Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Условия и порядок заключения Соглашения и предоставления субсидий
9. Условиями предоставления субсидии являются:
1) Возникновение у Получателя субсидии признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
2) Наличие в бюджете муниципального образования на текущий год ассигнований на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;
3) Заключение соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год.
10. Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключаемым Главным распорядителем с Получателем субсидии, при условии соответствия Получателя субсидии категории получателей субсидий и критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Главным распорядителем и Получателем субсидии на срок, не превышающий срок действия утвержденных и доведенных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
12. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) Не являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) Не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 2 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 2"
3) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
13. Для заключения Соглашения на предоставление субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие документы:
1) Заявление о заключении Соглашения и предоставлении субсидии, подписанное руководителем муниципального унитарного предприятия и скрепленное печатью, с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации в установленном порядке, и размера субсидии согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) Гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка;
3) Выписку из ЕГРЮЛ;
4) Заверенные копии учредительных документов;
5) Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации муниципального унитарного предприятия;
6) Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7) Расчеты, необходимые для определения размера субсидии, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
8) Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
9) Отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
10) Реестр кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов, с указанием просроченной задолженности более трех месяцев;
11) Реестр общей дебиторской задолженности в разрезе дебиторов, с указанием текущей задолженности, просроченной задолженности более трех месяцев и безнадежной (нереальной) к взысканию (с приложением подтверждающих документов по тем дебиторам, задолженность которых признана безнадежной (нереальной) к взысканию);
12) График погашения просроченной кредиторской задолженности (с указанием контрагента, в отношении которого планируется погашение задолженности за счет средств субсидии);
13) Справки, выданные территориальным налоговым органом и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, о наличии у Получателя субсидии задолженности в бюджетную систему Российской Федерации на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
14) Документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:
- копии требований (претензий) об уплате задолженности; - копии судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии и вступивших в законную силу;
- копии исполнительных документов;
- акты сверок взаимных расчетов с организациями - поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления;
15) План движения денежных средств Получателя субсидии на текущий финансовый год;
16) План восстановления платежеспособности Получателя субсидии, утвержденный руководителем, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности Получателя субсидии.
14. Главный распорядитель регистрирует заявление муниципального унитарного предприятия в день его поступления и направляет в Комиссию по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности для рассмотрения представленных документов (далее - Комиссия), состав комиссии указан в Приложении 4 к настоящему Порядку.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов, расчет размера субсидии, составляет протокол о наличии (отсутствии) оснований для предоставления субсидии, а также наличии (отсутствии) оснований для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
15. В течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки, на основании Протокола комиссии, принимается решение о предоставлении либо об отказе возможности получения субсидии.
16. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Юридический отдел Администрации Знаменского муниципального района Омской области составляет проект Соглашения и направляет на согласование в структурные подразделения Администрации Знаменского муниципального района Омской области. Проект Соглашения Структурные подразделения рассматривают и согласовывают в течение 3 рабочих дней. После согласования проект Соглашения направляется на подпись Главному распорядителю.
17. Главный распорядитель на основании распоряжения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет полностью или частично субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении Получателя субсидии. Перечисление субсидии производится в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета на текущий финансовый год в установленном порядке.
18. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета бюджета муниципального района на расчетный счет Получателя субсидии.
19. В случае, если принято решение об отказе в предоставлении субсидии, Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление без возврата документов с указанием причин отказа.
20. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) Несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
2) Несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 5, 12 настоящего Порядка;
3) Непредставление (представление неполного пакета) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
4) Недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
5) Наличие решения Комиссии, Главного распорядителя о нецелесообразности заключения Соглашения и предоставления субсидии;
6) Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на дату представления Получателем субсидии документов для получения субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.