Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 2 марта 2022 г. N 2349
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А., Администрация города Челябинска (Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске" от 31.10.2017 N 13028.
Наименование муниципальной программы
"Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
1. Цели Программы:
1) развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления города Челябинска (далее - органы местного самоуправления), органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, некоммерческих организаций и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города (далее - город);
2) устойчивое развитие социально-культурных составляющих качества жизни населения города при сохранении историко-культурной среды, укрепление гражданской идентичности и обеспечение прав граждан на удовлетворение их этнокультурных, языковых и религиозных запросов;
3) содействие развитию институтов гражданского общества, реализации мер государственной поддержки общественных объединений.
2. Задачи Программы:
1) развитие системы расширенного внедрения гражданских инициатив, повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления города;
2) реализация механизма взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, добровольных народных дружин, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения;
3) программно-методическое и информационное сопровождение деятельности территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, бизнес-сообщества по вопросам местного самоуправления и стратегии развития города;
4) сохранение социально-культурных традиций города и возрождение исторических ценностей, обеспечивающих стабильность, уникальность и значимость мегаполиса (преемственность трудовых традиций, ценность творчества, ценность доброго имени, ценность семьи);
5) объединение действий органов местного самоуправления, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) количество проведенных научно-практических конференций, семинаров (единиц):
- 2021 год - 17;
- 2022 год - 18;
- 2023 год - 19;
- 2024 год - 19;
2) количество проведенных мероприятий (единиц):
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 1;
- 2024 год - 1;
3) количество некоммерческих организаций, получивших гранты, в рамках Программы (единиц):
- 2021 год - 10;
- 2022 год - 10;
- 2023 год - 10;
- 2024 год - 0.
4) количество некоммерческих организаций, получивших субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов, в рамках Программы (единиц):
- 2021 год - 3;
- 2022 год - 5;
- 2023 год - 5;
- 2024 год - 0;
5) количество проводимых массовых акций, церемоний, праздников, приуроченных к памятным датам, (единиц):
- 2021 год - 9;
- 2022 год - 9;
- 2023 год - 9;
- 2024 год - 9;
6) количество проводимых презентаций, форумов, выставок, вернисажей, фестивалей (единиц):
- 2021 год - 3;
- 2022 год - 3;
- 2023 год - 3;
- 2024 год - 3;
7) количество садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, получивших финансовую поддержку, (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
- 2024 год - 0.
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия включают:
1) нормативное и социальное проектирование;
2) методическое сопровождение общественного самоуправления;
3) информационно-просветительское сопровождение общественного самоуправления;
4) развитие форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения;
5) конкурсы, мероприятия, программы, социальные проекты;
6) презентации, форумы, выставки, вернисажи, фестивали;
7) массовые акции, культурно-массовые, спортивные мероприятия;
8) взаимодействие с садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами.
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2021-2024 годах.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы в 2021-2024 годах составит 16 831,8 тыс. рублей за счет средств бюджета города.
В том числе по годам:
1) 2021 год - 5 744,9 тыс. рублей;
2) 2022 год - 4 286,9 тыс. рублей;
3) 2023 год - 4 900,0 тыс. рублей;
4) 2024 год - 1 900,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы и показателями социально-экономической эффективности являются:
1) увеличение охвата населения, в том числе молодежи, конструктивной деятельностью через формирование системы социального партнерства и развития технологий взаимодействия органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ;
2) повышение стабильности в обществе, снижение социальной напряженности, повышение уровня информированности населения о реализации социально значимых проектов;
3) увеличение количества гражданских инициатив населения города и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в принятии решений по вопросам местного значения;
4) динамичность развития некоммерческих организаций, самоорганизации населения и демократических технологий (внедрение в практику органов местного самоуправления инновационных технологий взаимодействия);
5) расширение участия "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение конкурсного распределения средств бюджета города;
6) совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы);
7) развитие технологий взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, территориального общественного самоуправления (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы);
8) расширение конструктивной активности и социальной ответственности некоммерческих организаций за качество жизни в городе, увеличение количества институтов гражданского общества, привлеченных к реализации социально значимых проектов на территории города.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Одной из наиболее значимых предпосылок обеспечения социально-экономического развития города является становление институтов гражданского общества и эффективного взаимодействия некоммерческих организаций, бизнеса, органов государственной власти, органов местного самоуправления в решении важнейших социальных задач.
