Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация обращения
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
35. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в электронной форме.
36. Сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальных услуг в сроки, указанные в пункте 27 административного регламента.
37. В ходе личного приема сотрудник службы "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.