Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к положению о проведении конкурса
на получение денежных поощрений,
премий Губернатора Алтайского края
лучшими педагогическими работниками,
руководителями организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность
Лист
самооценки соответствия претендента профессиональному уровню
Ф.И.О. претендента (полностью) _____________________________________
Место работы _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование по Уставу)
Должность _____________________________________
Квалификационная категория _____________________________________
Для оценки содержания качества своей работы необходимо
проанализировать свою деятельность и свои результаты в соответствии
с Трудовыми функциями, отраженными в профессиональном стандарте
"Педагог".
Оценить, используя 5 - балльную шкалу:
5 - очень высокая степень выраженности, указанной в утверждении
трудовой функции. Проявляется в подавляющем большинстве ситуаций,
является устойчивой, полностью соответствует трудовым действиям.
Ответ - "да".
4 - высокая степень выраженности трудовой функции. Часто проявляется
в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда трудовые
действия не соответствуют утверждению. Ответ - "скорее да, чем нет".
3 - средняя степень выраженности трудовой функции. В некоторых
ситуациях трудовые действия соответствуют утверждению, в
некоторых - не соответствуют. Ответ - "среднее значение".
2 - слабая степень выраженности трудовой функции. Редко проявляется
в педагогических ситуациях. Трудовые действия лишь иногда
соответствуют утверждению. Ответ - "скорее нет, чем да".
1 - трудовая функция не представлена в деятельности. Трудовые
действия не соответствуют содержанию утверждения. Ответ - "нет".
Максимальное количество баллов - 80
N |
Трудовые функции |
Оценка (1-5 баллов) |
"Общепедагогическая функция. Обучение" | ||
1 |
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
|
2 |
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального образования |
|
3 |
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды |
|
4 |
Планирование и проведение учебных занятий |
|
5 |
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению |
|
6 |
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися |
|
7 |
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей |
|
"Воспитательная деятельность" | ||
1 |
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на занятии, так и во внеурочной деятельности |
|
2 |
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации |
|
3 |
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной) |
|
4 |
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации |
|
5 |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни |
|
6 |
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка |
|
"Развивающая деятельность" | ||
1 |
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся (воспитанников): одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью |
|
2 |
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
|
3 |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни |
|
|
Итого |
|
"__" __________ 20__ г. ____________
подпись
Лист оценки
соответствия педагога принципам и нормам профессиональной этики, предъявляемым педагогу
Ф.И.О. претендента (полностью) _____________________________________
Место работы _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование по Уставу)
Должность _____________________________________
Квалификационная категория _____________________________________
Для оценки соблюдения установленных этических норм и правил
поведения необходимо проанализировать, что и как делает педагог.
Сбор данных для оценивания осуществляется путем "результативного"
опроса, выслушивания, наблюдений, могут быть использованы также
результаты аттестации
Нравственные нормы, правила поведения, отраженные в Кодексе
профессиональной этики педагога, оценить, используя 5-ти балльную
шкалу:
5 - очень высокая степень выраженности указанного правила.
Проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивым,
полностью соответствует поведению педагога. Ответ - "да";
4 - высокая степень выраженности правила. Часто проявляется в
педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда поведение
педагога не соответствует утверждению. Ответ - "скорее да, чем нет";
3 - средняя степень выраженности правила. В некоторых ситуациях
поведение педагога соответствует утверждению, в некоторых - не
соответствует. Ответ - "среднее значение";
2 - слабая степень выраженности правила. Редко проявляется в
педагогических ситуациях. Поведение педагога лишь иногда
соответствует утверждению. Ответ - "скорее нет, чем да";
1 - следование правилу не представлено в деятельности педагога.
Поведение не соответствует содержанию утверждения. Ответ - "нет".
Максимальное количество баллов - 55
N |
Нравственные нормы, правила поведения, предъявляемые педагогу |
Оценка (1-5 баллов) |
1. |
Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне |
|
2. |
Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений |
|
3. |
Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания |
|
4. |
Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями |
|
5. |
Стремится быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствует формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы |
|
6. |
Принимает меры по недопущению коррупционно-опасного поведения, является примером честности, беспристрастности и справедливости |
|
7. |
Проявляет корректность, выдержанность, тактичность и внимательность, доступность и открытость в общении, уважает честь и достоинство человека |
|
8. |
Проявляет терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывает культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствует межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся |
|
9. |
Избегает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
10. |
Соблюдает культуру речи |
|
11. |
Соблюдает деловой стиль одежды, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность |
|
|
Итого |
|
"__" __________ 20__ г. ____________
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.