Успешность политики, проводимой органами местного самоуправления, в значительной степени определяется степенью соучастия, заинтересованности, вовлеченности институтов гражданского общества и органов общественного самоуправления в реализацию принятых решений. За счет нивелирования расхождения интересов участников процесса, сохранения системы приоритетов совместной деятельности появляются новые возможности мобилизации местных ресурсов.
На сегодняшний день в городе насчитывается более 1 600 некоммерческих организаций (по данным статистики), в том числе 100 комитетов территориального общественного самоуправления, 60 зарегистрированных религиозных организаций, которые представляют более 20 конфессий, 39 национально-культурных объединений, около 120 общественных подростковых и молодежных объединений и инициатив, 80 садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
В городе выстроена определенная система взаимодействия и межсекторного партнерства. Но тем не менее, формируя и развивая институты гражданского общества и механизмы на уровне местного самоуправления, необходимо научиться решать целый комплекс взаимосвязанных задач.
Во-первых, обеспечить внедрение новых технологий для формирования социального предпринимательства, а также развитие добровольческого и волонтерского движения.
Во-вторых, предоставить возможность некоммерческим организациям проявлять гражданские инициативы через общественные акции, опросы, правотворческую инициативу, публичные слушания, участие в конкурсах на соискание муниципального гранта. Провести комплексный анализ ситуации на территории города с оценкой состояния общественного сектора, взаимодействия общественности и органов местного самоуправления.
В-третьих, создать систему коммуникации, обеспечивающую продвижение общественных интересов, пробуждение у граждан чувства личного достоинства и гражданской ответственности.
Сохранились проблемы, характерные для религиозных организаций, сложности с установлением позитивного диалога и активного вовлечения религиозных объединений в общественную жизнь.
Необходимо сотрудничество органов местного самоуправления с общественными объединениями, садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами, иными организациями для обеспечения социальной стабильности в обществе, формирования информационного пространства, способствующего утверждению идей духовной и культурной общности народов, патриотизма и межнационального согласия.
Таким образом, настоящая Программа ориентирована на весь сектор негосударственных организаций - собственно на общественные объединения, территориальное общественное самоуправление, садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества, а также на общественные инициативы, молодежные инициативы, и нацелена на решение общих проблем с учетом специфики организаций каждого из вышеназванных блоков. Конечным результатом деятельности настоящей Программы должна стать развитая система многоуровневого партнерства, когда самые широкие слои населения города непосредственно участвуют в подготовке и реализации решений, направленных на увеличение собственных благ и рост потенциала города, а органы местного самоуправления согласовывают и поддерживают интересы различных групп населения. В этом случае механизм управления городом становится более открытым, происходит углубление системы самоуправления, становление институтов гражданского общества.
II. Цели и задачи Программы
2. Цели Программы:
1) развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления города Челябинска (далее - органы местного самоуправления), органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, некоммерческих организаций и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города (далее - город);
2) устойчивое развитие социально-культурных составляющих качества жизни населения города при сохранении историко-культурной среды, укрепление гражданской идентичности и обеспечение прав граждан на удовлетворение их этнокультурных, языковых и религиозных запросов;
3) содействие развитию институтов гражданского общества, реализации мер государственной поддержки общественных объединений.
2. Задачи Программы:
1) развитие системы расширенного внедрения гражданских инициатив, повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления города;
2) реализация механизма взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, добровольных народных дружин, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения;
3) программно-методическое и информационное сопровождение деятельности территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, бизнес-сообщества по вопросам местного самоуправления и стратегии развития города;
4) сохранение социально-культурных традиций города и возрождение исторических ценностей, обеспечивающих стабильность, уникальность и значимость мегаполиса (преемственность трудовых традиций, ценность творчества, ценность доброго имени, ценность семьи);
5) объединение действий органов местного самоуправления, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) увеличение охвата населения, в том числе молодежи, конструктивной деятельностью через формирование системы социального партнерства и развития технологий взаимодействия органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ;
2) повышение стабильности в обществе, снижение социальной напряженности, повышение уровня информированности населения о реализации социально значимых проектов;
3) увеличение количества гражданских инициатив населения города и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в принятии решений по вопросам местного значения;
4) динамичность развития некоммерческих организаций, самоорганизации населения и демократических технологий (внедрение в практику органов местного самоуправления инновационных технологий взаимодействия);
5) расширение участия "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение конкурсного распределения средств бюджета города;
6) совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы);
7) развитие технологий взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, территориального общественного самоуправления (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы);
8) расширение конструктивной активности и социальной ответственности некоммерческих организаций за качество жизни в городе, увеличение количества институтов гражданского общества, привлеченных к реализации социально значимых проектов на территории города.
