Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 3 марта 2022 г. N 435-па
Правила заполнения правообладателями электронных карт сведений об объектах, подлежащих внесению в Реестр муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила устанавливают порядок заполнения правообладателями электронных карт сведений об объектах, подлежащих внесению в Реестр муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск", балансодержателями муниципального имущества.
1.2. Заполнение правообладателями электронных карт сведений осуществляется на русском языке.
1.3. При заполнении правообладателями электронных карт сведений используются следующие сокращенные обозначения:
Подсистема МИРС - подсистема "Информационный обмен с балансодержателями" муниципальной информационной системы "Межведомственная интеграционная реестровая система" (создана в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 13.10.2020 N 3053-па), представляющая собой личный кабинет балансодержателя, обеспечивающий доступ к информации о муниципальном имуществе, принадлежащем балансодержателю на соответствующем вещном праве, с возможностью заполнения сведений об объектах учета.
Правообладатель - органы местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение, муниципальное автономное учреждение или иное юридическое либо физическое лицо, которым муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве.
Электронная карта сведений - информация об объекте муниципального имущества, представленная в электронной форме в виде карточки с разделами, отражающими характеристики объекта, и содержащая скан-образы документов об объекте.
Скан-образ документа - цифровая версия документа, создаваемая путем сканирования документа.
2. Общие правила заполнения сведений
2.1. Правообладатель для подачи сведений об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, городского округа "Город Южно-Сахалинск", в 2-недельный срок со дня приобретения имущества заполняет в подсистеме МИРС электронные карты сведений об объекте, подлежащем учету в Реестре муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Реестр), с приложением скан-образов оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета, возникновение соответствующего вещного права на объект учета или государственную регистрацию указанного права на него, если им является недвижимое имущество, и иных документов, подтверждающих сведения об объекте учета.
2.2. При изменении сведений об объекте учета правообладатель в 2-недельный срок со дня получения изменений заполняет в подсистеме МИРС новые сведения в электронной карте сведений об объекте учета с приложением скан-образов оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета.
Сведения об изменении остаточной стоимости объекта учета правообладатель заполняет в подсистеме МИРС:
- ежегодно по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в срок не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным;
- одновременно с обращением о передаче объекта учета в муниципальную казну городского округа "Город Южно-Сахалинск" на дату подачи такого обращения;
- одновременно с обращением о намерении передать объекта учета другому правообладателю.
Правообладатели, возникшие в результате реорганизации являющегося правообладателем юридического лица, или учредитель указанного лица, которому передано оставшееся в случае ликвидации этого лица муниципальное имущество, заполняют в установленном порядке в электронной карте сведения об изменениях в отношении объекта учета и прилагают скан-образы оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих изменения сведений.
2.3. При передаче объекта учета на баланс другому лицу правообладатель в 3-дневный срок со дня подписания обеими сторонами акта приема-передачи объекта имущества заполняет в электронной карте подсистемы МИРС необходимые сведения с приложением скан-образов оригинала или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих передачу объекта учета.
Оригинал акта приема-передачи муниципального имущества, поступающего в казну муниципального образования или передаваемого из казны муниципального образования, направляется в Департамент по управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
2.4. В случае выполнения процедуры списания объекта учета правообладатель в 2-недельный срок со дня получения документов, свидетельствующих об отсутствии (ликвидации) объекта, заполняет в подсистеме МИРС сведения об отсутствии (ликвидации) объекта с приложением скан-образа оригинала или надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов для исключения такого объекта из Реестра. Оригинал акта утилизации муниципального имущества правообладатель передает в Департамент.
В случае прекращения права собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя указанные сведения и скан-образы документов заполняются им в электронной карте сведений в подсистеме МИРС в 2-недельный срок со дня получения определения арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве.
2.5. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица сведения о прекращении права собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на имущество и скан-образы документов заполняются Модератором подсистемы, в роли которого выступает Департамент (далее - Модератор), в системе МИРС в месячный срок после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс не требуется, если лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства.
2.6. Результатом выполнения правообладателем действий, указанных в пунктах 2.1 - 2.4, является направление заполненных электронных карт сведений об объектах учета в подсистеме МИРС Модератору.
2.7. После получения электронных карт сведений об объектах учета Модератор обязан провести экспертизу документов по проверке соответствия заполненных сведений документам, представленным правообладателем, а также полноты таких документов, и по ее результатам принять одно из следующих решений:
2.7.1. О включении объекта в Реестр, о внесении изменений по объекту учета, об изменении балансодержателя объекта, либо об исключении объекта из Реестра (далее - процедура учета), если установлены достоверность и полнота содержащихся в электронных картах сведений, а также полнота документов правообладателя;
2.7.2. О приостановлении процедуры учета, если установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в электронных картах сведений или неполнота документов, приложенных к электронной карте сведений.
Модератор обязан в 2-недельный срок со дня получения от правообладателей электронных карт сведений, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 и 2.6, выполнить процедуру учета либо известить правообладателя в подсистеме МИРС о приостановлении процедуры учета (с обоснованием принятия такого решения).
2.8. Правообладатель в 2-недельный срок со дня получения извещения о приостановлении процедуры учета в подсистеме МИРС обязан направить Модератору электронные карты сведений, содержащие недостающие и (или) уточненные сведения, и скан-образы подтверждающих их документов.
Модератор при поступлении недостающих и (или) уточненных электронных карт сведений и скан-образов документов в 2-недельный срок выполняет процедуру учета, если сведения и документы соответствуют запрошенным, или приостанавливает процедуру учета при несоблюдении этих условий. При этом порядок завершения учета аналогичен порядку, установленному в пункте 2.7.
2.9. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателем сведений по учету муниципального имущества, принадлежащего ему на соответствующем вещном праве, осуществляется Департаментом по результатам сверки сведений Реестра, проведения документальных и других проверок балансодержателей.
2.10. Департамент в соответствии с пунктом 7 Положения об учете муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 24.12.2008 N 1347/58-08-3, ежегодно представляет в Городскую Думу города Южно-Сахалинска:
- до 20 апреля по состоянию на 1 января текущего года годовой отчет об изменениях в Реестре, связанных с возникновением и прекращением права собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на недвижимое имущество за соответствующий год (приложение);
- до 1 июля по состоянию на 1 января текущего года Реестр муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск" на электронных носителях в двух экземплярах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.