (далее - заявка).
Одним участником отбора может быть представлена только одна заявка.
Пункт 1.7 изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2022 г. N 376
1.7. Размер субсидии для организации определяется по формуле
,
где
- плановый объем субсидии организации;
- численность работников, имеющих право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера, определяемая на основании кадрового учета организации;
- размер единовременной выплаты стимулирующего характера, установленный настоящим Порядком;
- коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда работников на величину ежемесячных начислений страховых взносов.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемый министерству в установленном порядке.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора организаций для предоставления субсидий
2.1. В целях осуществления отбора министерство размещает на официальном сайте министерства (http://minzdrav.samregion.ru), а также на едином портале объявление о проведении отбора и приеме документов для предоставления субсидий (далее - объявление) не менее чем за один календарный день до начала отбора.
Пункт 2.2 изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2022 г. N 376
2.2. Объявление о проведении отбора содержит:
дату начала подачи; дату окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
категории организаций в соответствии с абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка;
критерии отбора организаций в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок участников отбора и порядок внесения изменений в заявки участников отбора;;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация - победитель (организации - победители) отбора должна (должны) подписать договор о предоставлении субсидии, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора о предоставлении субсидии;
дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://minzdrav.samregion.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Для получения субсидии организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него# не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация в текущем финансовом году не должна являться получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в абзаце первом пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.4. В целях участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, представляет в министерство в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, заявку и следующие документы:
информацию о полном наименовании организации, почтовом адресе и адресе регистрации организации, адресе электронной почты, банковских реквизитах организации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии);
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление юридических действий от имени организации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии);
копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации (при наличии печати);
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в министерство;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
финансово-экономическое обоснование и расчет размера субсидии, произведенный согласно пункту 1.7 настоящего Порядка;
копию договора с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству, на осуществление услуг по обеспечению деятельности учреждений скорой медицинской помощи на территории городского округа Самара и Самарской области.
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
В случае если организация не представила выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.egrul.nalog.ru).
Организация несет ответственность за достоверность документов, а также сведений в них, представляемых в министерство в целях участия в отборе, в соответствии с действующим законодательством.
Документы, представляемые в министерство в целях участия в отборе, представляются организацией в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.5. Министерство регистрирует заявки организаций на участие в отборе в порядке их поступления.
2.6. Организация, подавшая заявку на участие в отборе, имеет право изменить или отозвать заявку, поступившую в министерство, направив соответствующее письмо в министерство до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
При изменении заявки в письме в обязательном порядке указываются сведения и (или) документы, в которые вносятся изменения. Организация приобщает к письму копии документов, подтверждающих соответствующие изменения. Рассмотрение и оценка представленных письма и документов проводится в порядке, установленном для рассмотрения заявок.
2.7. В ходе рассмотрения и оценки представленных заявок министерством проводится проверка документов, представленных организацией, и содержащейся в них информации на предмет соответствия требованиям, содержащимся в объявлении, обоснованности расчета размера субсидии, указанного в заявке, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема документов.
Соответствие организации категории, указанной в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, требованию, указанному в абзацах четвертом и пятом пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие организации критериям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 1.5 настоящего Порядка, проверяется на основании сведений выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Проверка соответствия организации требованию, предусмотренному абзацем шестым пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
2.8. Основаниями для отклонения заявки организации на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие организации категории и (или) критериям и (или) требованиям, установленным в пунктах 1.2, 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Пункт 2.9 изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2022 г. N 376
2.9. Решение о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемой субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
Копия приказа министерства направляется на адрес электронной почты организации-победителя в срок не позднее 2 рабочих дней с даты оформления приказа.
2.10. Отбор признается состоявшимся в случае, если подана одна и более заявок от организаций. В случае если на участие в отборе не подано ни одной заявки, министерство имеет право провести отбор повторно.
Пункт 2.11 изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2022 г. N 376
2.11. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства (http://minzdrav.samregion.ru), не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
сведения об организациях, заявки которых были рассмотрены;
сведения об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование организации, с которой заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ей субсидии.
2.12. Заявки организаций, участвующих в отборе, но не ставших победителями отбора, возврату не подлежат.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
признание организации победителем отбора;
заключение между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии.
3.1.1. Договор о предоставлении субсидии, указанный в абзаце третьем пункта 3.1 настоящего Порядка, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, и содержит в том числе согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей, порядка предоставления субсидии.
3.1.2. В договор о предоставлении субсидии включаются условия согласования новых условий предоставления субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае сокращения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии.
Пункт 3.2 изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2022 г. N 376
3.2. Основанием для отказа организации в предоставлении субсидии является недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (определяется в порядке очередности поступлений заявок).
3.3. Договор о предоставлении субсидии заключается между министерством и организацией в срок не более 7 календарных дней со дня издания приказа министерства, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка.
3.4. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии.
Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии заключается в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, при наличии согласия получателя. Заключение дополнительного соглашения с получателем субсидии осуществляется министерством в течение 14 календарных дней со дня направления министерством письменного уведомления организации о наличии оснований для заключения дополнительного соглашения.
3.5. В целях перечисления субсидии организация в срок не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, представляет в министерство в печатном виде в одном экземпляре заявку и расчет расходов, связанных с осуществлением единовременных выплат стимулирующего характера работникам (далее - расчет расходов), подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), по формам, определяемым соглашением. Расчет расходов представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
3.6. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки и расчета расходов осуществляет их проверку и в случае выявления замечаний направляет посредством электронной почты в организацию сведения для устранения замечаний.
После устранения замечаний организация в срок не более двух рабочих дней со дня получения замечаний повторно направляет в министерство заявку и расчет расходов в печатном виде в одном экземпляре, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), по формам, определенным соглашением. Расчет расходов представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
В случае отсутствия замечаний к заявке и расчету расходов министерство осуществляет перечисление субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.7. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, являющейся получателем субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее восьмого рабочего дня после получения министерством расчета расходов, замечания к которому отсутствуют.
3.8. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплаты стимулирующего характера работникам организации и перечисление страховых взносов. Результат предоставления субсидии подлежит достижению не позднее 1 июня 2022 года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество работников, которым произведены выплаты стимулирующего характера.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
Раздел 4 изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2022 г. N 376
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата субсидии
4.1. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в министерство ежеквартально не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором предоставлена субсидия, по итогам года - в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.
4.2. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного# в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае недостижения организацией значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, организация перечисляет в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений. Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом средств областного бюджета, перечисленных организации, и объемом средств, перечисленных организацией работникам в качестве единовременных выплат стимулирующего характера в соответствии с настоящим Порядком.
В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением организацией условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.
4.5. Министерство осуществляет проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок и условия предоставления выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области. Врачам и медработникам, имеющим высшее фармацевтическое или иное высшее образование, выплаты устанавливаются в размере 11 495 руб., среднему медперсоналу - по 8 046 руб., выездным бригадам скорой помощи - 9 196 руб., младшему медицинскому персоналу - 4 598 руб., водителям скорой помощи - 5 748 руб. Медицинские организации самостоятельно устанавливают и согласовывают с Минздравом перечень структурных подразделений, работа в которых дает право на установление выплат; перечень должностей медицинских работников с правом на получение выплат; размер выплаты в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 2 марта 2022 г. N 123 "Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, и об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2022 году"
Вступает в силу с 3 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 3 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2022 г. N 6300202203040011, в газете "Волжская коммуна" от 4 марта 2022 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 12 сентября 2022 г. N 752
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2022 г. N 376
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие 2 марта 2022 г.