5. Целевые индикаторы и показатели Программы:
N п/п |
Индикативный показатель |
Динамика показателя |
|
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
|||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
||
1. |
Количество проведенных научно-практических конференций, семинаров (единиц) |
17 |
18 |
19 |
19 |
||
2. |
Количество проведенных мероприятий (единиц) |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
3. |
Количество некоммерческих организаций, получивших гранты в рамках Программы (единиц) |
10 |
10 |
10 |
- |
||
4. |
Количество некоммерческих организаций, получивших субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в рамках Программы (единиц) |
3 |
5 |
5 |
- |
||
5. |
Количество проводимых массовых акций, церемоний, праздников, приуроченных к памятным датам, (единиц) |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
6. |
Количество проводимых презентаций, форумов, выставок, вернисажей, фестивалей (единиц) |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
7. |
Количество садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, получивших финансовую поддержку, (единиц) |
- |
- |
- |
- |
IV. План мероприятий Программы
6. Программа предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ для осуществления комплексного подхода к реализации основных мероприятий. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
7. Программа рассчитана на 2021-2024 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. В результате реализации Программы планируется сформировать определенную систему финансовой, информационной, методической поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений. Данная система позволит внедрить эффективную социальную технологию взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в лице некоммерческих организаций, направленную на реализацию принципов конструктивного диалога с институтами гражданского общества.
Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
9. Общий объем финансирования Программы в 2021-2024 годах составит 16 831,8 тыс. рублей за счет средств бюджета города.
В том числе по годам:
1) 2021 год - 5 744,9 тыс. рублей;
2) 2022 год - 4 286,9 тыс. рублей;
3) 2023 год - 4 900,0 тыс. рублей;
4) 2024 год - 1 900,0 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как основной части эффективности деятельности органов местного самоуправления, является принятие настоящей Программы.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города - развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города.
Программа обеспечивает реализацию механизма взаимодействия органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения; объединение действий органов местного самоуправления, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономического развитие города.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Организация управления реализацией Программы осуществляется по следующей схеме:
1) субъект бюджетного планирования - заместитель Главы города по социальному развитию:
- организует контроль за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы;
- для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы;
2) ответственный исполнитель - Администрация города Челябинска (Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска):
- обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, на основании утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и осуществляет контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием бюджетных средств;
- отвечает перед субъектом бюджетного планирования за реализацию Программы, предоставляет информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
- осуществляет подготовку договоров с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет персональную ответственность за достижение цели Программы и эффективное использование средств бюджета города;
- составляет отчеты о реализации Программы и направляет их в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев, год);
- осуществляет межведомственную координацию при реализации программных мероприятий.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и нормативных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие общественного
самоуправления
в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске" (далее - Программа)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия, год |
Планируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Нормативное и социальное проектирование | |||||||||||
1. |
Консультационное сопровождение общественных инициатив |
2021- 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Организация партнёрской деятельности в рамках реализации общегородских, региональных, общероссийских проектов |
2021- 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Экспертиза социальных проектов |
2021- 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание реестра социально ориентированных организаций |
2021- 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Методическое сопровождение общественного самоуправления | |||||||||||
5. |
Повышение профессионализма лидеров некоммерческих организаций путем организации и проведения обучающих семинаров |
