Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Чамзинского муниципального района
от 24 декабря 2021 г. N 754
Положение
о Межведомственной комиссии по снижению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории Чамзинского муниципального района, обеспечению занятости граждан предпенсионного возраста и формированию сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории Чамзинского муниципального района, обеспечению занятости граждан предпенсионного возраста и формированию сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Мордовия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Мордовия по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на территории Республики Мордовия, обеспечению соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, реализации мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста и реализации мероприятий по формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников электронном виде.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации. Настоящее Положение определяет задачи и направление работы Комиссии, ее компетенцию и права.
3. Организацию деятельности Комиссии осуществляет ее председатель.
2. Основные задачи Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение оперативного рассмотрения причин возникновения неплатежей, обеспечение стабильного поступления страховых взносов во внебюджетные фонды;
организация проведение заседаний по рассмотрению вопросов по отдельным неплательщикам, имеющим наибольшие суммы задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды;
проведение анализа сведений о работодателях, осуществляющих выплаты заработной платы ниже установленного законодательством минимального размера;
заслушивание руководителей (и их представителей) хозяйствующих субъектов, а также индивидуальных предпринимателей, не исполняющих нормы законодательства в части надлежащего оформления трудовых отношений и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды;
подготовка рекомендаций работодателям, осуществляющим выплаты заработной платы ниже установленного законодательством минимального размера, по устранению нарушений и обеспечению своевременной и полной уплаты страховых взносов;
проведение разъяснительной и просветительской работы по легализации трудовых отношений и заработной платы с гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
подготовка информации и отчетов о работе комиссии по вопросам снижения неформальной занятости населения;
контроль за исполнением принятых решений, определение экономической эффективности проведенных мероприятий;
координация работы по взаимодействию с работодателями в отношении лиц предпенсионного возраста;
организация и координация работы по формированию информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде.
5. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся в компетенции Комиссии;
Приглашать на заседания Комиссии представителей органов различных уровней власти, руководителей предприятий и организаций, физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица;
Принимать решения по результатам работы Комиссии и контролировать их исполнение в пределах компетенции Комиссии.
3. Состав, структура и организация работы Комиссии
6. В состав Комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, определяет порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об уточнении и обновлении состава Комиссии. На заседание Комиссии, кроме ее членов, могут быть приглашены и другие лица. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо его заместитель, либо по поручению председателя Комиссии. Один из членов Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
обеспечивает порядок деятельности Комиссии;
готовит материалы необходимые для заседания и принятия решения Комиссией;
оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании путем направлений соответствующих уведомлений;
ведет протокол заседания Комиссии;
готовит повестку заседания Комиссии;
заполняет данные о результатах деятельности по снижению неформальной занятости по установленной форме и направляет в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия в установленные сроки;
заполняет данные о результатах мониторинга занятости граждан предпенсионного возраста по установленной форме и направляет в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия в установленные сроки;
заполняет данные о результатах мониторинга реализации работодателями мероприятий по формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде по установленной форме и направляет в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия в установленные сроки.
9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.
10. Предложения для включения в повестку дня заседания Комиссии направляются секретарю Комиссии в срок не позднее семи рабочих дней до очередного заседания Комиссии. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку повестки дня и ее согласование с председателем Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Протокол подписывается председателем Комиссии.
Решения Комиссии, оформленные протоколом, обязательны для исполнения всеми членами Комиссии.
12. Комиссия проводит работу в соответствии с годовым планом, утвержденным решением Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.