Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к положению о проведении конкурса
на получение денежных поощрений,
премий Губернатора Алтайского края
лучшими педагогическими работниками,
руководителями организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность
Общие требования
к информационно-аналитическому материалу и перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе претендентов в номинации "Первый учитель"
Информационно-аналитический материал (аналитическая справка) должен быть представлен не более чем на 20 страницах.
По каждому критерию необходимо представить подтверждающие документы (перечень указан в нижеприведенной таблице), заверенные директором школы.
Критерий 1.
Эффективность учебной деятельности претендента в динамике за четыре года.
Критерий 2.
Эффективность воспитательной работы претендента за четыре года
N |
Показатели по критерию |
Подтверждающие документы |
1 |
Реализация авторской концепция воспитательной системы класса |
Концепция воспитательной системы класса или раздел по воспитательной работе в программе духовно-нравственного развития |
2 |
Организация работы по адаптации обучающихся к школе |
План работы по адаптации первоклассников к школе и отчет по работе с "проблемными" детьми (справка от психолога по уровню адаптации первоклассников) |
3 |
Охват детей дополнительным образованием (% от общего количества обучающихся, в динамике за четыре года) |
Выписка из журнала занятости обучающихся |
4 |
Доля обучающихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей, в социальноориентированных проектах, социально-значимых акциях, конкурсах и (в динамике за три (четыре) года) |
Анализ материалов портфолио обучающихся |
Критерий 3.
Эффективное использование современных инновационных образовательных программ и педагогических технологий
N |
Показатели по критерию |
Подтверждающие документы |
1 |
Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (участие педагога в online-конференциях, использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов, электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях) |
Скриншот страниц форума, краткая характеристика содержания электронных учебно-методических комплектов, электронные версии контрольно-измерительных материалов, копия (скриншот) протокола результатов участия в мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме, копии грамот, дипломов |
2 |
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, рекомендованных на федеральном (региональном) уровне |
Краткое описание использования технологии в конкретной группе обучающихся, данные мониторинга по ее использованию |
3 |
Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий |
Наличие системы оценки проектной деятельности и ее анализ |
4 |
Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности системно-деятельностного подхода |
Краткое описание использования системно-деятельностного подхода в конкретной группе обучающихся, данные мониторинга по его использованию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.