Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Шемуршинского района
Чувашской Республики
от 01 марта 2022 г. N 88
Распределение
полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики
1. Руководитель контрактной службы:
1.1. распределяет функциональные обязанности между сотрудниками контрактной службы;
1.2. осуществляет руководство деятельностью контрактной службы;
1.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Работники администрации Шемуршинского района (далее - Заказчик), выполняющие функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - функциональные исполнители), группа инициаторов закупок:
2.1. Разрабатывают и направляют в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график.
2.2. Подготавливают описание объекта закупки в документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.3. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта (далее - контракт), начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.4. Разрабатывают и направляют в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заявку на осуществлении закупки, содержащую информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона.
2.5. Осуществляют подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
2.6. Организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Шемуршинского района Чувашской Республики.
2.7. Организуют общественное обсуждение закупки общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.
2.8. Разрабатывают требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
2.9. Обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
- обеспечивают проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- обеспечивают подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- осуществляют оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
2.10. Представляют группе обеспечения осуществления оплаты сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта.
2.11. Взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, подготавливают соглашение об изменении, расторжении контракта в случаях, предусмотренных частями 1, 8 статьи 95 Федерального закона, направляют в группу осуществления претензионно-исковой работы информацию (подтверждающие документы при наличии) о случаях просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.12. Обеспечивают одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
2.13. Обеспечивают соблюдение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требования, предусмотренного контрактом о привлечении соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.14. Организуют заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (за исключением контрактов, заключаемых в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона).
2.15. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и в подготовке материалов для осуществления претензионно-исковой работы. При необходимости участвуют совместно с группой осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в судебных органах.
3. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1. Разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график.
3.2. Организуют утверждение плана-графика и размещают в Единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
3.3. Осуществляют подготовку и подачу обращения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченное учреждение Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Уполномоченное учреждение).
3.4. В случае направления Уполномоченным учреждением Заказчику запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), поступившего в его адрес, организуют подготовку и представляют разъяснения по данному запросу в Уполномоченное учреждение в сроки, установленные Федеральным законом.
3.5. Осуществляют размещение проекта контракта (контракта) в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система) и на электронной площадке с использованием Единой информационной системы.
3.6. Осуществляют рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.7. Организуют проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.8. Осуществляют рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.9. Обеспечивают заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.10. Осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Направляют информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.11. Участвуют в рассмотрении независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.12. Направляют информацию о внесении изменений в контракт, о расторжении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.13. Участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
3.14. Участвуют в обеспечении одностороннего расторжения контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.15. Направляют в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.16. Составляют, организуют утверждение, и размещают в Единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.17. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и в подготовке материалов для осуществления претензионно-исковой работы. При необходимости участвуют совместно с группой осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в судебных органах.
4. Функциональные исполнители группы обеспечения осуществления оплаты:
4.1. Участвуют в разработке плана-графика и внесении изменений в план-график в пределах своей компетенции.
4.2. Участвуют в согласовании в согласовании обращения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в Уполномоченное учреждение (за исключением описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и критериев оценки заявок), проектов контрактов.
4.3. Организуют проверку поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств.
4.4. Обеспечивают исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
4.5. Направляют информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информацию о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), документ о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
4.6. Организуют ведение учета независимых гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств.
4.7. Обеспечивают исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
5. Функциональные исполнители группы осуществления претензионно-исковой работы:
5.1. Участвуют в согласовании обращения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в Уполномоченное учреждение (за исключением описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и критериев оценки заявок), проектов контрактов.
5.2. Принимают участие в проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5.3. Участвуют в применении мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), направляют требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действии в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
5.4. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в судебных органах, подготавливают материалы и осуществляют претензионно-исковую работу. При необходимости участвуют совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.