2021- 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
6. |
Повышение профессионализма актива территориального общественного самоуправления путем организации и проведения учебных семинаров, организационно-деятельностных игр |
2021- 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
7. |
Дни открытых дверей в некоммерческих организациях |
2021- 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Информационно-просветительское сопровождение общественного самоуправления | |||||||||||
8. |
Круглые столы |
2021- 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Организация и проведение представительских, информационных встреч лидеров некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления с руководителями органов местного самоуправления города Челябинска |
2021- 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
IV. Развитие форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения | |||||||||||
10. |
Организация и проведение опросов граждан на территории города Челябинска |
2021- 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Содействие органам территориального общественного самоуправления развитию гражданской инициативы населения |
2021- 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
12. |
Организация деятельности Общественного совета |
2021- 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Конкурсы, мероприятия, программы, социальные проекты | |||||||||||
13. |
Муниципальный грант |
2021 |
1 970,4 |
- |
- |
1 970,4 |
- |
456 |
0113 15002М9999 633 |
246 |
|
2022 |
1 500,0 |
- |
- |
1 500,0 |
|
246 |
|
||||
2023 |
2 100,0 |
- |
- |
2 100,0 |
|
246 |
|
||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
|
246 |
|
||||
2021- 2024 |
5 570,4 |
- |
- |
5 570,4 |
|
|
|
||||
14. |
Премия "Признание" |
2021 |
1 529,2 |
- |
- |
1 529,2 |
- |
456 |
0113 15004М9999 244 |
224, 226, 349 |
|
2022 |
1 000,0 |
- |
- |
1 000,0 |
- |
224, 226, 349 |
|||||
2023 |
1 750 |
- |
- |
1 750 |
- |
224, 226, 349 |
|||||
2024 |
1 750,0 |
|
|
1 750,0 |
|
224, 226, 349 |
|||||
2021- 2024 |
6 029,2 |
- |
- |
6 029,2 |
- |
|
|||||
15. |
Субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов |
2021 |
599,9 |
- |
- |
599,9 |
- |
456 |
0113 15013М9999 633 |
246 |
|
2022 |
900,0 |
- |
- |
900,0 |
- |
246 |
|
||||
2023 |
900,0 |
- |
- |
900,0 |
- |
246 |
|
||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
246 |
|
||||
2021- 2024 |
2 399,9 |
- |
- |
2 399,9 |
- |
|
|
||||
VI. Презентации, форумы, выставки, вернисажи, фестивали | |||||||||||
16. |
Городской открытый фестиваль военно-патриотической песни "Опалённые сердца" |
2021 |
148,4 |
- |
- |
148,4 |
- |
456 |
0113 15005М9999 244 |
226, 349 |
|
2022 |
99,2 |
- |
- |
99,2 |
- |
226, 349 |
|||||
2023 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
226, 349 |
|||||
2024 |
150,0 |
|
|
547,6 |
|
226, 349 |
|||||
2021- 2024 |
547,6 |
- |
- |
|
- |
|
|||||
17. |
Молодежный форум-фестиваль "Мы будущее России" |
2021 |
- |
- |
- |
|
- |
456 |
0113 15007М9999 244 |
226 |
|
2022 |
- |
|
|
- |
- |
226 |
|
||||
2023 |
- |
|
|
- |
- |
226 |
|
||||
2024 |
- |
|
|
- |
- |
226 |
|
||||
2021- 2024 |
- |
|
|
- |
- |
|
|
||||
9. |
Общественно-политический вернисаж |
2021 |
447,8 |
- |
- |
447,8 |
- |
456 |
0113 15010М9999 244 |
226 |
|
2022 |
450,0 |
- |
- |
450,0 |
- |
226 |
|||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
226 |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
226 |
|||||
2021- 2024 |
897,8 |
- |
- |
897,8 |
- |
|
|||||
VII. Массовые акции, культурно-массовые, спортивные мероприятия | |||||||||||
10. |
Массовые акции, церемонии, праздники, приуроченные к памятным датам |
2021 |
797,7 |
- |
- |
797,7 |
- |
456 |
0113 15011М9999 244, 242
|
226, 349 |
|
2022 |
37,7 |
- |
- |
37,7 |
- |
224, 226 |
|||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
224, 226 |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
224, 226 |
|||||
2021- 2024 |
835,4 |
- |
- |
835,4 |
- |
|
|||||
VIII. Взаимодействие с садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами | |||||||||||
11. |
Поддержка садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
456 |
0412 15012S1060 631 |
- |
|
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021- 2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
12. |
Повышение профессионализма председателей садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ путем организации и проведения семинаров, рабочих встреч |
2021 |
251,5 |
- |
- |
251,5 |
- |
- |
0113 15014М9999 244 |
226 |
|
2022 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
226 |
|||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
226 |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
226 |
|||||
2021- 2024 |
551,5 |
- |
- |
551,5 |
- |
|
|||||
|
ИТОГО по годам |
2021 |
5 744,9 |
- |
- |
5 744,9 |
- |
|
|
|
|
2022 |
4 286,9 |
- |
- |
4 286,9 |
- |
||||||
2023 |
4 900,0 |
- |
- |
4 900,0 |
- |
||||||
2024 |
1 900,0 |
- |
- |
1 900,0 |
- |
||||||
2021- 2024 |
16 831,8 |
- |
- |
16 831,8 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 2 марта 2022 г. N 2349 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.