Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к дополнительному соглашению
от 12.05.21 N 1
"Приложение 1
к Соглашению от 01.12.2017 N 185
Описание проекта
"Строительство современных автозаправочных комплексов с широким спектром дополнительных услуг" на земельных участках, предоставляемых в аренду обществу с ограниченной ответственностью ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" без проведения торгов
В рамках проекта Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" (далее - ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" или Общество) предполагает на предоставленных в аренду в рамках масштабного инвестиционного проекта 6 земельных участках, расположенных вдоль автомагистралей федерального и регионального значения с высокой интенсивностью движения автотранспорта, проходящих по территории Московской области, а также земельные участки, расположенные в крупных городах Московской области, в краткосрочной перспективе (срок 2017 - 2021 гг.) осуществить строительство современных автозаправочных комплексов (АЗС) с широким спектром предоставляемых услуг, высоким уровнем сервиса, в том числе с возможностью предоставления услуги по зарядке электромобилей и высококачественным топливом класса Евро-5, отвечающих всем существующим требованиям безопасности.
Формат каждого такого комплекса предполагает:
Площадь участка - 0,2 - 0,5 га.
Здание операторской 240 м2, в т.ч.:
Торговая площадь 150 м2, в т.ч.;
Зона столиков кафе 40 м2 (столики + стойка);
3 - 4 ТРК 4 x 8 (бензиновые) + 1 ТРК 1 x 2 (высокоскоростная для ДТ, при необходимости, с сателлитами);
Резервуарный парк:
Горизонтальные подземные двустенные ёмкости 2 - 4 по 50 м - каждый;
Резервуар для сбора аварийного пролива 1 x 15 м3;
Навес над островком ТРК;
Противопожарные резервуары 2 х 50 м.3;
Дополнительный сервис:
Магазин, кафе;
Платежный терминал экспресс-оплаты;
Многофункциональный банковский терминал;
Зона Wi-Fi;
Гостевая автостоянка;
Пост подкачки шин;
Стоянка для автотранспорта, в т.ч. для большегрузных автомобилей (при наличии достаточной площади территории).
Источник финансирования - собственные средства ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", наличие которых подтверждается бухгалтерским балансом, подготовленным по состоянию на 30.09.2020 и являющимся приложением к Ходатайству о предоставлении на территории Московской области 6 земельных участков без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области. В соответствии с указанным Бухгалтерским балансом нераспределенная прибыль составляет 6 704,061 млн. руб., при этом предполагаемый объем инвестиций на строительство АЗС "ЛУКОЙЛ" - 451,794 млн. руб.
Проект является социально значимым, поскольку:
Обеспечит 20 рабочих мест в муниципальных образованиях, на территории которых будет осуществляться реализация Проекта, в т.ч.:
Пушкинский городской округ - 5 рабочих мест;
городской округ Долгопрудный - 5 рабочих мест;
Одинцовский городской округ - 10 рабочих мест.
Обеспечит население бесперебойными поставками качественных нефтепродуктов;
Обеспечит высокое качество обслуживания клиентов и расширенный спектр дополнительных услуг;
Обеспечит поступление дополнительных налоговых и неналоговых отчислений в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области, на территории которых реализуется проект, за период 2017 - 2027 гг. в общей сумме не менее 334 400 000 (триста тридцать четыре миллиона четыреста тысяч) рублей;
Обеспечит дополнительное привлечение инвестиций за счет того, что на основе построенных вдоль федеральных трасс объектов сети АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" на сопредельных с АЗС территориях в дальнейшем возможно развитие прочей инфраструктуры МФЗ, включающей в себя: гостиничные, торговые комплексы, пункты питания, территории для кемпинга, объекты прочего автомобильного сервиса и т.д. (в соответствии с действующими требованиями нормативных актов и с учетом целесообразности и эффективности).
Срок окупаемости проекта 5,6 лет.
Срок реализации проекта 2017 - 2027 гг.
Объем планируемых налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации в период реализации проекта, составляют 654 876 000 (шестьсот пятьдесят четыре миллиона восемьсот семьдесят шесть тысяч) рублей, в том числе:
НДФЛ в размере 11,885 млн руб.;
Налог на имущество в размере 60,345 млн руб.
Налог на прибыль в размере 225,251 млн руб., из них в федеральный бюджет - 27,709 млн руб.;
НДС в размере 357,395 млн руб.
Строительство объектов в соответствии с нормативами ПАО "ЛУКОЙЛ" ведётся с использованием современных технологий, инновационного технического оснащения, в соответствии с требованиями экологических стандартов и с соблюдением правил промышленной безопасности. Сроки ведения строительства каждого объекта не превышают 4 календарных месяцев.
При этом передача объектов в муниципальную собственность или государственную собственность Московской области не планируется.
Таким образом реализация проекта в регионе является целесообразной, поскольку способствует развитию инфраструктуры городов и районов Московской области, содействует привлечению инвестиций в развитие области и дополнительных налоговых и неналоговых отчислений в казну региона, а также созданию дополнительных высокооплачиваемых рабочих мест, при этом не требуется привлечения бюджетных средств. Строительство АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" позволит обеспечить растущие потребности транспортных потоков в условиях динамично развивающихся объектов улично-дорожных сетей и жилых массивов региона.
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" осуществляет свою деятельность с 2002 года по настоящее время и обладает опытом строительства и эксплуатации современных автозаправочных комплексов, деятельность которых направлена на обеспечение Московской области высококачественными нефтепродуктами. За указанный период количество эксплуатируемых объектов в Московской области возросло с 18 до 152 АЗС (в т.ч. 22 АЗС франчайзи). В зависимости от потребности городских округов Московской области "ЛУКОЙЛ" может предложить гибкий ассортимент форматов автозаправочных станций, учитывающий ментальность населения, уровень его достатка и обеспеченность конкретного предполагаемого района размещения АЗС объектами торговли и сервиса.
В рамках своей деятельности ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" имеет многолетний положительный опыт взаимодействия со структурами Правительства Московской области в успешном развитии сети объектов топливно-энергетического комплекса региона.".
Заместитель Председателя Правительства Московской области |
Генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Щентрнефтепродукт" |
________________ Е.А. Хромушин |
________________ А.И. Гаврилец |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Дополнительное соглашение от 12 мая 2021 г. N 1 к Соглашению между Правительством Московской области и обществом с ограниченной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.